Контроль параметров двигателя
|
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) Остановился на PPG Metere. Если не ошибаюсь, у вас 2 цилиндра, а PPG METER сделан для 1.... будете 2 прибора заказывать????? Лучше уж тогда ИСТ ...не помню модель, можно найти, там ТВГ и ТГЦ на 2 цилиндра расчитано. Все остальное тоже самое, тахометр, кол-во топлива и чето еще есть, вроде даже варик.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Четверг, 29.08.2013, 12:58 / Сообщение # 31
|
Максим
Pauk
Я его беру под мостер 185. Там строгий режим обкатки. И поговаривают, что он может перегреться. Плюс помогает в определении оптимального винта. И конечно же контроль бензина!!! Не используя зеркала и тд и тп. Ист смотрел. Мне не понравился. Надо смотреть технические параметры. А вариометр должен буть отдельно. Сечас они в целом полетные компьютеры. В любом случае его брать.
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 29.08.2013, 13:05 / Сообщение # 32
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) Я его беру под мостер 185. Тогда другое дело. Под одноцилиндровый можно.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Четверг, 29.08.2013, 13:39 / Сообщение # 33
|
Максим
Pauk
Пришел мой не долгожданный PPG meter!!! Там два датчика, температура выхлопных газов и головки блока. Что из этих температур важнее, или даже не так, где при перегреве, быстрее повышается температура? Вопрос к чему, при переключении дисплея на показ контроля топлива и оборотов, видно только одну температуру. Поэтому хочу туда подключить датчик, который начнет реагировать раньше на подьем температуры. Склоняюсь к выхлопным газам, всвязи с тем, что головка будет нагреваться дольше. Что скажут наши специалисты в технической области? Спасибо!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Суббота, 21.09.2013, 19:46 / Сообщение # 34
|
Хаванский Алексей
Geksa
Цитата (Pauk) Что из этих температур важнее, или даже не так, где при перегреве, быстрее повышается температура? Вопрос к чему, при переключении дисплея на показ контроля топлива и оборотов, видно только одну температуру. Головка блока важнее. Хотя показания лямбд-зонда имеет прямую зависимость от повышения температуры на головке блока, но он менее инертен и имеет большую погрешность из-за отложений и нагаров в процессе эксплуатации. Если бы в нашей технике лямбд-зонд носил бы не чисто информативный характер (выдача показаний на табло), а имел бы блок управления (обогащение и обратно поступающего топлива), то тогда он был бы важнее.
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва
Суббота, 21.09.2013, 21:08 / Сообщение # 35
|
Максим
Pauk
Цитата (Geksa) Головка блока важнее. Огромное спасибо!!! А запас перед сигнализатором максимума какой лучше сделать? Например у меня максимальная температура 250 градусов, поставить сигнализатор на 230 градусо? Или ставить как и прописано 250? За сколько по времени происходит повышение температуры?
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Суббота, 21.09.2013, 21:12 / Сообщение # 36
|
Хаванский Алексей
Geksa
Цитата (Pauk) А запас перед сигнализатором максимума какой лучше сделать? Например у меня максимальная температура 250 градусов, поставить сигнализатор на 230 градусо? Или ставить как и прописано 250? За сколько по времени происходит повышение температуры? Только паспорт двигателя почитать, там максималка указана. Лучше ставить на максимум с новым датчиком, записать показания после 5мин работы на максимальных оборотах, а после месяца эксплуатации опять проверить температуру при таких же условиях, если будет падать (датчик загрязняться), тогда скорректировать вниз на эту величину (10-30град). Температура повышается за 30-40секунд, но у каждого двигателя по разному, только опытным путем можно засечь это.
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва
Суббота, 21.09.2013, 21:22 / Сообщение # 37
|
Максим
Pauk
Еще раз огромедное спасибо!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Суббота, 21.09.2013, 21:24 / Сообщение # 38
|
Сергей
GapS
Не советую нагревать больше 220... После 200 лучше контролировать, если используются новые настройки оборудование или существенное изменение режима/погоды
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Воскресенье, 22.09.2013, 11:32 / Сообщение # 39
|
Максим
Pauk
Цитата (GapS) После 200 лучше контролировать Я так понял сигнализатор надо ставаить на 50 градусов ниже максимального значения?
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Воскресенье, 22.09.2013, 12:14 / Сообщение # 40
|