• Страница 1 из 1
  • 1
Мотопланер

Руслан

Руслан

Здравствуйте товарищи авиаторы!!!

Хотелось бы рассказать одну историю, связанную с некогда существовавшим в городе Коврове авиационно-техническим клубом Атлас.
В бытность клуба как организации СЛА были у нас планерочки, самодельный
самолет и дельталет. В настоящий момент клуб не существует как
организация СЛА. , помещение есть, и на его месте создан детский клуб по
месту жительства. Из авиационного направления существует только
авиамоделирование, остальные - сугубо "приземленные" виды -
радиотехника, стрельба, краеведение , а сейчас , возможно и еще что-то,
точно не упомню, не был там уже полтора года и все могло поменяться.
Клуб до 2011 года вел деятельность, еще более -менее лояльную к СЛА-
одно время мы даже связывались с администрацией ВОФСЛА под руководством
Потоптаева Андрея Петровича. Андрей Петрович приезжал к нам в Ковров,
общался с представителями ДОСААФ и руководством клуба. В один из визитов
мы договорились с Потоптаевым о передаче одного нашего недостроенного
летательного аппарата в один из клубов СЛА г. Владимира, где, по словам
Андрея Петровича, будет произведена достройка, модернизация и собственно
, будут производиться полеты на данном аппарате.
Летательный аппарат, переданный нами , являет собой мотопланер на базе планера
первоначального обучения БРО 11 м Зиле. Проект модернизации подразумевал
установку на БРО11М силовой установки ( по предварительной проектной
версии- переделанный лодочный мотор Нептун ) с толкающим
винтом. Для этого в базовый конструктив планера были внесены следующие
изменения- увеличена длина фюзеляжа, усилена его конструкция добавлением
дополнительных элементов жесткости, изготовлено место под мотораму ,
усилено крыло и увеличен его размах для компенсации возросшей массы
конструкции. Планер был передан Потоптаеву в комплекте со всем имеющимся
на момент постройки набором частей - фюзеляж, крыло, подкосы, хвостовое
оперение.
Очень интересует судьба этого летательного аппарата.
Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 24.12.2013, 19:07

Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

Альберт

albert33

Руслан!
Для начала, от имени всех пилотов ЛТК "Евдокимцево", я приветствую у нас на сайте наших Ковровских собратьев!!!
А теперь по существу Вашего вопроса!
Андрей, в данный момент, не пишет ни на этом, ни на каком другом сайте. К моему сожалению.
Я могу и спутать, но похоже, что Вы спросили именно о той телеге, о которой я сейчас расскажу.
Сам трайк был переделан Андреем с товарищами под двухместную парамоторную тележку.
Были найдены и воплощены в жизнь, очень интересные инженерные решения.
Несмотря на это, испытания нового паралёта, прошли неудачно(со слов товарищей Андрея. Сам не присутствовал).
В этот момент, их коллектив распался. Практически все основные помощники Андрея , по сборке паралёта, перешли вместе с А. Андриановым в новый клуб "Штурман". Их раздел представлен у нас на сайте в разделе наших гостей.
Аппарат остался у Андрея и его дальнейшая судьба мне не известна.
Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 24.12.2013, 19:53

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Руслан

Руслан

Огромное спасибо за оперативный отзыв)
Я связывался с Андреем Петровичем много раз по электронной почте, которую он оставил мне для связи, однако он на запросы не отвечает.
Мы ему передавали аппарат , созданый набазе планера первоначального обучения БРО 11М- на данном видео планера БРО 11 М из клуба Атлас- http://www.youtube.com/watch?v....zKPLQ   , на основе такого и был сделан мотопланер. В конструкции применяется древесина, стеклоткань.
Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 24.12.2013, 20:28

Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

Александр Петрович

Петрович

Друзья мои! Здесь Руслан задаёт вопрос о судьбе недостроенного планера, а не паралёта. Когда мы были в гостях  у клуба "Прометей", возглавляемого в ту пору Андреем Потоптаевым, то этот планер в разобранном виде находился у них в клубе ( подвале ). Я хорошо помню детали этой конструкции красно-коричневого цвета. Это было в тот год, когда Альберт своего сына Валеру возил на занятия с репетиторами, он учился в 11-м классе. А через какое-то время их клуб прекратил существование по инициативе Потоптаева, без внятного объяснения причин. Все его члены объединились в новый клуб "Штурман" под руководством Андрианова Алексея Юрьевича, разумеется без Потоптаева. Их страничка есть на нашем сайте. Думается, что они могут что-то рассказать о судьбе этого планера. Нужно лишь связаться с ними и расспросить. Удачи всем!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

Цитата Петрович ()
Их страничка есть на нашем сайте. Думается, что они могут что-то рассказать о судьбе этого планера. Нужно лишь связаться с ними и расспросить.
Они тут тоже нечастые гости.
Завтра я буду разговаривать с Андриановым по телефону, по поводу возможного их судейства на 10-м КЕ, заодно спрошу и про судьбу этого планера.
А тот паралёт они переделывали из чего-то другого. То ли из планера, то ли из дельты...
Вот я и подумал что речь идёт именно об этом.
И то что ты видел в подвале, Петрович, и то что получилось в результате переделки телеги, мы видели в одно и то же время, так как именно в то время совершили несколько дружеских поездок в их, тогда ещё общий клуб.
Я рассказал о неудачном запуске именно телеги, которая стояла у них в зале и которой мы все любовались и примеряли под свои мягкие места.
Телега была предметом неподдельной гордости Андрея и вполне заслуженно, но, как я написал выше, увы, полетела неудачно. Причин не знаю.
Поскольку за всё это время, Андрей так и не был замечен ни в одной парапланерной тусовке Владимира, полагаю, что так и не летает...
Но, не будем гадать на кофейной гуще. Завтра расскажу историю и того, и другого...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Созвонился с Алексеем!
Он рассказал, что помнит, такую "тему!"
Разобрали они полностью этот планер. Зачистили. Некоторые зап.части он даже купил на свои денюжки. Дюралевые, взамен деревянных.
Но далее между коллективом и Андреем, произошла как раз та самая размолвка и они покинули это помещение.
А тот планер, вместе с парателегой, остались Андрею.
Более о их судьбе ему ничего не известно...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Руслан

Руслан

Я обещал  вести этот проект на всех стадиях. Значит, буду искать Потоптаева, и уже его раскручивать... Связь с ним как то-резко оборвалась. Но в любом случае планер с телегой это не иголки, не затеряются. Главное чтобы не сгноили...

Кстати, у нас в Коврове вся техника клуба Атлас никуда не делась. Она вся осталась, и стоит в клубных гаражах. Один гараж напоминает пещеру, где растёт плесень и капает с потолка вода. Условия хранения совершенно не надлежащие. Руководство организации, которой принадлежат эти гаражи, к авиации не имеет отношения вообще (этой организацией является детско-юношеский центр дополнительного образования  Гелиос, в состав которой вошли все  помещения клуба Атлас, в свою очередь, сам гелиос - детище Ковровского муниципалитета).
Людей, заинтересованных в эксплуатации техники клуба атлас в коврове также нет. На всех уровнях (от простых обывателей до администрации Коврова заинтересованности в сверхлёгкой авиации нет (Это не относится к нашим Ковровским пилотам -парапланеристам и любителям авиации) . Всей остальной общественности и чиновникам глубоко и фиолетово до того, что находится в этих гаражах. В самом Гелиосе просто напросто боятся ответственности за лётное дело, плюс не та специфика деятельности. Ситуация напоминает собаку на сене-ни себе ни людям- доступ в гаражи к технике ограничен руководством клуба, во избежание той же самой ответственности - абы кто чего не натворил на казённых площадях.В Коврове заново создать клуб СЛА наврядли получится.    Рискну поставить вопрос об эвакуации техники (и то, что от неё осталось) ковровского клуба  Атлас в клубы СЛА Владимирской области, которые изьявят желание  и имеют возможности надлежащим образом хранить, обслуживать и эксплуатировать технику. . Иначе мы её попросту потеряем, и говорить об этом я без сожаления не могу.
Сообщение отредактировал Руслан - Четверг, 26.12.2013, 17:36

Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

Альберт

albert33

Цитата Руслан ()
На всех уровнях (от простых обывателей до администрации Коврова заинтересованности в сверхлёгкой авиации нет.  Соответственно, им глубоко и фиолетово до того, что находится в этих гаражах.
У нас такая же хрень...  sad
Увы, это общая тенденция по стране...
И касается не только СЛА...  wink
Образование, здравоохранение, сельское хозяйство, промышленность, законность и правопорядок...
Да куда не "кинь", всюду "клин"...
А кто за нас что сделает, если не мы сами?
Вот положив в основу нашей деятельности именно такой девиз, пилоты нашего клуба и не надеются ни  на чью помощь со стороны, а делают всё сами!
Сами выдают новые идеи и сами же их реализовывают.
Мы радуемся, что нам хотя бы не сильно мешают...
Говорить то много можно, но как посмотришь, на тех кто говорит, так они всё говорят и говорят, а воз и ныне там.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Руслан

Руслан

По поводу мешания- именно такое ощущение и складывается.   Пришёл я как то раз в горадминистрацию и говорю- , в городе нет аэроклуба, предлагаю создать аэроклуб. Поможете? (утрирую конечно, но суть ясна) Они-нет, ты чего удумал, ты кто такой вообще?  Ишь ты, авиацию им надо.  И так везде, сколько порогов уже оббил.  Делать сугубо частную контору -дороговато для меня одного, не потяну, да и коммерциализация этого процесса душу особо не греет- это путь в извозчики, в "никуда"  популярней авиация от этого не станет (и не становится).
В настоящий момент продавливаю в Коврове идеи о создании аэроклуба посредством эксплуатации беспилотной авиации - (авиамодели). На мой взгляд, это наиболее рациональное звено, с которого можно начать. Поясню.   Ознакомившись вот с этими материалами - Обращение вице президента Федерации авиамодельного спорта России Игоря Трифонова.

авиамодели получают практически аудиенцию на полеты в рамках законодательства РФ.  В связи с этим, открываются широкие возможности.   А там и до СЛА недалеко. Главное , чтобы помещение выделили. А дальше управимся сами. Пресловутый квартирный вопрос. Если не выделят- по гаражам и подвалам заниматься придётся)
Сообщение отредактировал Руслан - Четверг, 26.12.2013, 18:22

Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: