Альберт
albert33
Юр, привет и спасибо!
В мою бытность активным дилером в России, многие производители винтов выходили на меня, что бы наладить их производство для наших паралётов! (Благо, в нашем клубе паралётов было больше, чем в любом другом российском клубе! ), но узнав цену, по которой мы их берём, всегда отказывались, так как конкурировать с такой ценой не могли.
В общем наши винты нас устраивают. Меня, по крайней мере, точно.
Просто ввиду отсутствия защиты кромки они недолговечны и напротив, металлический кант увеличивает срок эксплуатации винта - в разы.
Не заинтересованность Федотова в долговечности винтов мне понятна!
Коцаный винт стоит вдвое дешевле. А если отправлять винт в Муром из-за канта, то местный мастер и починит винт классно.
По этому я и спросил своих... Да только что то молчат все, как партизаны...
Или винтов поломанных нет, или сами себе такую "няшку" сделать хотят!
В мою бытность активным дилером в России, многие производители винтов выходили на меня, что бы наладить их производство для наших паралётов! (Благо, в нашем клубе паралётов было больше, чем в любом другом российском клубе! ), но узнав цену, по которой мы их берём, всегда отказывались, так как конкурировать с такой ценой не могли.
В общем наши винты нас устраивают. Меня, по крайней мере, точно.
Просто ввиду отсутствия защиты кромки они недолговечны и напротив, металлический кант увеличивает срок эксплуатации винта - в разы.
Не заинтересованность Федотова в долговечности винтов мне понятна!
Коцаный винт стоит вдвое дешевле. А если отправлять винт в Муром из-за канта, то местный мастер и починит винт классно.
По этому я и спросил своих... Да только что то молчат все, как партизаны...
Или винтов поломанных нет, или сами себе такую "няшку" сделать хотят!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!