Альберт
albert33
Одним из мероприятий, запланированных в нашем клубе, является поездка для желающих на эти соревнования!
Для более качественной и своевременной подготовки к этому мероприятию желающих туда поехать, выкладываю ПОЛОЖЕНИЕ от организатора.
Обсуждать ход подготовки к поездке, предлагаю здесь же!
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по мотопарапланерному спорту.
КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3
1. Цели и задачи
1.1. Привлечение населения г. Муром, прежде всего молодёжи, к занятиям видами спорта СЛА, воспитание в духе традиций российских авиаторов.
1.2. Пропаганда достижений спортсменов СЛА, популяризация и развитие видов спорта СЛА-мото, привлечение внимания властных структур и широкой общественности к проблемам и нуждам сверхлёгкой авиации в современной России.
1.3. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших спортсменов по СЛА-мото.
1.4. Обмен спортивным опытом, техническими достижениями в области создания и использования моторных СЛА для спорта, отдыха и народного хозяйства.
1.5. Укрепление связей спортсменов г. Муром, Владимирской области, Московского и других регионов России, других стран.
2. Сроки и место проведения
2.1. КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3 проводится 26 – 28 Апреля 2013 года, в течение 1-го, 2-х дней по метеоусловиям. Время начала полётов по программе соревнований не ранее 09:00 27.04.2013 – по погоде!
2.2. Место проведения КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3: Большая луговина в районе строительства объездного пути города Муром. Недалеко от ст. Стройдеталь. Если ориентироваться от Аэродрома, то на другой стороне от Железной дороги.
Схема проезда:
Со стороны города Владимир: Прямо перед самым селом Ковардицы поворот налево – Указатель Чаадаево 9. Едем всё время по главной. Будет ЖД переезд. Сразу после него поворачиваем по асфальтовой дороге направо. Через 1 км. 900 метров будет съезд в поле влево. Тут уже визуально сориентируетесь.
Со стороны города Муром: Из Мурома едем в сторону города Владимир. Проезжаем село Ковардицы, за ним направо – Указатель Чаадаево 9, а дальше см. выше.
Со стороны города Вязники. Когда вы будете проезжать село Чаадаево (оно будет слева от трассы). На большом перекрёстке на Степаньково на право. Ехать по главной в сторону села Ковардицы. Перед ЖД переездом налево по асфальтовой дороге. А через 1900 метров съезд в поле налево.
Кто едет из-за реки ОКА по новому мосту, то на перекрёстке направо в сторону села Чаадаево. Там на трассе (село будет справа от вас) на перекрёстке налево в сторону села Степаньково. А дальше, см. выше.
Контактный телефон для заблудившихся: +79050556650; +79056182260 (Меркутов Юрий Ремович)
3. Руководство и организация
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 осуществляет Бондарев Владимир
Контактный телефон Тел : +79056187837
Непосредственное проведение КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
и соревнований по его программе возлагается на:
Состав судейской коллегии будет объявлен чуть позже после согласования с ними. Руководитель Полётов так же будет назначен попозже.
Полёты по программе КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
выполняются согласно таблице СЛА, под руководством РП СЛА в соответствии с Инструкцией по производству полётов.
3.2. Все указания и распоряжения РП СЛА по вопросам организации и производства полётов, по вопросам внутреннего порядка для всех участников КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
являются обязательными и подлежат безоговорочному выполнению.
Не допускается прибытие летающих участников на соревнования КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 27 и 28 апреля после начала полётов по программе соревнований. Дата и время прибытия и убытия пилотов, не участвующих в соревнованиях, определяется по их усмотрению. (В пределах 26, 27, 28 апреля 2013 года)
4. Регламент Соревнований
26.04.2013
1. Заезд участников соревнований с группами поддержек и зрителей и ознакомительные полёты в любое время.
2. 19:00 - 21:00 регистрация участников соревнований.
Жеребьёвка.
Взносы:(500 рублей с каждого участника за каждый класс ЛА)
27.04.2013
1. 07:00 – 08:00 Подготовка техники к полётам.
2. 08:00 Открытие соревнований. Илья Муромец.
3. 08:15 Судьи, РП, объявления.
4. 09:00 Начало полётов по программе соревнований.(По погоде!)
5. 21:00 Окончание полётов по программе соревнований на этот день. (Время окончания может быть и более ранним, если все спортсмены отлетают)
28.04.2013
1. 07:00 – 08:00 Подготовка техники к полётам.
2. 08:00 Судьи, РП, объявления.
3. 09:00 Начало полётов по программе соревнований.(По погоде!)
4. 15:00 Окончание полётов по программе соревнований на этот день. (Время окончания может быть и более ранним, если все спортсмены отлетают)
5. 15:00 - 17:00 Подведение результатов, одновременно - концерт (Программа концерта уточняется)
6. 17:00 Награждение победителей. (Илья Муромец) Закрытие соревнований.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если соревнования пройдут по плану и все спортсмены отлетают 27.04.2013, то в таком случае, если погода позволит, проведём маршрутный полёт вокруг города Муром на высоте 300 метров по периметру города.
28.04.2013
1. Подъём в 06:00. Завтрак, подготовка техники.
2. 07:00 Дружный взлёт, выстраивание в змейку и маршрут вокруг города. Высота 300 метров. Облёт по часовой стрелке.
5. Требования к аппаратам
К участию в соревнованиях допускаются два класса моторных СЛА:
Одно - двухместные паралёты (без пассажира), мотопарапланы.
5.1. Квалификационные соревнования проводятся в следующих классах СЛА:
- мотопарапланы;
- паралёты (открытый класс);
6. Требования к участникам
6.1. Квалификация пилотов:
6.1.1. Пилоты, участвующие в соревновательных полётах, должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 3-го спортивного разряда, и общий самостоятельный налёт на моторном СЛА нетрадиционного класса (мотопарапланы, паралёты) - не менее 20-ти часов, за последние 3 месяца - не менее 3-х часов;
6.1.2. Лётная квалификация пилотов, не участвующих в соревнованиях, не ограничивается.
6.2. Спортсмены, прибывающие на соревнования, обязаны иметь:
- паспорт (удостоверение личности)
6.3. Заявочный взнос для всех участников Кубка Ильи Муромца 3: Одноместные СЛА – 500 рублей, двухместные СЛА (без пассажира!) – 500 рублей.
Все взносы, сделанные зарегистрированными участниками, поступают в призовой фонд, на оплату работы судий и РП.
7. Требования к СЛА
7.1. Мотопарапланы и паралёты должны быть в исправном состоянии. Максимальный взлётный вес паралёта или парамотора не должен превышать максимально допустимой нагрузки для имеющегося параплана.
7.2. Допуск СЛА к полётам производится на основании результатов осмотра готовности аппарата самим участником.
7.3. В ходе соревнований ЛА должен представлять собой единое целое.
7.4. Запас топлива для мотопарапланов и паралётов – на 30 минут. (На большее время нет смысла)
7.5. В экипировку спортсменов должны входить: защитный шлем, перчатки.
7.6. Для обеспечения безопасности маршрутного полёта вокруг города, не входящего в программу соревнований, летательный аппарат должен быть заправлен топливом, чтобы хватило, как минимум на два часа полёта.
7.7. При необходимости поисково-спасательных работ рекомендуется использовать мобильные телефоны и радиостанции, входящие в состав бортового оборудования и экипировки.
8. Программа соревнований:
8.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, предусмотренных для паралётов и мотопарапланов. После взлёта при нарушении правил упражнений, пилот продолжает участвовать, если только он полностью не прекратил свой полёт. Все упражнения спортсменом выполняются по порядку после удачного взлёта и до момента приземления. После приземления на точность пилот со своим аппаратом перемещается в базовый лагерь. Полёты, не входящие в программу соревнований, в день проведения КУБКА в зоне упражнений ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Организатором могут быть разрешены показательные выступления пилотов в рамках открытия (закрытия) соревнований.
УПРАЖНЕНИЯ
1. Взлёт . Пилоту предоставляется право на взлёт. Очки пилот получает за первые три попытки.
2. Конвейер. (Против ветра) (Круг 15 метров в диаметре - «Палуба»). Мотопарапланерист должен приземлиться на "палубу" как можно ближе к границе (началу) не выключая двигателя, пробежаться 3-5 шагов и взлететь с "палубы". Имитация приземления (пролёт на низкой высоте и перебирание ногами по земле) будет расценено, как невыполнение задания. Паралёт должен приземлиться с включённым двигателем задними шасси на "палубу" как можно ближе к границе (началу), и взлететь с «палубы». При пробежке паралёта по палубе переднее колесо (шасси) аппарата должно катиться по земле. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным. Допускается взлёт паралёта или мотопараплана за пределами палубы.
3. Макси - Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с максимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров + Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с минимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров. Во входных и выходных воротах будет установлено по 1вешке по центру коридора. Их надо пнуть для отсечки времени при влёте в коридор и при вылете из него. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным.
На этом упражнении пилот сам выбирает, когда ему лететь по ветру или против ветра или с боковым ветром. Коридор будет одного направления, и менять положение не будет. Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница, тем больше очков для пилота. Секундомер включается и выключается на данном упражнении дважды (Как только пилот проходит первые ворота – включается, на выходе выключается и снова включается на втором пролёте данного коридора и выключается на вылете).
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен «взять» 15 вешек в любом порядке.
Отсчёт времени начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после «взятия» 15-ой вешки. Касание земли во время выполнения этого задания расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ.
5. Посадка на точность. (Выключение двигателя над мишенью приземления или немного заблаговременно (рекомендуется, во избежание споров) (круг диаметром два метра в центре «палубы»), снижение не меньше 1-ой минуты, но и не более 1минуты 30 секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления.
Секундомер включается в момент нахождения летательного аппарата строго над мишенью против ветра с выключенным двигателем.
Далее пилот летательного аппарата строит заход на цель по собственной схеме.
Секундомер выключается в момент первого касания пилотом мотопараплана поверхности земли ногами, при этом полёт должен быть завершён. (То есть, не допускается пролетание на бреющем над мишенью и касание её ногами с последующей посадкой) Расстояние будет измеряться от точки касания ногами поверхности земли до границы мишени. Если пилот на ногах не устоял, это не будет расцениваться, как невыполнение задания.
Паралёты должны поразить мишень на посадке задним правым шасси (колесом). Расстояние будет измеряться от точки касания задним правым колесом поверхности земли до границы мишени. Граница мишени, это круг диаметром 2 метра, находящийся в центре «палубы». Если паралёт при пробежке по земле после приземления опрокинулся, это не будет расцениваться, как невыполнение задания.
Чем меньше расстояние, тем выше результат. Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления!
8.2 Определение результатов по упражнениям. Побеждает пилот, набравший в сумме макимальное количество очков.
1. Взлёт с первой попытки - 300 очков, со второй - 200, с третьей - 100. От четвёртой попытки пилот получает НОЛЬ очков.
2. Конвейер: Расстояние от первого касания ног мотопарапланериста или заднего шасси паралёта от начала "палубы". Граница (начало) «палубы» = 300 очков. Удаление от границы (начала) «палубы» расценивается так: каждые 10 см = потеря двух очков. То есть за каждый метр пилот теряет 20 очков. Первое касание земли, не долетев до "палубы" или перелетев её, расценивается, как 15 метров, то есть НОЛЬ очков. Если первое касание попадает прямо на границу в конце «палубы», то это тоже НОЛЬ очков.
3. Макси - мини: Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница в секундах, тем лучше результат. Одна секунда = десять очков.
В случае невыполнения пилотом данного упражнения (касание земли в коридоре, вылет за боковые пределы коридора, вылет выше двух метров, нарушение последовательности – сначала надо лететь МАКСИ, а потом МИНИ), пилот получает НОЛЬ очков.
4. Слалом: Оценивается время в секундах, потребовавшееся пилоту для «взятия» 15-ти вешек. До 90 сек. = 600 очков. Далее за каждую лишнюю секунду пилот теряет 5 очков. Так, например, при выполнении задания за три минуты(180 сек) пилот получает всего 150 очков. 3 минуты 30 секунд и более НОЛЬ очков.
5. Посадка на точность:
Снижение не менее минуты, но и не более одной минуты 30-ти секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления. В границах мишени = 300 очков. Удаление от границ мишени каждые неполные полметра – потеря пяти очков. 30 метров и более = пилот получает НОЛЬ очков.
Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления! То есть НОЛЬ очков.
8.3. Содержание упражнений, порядок их выполнения и конкретная формула подсчёта очков объявляются участникам на предполётном брифинге главным Судьёй соревнований.
9. Штрафы, взыскания, протесты не предусмотрены.
10. Материально-техническое обеспечение:
10.1. Организаторы обеспечивают участникам:
судейство соревнований;
разрешение на использование воздушного пространства;
организацию и руководство полётами.
10.2. Организуют на площадке:
предоставление места для автостоянки;
место для оборудования палаточного городка (палатки участников);
туалеты рядом с площадкой.
10.3. Расходы, связанные с командированием участников соревнований, спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации или сами спортсмены.
10.4. Для судейской коллегии обеспечивается организация работы. И оплачиваются расходы на дорогу и само судейство.
10.5. Участники прибывают со своими СЛА и ГСМ для них, лётным имуществом, экипировкой, приборным оборудованием. Наличие радиосвязи обязательно!
11. Результаты соревнований, награждение победителей
11.1. Победителям и призёрам соревнований в личном зачёте вручаются Дипломы 1, 2 и 3-й степени и денежное вознаграждение: 1 место = 6500 р. 2 место = 4500 р. 3 место 2500 р.
11.2. Победитель и призёры в личном первенстве определяются по сумме очков, набранных во всех турах. При равенстве очков победитель определяется жеребьёвкой среди участников, набравших одинаковое количество очков.
11.3. Организаторы и спонсоры по согласованию с ГСК могут учреждать дополнительные награды и призы за результаты соревнований.
Вот тут можно скачать в ворде. можно распечатать. Всего 8 листов А4
http://narod.ru/disk....cx.html
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!