• Страница 1 из 1
  • 1
Шлема для моторных полётов!

Альберт

albert33

По недоразумению в Петушки приехали два шлема вот отсюда:
http://www.air-walk.ru/shop.html
Один 2000 F, другой 4000 F.
Оба по одинаковой цене - 9990 рублей.
Шнуры под любую радиостанцию.
Прежде чем отправлю обратно, решил спросить - может кому надо?

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Максим

Pauk

Приветствую всех пилотов!!! Не нашел нигде на форуме обсуждение щлемов. Решил поднять этот вопрос здесь, воспользовавшись опытом многоуважаемых!!! Кто как летает, с визором или предпочитает очки. Шлема с проветриванием или закрытые. Выскажите пожалуйста свои мнения, что бы можно было адекватно подойти к вопросу выбора шлема!!! За ранее спасибо всем поддержавшим добрым словом!!!
Вот несколько видов шлемов, которые попались мне на глаза. Если есть еще какие нибудь, с удовольствием их увижу.

1) http://shop.flybubble.co.uk/plusmax-plusair-ul
2) http://shop.flybubble.co.uk/icaro-fly-ul-helmet
3) http://shop.flybubble.co.uk/helmets/all-flying-helmets/icaro-scarab
4) http://shop.flybubble.co.uk/icaro-tz
5) http://www.yueny.com/html_pr....77.html
Сообщение отредактировал Pauk - Четверг, 27.06.2013, 22:00

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

И второй вопрос. Кто-нибудь, когда-нибудь рассматривал использование системы интеркома для общения между собой в полете? Что-то типа такого:
http://www.yueny.com/html_pr....81.html

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Чисто по опыту (не очень большому):
Визор типа такого:


Приходится держать поднятым на старте и в полете держать приподнятым, т.к. от выдыхания запотевает стекло.
Особенно это проявляется когда на улице низкая температура.
У меня такой как раз шлем, визор снял вообще, взял очки дешевые парашютные.
В идеале, если визор с вырезом под нос, тогда не будет запотевать от дыхания.
У меня есть шлем Icaro Fly (не моторный)

с 2-мя разными визорами (тонированный и оранжевый). Все руки никак не доходят переделать его под моторный.



Там надо поменять петли у ушей, сделать более глубокий вырез для шумозащитных наушников Peltor II И радиофицировать.
Все есть в наличии.....лень матушка.
Icaro Fly очень легкий и удобный шлем, но в моторном варианте он идет без визора, почему - не знаю.
Прикрепления: 3114773.jpg (147.5 Kb) · 9817861.jpg (64.7 Kb) · 7219754.jpg (46.0 Kb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Пятница, 28.06.2013, 09:33

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Максим

Pauk

Цитата (DaylightOwl)
Icaro Fly очень легкий и удобный шлем, но в моторном варианте он идет без визора, почему - не знаю.

А не проще к нему визор приделать? Чем резать под наушники шлем? Ведь форма у него, я так понимаю, такая же, один в один, как у icaro fly (не моторного)?

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Pauk)
А не проще к нему визор приделать?

Если честно - не знаю, покупал его под свободку, потом остыл к ней совсем, учитывая, что летать в области особо негде. Вот и решил переделать. Да и цена моторного и обычного различалась тогда в 2 раза, а с деньгами был напряг. Моторизация обошлась (детали, наушники) всего в 2 т.р. + работа, которую пока не сделал sad

Цитата (Pauk)
Ведь форма у него, я так понимаю, такая же, один в один, как у icaro fly (не моторного)?

Не совсем. У моторного срез над ушами больше.
Вот сравните, видно очень хорошо.



Получается срезать надо примерно так (коряво получилось конечно)
Прикрепления: 2935639.jpg (64.7 Kb) · 0862216.jpg (68.3 Kb) · 1007099.jpg (85.0 Kb)

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Да и у родного моторного крепление наушников не удобное, не позволяет их поднять.
Крепление должно быть (для удобства), что бы можно было щелчком поднять и с возможностью повернуть их назад.

Вот такое крепление позволяет это делать.


Для этого и покупал наушники Peltor II с креплением на каску.


Можно взять Peltor III, они еще лучше подавляют шумы, но по размеры больше (толшина, геометрия та же).
Прикрепления: 5738700.jpg (147.5 Kb) · 3537711.jpg (28.4 Kb)

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Максим

Pauk

Цитата (DaylightOwl)
Для этого и покупал наушники Peltor II с креплением на каску.

Так на них нет же гарнитуры под станцию!!!

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

А как вы считаете, если взять мотрорный, к нему визор от безмоторного подойдет? Можно будет пристроить?

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Pauk)
Так на них нет же гарнитуры под станцию!!!

Я сам делал, там нет ничего сложного, если в руках паяльник держать умеете.
Тем более, что купленный радиофицированный пришлось всеравно переделывать. Он заточен был под другие радиостанции. Да и микрофон я заменил на ДЭМШ, он лучше намного.

Цитата (Pauk)
А как вы считаете, если взять мотрорный, к нему визор от безмоторного подойдет? Можно будет пристроить?

Думаю, что можно, только вот я не видал комплектов визоризации (крепление для визора) отдельно нигде.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Максим

Pauk

Цитата (DaylightOwl)
Думаю, что можно, только вот я не видал комплектов визоризации (крепление для визора) отдельно нигде.

А в вашем безмоторном как визор крепится?

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Pauk)
А в вашем безмоторном как визор крепится?


Вот фото с визором:


Под большим затяжным винтом крепится некий механизм с трещеткой к шлему. как точно ща не помню, лежит в машине.
У визора насечки, у механизма опурчики, которые не дают ему произвольно подниматься или падать.
Точнее не объясню на пальцах.
Но там получается (ща внимательнее посмотрел), что в моторном варианте механизм поставить некуда будет.
Я же смотрел на свободном, там вырез можно сделать не так, как в моторном, не доходить до механизма немного.
Только что бы наушник влезал нормально и прилегал к уху.

Тем более диаметр механизма прикрепленного к шлему там меньше винта.

Возможно моторный и не получится визоризировать.
Прикрепления: 9650020.jpg (388.7 Kb) · 7359911.jpg (176.6 Kb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Пятница, 28.06.2013, 11:13

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Максим

Pauk

Да, по фото видно, что на мото шлем визор не встанет. Он крепится в месте выреза под наушники... sad

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Цитата (DaylightOwl)
Там надо поменять петли у ушей, сделать более глубокий вырез для шумозащитных наушников Peltor II И радиофицировать.
Сегодня общался со специалистами. Нарушение конструкции, понесет ее ослабление!!!! Категорически запрещено!!!!
Сообщение отредактировал Pauk - Вторник, 02.07.2013, 02:35

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Решил остановиться на этих  http://www.plusmax.de/products/helmets/plusair-ul-new.html
или этих http://www.icaro2000.com/Products/Helmets/Fly-UL/09-L.jpg
Задача номер 1. уточниться у пользователей по удобству или в магазине где-нибудь потрогать. 
Задача номер 2. купить их где-нибудь без наушников. Хочу поставить Peltor optima II или III, воткнуть хороший микрафон и установить интерком на блютусе.
Если вдруг, у кого есть наметки, где можно взять тот или иной шлем, по адекватной цене и без наушников, дайте плз знать. Буду благодарен. А то переписки с продавцами займут много времени... Спасибо за внимание!!!)))

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Цитата (DaylightOwl)
Для этого и покупал наушники Peltor II с креплением на каску.
А где заказывали наушники, если не секрет???

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Pauk)
А где заказывали наушники, если не секрет???
Покупал в м-не Техноавиа во Владимире. У них есть интернет сайт и магазин.
Peltor II: http://www.technoavia.ru/katalog/siz/sluch/passive_headset/6-389.htm
Peltor III: http://www.technoavia.ru/katalog/siz/sluch/passive_headset/6-203.htm

Цитата (Pauk)
Сегодня общался со специалистами. Нарушение конструкции, понесет ее ослабление!!!! Категорически запрещено!!!!
Спорить не буду, просто видел моторный и свободный шлема. Одинаковые, отличие в моторном только больший вырез под наушники и тросовая петля для для фиксации каски.
Буржуи, они жадные и делают все с одной матрицы, т.к. матрица очень дорогое удовольствие. Потом уже адаптируют под моторный вариант.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Максим

Pauk

Один пилот уже переделал такой 
Цитата (DaylightOwl)
Я же смотрел на свободном, там вырез можно сделать не так, как в моторном, не доходить до механизма немного. Только что бы наушник влезал нормально и прилегал к уху.
Один пилот так себе и сделал!!!
https://picasaweb.google.com/117606322790016250765/142012

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Альберт

albert33

"Приехал" ещё один шлем. Такой же как у меня и Машиниста.
9900 р.
Кому надо?

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Вован

Вован

Если кредит.

, Петушки

Альберт

albert33

Макс, человека, который поедет из Москвы во Владимир, да ещё что бы он там искал Виктора Майорова - ты навряд ли найдёшь, но вот 27-го из Москвы в Петушки поедет Виктор Игонин.
Если найдёшь возможность - передай свой шлем ему, ну а мы ужо постараемся его во Владимир "закинуть..."

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: