Альберт
albert33
но ехать в Петушки не охота.
Может ещё у кого зудит? Купит и в Евдокимцево приедет?
Я угощаю!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
|
Форум » Основной форум » Пара-болтовня » Пива хочу! |
Пива хочу! |
Альбертalbert33Хочу пива, аж до коликов!
но ехать в Петушки не охота. Может ещё у кого зудит? Купит и в Евдокимцево приедет? Я угощаю!!! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 19.05.2014, 19:59 / Сообщение #1
|
ТанюхаТанюхаНикакого пива Все на строительство забора!!!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 19.05.2014, 21:03 / Сообщение #2
|
Альбертalbert33Чё, уже строят? Заеду завтра посмотреть!
А я опять свою "восьмёрочку" (8 км), по полям, вокруг Евдокимцево "нарезал". Вдвоём с Бутузом... Пришёл и первым делом у Натальи, которая цветы в огороде поливала, спрашиваю: "Пока меня не было, из Петушков никто с пивом не приезжал?" Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 19.05.2014, 21:47 / Сообщение #3
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlВсе пьете и пьете пиво , я тут пашу прицеп для паралета делаю
Вот что получается, фотка пока без крыльев (вчера доделал). Осталось доделать электрику (обрыв проводов левого поворотника и стопорей). Далее буду ставить стартер на паралет и делать электрику стартера. АКБ уже пришел с eBay (сборка из 12-ти А123 4S3P - это 3 паралельные сборки по 4 последовательно). Прикрепления:
9005141.jpg
(194.4 Kb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Среда, 21.05.2014, 09:36
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Среда, 21.05.2014, 09:36 / Сообщение #4
|
Альбертalbert33Красавчик!
Привет, Лёх! Но по-моему, тебя процесс строительства больше занимает, чем полёты! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 21.05.2014, 09:41 / Сообщение #5
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlНет, не верное представление. Меня просто задолбало собирать-разбирать и снимать и укладывать все это на бортовой прицеп. Этот процесс не прибавляет здоровья спине. Вот и решил взять за основу конструкцию Юры Гришина. Занимался на прошлой неделе вплотную (был в отпуске неделю). Сейчас осталось только доделать сходни (буду из досок делать) и перетянуть электрику, которая оказалась неисправной или сам повредил когда чистил от ржавчины. Вот сходни вопрос, пролет доски где-то 130 см, ширина 20-30 см, какую толщину лучше взять, если масса паралета около 100 кг?????? Слишком тонкая - сломается, толстая тяжелая. "Лучше день потерять, но потом за час долететь" Сообщение отредактировал DaylightOwl - Среда, 21.05.2014, 10:16
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Среда, 21.05.2014, 10:09 / Сообщение #6
|
Альбертalbert33Меня просто задолбало собирать-разбирать и снимать и укладывать все это на бортовой прицеп. Меня, в своё время (и некоторых других пилотов клуба) это тоже в своё время "задолбало" и мы купили большие прицепы, поставили лебёдки и теперь паралёты вместе с крыльями заезжают в прицепы и выезжают самостоятельно и в полный рост, без разборки! Аппарельки у нас стальные. Они компактнее и эстетичнее деревяшек. Деревянная выдержит и 20 мм, ведь масса распределяется на три колеса, а не на одно. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 21.05.2014, 12:02 / Сообщение #7
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЯ просчитывал разные варианты. Вариант с большим прицепом не проходит 1) Не влезет по высоте в гараж 2) Грузоподъемность у них от 1000 кг,более 700 кг, суммарная масса автомобиля и прицепа свыше 3500, требуется категория Е к B. Я тоже сделаю, но позже. Как раз из-за того, чтобы не копаться в хорошую погоду с этой фигней. Тока я хочу взять люмяшку и у Маэстро сварить. Будут еще легче. Планирую с бортиками, т.е. П-образные (перевернутое П), что бы и жесткость была и как направляющие работали. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Среда, 21.05.2014, 13:03 / Сообщение #8
|
Альбертalbert33Нет, наши все прицепы одноосные и до 750 кг, поэтому по категории "В" ездим.
Высота тоже у всех стандартная. Ставим в обычные гаражи, но два верхних ограждения снимаем. Люминёвая и правда, будет ещё лучше. Только я не возился - коллеги помогли. Деньги заплатил и забрал готовую. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 21.05.2014, 13:33 / Сообщение #9
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlэто смотря какие ворота. У меня проем всего 1,85 м, прицепы, которые смотрел не проходят. Но главное для меня было, чтобы полуоси не снимать и не одевать. ограждение цепляется быстро. В моем варианте надо будет снимать верхнюю часть ограждения, но при этом винт можно будет не снимать, что я и планирую. Одноосный или двуосный - без разницы, кат. Е по новым правилам не нужна если: 1. Прицеп до 750 кг. - тягач любой, категория любая, суммарный вес автопоезда не превышает 3500 кг 2. Прицеп свыше 750 кг. - тягач должен быть тяжелее прицепа (причем сухая масса тягача) и суммарный вес автопоезда не более 3500 Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Среда, 21.05.2014, 15:03 / Сообщение #10
|
| |||
| |||