Альберт
albert33
Ты что там по вечерам принимаешь?
В одну и ту же сторону тебя всегда переклинивает...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Модератор форума: bender33, Волшебник |
Форум » Новости наших пользователей » Клуб "Крылья Климово" » Отчет о поездке на гору Клементьева |
Отчет о поездке на гору Клементьева |
Альбертalbert33Ты что там по вечерам принимаешь? В одну и ту же сторону тебя всегда переклинивает... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 13.11.2013, 21:24 / Сообщение #31
|
ИринаИрусяТаня, ты где такие фотки берёшь????? тебя и не узнать!
Началa летать в а я не лётчик.... - , ..., Петушки Но я не лётчик... Четверг, 14.11.2013, 13:21 / Сообщение #32
|
ТанюхаТанюха Вы думаете я сразу старенькой родилась? Было время, весь мир у моих ног был
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Четверг, 14.11.2013, 19:58 / Сообщение #33
|
Романbender33Теперь о полетах. Мест в Крыму для полетов много. Лично я был всего в двух местах. Первое находится непосредственно в Коктебеле над нудистским пляжем. Там в основном работают местные тандемщики. Мне было не интересно, поэтому я там слегка пообщался с местными пилотами (небольшой коммерческий интерес). Работают красиво. Описывать не буду. Просто выложу фотку.
Конечно основным местом полетов является Клемуха. Алексей уже выкладывал фотки. Выложу свои. Эта фотка не моя. Но все именно так. Там есть три старта. "Северный", "Восточный", "Южный". Сейчас виден на фото старт "южный". Для учлетов только северный!!! Перепад высот маленький, места для стартов больше чем пилотов. Для начала обучения , на мой взгляд, самое идеальное место. Восточный старт маленький, хотя и его хватает для продолжения обучения. Но есть НО. Ветер движется за СОЛНЦЕМ. Здесь инструктору нужно быть особенно осторожным. По мере ухода СОЛНЦА на юг ветер становится все более рваным и сильным. После 10 часов там делать нечего. Более подробно остановлюсь на старте "Южный". Как видно мест для стартов больше чем достаточно. Основные старты происходят в районе лагеря. После моего перерыва в полетах (примерно 1 год) крыло ни как не хотело выходить в полетный режим. Его постоянно перекашивало, я спотыкался о камни и т.д. Волшебник как мог пытался меня отвлечь, снять стресс. Т.е и спокойно говорил и шутил и просто паясничал. Как мое тело не сопротивлялось - я полетел. Как только я увалился в подвеску получил ощущение, сходное с оргазмом. Извините за сравнение, я не шучу. Самое лучшее время для полетов - утро. Ветер ровный и сильный. В обед к склону лучше не походить, т.к даже и так сдувает. В обеденное время лучше всего посвятить время для наземной подготовке. В ста метрах от склона ветер стабильно сильный и стабильно ровный. Крыло стоит как утюг и особенно понятно реагирует на малейшее движения клевантами или тела. Техника обратного или прямого старта на Клемухе очень важна. На равнине я легко справляюсь с обоими видами стартов. На склоне было для меня неожиданностью, что крыло просто выстреливало. Меня отрывало от земли, разворачивало и шлепало об землю. Я умодохался после таких стартов распутывать стропы. Работать с обратным стартом нужно очень ювелирно. Очень легко. Невзначай. Абсолютно не напрягаясь. Усилий быть вообще не должно . Попытка применить силу к крылу оборачивается "выстреливанием" и в в лучшем случае синяками. Всем, кто еще не подружился с крылом лучше идти на северный старт. Мы здесь привыкли к подъему крыла с применением недюжинной силы. Там это приводит к обратному эффекту. И чем меньше напряга - тем лучше!!! Проверял. На технику старта заострять внимание не буду. На то есть инструкторы. Кому интересно в приватной беседе могу поведать. Прикрепления:
8831731.jpg
(197.2 Kb)
·
0165934.jpg
(115.2 Kb)
·
8893681.jpg
(192.3 Kb)
·
5504118.jpg
(191.7 Kb)
·
0397890.jpg
(180.6 Kb)
·
1804889.jpg
(137.5 Kb)
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Четверг, 14.11.2013, 20:57 / Сообщение #34
|
Альбертalbert33Ром спасибо!
И привет Волшебнику и всему клубу "Крылья Климово!" А "выстрел" при обратном старте, если не знаешь, лечится очень просто! В правую руку берём оба А-ряда, а в левую - оба Д-ряда! И в зависимости от развивающейся ситуации при выводе, тянем за А или притормаживаем за Д! Практически в любой ветер, при такой технике вывода, крыло просто выходит над головой и останавливается! А скажи пожалуйста, как идут дела у вас в клубе (ну, из того, что можешь рассказать!) Не начали ли вы осваивать "моторную" тему? Будет ли совместное "Бельково-14?" Хотя вы к нам так и не приехали с ответным визитом - зла на вас не держим! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Четверг, 14.11.2013, 21:07 / Сообщение #35
|
Романbender33Альберт, спасибо за подсказку. Традицию, думаю изменять не стоит. В клубе практически ни чего не происходит. В этом году полетов было мало. Возможно из-за травмы Волшебника. Надеюсь, что следующий год будет более плодотворный. На данный момент Волшебник опять упорол в жаркие страны. Изнывает сейчас от жары. Бедолага
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Пятница, 15.11.2013, 12:18 / Сообщение #36
|
Альбертalbert33 А что случилось? Лётная или бытовуха?
Сам он у нас тут - реже чем ты бавает, поэтому мы не в курсе. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 15.11.2013, 12:46 / Сообщение #37
|
ТанюхаТанюхаВ Индию небось опять улетел?
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Пятница, 15.11.2013, 12:48 / Сообщение #38
|
Романbender33В Индии на малой высоте вошел в неуправляемый режим (сложение консоли). Запаской воспользоваться не хватило высоты. Вошел в спираль. Решил прокачивать крыло. Уже перед землей справился с ситуацией, но инерция от вращения осталась. Влетел в дерево. Итог перелом шейки бедра. В результате грамотного питания и режима организм справился быстро. На Клемухе он уже летал.
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Пятница, 15.11.2013, 14:51 / Сообщение #39
|
Романbender33На Клемухе произошел небольшой курьез. В воздухе как обычно находится много куполов.
Ветер южный, стабильный. Я взлетаю, ухожу вправо. Пролетел примерно километр, развернулся. И тут понимаю, что меня сливает. Отворачиваю от горы и ищу место для посадки под горой. Сел удачно. Не далеко от виноградников. За мной скоро приехала машина подбора. Я в непонятках вернулся на гору. Спрашиваю что я сделал не так. Оказалось все так. Просто когда я стартанул ветер резко поменял направление и практически всех кто в это время был в воздухе, включаю тандемы, слило. Опыт приземления под горой у меня уже был. Правда печальный опыт. Лечу, все нормально. Тут меня начинает медленно сливать. Я пытаюсь жаться к скале, ищу восходняк. А меня продолжает медленно сливать. И тут я понимаю, что нужно идти на посадку, нечего тут ловить. Отворачиваю от скалы. А высоты-то нет. Сажусь в кустах типа наших роз. ААААА! Вот засада! Стропы запутались в колючках. Вы бы видели как я крыло выковыривал. Ладно с крылом справился, упаковал. А что делать дальше. Нахожусь под самой горой. Вверху ни кого не видно. Принимаю решение карабкаться в гору. И вот представьте почти вертикальную стену с осыпающимися камушками, и меня со скарбом. Ползу я в гору, цепляюсь за травинки, чтоб не потерять равновесие. Периодически останавливаюсь вытереть пот. Прополз я так примерно две трети горы. Остановился, обернулся и вижу в виноградниках свою машину. В горах все кажется близким и маленьким. На самом деле все очень далеко и все это большое. Поэтому машину я свою узнал не сразу. Как же я был рад, что за мной приехали. Это я к тому, что кто-то всегда должен быть на старте и отслеживать пилотов. Уже позже я узнал, что справа от центральной аллеи виноградника имеется натоптанная тропа для слетевших вниз. Для справки - высота горы примерно 300 метров. Внизу лучше не садиться!!!! Прикрепления:
1853682.jpg
(58.5 Kb)
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Пятница, 15.11.2013, 15:20 / Сообщение #40
|
Романbender33На день Авиации я приехать не смог, т.к. ходил по Клязьме на байдарке в компании таких-же отморозков как я. Точку старта я не знал (меня везли). Я очень удивился проезжая мимо вашего парадрома. Оказалось, что старт был намечен в Петушках около кирпичного завода. Жаль, что ни кого из вашего клуба в этот момент не было (проезжали мы примерно в 8-9 часов утра). Прикрепления:
4933793.jpg
(157.6 Kb)
·
7091055.jpg
(110.3 Kb)
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Пятница, 15.11.2013, 15:25 / Сообщение #41
|
Альбертalbert33Вот за всё это, о чём нам Роман рассказал, я очень и люблю свободные полёты!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 15.11.2013, 15:25 / Сообщение #42
|
Романbender33У меня дикое желание вернуться на Клемуху. Если все будет нормально, то хочется в августе -14. повторить поездку. Ваш ход!!!
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Пятница, 15.11.2013, 15:55 / Сообщение #43
|
Альбертalbert33Да наши с гоа вот всё баламутят.
Я вот думаю всё - ехать -не ехать! Бриз-то там такой же, что и на Клемухе. Гора вот только покороче! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 15.11.2013, 17:26 / Сообщение #44
|
Романbender33Альберт, друзья! Приношу извинения за флуд в этой теме. Не смогли мы к ВАМ приехать в этом году! Ну нешмогла я .
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Пятница, 15.11.2013, 19:18 / Сообщение #45
|
Романbender33Альберт! Чё думать? Шей гвоздём. Твои птенцы вылетают.
На когда намечен выезд? Извини, если не увидел отдельной темы. Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Пятница, 15.11.2013, 19:24 / Сообщение #46
|
Альбертalbert33Да вот же тема:
http://www.evdo-club.ru/forum/7-322-1 Давно уже "трём!" На конец января, вроде наметили. Кстати, бюджетно очень! Может тоже надумаешь! Не намного дороже,чем в Коктебель получится. То едем, то не едем... Мои то птенцы они с моторами! Вот тут теперь всю жизнь сопровождать обязан. А свобоного опыта у них почти никакого. Мы только что в Олудениз ездили - на нервах всё! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 15.11.2013, 19:28 / Сообщение #47
|
ТанюхаТанюхаРоман, бюджет поездки на Гоа 26000 на человека. Входит дорога, проживание, завтраки. Это на 12 дней. Ну и надо будет взять тысяч 5-10 на поужинать да на горку подняться.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Пятница, 15.11.2013, 19:57 / Сообщение #48
|
Альбертalbert33Кстати, Ром!
Волшебник у тебя в тёплых краях. Лебёдка ваша значит пока не у дел. Что бы тебе от лётной темы не удаляться - приезжай к нам на моторные полёты! Вот тема интересная у нас в ближайший полётный день будет: http://www.evdo-club.ru/forum/6-344-1 Обещаю тебя к кому-нибудь пассажиром пристроить! Например к Йети. Ему уже пора стажироваться с пассажирами начинать! ((Шутка! Но не в том, что пристрою, а в том, что с Андрюхой! ОН ПОКА ЕЩЁ САМ УЧИТСЯ НА АЭРОШЮТЕ, НО УЖЕ ДАЛЕКО УШЁЛ!) Да и вообще душе отдохнуть у нас есть где! Можешь с ночёвкой. Хоть у меня дома, хоть у Танюхи с Вованом! Можешь и своих "птенцов" с собой звать! А что - между нами наверное всего километров 50! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 15.11.2013, 20:37 / Сообщение #49
|
Романbender33Гоа мне пока не светит. Невыездной я пока. А вот к вам с удовольствием. Сколько своих можно взять? И цена вопроса с чела?
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач Суббота, 16.11.2013, 12:43 / Сообщение #50
|
Альбертalbert33 Ты о чём?
Если покататься, то членов клуба "Крылья Климово" - завсегда и так покатаем! Если заночевать, то тоже, просто, как гостей дорогих примем. Ну, а если про "выпить закусить", так это сами на свои аппетиты рассчитывайте! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 16.11.2013, 13:14 / Сообщение #51
|
Суббота, 16.11.2013, 13:17 / Сообщение #52
|
ТимофейТимохаНачал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Вторник, 19.11.2013, 17:39 / Сообщение #53
|
Вторник, 19.11.2013, 21:41 / Сообщение #54
|
| |||