В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!!

Коротков Дмитрий Александрович

dima-k67

Тоже подьеду.

Начал летать в 2015 - , Зорро-2, Электрогорск

Дядя Вадик

vaim7

Присоединяюсь с 17до 18, если быстро пойдёт работа , то раньше приеду.

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

И я буду.

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Дядя Вадик

vaim7

А как мы без машиниста? Что то на связь не выходит.

Игорь Губарев

Karlson

Всем привет! Я тоже подъеду! До встречи, друзья!

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Альберт

albert33

Цитата vaim7 ()
А как мы без машиниста?
Всем приветы!
Машинист, в данном контексте, Вадим, нужно писать с БОЛЬШОЙ буквы!  biggrin biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Дядя Вадик

vaim7

С телефона писал, неудобно. Как же мы без Машиниста?

Танюха

Танюха

Зато мы сегодня с Помощником машиниста! И это круто!
С приездом, Олег!
Приехал на дни рождения братьев Бурнакиных? smile

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

И в твоём контексте, Татьяна, Машиниста нужно писать с заглавной буквы!
Нашего Машиниста, во всех контекстах нужно писать с заглавной буквы. :-(

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Прикрепления: 6028071.jpg (122.8 Kb) · 9249347.jpg (116.4 Kb)

Очень хочу на море!

Танюха

Танюха

Прикрепления: 7174578.jpg (168.5 Kb) · 3800523.jpg (182.0 Kb) · 0505468.jpg (209.0 Kb)

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Наслышан-наслышан о неустанных трудах Вадима!
Молодчага! Так держать!
Вернусь - будешь наших "старичков" теснить на пьедестале на соревнованиях!
(Но о первом месте лучше не думай!!! smile smile )

Всем приветы!  booze

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Прикрепления: 4170245.png (990.4 Kb) · 1052177.png (345.6 Kb) · 2325534.png (900.0 Kb)

Очень хочу на море!

Дядя Вадик

vaim7