Вячеслав Крутелин
Доктор123
, Москва
Форум » Новости » Встречи друзей » В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!! |
В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!! |
Вячеслав КрутелинДоктор123По поводу своего неудачного старта: не учёл изменения направления ветра т.е. коррекция положения крыла и аппарата до старта была проведена, но, видимо, недостаточная, крыло поднималось с креном в левую сторону, пытаясь выровнять купол, слишком сильно затянул правую клеванту, крыло стало выходить с правым креном, тележка стала сместятся вправо, зацепилась боковым колесом за землю и завалилась на бок. Понимаю, что надо было вовремя остановить старт. Снаряжение восстановлено, попадание на 15500р.
, Москва Вторник, 09.08.2016, 14:14 / Сообщение #4021
|
Альбертalbert33Спасибо за разбор ЛП, Вячеслав!
За смелость и откровенность. Раз написал, значит давай попробуем вместе разобраться "пошагово", в причинах случившегося: Если понимаешь, отчего же не остановил? Понадеялся, что "прокатит" или есть другая причина? Не знаю, был ли проведён на поле подробный разбор с тобой произошедшего кем либо из руководства клуба, как того требует инструкция по проведению полётов. Судя по твоему выводу либо не был, либо вывод был сделан неверный и поверхностный. Косо выведенное крыло - довольно частое явление в нашей авиации и это является основанием для прекращения взлёта, лишь для уч.лётов, к коим ты давно уже не относишься. Летающие пилоты должны уметь после косого вывода крыла стабилизировать его. Твоя ошибка не столько в том, что ты не отменил старт, а в том, что вывел двигатель на взлётный режим до полной стабилизации крыла. Мы с тобой об этом говорили миллион раз. В том числе и во время твоих тренировок взлётов в тандеме. ИТАК: Если крыло, по какой то причине не вышло ровно, но его крены не критичны и допускают работу пилота по исправлению данного крена, то пилот сбросив обороты двигателя до средних, продолжает делать то, чему его научили в нашем клубе и лишь только после того, как вся система = параплан + трайк, будет двигаться в одном направлении и с одинаковой скоростью, выводит обороты двигателя на взлётный режим. При выполнении моей рекомендации, каждый пилот, взлетая десятилетиями, не допустит ни единого подобного лётного происшествия. Простите за внимание. Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 09.08.2016, 23:29
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 09.08.2016, 22:07 / Сообщение #4022
|
Дядя Вадикvaim7Спасибо ! Очень интересно. А как исправить недовывод крыла, даже когда бросил уже ряды?
Сообщение отредактировал vaim7 - Вторник, 09.08.2016, 23:28
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Вторник, 09.08.2016, 23:26 / Сообщение #4023
|
Альбертalbert33Да не за что. А что именно интересно? )))
Точнее кому спасибо и за что? ))) Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 09.08.2016, 23:31
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 09.08.2016, 23:27 / Сообщение #4024
|
Вторник, 09.08.2016, 23:33 / Сообщение #4025
|
Альбертalbert33Дозированной прибавкой оборотов двигателя, разумеется. Это если на трайке. На ранце - прибавив одну лошадиную силу! ))) При неточных действиях во время недовывода, наступает момент, когда крыло нчинает "сыпаться". В это мгновенье попытку взлёта следует прекратить, глушим двигатель и зажимаем клеванты. Если опыта безошибочно определять данные фазы полёта крыла недостаточно, лучше прекращать взлёт чуть раньше, сразу после того, как почувствовали неладное. Ещё лучше использовать в качестве выпускающего более опытного пилота и немедленно прекращать взлёт по его команде "Стоп!" Лучше перебдеть, чем недобдеть. Таким образом вы тоже сохраните свою технику и здоровье. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 09.08.2016, 23:37 / Сообщение #4026
|
Альбертalbert33Кстати, если ряды уже бросил, но крыло ещё не сыпется, вновь взяться за ряды и подтолкнуть их, вместе с дозированной дачей газа, нужно всего лишь мгновенье...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 09.08.2016, 23:39 / Сообщение #4027
|
Вторник, 09.08.2016, 23:40 / Сообщение #4028
|
Дядя Вадикvaim7Недовывод у меня именно в штиль. Я пытался снова схватить передние ряды, но не был уверен штатно это или нет и просто прекращал взлет.теперь буду пробовать.
Сообщение отредактировал vaim7 - Вторник, 09.08.2016, 23:45
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Вторник, 09.08.2016, 23:43 / Сообщение #4029
|
Альбертalbert33Будь аккуратен, Вадим!
Аппараты наши достаточно мощные и чрезмерный газ в этот момент, способен оторвать аппарат от земли, что при недовыводе крыла может привести к лётному происшествию. Возможно для тебя, пока, прекращать взлёт правильнее. А почему вы все говорите о недовыводе? Какие проблемы? Наши крылья, при правильной работе на старте, даже в штиль выходят в нормальное положение замечательно. Рекомендую сосредоточиться не на работе с недовыведенным крылом, а на отработке правильного старта. Нюансы, как и обещал ранее, желающим расскажу и покажу по приезду. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 09.08.2016, 23:53 / Сообщение #4030
|
Вячеслав КрутелинДоктор123Привет Альберт! Спасибо за грамотный и подробный разбор ЛП; вчера на полёт ах как будто читал твои мысли..., а помощь Машиниста в качестве РП была очень кстати, отмечу помощь Олега и спокойный голос Петровича в наушниках когда мы шли встречными курсами, но на должном расстоянии, вечер удался.
, Москва Среда, 10.08.2016, 09:54 / Сообщение #4031
|
Александр ПетровичПетровичСегодня вновь шикарный лётный вечер, которым я не могу воспользоваться в полной мере: собираюсь в дорогу на свою Родину в Брянскую область, где проведу несколько дней. Руководство Клубом на эти дни возлагаю на Бурнакину Т.В. ( Танюху ). Желаю всем лётной погоды! Помните о безопасности и берегите себя и тех, кого взяли в экипаж!
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Среда, 10.08.2016, 12:04 / Сообщение #4032
|
Альбертalbert33До выходных, смотрю, пока только вечер вторника, синоптики, лётным показывают.
Есть желающие у НОДа встретиться и аппарат мне свой дать, родной город облететь? (солярку и аммортизацию оплачу) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 14.08.2016, 17:47 / Сообщение #4033
|
Альбертalbert33Так что, завтра вечером никто в бой не рвётся?
Мне девИцу одну прокатить... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 15.08.2016, 14:34 / Сообщение #4034
|
Дядя Вадикvaim7Я к сожалению, и не к сожалению по уши в работе.
Сообщение отредактировал vaim7 - Понедельник, 15.08.2016, 17:46
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Понедельник, 15.08.2016, 17:44 / Сообщение #4035
|
Альбертalbert33И этот вопрос порешали. Если погода не ухудшится, приеду завтра в НОД.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 15.08.2016, 20:28 / Сообщение #4036
|
Альбертalbert33Предлагаю завтра встретиться в НОДе.
Заодно и попрощаемся. Несмотря на то, что в этот раз я уезжаю всего на месяц, всё равно хочу попрощаться по-человечески. Если будут желающие, с меня пиво, шашлык и салаты! ПС. Но вы продолжайте следить за моими темами и дальше! Похоже на то, что поездка на Гренобль, всё-таки состоится ( Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 22.08.2016, 18:18 / Сообщение #4037
|
Печёнкин ИгорьМашинистК сожалению, работаю завтра в день :(.
Сообщение отредактировал Машинист - Понедельник, 22.08.2016, 18:42
, Понедельник, 22.08.2016, 18:41 / Сообщение #4038
|
ТанюхаТанюха Желающие будут. Но давайте без салатов и шашлыков, дайте отдохнуть от кухни)))
Во сколько прощаемся? Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 22.08.2016, 19:27 / Сообщение #4039
|
Альбертalbert33Что тогда, только пиво?
Ну тогда пиво и вобла! Я предлагаю с 18-ти. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 22.08.2016, 20:11 / Сообщение #4040
|
Понедельник, 22.08.2016, 20:33 / Сообщение #4041
|
Понедельник, 22.08.2016, 20:38 / Сообщение #4042
|
Александр ПетровичПетровичНа меня пиво и воблу не берите: нужно дать отдохнуть организму после праздника, который, по общему мнению, удался. А вот пару больших ломтей арбуза от Фокусника с удовольствием приму "на грудь". Если не обманет с обещанием и привезёт.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Понедельник, 22.08.2016, 21:46 / Сообщение #4043
|
Альбертalbert33Вадим является образцом выполнения обещаний. В этом аспекте я могу его сравнить с собой... ПС. Понимаю, Петрович, что ты просто пошутил. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 22.08.2016, 21:53 / Сообщение #4044
|
Дядя Вадикvaim7Спасибо Альберт))) А технику берем?
Сообщение отредактировал vaim7 - Понедельник, 22.08.2016, 22:31
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Понедельник, 22.08.2016, 22:29 / Сообщение #4045
|
Альбертalbert33Если полетать есть желание, разумеется.
Петрович, подай пож-та уведомление о полётах на завтрашний вечер. Мой телефон остался в Черногории и нет контактов диспетчера. А завтра же ещё и Вадима обучу подаче уведомлений. Тебе в помощь! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 22.08.2016, 22:39 / Сообщение #4046
|
Александр ПетровичПетрович Конечно пошутил! Я же смайлик поставил в конце фразы.Дело твоё, но я бы не спешил: достаточно у нас уполномоченных, целых четыре человека. Куда больше - то и зачем? План на завтра подам, но синоптики уже обещают дождь к вечеру...
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Понедельник, 22.08.2016, 23:04 / Сообщение #4047
|
Альбертalbert33Я обучал только троих, включая себя. Я улетаю, по этому не в счёт. Ты часто в поездки ездишь. Машинист спит неделями. Я не для себя. А для удобной работы клуба. Вадим пока не будет самостоятельно принимать решения о полётах. Да он на это и не претендует. Но если понадобится, пусть знает как работать с диспетчером аэродрома. Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 22.08.2016, 23:31
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 22.08.2016, 23:30 / Сообщение #4048
|
Дядя Вадикvaim7Насчет уведомлений что то я боюсь, да и неудобно както перед товарищами.
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Понедельник, 22.08.2016, 23:51 / Сообщение #4049
|
Альбертalbert33Боишься позвонить по телефону и передать стандартный текст из трёх предложений неизвестному тебе человеку? Или чего то другого? В смысле, неудобно кусок хлеба у кого то изо рта вынимать? Или что? Завязывайте Вы. Я плохого не посоветую. Мы с тобой строго обговорим все случаи, когда ты сможешь воспользоваться приобретёнными знаниями. Всё у нас получится! (На всякий случай начинай сушить сухари!) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 23.08.2016, 00:17 / Сообщение #4050
|
| |||