• Страница 1 из 1
  • 1
Пива хочу!

Альберт

albert33

Хочу пива, аж до коликов!
но ехать в Петушки не охота.
Может ещё у кого зудит? Купит и в Евдокимцево приедет?
Я угощаю!!!  biggrin biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Никакого пива angry Все на строительство забора!!!

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Чё, уже строят? Заеду завтра посмотреть!
А я опять свою "восьмёрочку" (8 км), по полям, вокруг Евдокимцево "нарезал".
Вдвоём с Бутузом...  smile

Пришёл и первым делом у Натальи, которая цветы в огороде поливала, спрашиваю: "Пока меня не было, из Петушков никто с пивом не приезжал?"  biggrin biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Все пьете и пьете пиво , я тут пашу прицеп для паралета делаю smile

Вот что получается, фотка пока без крыльев (вчера доделал). Осталось доделать электрику (обрыв проводов левого поворотника и стопорей).



Далее буду ставить стартер на паралет и делать электрику стартера. АКБ уже пришел с eBay (сборка из 12-ти А123 4S3P - это 3 паралельные сборки по 4 последовательно).
Прикрепления: 9005141.jpg (194.4 Kb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Среда, 21.05.2014, 09:36

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Красавчик!
Привет, Лёх!
Но по-моему, тебя процесс строительства больше занимает, чем полёты!  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата albert33 ()
Но по-моему, тебя процесс строительства больше занимает, чем полёты!

Нет, не верное представление. Меня просто задолбало собирать-разбирать и снимать и укладывать все это на бортовой прицеп.
Этот процесс не прибавляет здоровья спине. Вот и решил взять за основу конструкцию Юры Гришина. Занимался на прошлой неделе вплотную (был в отпуске неделю).
Сейчас осталось только доделать сходни (буду из досок делать) и перетянуть электрику, которая оказалась неисправной или сам повредил когда чистил от ржавчины.

Вот сходни вопрос, пролет доски где-то 130 см, ширина 20-30 см, какую толщину лучше взять, если масса паралета около 100 кг??????
Слишком тонкая - сломается, толстая тяжелая.

"Лучше день потерять, но потом за час долететь" tongue
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Среда, 21.05.2014, 10:16

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата DaylightOwl ()
Меня просто задолбало собирать-разбирать и снимать и укладывать все это на бортовой прицеп.

Меня, в своё время (и некоторых других пилотов клуба) это тоже в своё время "задолбало" и мы купили большие прицепы, поставили лебёдки и теперь паралёты вместе с крыльями заезжают в прицепы и выезжают самостоятельно и в полный рост, без разборки!  smile

Аппарельки у нас стальные. Они компактнее и эстетичнее деревяшек.
Деревянная выдержит и 20 мм, ведь масса распределяется на три колеса, а не на одно.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата albert33 ()
и мы купили большие прицепы

Я просчитывал разные варианты. Вариант с большим прицепом не проходит
1) Не влезет по высоте в гараж
2) Грузоподъемность у них от 1000 кг,более 700 кг, суммарная масса автомобиля и прицепа свыше 3500, требуется категория Е к B.

Цитата albert33 ()
Аппарельки у нас стальные. Они компактнее и эстетичнее деревяшек.

Я тоже сделаю, но позже. Как раз из-за того, чтобы не копаться в хорошую погоду с этой фигней.
Тока я хочу взять люмяшку и у Маэстро сварить. Будут еще легче. Планирую с бортиками, т.е. П-образные (перевернутое П), что бы и жесткость была и как направляющие работали.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Нет, наши все прицепы одноосные и до 750 кг, поэтому по категории "В" ездим.
Высота тоже у всех стандартная. Ставим в обычные гаражи, но два верхних ограждения снимаем.
Люминёвая и правда, будет ещё лучше. Только я не возился - коллеги помогли. Деньги заплатил и забрал готовую.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата albert33 ()
Высота тоже у всех стандартная.

это смотря какие ворота. У меня проем всего 1,85 м, прицепы, которые смотрел не проходят.
Но главное для меня было, чтобы полуоси не снимать и не одевать. ограждение цепляется быстро.
В моем варианте надо будет снимать верхнюю часть ограждения, но при этом винт можно будет не снимать, что я и планирую.

Одноосный или двуосный - без разницы, кат. Е по новым правилам не нужна если:
1. Прицеп до 750 кг. - тягач любой, категория любая, суммарный вес автопоезда не превышает 3500 кг
2. Прицеп свыше 750 кг. - тягач должен быть тяжелее прицепа (причем сухая масса тягача) и суммарный вес автопоезда не более 3500

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: