Танюха
Танюха
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Форум » Новости » Встречи друзей » В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!! |
В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ!!! |
ТанюхаТанюхаВсё будет ОК, мальчики! Полетать охота...
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Воскресенье, 31.05.2015, 06:36 / Сообщение #2641
|
Игорь ГубаревKarlsonПрикрепления:
7671113.jpg
(314.1 Kb)
·
8085256.jpg
(302.8 Kb)
·
9012518.jpg
(367.8 Kb)
·
2002857.jpg
(111.7 Kb)
·
0977478.jpg
(109.6 Kb)
·
1263310.jpg
(141.8 Kb)
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 01.06.2015, 08:17 / Сообщение #2642
|
Игорь ГубаревKarlsonПрикрепления:
4803848.jpg
(165.0 Kb)
·
8748540.jpg
(461.9 Kb)
·
1901596.jpg
(421.3 Kb)
·
9383605.jpg
(264.1 Kb)
·
5562739.jpg
(219.5 Kb)
·
8018366.jpg
(284.1 Kb)
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 01.06.2015, 08:19 / Сообщение #2643
|
Игорь ГубаревKarlsonПрикрепления:
5841567.jpg
(203.8 Kb)
·
8173576.jpg
(153.4 Kb)
·
1387046.jpg
(143.0 Kb)
·
9896349.jpg
(248.0 Kb)
·
7273956.jpg
(151.5 Kb)
·
1427186.jpg
(154.4 Kb)
·
9245797.jpg
(133.7 Kb)
·
9910507.jpg
(170.4 Kb)
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 01.06.2015, 08:21 / Сообщение #2644
|
Игорь ГубаревKarlsonПрикрепления:
2670464.jpg
(289.9 Kb)
·
4607528.jpg
(297.8 Kb)
·
9387278.jpg
(317.0 Kb)
·
1750777.jpg
(285.3 Kb)
·
1482020.jpg
(271.6 Kb)
·
9178754.jpg
(252.9 Kb)
·
2348803.jpg
(236.7 Kb)
·
8740397.jpg
(157.3 Kb)
·
3625971.jpg
(163.6 Kb)
·
4678497.jpg
(142.9 Kb)
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 01.06.2015, 08:36 / Сообщение #2645
|
ТанюхаТанюхаКакие же у нас места красивые!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 01.06.2015, 08:52 / Сообщение #2646
|
Альбертalbert33Вот наконец-то у нас фотографы возобновили работу!
Совсем другое дело! Сразу и восстановить всё можно, вместо стучания по клаве и на память останется! Только вместо такого количества моих фоток, лучше бы по одной - каждого участника! (Хотя приятно, конечно) Ну ещё Василий обещал большой фото отчёт сделать - может дополнит... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 01.06.2015, 11:06 / Сообщение #2647
|
Василийнекто_ВасилийЗамечательный день! Пролетел вокруг Петушков, давно хотел.
Спасибо за стол! и душевную компанию! Сообщение отредактировал некто_Василий - Понедельник, 01.06.2015, 13:36
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка Летать, летать не переставать! Понедельник, 01.06.2015, 13:17 / Сообщение #2648
|
Василийнекто_ВасилийВставлять фото с компа, что бы показывались, та и не научился
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка Летать, летать не переставать! Понедельник, 01.06.2015, 13:20 / Сообщение #2649
|
Альбертalbert33Прикрепления:
3625372.png
(32.8 Kb)
·
4399611.png
(36.7 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 01.06.2015, 13:26 / Сообщение #2650
|
Василийнекто_ВасилийПрикрепления:
0604189.jpg
(159.8 Kb)
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка Летать, летать не переставать! Понедельник, 01.06.2015, 13:36 / Сообщение #2651
|
Альбертalbert33Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 01.06.2015, 13:39 / Сообщение #2652
|
Василийнекто_ВасилийПрикрепления:
4360118.jpg
(169.6 Kb)
·
8491688.jpg
(158.3 Kb)
·
1538686.jpg
(235.5 Kb)
·
4774685.jpg
(92.9 Kb)
·
0390369.jpg
(73.4 Kb)
·
1850432.jpg
(84.2 Kb)
·
5737139.jpg
(227.0 Kb)
·
9180729.jpg
(263.7 Kb)
·
6482652.jpg
(181.5 Kb)
·
5254447.jpg
(177.1 Kb)
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка Летать, летать не переставать! Понедельник, 01.06.2015, 13:42 / Сообщение #2653
|
Василийнекто_ВасилийФонари заказал, правда нечайно на свой адрес, привезу стало быть сам..
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка Летать, летать не переставать! Понедельник, 01.06.2015, 14:46 / Сообщение #2654
|
Альбертalbert33Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 01.06.2015, 15:41 / Сообщение #2655
|
Альбертalbert33Заезжал сегодня на наше поле у НОДа, траву посмотреть.
Трава такая, что косить рано, а летать уже трудно (Трайкам. Нам то с Карлсоном и Танюхой, с ног - запросто.) А меж тем, блиближаются длинные выходные - 12-13-14 июня и вполне вероятно, что в какой то из дней нам с погодкой подфартит. Значит остаётся вариант - найти уже скошенное и пригодное для наших стартов поле. Просьба к Петушинцам, смотнуться в пойму Клязьмы и глянуть, в каком состоянии там наше поле. А по пути заехать с этой же целью сюда: Этот вариант даже предпочтительнее, поскольку поближе к городу. Правда сориентировано это поле только под восточно-западные ветра. Ну и в пойме берёзки можно поля посмотреть. Если до среды никто не откликнется на просьбу - в четверг сам попробую вырваться. Если ничего не подберём - в Евдокимцево летать будем! Тут полно полей под любой ветер. Прикрепления:
9576060.png
(121.7 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 06.06.2015, 22:20 / Сообщение #2656
|
Игорь ГубаревKarlsonПривет! Жаль не пересеклись:( Я сегодня был с сыном у НОДа), занимался наземкой с новым крылом ozone viper 3 (спасибо Сергею Гапсу, заказал прямо с завода).
Позанимался очень продуктивно, хочу еще провести пару наземок перед тестом крыла. Надеюсь в выходные удастся вместе полетать, так что с меня шашлык. Прикрепления:
6033657.jpg
(115.4 Kb)
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Воскресенье, 07.06.2015, 23:26 / Сообщение #2657
|
Альбертalbert33Поздравляю, конечно.
А ты уверен, что это крыло для тебя? А ГАПС, уверен? Лично я "напрягся". На всякий случай, с этого момента, передаю тебя на доучивание - ГАПСу! В каком месте из выделенных ты себя увидел? Viper 3 является классическим спортивным крылом, предназначенным только для опытных пилотов. Новый высокопроизводительный профиль Shark Nose является наиболее эффективным парамоторным профилем, из используемых Ozone на сегодняшний день. Серия побед в 2014 году, пилота команды Ozone, Алекса Матеоса (Alex Mateos), доказала эффективность этого нового крыла. Благодаря 3-рядной конструкции, безоплеточным стропам и новому профилю, Viper 3 является высокоэффективным. В термических потоках его поведение похоже на свободное крыло с очень хорошими показателями набора высоты, производительности скольжения и с прогрессивным и интуитивно понятным управлением, которое передает умеренную обратную связь с пилотом. Хотя это новое крыло удивительно эффективно, оно также очень быстрое. Скорость Viper 3 легко достижима, крыло не требует большой тяги двигателя для поддержания горизонтального полета - Viper 3 сохраняет отличную производительность даже в своих самых ускоренных конфигурациях. Вновь разработанные свободные концы отличаются высоким качеством ролика на ряде «B» для супер гладкого и плавного давления акселератора. Пилоты, летавшие на Viper и Viper 2, заметят, что Viper 3 больше предназначен для эффективного полета, нежели для фристайла. Популярное интуитивно понятное управление не делает Viper 3 ни фристайловым ни слаломным крылом, его основная миссия заключается в производительном полете. Его высокий коэффициент удлинения ориентирован на опытных PPG пилотов, которые ищут крыло с высокой эффективностью, способностью легкого подъема в термических потоках и высокой XC производительностью. Оно не подходит для обучения или для пилотов выходного дня. Рекомендуется использовать Viper 3 с парамоторами с нижним подцепом, для более эффективного переноса веса и активного пилотирования. Опытные пилоты, которые ищут более продвинутое крыло, смогут насладиться Viper 3. Новая система ушных клевант, проста и удобна в использовании. Мини-переключатели были заменены на гибкие пластиковые трубки, установленные между двумя шариками. При использовании этой системы, стропа свободно перемещается внутри трубки и остается прикрепленной к свободному концу, так система занимает меньше места, чем в предыдущих версиях и исключает возможность запутывания. Новая система является более эффективной в ускоренных конфигурациях и лучше подходит для точного пилотирования, чем любая другая ранее используемая система. Без обид, Игорь, но ты пока ЧАЙНИК! Как и мы все. Взлетаешь нормально, с ветром - через раз. В штиль, один раз из трёх. Жаль не сказал ранее о запланированной покупке - я бы отговорил. Точнее сказать - попытался бы отговорить... :( Но теперь уже нет смысла воздух сотрясать... Теперь будь в несколько раз внимательнее. Удачи в освоении нового крыла. Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 08.06.2015, 01:34
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 07.06.2015, 23:56 / Сообщение #2658
|
Игорь ГубаревKarlsonСпасибо. Буду осторожно осваивать. Не форсировать. Пока тренируюсь на земле.
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 08.06.2015, 01:40 / Сообщение #2659
|
СергейGapSСпасибо Альберту за флажок.
Накосячил. Перефразируя, все мы люди бывает ошибаемся.... С этим не соглашусь. Предложил Игорю вернуть деньги или заменить крыло. Надеюсь этого не понадобится, но если нужно полезу в лукошко. Начал летать в 2009 - , 150, Королёв Понедельник, 08.06.2015, 09:34 / Сообщение #2660
|
Альбертalbert33Всем приветы. Осторожно осваивать, для тебя означает: Прежде чем пересесть на такое крыло, тебе нужно летать несколько лет. Сначала на простых крыльях, потом сложнее. В том числе не помешало бы и свободно. Ты помнишь, чем у тебя закончился один из стартов в Олуденизе? Ты ведь тоже там не форсировал, верно? Но мы все согласились, что свершилось чудо. А могло не случиться. И с соревнований недавно ты снялся, мотивировав свой отказ от участия - неготовностью и слабой натренированностью. А ведь это была всего лишь "Посадка на точность". Ты не обижайся только ради бока. Ты взрослый мужик, а я тебе не нянька. Похоже, что больше даже не советчик и не наставник. Об этом свидетельствует то, как ты купил это крыло. По-тихонечку. Не рассказав об этом даже на крайних полётах. Наверное сюрприз мне хотел сделать? Сделал, получилось. Косяка нет никакого. Ты продавец, он покупатель. Он заказал, ты поставил. Какие претензии? (Кроме морально-нравственных). Позволю себе дать крайний совет по этой теме Игорю. Дружище, воспользуйся предложением Сергея. Не хочу каркать, но не нужно тебе пока это крыло. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 08.06.2015, 10:37 / Сообщение #2661
|
Игорь ГубаревKarlson Это не так. Для меня очень ценны твои советы. В общем-то логика моего выбора этого крыла была производная из твоего совета присмотреться к Dudek Hadron летом 2013 года. Я посчитал, что это аналогичные по классу крылья. Ну и конечно парафорумов перечитал. Прислушиваюсь к твоему крайнему совету. Так и сделаю.
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 08.06.2015, 17:01 / Сообщение #2662
|
Василийнекто_ВасилийВот и поели шашлыков
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка Летать, летать не переставать! Понедельник, 08.06.2015, 17:09 / Сообщение #2663
|
Игорь ГубаревKarlsonА что, я просто так не могу одноклубников шашлыками накормить? Думаю в выходные погода нам позволит собраться.
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 08.06.2015, 17:13 / Сообщение #2664
|
Альбертalbert33Уф, отлегло! По чесноку. А то бы и кусок мяса в глотку не полез! :-) Поверь Игорь на слово, у тебя замечательное крыло! И тебе на нём ещё расти и расти. В смысле мастерства. Если хочешь, могу только ради тебя перейти на утренние полёты: Взлетаем часиков в 8 утра и до.... пока ... И вот когда для тебя в небе не останется загадок - сам поймёшь какое крыло тебе будет нужно. Сейчас легко можно взять практически любое крыло на тест. Когда надумаешь поменять своего Зоррика в следующий раз. Возьмём тебе какое пожелаешь на тест, полетаешь недельку другую, Да и определишься - стоит ли овчинка выделки. А пока работать, работать и ещё раз - работать. В смысле летать учиться. Хочешь, поехали в сентябре с "волчатами" на СИВ съездим. За твой курс я сам, разумеется не возьмусь, но поддержу в любой ситуации, да и нюансы по СИВУ рассказать смогу. (Но уже не показать... ) Кстати, недавний пример Некто Василия. Он взял почти нового Жо-жо винга и я наоборот стал ему пенять, мол это же вчерашний день и очень медленно. Но после его убийственного, что он никуда не торопится и главное для него - безопасность при полётах, а не скорость, медали, пилоны и т п - его выбор я одобрил и поздравил от всей души с покупкой! Хотя там было и без шашлыков. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 08.06.2015, 18:24 / Сообщение #2665
|
Игорь ГубаревKarlsonУтренние полеты - это здорово. Помнишь подборку фотографий зарождающихся облаков:
Хочу продолжить эту серию, для чего купил хорошую компактную фотокамеру. Насчет поездки пока не знаю. Что-то в последнее время работы много всякой разной. Прикрепления:
4375942.jpg
(60.9 Kb)
·
8944371.jpg
(38.6 Kb)
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 08.06.2015, 19:14 / Сообщение #2666
|
ТанюхаТанюхаИгорь, не соглашайся))) То, что мы уже умеем, хватим нам для долгой счастливой летной жизни. А остальное, при нашем бешеном ритме жизни (бизнесе), нам не дано. Ты за последние два месяца смог полетать всего один раз (может конечно втихушку где то летаешь). Какая тут аэробатика, соревнования, сивы, скорость? Не разучится бы, раз от раза,
взлетать-садиться Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 08.06.2015, 19:38 / Сообщение #2667
|
Альбертalbert33Да, очень красиво! Только помни, что летая на такой высоте в нашей местности, мы по-любому нарушаем законодательство. Для таких полётов лучше всего выезжать в поездки в другие компании... А вот что бы в поездках чувствовать себя уверенно, наше небо, мы можем интенсивнее использовать для обычных тренировок, доводя наше умение стартовать-летать-садиться, до автоматизма. Что бы на предложение соревнуться в "Посадке на точность", ты мог не только давать согласие и "среди ночи", но и стабильно занимал высокие места в итоговой таблице таких соревнований. А для подобных тренировок, лучше твоего Зоррика найти что -то трудно. А СИВ ведь тоже из этой серии. Хотим становиться круче - тренируемся, в том числе и проходим СИВ, и тогда, никакие сложения, никакого Вайпера нам страшны не будут. А если выходы из опасных режимов полёта не оттренированы, и скорее всего, действия по выходу из "фронталки" или из "негативки" даже в голове смутно представляются, не то что практически мы к ним готовы, то ни о какие вайперах-хадронах, даже мечтать не надо. Ибо, чем крыло "дубовее", тем у вас, в случае прихода "попы", больше шансов остаться целыми и невредимыми. (Для интересантов, при очередной встрече могу провести теоретический курс по программе "волковского" СИВа...) ПС. Сегодня в новостях слышал, что турецкая лира сильно подешевела, из-за чего поездки в эту страну, с материальной точки зрения, для россиян, вновь стали весьма привлекательными. ППС. Прошу прощения за использование этой темы не по назначению Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 08.06.2015, 22:19 / Сообщение #2668
|
Альбертalbert33Отправил письмо Джону с вопросом, будет ли коси
ть в этом году наше поле. Молчит, как партизан. Меж тем на поле, кроме ранцев, ни у кого Летать больше не получится. Сегодня с машинистом взяли технику и попробовали косит вручную. Вот результаты нашей работы за час. Прикрепления:
2189780.jpg
(232.1 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 09.06.2015, 17:01 / Сообщение #2669
|
Альбертalbert33Прикрепления:
1944612.jpg
(197.4 Kb)
·
9957164.jpg
(212.8 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 09.06.2015, 17:03 / Сообщение #2670
|
| |||