• Страница 1 из 1
  • 1
Кубок ИЛЬИ МУРОМЦА

Альберт

albert33

Уважаемые коллеги!
Одним из мероприятий, запланированных в нашем клубе, является поездка для желающих на эти соревнования!
Для более качественной и своевременной подготовки к этому мероприятию желающих туда поехать, выкладываю ПОЛОЖЕНИЕ от организатора.
Обсуждать ход подготовки к поездке, предлагаю здесь же!
ПОЛОЖЕНИЕ 
О соревнованиях по мотопарапланерному спорту. 
КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3 
1. Цели и задачи 
1.1. Привлечение населения г. Муром, прежде всего молодёжи, к занятиям видами спорта СЛА, воспитание в духе традиций российских авиаторов. 
1.2. Пропаганда достижений спортсменов СЛА, популяризация и развитие видов спорта СЛА-мото, привлечение внимания властных структур и широкой общественности к проблемам и нуждам сверхлёгкой авиации в современной России. 
1.3. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших спортсменов по СЛА-мото. 
1.4. Обмен спортивным опытом, техническими достижениями в области создания и использования моторных СЛА для спорта, отдыха и народного хозяйства. 
1.5. Укрепление связей спортсменов г. Муром, Владимирской области, Московского и других регионов России, других стран. 

2. Сроки и место проведения 
2.1. КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3 проводится 26 – 28 Апреля 2013 года, в течение 1-го, 2-х дней по метеоусловиям. Время начала полётов по программе соревнований не ранее 09:00 27.04.2013 – по погоде! 
2.2. Место проведения КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3: Большая луговина в районе строительства объездного пути города Муром. Недалеко от ст. Стройдеталь. Если ориентироваться от Аэродрома, то на другой стороне от Железной дороги. 
Схема проезда: 
Со стороны города Владимир: Прямо перед самым селом Ковардицы поворот налево – Указатель Чаадаево 9. Едем всё время по главной. Будет ЖД переезд. Сразу после него поворачиваем по асфальтовой дороге направо. Через 1 км. 900 метров будет съезд в поле влево. Тут уже визуально сориентируетесь. 
Со стороны города Муром: Из Мурома едем в сторону города Владимир. Проезжаем село Ковардицы, за ним направо – Указатель Чаадаево 9, а дальше см. выше. 
Со стороны города Вязники. Когда вы будете проезжать село Чаадаево (оно будет слева от трассы). На большом перекрёстке на Степаньково на право. Ехать по главной в сторону села Ковардицы. Перед ЖД переездом налево по асфальтовой дороге. А через 1900 метров съезд в поле налево. 
Кто едет из-за реки ОКА по новому мосту, то на перекрёстке направо в сторону села Чаадаево. Там на трассе (село будет справа от вас) на перекрёстке налево в сторону села Степаньково. А дальше, см. выше. 

Контактный телефон для заблудившихся: +79050556650; +79056182260 (Меркутов Юрий Ремович) 
3. Руководство и организация 
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 осуществляет Бондарев Владимир 
Контактный телефон Тел : +79056187837 
Непосредственное проведение КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 
и соревнований по его программе возлагается на: 
Состав судейской коллегии будет объявлен чуть позже после согласования с ними. Руководитель Полётов так же будет назначен попозже. 
Полёты по программе КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 
выполняются согласно таблице СЛА, под руководством РП СЛА в соответствии с Инструкцией по производству полётов. 
3.2. Все указания и распоряжения РП СЛА по вопросам организации и производства полётов, по вопросам внутреннего порядка для всех участников КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 
являются обязательными и подлежат безоговорочному выполнению. 
Не допускается прибытие летающих участников на соревнования КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 27 и 28 апреля после начала полётов по программе соревнований. Дата и время прибытия и убытия пилотов, не участвующих в соревнованиях, определяется по их усмотрению. (В пределах 26, 27, 28 апреля 2013 года) 
4. Регламент Соревнований 
26.04.2013 
1. Заезд участников соревнований с группами поддержек и зрителей и ознакомительные полёты в любое время. 
2. 19:00 - 21:00 регистрация участников соревнований. 
Жеребьёвка. 
Взносы:(500 рублей с каждого участника за каждый класс ЛА) 
27.04.2013 
1. 07:00 – 08:00 Подготовка техники к полётам. 
2. 08:00 Открытие соревнований. Илья Муромец. 
3. 08:15 Судьи, РП, объявления. 
4. 09:00 Начало полётов по программе соревнований.(По погоде!) 
5. 21:00 Окончание полётов по программе соревнований на этот день. (Время окончания может быть и более ранним, если все спортсмены отлетают) 
28.04.2013 
1. 07:00 – 08:00 Подготовка техники к полётам. 
2. 08:00 Судьи, РП, объявления. 
3. 09:00 Начало полётов по программе соревнований.(По погоде!) 
4. 15:00 Окончание полётов по программе соревнований на этот день. (Время окончания может быть и более ранним, если все спортсмены отлетают) 
5. 15:00 - 17:00 Подведение результатов, одновременно - концерт (Программа концерта уточняется) 
6. 17:00 Награждение победителей. (Илья Муромец) Закрытие соревнований. 
ПРИМЕЧАНИЕ! 
Если соревнования пройдут по плану и все спортсмены отлетают 27.04.2013, то в таком случае, если погода позволит, проведём маршрутный полёт вокруг города Муром на высоте 300 метров по периметру города. 
28.04.2013 
1. Подъём в 06:00. Завтрак, подготовка техники. 
2. 07:00 Дружный взлёт, выстраивание в змейку и маршрут вокруг города. Высота 300 метров. Облёт по часовой стрелке. 

5. Требования к аппаратам 
К участию в соревнованиях допускаются два класса моторных СЛА: 
Одно - двухместные паралёты (без пассажира), мотопарапланы. 
5.1. Квалификационные соревнования проводятся в следующих классах СЛА: 
- мотопарапланы; 
- паралёты (открытый класс); 
6. Требования к участникам 
6.1. Квалификация пилотов: 
6.1.1. Пилоты, участвующие в соревновательных полётах, должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 3-го спортивного разряда, и общий самостоятельный налёт на моторном СЛА нетрадиционного класса (мотопарапланы, паралёты) - не менее 20-ти часов, за последние 3 месяца - не менее 3-х часов; 
6.1.2. Лётная квалификация пилотов, не участвующих в соревнованиях, не ограничивается. 
6.2. Спортсмены, прибывающие на соревнования, обязаны иметь: 
- паспорт (удостоверение личности) 
6.3. Заявочный взнос для всех участников Кубка Ильи Муромца 3: Одноместные СЛА – 500 рублей, двухместные СЛА (без пассажира!) – 500 рублей. 
Все взносы, сделанные зарегистрированными участниками, поступают в призовой фонд, на оплату работы судий и РП. 
7. Требования к СЛА 
7.1. Мотопарапланы и паралёты должны быть в исправном состоянии. Максимальный взлётный вес паралёта или парамотора не должен превышать максимально допустимой нагрузки для имеющегося параплана.
7.2. Допуск СЛА к полётам производится на основании результатов осмотра готовности аппарата самим участником. 
7.3. В ходе соревнований ЛА должен представлять собой единое целое. 
7.4. Запас топлива для мотопарапланов и паралётов – на 30 минут. (На большее время нет смысла) 
7.5. В экипировку спортсменов должны входить: защитный шлем, перчатки. 
7.6. Для обеспечения безопасности маршрутного полёта вокруг города, не входящего в программу соревнований, летательный аппарат должен быть заправлен топливом, чтобы хватило, как минимум на два часа полёта. 
7.7. При необходимости поисково-спасательных работ рекомендуется использовать мобильные телефоны и радиостанции, входящие в состав бортового оборудования и экипировки. 
8. Программа соревнований: 

8.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, предусмотренных для паралётов и мотопарапланов. После взлёта при нарушении правил упражнений, пилот продолжает участвовать, если только он полностью не прекратил свой полёт. Все упражнения спортсменом выполняются по порядку после удачного взлёта и до момента приземления. После приземления на точность пилот со своим аппаратом перемещается в базовый лагерь. Полёты, не входящие в программу соревнований, в день проведения КУБКА в зоне упражнений ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Организатором могут быть разрешены показательные выступления пилотов в рамках открытия (закрытия) соревнований. 

УПРАЖНЕНИЯ 
1. Взлёт . Пилоту предоставляется право на взлёт. Очки пилот получает за первые три попытки. 
2. Конвейер. (Против ветра) (Круг 15 метров в диаметре - «Палуба»). Мотопарапланерист должен приземлиться на "палубу" как можно ближе к границе (началу) не выключая двигателя, пробежаться 3-5 шагов и взлететь с "палубы". Имитация приземления (пролёт на низкой высоте и перебирание ногами по земле) будет расценено, как невыполнение задания. Паралёт должен приземлиться с включённым двигателем задними шасси на "палубу" как можно ближе к границе (началу), и взлететь с «палубы». При пробежке паралёта по палубе переднее колесо (шасси) аппарата должно катиться по земле. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным. Допускается взлёт паралёта или мотопараплана за пределами палубы. 
3. Макси - Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с максимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров + Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с минимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров. Во входных и выходных воротах будет установлено по 1вешке по центру коридора. Их надо пнуть для отсечки времени при влёте в коридор и при вылете из него. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным. 
На этом упражнении пилот сам выбирает, когда ему лететь по ветру или против ветра или с боковым ветром. Коридор будет одного направления, и менять положение не будет. Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница, тем больше очков для пилота. Секундомер включается и выключается на данном упражнении дважды (Как только пилот проходит первые ворота – включается, на выходе выключается и снова включается на втором пролёте данного коридора и выключается на вылете). 
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен «взять» 15 вешек в любом порядке. 
 
Отсчёт времени начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после «взятия» 15-ой вешки. Касание земли во время выполнения этого задания расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ. 
5. Посадка на точность. (Выключение двигателя над мишенью приземления или немного заблаговременно (рекомендуется, во избежание споров) (круг диаметром два метра в центре «палубы»), снижение не меньше 1-ой минуты, но и не более 1минуты 30 секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления. 
Секундомер включается в момент нахождения летательного аппарата строго над мишенью против ветра с выключенным двигателем. 
Далее пилот летательного аппарата строит заход на цель по собственной схеме. 
Секундомер выключается в момент первого касания пилотом мотопараплана поверхности земли ногами, при этом полёт должен быть завершён. (То есть, не допускается пролетание на бреющем над мишенью и касание её ногами с последующей посадкой) Расстояние будет измеряться от точки касания ногами поверхности земли до границы мишени. Если пилот на ногах не устоял, это не будет расцениваться, как невыполнение задания. 
Паралёты должны поразить мишень на посадке задним правым шасси (колесом). Расстояние будет измеряться от точки касания задним правым колесом поверхности земли до границы мишени. Граница мишени, это круг диаметром 2 метра, находящийся в центре «палубы». Если паралёт при пробежке по земле после приземления опрокинулся, это не будет расцениваться, как невыполнение задания. 
Чем меньше расстояние, тем выше результат. Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления! 

8.2 Определение результатов по упражнениям. Побеждает пилот, набравший в сумме макимальное количество очков. 

1. Взлёт с первой попытки - 300 очков, со второй - 200, с третьей - 100. От четвёртой попытки пилот получает НОЛЬ очков. 
2. Конвейер: Расстояние от первого касания ног мотопарапланериста или заднего шасси паралёта от начала "палубы". Граница (начало) «палубы» = 300 очков. Удаление от границы (начала) «палубы» расценивается так: каждые 10 см = потеря двух очков. То есть за каждый метр пилот теряет 20 очков. Первое касание земли, не долетев до "палубы" или перелетев её, расценивается, как 15 метров, то есть НОЛЬ очков. Если первое касание попадает прямо на границу в конце «палубы», то это тоже НОЛЬ очков. 
3. Макси - мини: Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница в секундах, тем лучше результат. Одна секунда = десять очков. 
В случае невыполнения пилотом данного упражнения (касание земли в коридоре, вылет за боковые пределы коридора, вылет выше двух метров, нарушение последовательности – сначала надо лететь МАКСИ, а потом МИНИ), пилот получает НОЛЬ очков. 

4. Слалом: Оценивается время в секундах, потребовавшееся пилоту для «взятия» 15-ти вешек. До 90 сек. = 600 очков. Далее за каждую лишнюю секунду пилот теряет 5 очков. Так, например, при выполнении задания за три минуты(180 сек) пилот получает всего 150 очков. 3 минуты 30 секунд и более НОЛЬ очков. 
5. Посадка на точность: 
Снижение не менее минуты, но и не более одной минуты 30-ти секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления. В границах мишени = 300 очков. Удаление от границ мишени каждые неполные полметра – потеря пяти очков. 30 метров и более = пилот получает НОЛЬ очков. 
Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления! То есть НОЛЬ очков. 

8.3. Содержание упражнений, порядок их выполнения и конкретная формула подсчёта очков объявляются участникам на предполётном брифинге главным Судьёй соревнований. 
9. Штрафы, взыскания, протесты не предусмотрены. 
10. Материально-техническое обеспечение: 
10.1. Организаторы обеспечивают участникам: 
 судейство соревнований; 
 разрешение на использование воздушного пространства; 
 организацию и руководство полётами. 
10.2. Организуют на площадке: 
 предоставление места для автостоянки; 
 место для оборудования палаточного городка (палатки участников); 
 туалеты рядом с площадкой. 
10.3. Расходы, связанные с командированием участников соревнований, спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации или сами спортсмены. 
10.4. Для судейской коллегии обеспечивается организация работы. И оплачиваются расходы на дорогу и само судейство. 
10.5. Участники прибывают со своими СЛА и ГСМ для них, лётным имуществом, экипировкой, приборным оборудованием. Наличие радиосвязи обязательно! 
11. Результаты соревнований, награждение победителей 
11.1. Победителям и призёрам соревнований в личном зачёте вручаются Дипломы 1, 2 и 3-й степени и денежное вознаграждение: 1 место = 6500 р. 2 место = 4500 р. 3 место 2500 р. 
11.2. Победитель и призёры в личном первенстве определяются по сумме очков, набранных во всех турах. При равенстве очков победитель определяется жеребьёвкой среди участников, набравших одинаковое количество очков. 
11.3. Организаторы и спонсоры по согласованию с ГСК могут учреждать дополнительные награды и призы за результаты соревнований. 

Вот тут можно скачать в ворде. можно распечатать. Всего 8 листов А4 
http://narod.ru/disk....cx.html

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

А я вешки ещё не летаю sad

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Ну положение яб не стал обсуждать, хозяин - барин. Кто, как говорится, девушку платит, тот ее и танцует tongue
Вот в разработке програмки для автоматизированного подсчета баллов помогу Экстремалу.
В прошлом году делал ему на Excel, ща думаю по-другому сделать, чтобы проще было еще для оператора ввода данных и судей.
Может получится, что бы сразу выводила номера занятых мест.
Тут такая безумная идея возникла (немного не в эту тему пока) с онлайн рейтингом, правда к кубку ИМ не получится успеть сделать, а к осени к КЕ можно подумать - если судьям выдать(вот надо еще и их найти) планшетники на площадках с WiFi, поставить небольшой компик центральный с программой и подключить его к той же сети, они смогут вводить данные прямо на сервер, который можно подключить к большому экрану повешенному на Доме, и на нем выводить сразу рейтинги пилотов в разных классах, порядок выступления пилотов и т.п.
Такую програмку написать можно быстро под любые соревнования, с фотками пилотов ...
Проблема тока есть:
1) Нужно электричество надежное для этого (генератор как на КЕ не прокатит). Если с генератором, то обязательно еще хороший бесперебойник нужен.
2) Планшетники нужны в кол-ве площадок +2 (1 в ЗИП, один главному судье). Причем они нужны с WiFi (3G, GSM не обязателен).

Но идея прикольная как на крупных соревнованиях smile

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата (DaylightOwl)
Ну положение яб не стал обсуждать, хозяин - барин. Кто, как говорится, девушку платит, тот ее и танцует
И мы не стали, поэтому и написали:
Цитата (albert33)
Для более качественной и своевременной подготовки к этому мероприятию желающих туда поехать, выкладываю ПОЛОЖЕНИЕ от организатора. Обсуждать ход подготовки к поездке, предлагаю здесь же!
А пословица, написаная тобой, более точно звучит так:
Кто девушку обедает, тот её и танцует...:-) :-)

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Кстати, по поводу судей...
Володь, в нашем клубе, судейскую категорию, выданную московской федерацией имеет только Алексей Лимонов.
Но один он, отсудить полностью соревнования не в силах!
Точнее - даже он не в силах...:-)
Поэтому, если тебе ещё нужны профессиональные судьи, предлагаю обратиться за помощью к руководителю клуба "Штурман" - Алексею Андрианову!
Почти всем членам его клуба, за многократные судейства Кубков Евдокимцево, в прошлом году была присвоена 3-я судейская категория!
Если тебе, конечно, нужны не профессиональные судьи, а так...флажками помахать..., то для этих целей сойдёт любой согласный...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Konstantin

Цитата (Танюха)
А я вешки ещё не летаю

Так время еще есть. А то как для телевидения то летаю, а как для товарищеских соревнований сразу в кусты.
Так и по условиям прохождения можно их и не брать вообще - "Слалом: Оценивается время в секундах, потребовавшееся пилоту для «взятия» 15-ти вешек. До 90 сек. = 600 очков. Далее за каждую лишнюю секунду пилот теряет 5 очков. Так, например, при выполнении задания за три минуты(180 сек) пилот получает всего 150 очков. 3 минуты 30 секунд и более НОЛЬ очков"
можно покрутиться 3.30 и дальше лететь

,

Танюха

Танюха

Ну и зачем мне ноль? Я уже вышла из того возраста, чтоб крайние места занимать biggrin
Да и макси-мини я не смогу пролететь, точно выше двух метров подлечу в какой нибудь момент.
Сообщение отредактировал Танюха - Понедельник, 21.01.2013, 12:59

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Konstantin

Цитата (Танюха)
Ну и зачем мне ноль? Я уже вышла из того возраста, чтоб крайние места занимать

От последних мест никто не гарантирован, а ты вообще в женской категории 1 место возьмешь. biggrin
Кто хочет занять место выше крайнего тот тренируется, а у тебя свой персональный тренер. biggrin Только что-то результаты нерастут. tongue

,

Альберт

albert33

Цитата (Konstantin)
Только что-то результаты нерастут.

Это у Танюхи-то не растут? Или у кого другого из наших пилотов? sad :(
Так вроде на "Новогоднем-13" даже Танюха лучше тебя выступила... Не говоря уже об остальных "Евдокимцевцах..." smile :)
А её посадка с первой попытки с "бонусом"???
Вроде, кроме нас с ней "в точку" вообще более никто не сел...
Да если б не её случайная ошибка в первой попытке на конвейере, то я не уверен в том, что главный приз мне бы достался... smile :)
Так что ты, Костик, напраслину на Танюху не возводи!!!
Растёт, растёт наша Танюха!!!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Да прав Костя! Только дело не в тренере, а в том, что постоянно меняю технику. Сначала летала год на трайке и только начала что то понимать, пересела на ранец. А ранец очень мне тяжело дался, только год отлетав, начала его чувствовать. Плюс к этим полётам на технике свободные полёты в горах ( Олюдениз, Бир), короче, в голове море информации и всё надо по полочкам разложить.
Я пока и не лезу ни в какие соревнования, а в кубке КЕ сам Бог велел, это ведь и моё детище biggrin Вернее наше клубное!
А пилотами нашего клуба вообще всеми горжусь! Я даже на пьяную голову не догадалась бы создать опрос "кто лучше", они все самые лучшие. Летают любо дорого посмотреть! Да вы и сами видите мои ролики о наших буднях! Взлёты, посадочки......конфетка!

Добавлено (22.01.2013, 19:39)
---------------------------------------------
А может ещё нет прогресса из за того, что цель моих полётов безопасность. Моих двух детей и мой бизнес тянуть больше не кому, кроме меня самой. Да мне и простые полёты пока ещё вставляют biggrin

Сообщение отредактировал Танюха - Вторник, 22.01.2013, 19:34

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Так, пошел за попкорном и колой. Усядусь в кресло и буду наблюдать biggrin
Эх, Костик, зря ты так наехал на Танюху, она ж тебе при встрече выщеплет волосья в самых не скромных местах tongue
Ну и типа на СЛАБО ее решил подукоризнить....не пройдет это. На скока я понял ее этим не проймешь cool

Готовь бронилист на нужные места biggrin
ШУТКА

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Танюха

Танюха

Цитата (DaylightOwl)
она ж тебе при встрече выщеплет волосья в самых не скромных местах tongue

Неее, за себя не буду biggrin А вот за наших пилотов любому на валяю biggrin
Лёх, чем ты думаешь я занимаюсь в санатории? В тренажёрке мышцы качаю biggrin

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Тем более, эспандер как раз усиливает хватательный рефлекс smile

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Konstantin

Вообще Владимир позиционирует свои соревнования как - "дружеская встреча с элементами соревнования!" т.е. совершенно необязательно на них побеждать
Для меня первично - дружеская встреча, а соревнования как приложение чтобы небыло скучно целый день.
Просто по итогам обсуждения видимо возобладает точка зрения - "а зачем нам куда-то ехать, да мы и здесь шашлык пожарим и вешки полетаем."
И не увидит клуб Евдокимцево красивые виды разлившейся Оки и красавец вантовый мост, а будет любоваться на свои карьеры.

Вот вам фотка, а то все равно вживую неувидите. tongue

,

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Konstantin)
Просто по итогам обсуждения видимо возобладает точка зрения - "а зачем нам куда-то ехать, да мы и здесь шашлык пожарим и вешки полетаем."

Кость, ты чето недопонял biggrin
В планы клуба вставлен пункт по поводу кубка.
Пост: http://www.evdo-club.ru/forum/5-98-2064-16-1356337134
Там есть ссылка на план работ на 2013 год
Смотри пункт №17. Умеющий читать, да поймет tongue
К слову, ответственный - это не участник, а ответственный за организацию мероприятия.
Или тебе чтото еще надо для удовлетворения или ты просто так, "побазарить и постебаться"? biggrin

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Танюха

Танюха

Цитата (Konstantin)
И не увидит клуб Евдокимцево красивые виды разлившейся Оки и красавец вантовый мост, а будет любоваться на свои карьеры.

Вот загнул biggrin На Оку то мы как раз выезжаем, и не только полетать. Магнат берёт ещё свой катер и к полётам плюсуется рыбалка и водные лыжи. Кстати и Экстремал к нам приезжал, и на лыжах зажёг и полетал с нами!
И мне кажется никто больше не путешествует столько, сколько наш клуб
Цитата (Konstantin)
Для меня первично - дружеская встреча

А для нас практически каждый лётный день дружественная встреча! Все наши друзья постоянно к нам приезжают на полёты up

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Цитата (Konstantin)
Просто по итогам обсуждения видимо возобладает точка зрения

Ни какая точка зрения ни над какой возобладать не сможет.
Если будут такие, кто захочет поехать, объявят, что они едут. Кто пожелает - к ним присоединятся.
Кто не захочет поехать - просто промолчат.
В остальном полностью согласен с Танюхой - для нас все крайние наши клубные поездки были ДРУЖЕСКИМИ ВСТРЕЧАМИ!!!
Перечисляю: Непал, Таджикистан, Турция, Ока, Рязань, Бухолово, Патакино, Бельково, Индия и многие другие!! Надеюсь, что так же будет и дальше!
Если кто-либо из пилотов нашего клуба поедет хоть в Муром, хоть в любое другое место - буду рад, так как это будет только способствовать накоплению ими опыта.
Что касается лично меня, то я не изменился в этом вопросе. Я ездил и собираюсь ездить впредь только в те места и на такие мероприятия, где моя душа будет чуствовать себя, как на празднике!
А если в тусовке будут люди, нахождение рядом с которыми для меня неприемлемо по "санитарным" соображениям, то я от поездки туда воздержусь, даже если мне очень будет хотеться туда поехать... sad sad

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Konstantin

Читаю первый пост начальника клуба
Цитата (albert33)
Одним из мероприятий, запланированных в нашем клубе, является поездка для желающих на эти соревнования!
т.е. кто желает

далее
Цитата (albert33)
Для более качественной и своевременной подготовки к этому мероприятию желающих туда поехать, выкладываю ПОЛОЖЕНИЕ от организатора. Обсуждать ход подготовки к поездке, предлагаю здесь же!

Обсуждающих тему членов клуба 3 человека и то не обсуждающих саму поездку и события, а вяло отмахивающихся от меня.
Соревновательная часть вам неинтересна, дружеская встреча, хм - непонятно.
Делаем вывод - клуб Евдокимцево как боевая единица туда не собирается, возможно какие-то разрозненные пилоты приедут, но ничего там не будет напоминать о вашем клубе и одно из замечательных событий владимирской земли пройдет без вашей помощи, поддержки и участия.

,

Танюха

Танюха

Костя, тебе то что? Успокойся! То Танюха ему не такая, то клуб не такой, то карьеры не такие, то ещё что то. Вредный же ты tongue
Обсуждают эту тему три человека только потому, что больше она ни кому не интересна и ехать естественно они не собираются. Мне что всех связать, погрузить в газель и вести насильно biggrin
Хотя может ещё и уговорю Альберта съездить от нечего делать. Посмотрю хоть на одиозных biggrin

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Да я чет тоже Коську не пойму...хотя понимаю, но не с точки зрения действия, а с т.з.болтологии. Судя по его постам ИТшнику зимой делать нефига и он занялся болтологией. Причем специально "поддевая" членов КЕ добивается продолжения абсолютно бестолкового обсуждения.
Думаю стоит пока прекратить болтологию, дожаться окончательного решения по кубку.
Не важно будет это тусовка с соревнованием или соревнования с тусовкой.
Правила и положение уже выложены. Дата определена. Ближе к делу определимся с составом. Ответственный в плане прописан.
С т.з.клубной - как мне кажется, обсуждать пока нечего.
Обсуждать в этой теме с не организатором и не участниками одноклубниками нечего. И незачем.
Тема по событию, и в ней обсуждать посторонние тематики, даже близкие, не стоит.
Кость, есть раздел с болтологией, хочется боболтать, создавай топикстартер и там болтай. Здесь тока по теме. И конкретно.
Кто и в каком качестве-от клуба поедет в Муром решать членам клуба Евдокимцево, а не волантерам интернета или членам другого клуба.
Извини, если резко, но флейм уже начал надоедать.

Экстремалу: таблицу дорабатываю. Что обещал, сделаю проверяем за 3 недели до соревнований с окончательным тестированием.
Если нужна еще какая помощь пиши здесь, чем сможем....
По поводу судей Альберт тебе здесь писал.

К остальным - прошу в дальнейшем здесь только по делу, без словоблудия! Не засоряте топик.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: