Шлема для моторных полётов!
|
|
Альберт
albert33
По недоразумению в Петушки приехали два шлема вот отсюда: http://www.air-walk.ru/shop.html Один 2000 F, другой 4000 F. Оба по одинаковой цене - 9990 рублей. Шнуры под любую радиостанцию. Прежде чем отправлю обратно, решил спросить - может кому надо?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 16.04.2013, 23:33 / Сообщение # 1
|
Максим
Pauk
Приветствую всех пилотов!!! Не нашел нигде на форуме обсуждение щлемов. Решил поднять этот вопрос здесь, воспользовавшись опытом многоуважаемых!!! Кто как летает, с визором или предпочитает очки. Шлема с проветриванием или закрытые. Выскажите пожалуйста свои мнения, что бы можно было адекватно подойти к вопросу выбора шлема!!! За ранее спасибо всем поддержавшим добрым словом!!! Вот несколько видов шлемов, которые попались мне на глаза. Если есть еще какие нибудь, с удовольствием их увижу.
1) http://shop.flybubble.co.uk/plusmax-plusair-ul 2) http://shop.flybubble.co.uk/icaro-fly-ul-helmet 3) http://shop.flybubble.co.uk/helmets/all-flying-helmets/icaro-scarab 4) http://shop.flybubble.co.uk/icaro-tz 5) http://www.yueny.com/html_pr....77.html
Сообщение отредактировал Pauk - Четверг, 27.06.2013, 22:00
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 27.06.2013, 21:58 / Сообщение # 2
|
Максим
Pauk
И второй вопрос. Кто-нибудь, когда-нибудь рассматривал использование системы интеркома для общения между собой в полете? Что-то типа такого: http://www.yueny.com/html_pr....81.html
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 27.06.2013, 22:04 / Сообщение # 3
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Чисто по опыту (не очень большому): Визор типа такого:
Приходится держать поднятым на старте и в полете держать приподнятым, т.к. от выдыхания запотевает стекло. Особенно это проявляется когда на улице низкая температура. У меня такой как раз шлем, визор снял вообще, взял очки дешевые парашютные. В идеале, если визор с вырезом под нос, тогда не будет запотевать от дыхания. У меня есть шлем Icaro Fly (не моторный) с 2-мя разными визорами (тонированный и оранжевый). Все руки никак не доходят переделать его под моторный.
Там надо поменять петли у ушей, сделать более глубокий вырез для шумозащитных наушников Peltor II И радиофицировать. Все есть в наличии.....лень матушка. Icaro Fly очень легкий и удобный шлем, но в моторном варианте он идет без визора, почему - не знаю.
Прикрепления:
3114773.jpg
(147.5 Kb)
·
9817861.jpg
(64.7 Kb)
·
7219754.jpg
(46.0 Kb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Пятница, 28.06.2013, 09:33
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 09:29 / Сообщение # 4
|
Максим
Pauk
Цитата (DaylightOwl) Icaro Fly очень легкий и удобный шлем, но в моторном варианте он идет без визора, почему - не знаю. А не проще к нему визор приделать? Чем резать под наушники шлем? Ведь форма у него, я так понимаю, такая же, один в один, как у icaro fly (не моторного)?
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 09:41 / Сообщение # 5
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) А не проще к нему визор приделать? Если честно - не знаю, покупал его под свободку, потом остыл к ней совсем, учитывая, что летать в области особо негде. Вот и решил переделать. Да и цена моторного и обычного различалась тогда в 2 раза, а с деньгами был напряг. Моторизация обошлась (детали, наушники) всего в 2 т.р. + работа, которую пока не сделал
Цитата (Pauk) Ведь форма у него, я так понимаю, такая же, один в один, как у icaro fly (не моторного)? Не совсем. У моторного срез над ушами больше. Вот сравните, видно очень хорошо.
Получается срезать надо примерно так (коряво получилось конечно)
Прикрепления:
2935639.jpg
(64.7 Kb)
·
0862216.jpg
(68.3 Kb)
·
1007099.jpg
(85.0 Kb)
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 09:57 / Сообщение # 6
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Да и у родного моторного крепление наушников не удобное, не позволяет их поднять. Крепление должно быть (для удобства), что бы можно было щелчком поднять и с возможностью повернуть их назад.
Вот такое крепление позволяет это делать.
Для этого и покупал наушники Peltor II с креплением на каску.
Можно взять Peltor III, они еще лучше подавляют шумы, но по размеры больше (толшина, геометрия та же).
Прикрепления:
5738700.jpg
(147.5 Kb)
·
3537711.jpg
(28.4 Kb)
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 10:01 / Сообщение # 7
|
Максим
Pauk
Цитата (DaylightOwl) Для этого и покупал наушники Peltor II с креплением на каску. Так на них нет же гарнитуры под станцию!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 10:49 / Сообщение # 8
|
Максим
Pauk
А как вы считаете, если взять мотрорный, к нему визор от безмоторного подойдет? Можно будет пристроить?
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 10:50 / Сообщение # 9
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) Так на них нет же гарнитуры под станцию!!! Я сам делал, там нет ничего сложного, если в руках паяльник держать умеете. Тем более, что купленный радиофицированный пришлось всеравно переделывать. Он заточен был под другие радиостанции. Да и микрофон я заменил на ДЭМШ, он лучше намного.
Цитата (Pauk) А как вы считаете, если взять мотрорный, к нему визор от безмоторного подойдет? Можно будет пристроить? Думаю, что можно, только вот я не видал комплектов визоризации (крепление для визора) отдельно нигде.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 10:54 / Сообщение # 10
|
Максим
Pauk
Цитата (DaylightOwl) Думаю, что можно, только вот я не видал комплектов визоризации (крепление для визора) отдельно нигде. А в вашем безмоторном как визор крепится?
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 10:55 / Сообщение # 11
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) А в вашем безмоторном как визор крепится?
Вот фото с визором:
Под большим затяжным винтом крепится некий механизм с трещеткой к шлему. как точно ща не помню, лежит в машине. У визора насечки, у механизма опурчики, которые не дают ему произвольно подниматься или падать. Точнее не объясню на пальцах. Но там получается (ща внимательнее посмотрел), что в моторном варианте механизм поставить некуда будет. Я же смотрел на свободном, там вырез можно сделать не так, как в моторном, не доходить до механизма немного. Только что бы наушник влезал нормально и прилегал к уху. Тем более диаметр механизма прикрепленного к шлему там меньше винта.
Возможно моторный и не получится визоризировать.
Прикрепления:
9650020.jpg
(388.7 Kb)
·
7359911.jpg
(176.6 Kb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Пятница, 28.06.2013, 11:13
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 11:03 / Сообщение # 12
|
Максим
Pauk
Да, по фото видно, что на мото шлем визор не встанет. Он крепится в месте выреза под наушники...
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 11:08 / Сообщение # 13
|
Максим
Pauk
Цитата (DaylightOwl) Там надо поменять петли у ушей, сделать более глубокий вырез для шумозащитных наушников Peltor II И радиофицировать. Сегодня общался со специалистами. Нарушение конструкции, понесет ее ослабление!!!! Категорически запрещено!!!!
Сообщение отредактировал Pauk - Вторник, 02.07.2013, 02:35
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Вторник, 02.07.2013, 02:34 / Сообщение # 14
|
Максим
Pauk
Решил остановиться на этих http://www.plusmax.de/products/helmets/plusair-ul-new.html или этих http://www.icaro2000.com/Products/Helmets/Fly-UL/09-L.jpg Задача номер 1. уточниться у пользователей по удобству или в магазине где-нибудь потрогать. Задача номер 2. купить их где-нибудь без наушников. Хочу поставить Peltor optima II или III, воткнуть хороший микрафон и установить интерком на блютусе. Если вдруг, у кого есть наметки, где можно взять тот или иной шлем, по адекватной цене и без наушников, дайте плз знать. Буду благодарен. А то переписки с продавцами займут много времени... Спасибо за внимание!!!)))
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Вторник, 02.07.2013, 02:46 / Сообщение # 15
|
Максим
Pauk
Цитата (DaylightOwl) Для этого и покупал наушники Peltor II с креплением на каску. А где заказывали наушники, если не секрет???
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Вторник, 02.07.2013, 02:48 / Сообщение # 16
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) А где заказывали наушники, если не секрет??? Покупал в м-не Техноавиа во Владимире. У них есть интернет сайт и магазин. Peltor II: http://www.technoavia.ru/katalog/siz/sluch/passive_headset/6-389.htm Peltor III: http://www.technoavia.ru/katalog/siz/sluch/passive_headset/6-203.htm
Цитата (Pauk) Сегодня общался со специалистами. Нарушение конструкции, понесет ее ослабление!!!! Категорически запрещено!!!! Спорить не буду, просто видел моторный и свободный шлема. Одинаковые, отличие в моторном только больший вырез под наушники и тросовая петля для для фиксации каски. Буржуи, они жадные и делают все с одной матрицы, т.к. матрица очень дорогое удовольствие. Потом уже адаптируют под моторный вариант.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 02.07.2013, 09:41 / Сообщение # 17
|
Максим
Pauk
Один пилот уже переделал такой Цитата (DaylightOwl) Я же смотрел на свободном, там вырез можно сделать не так, как в моторном, не доходить до механизма немного. Только что бы наушник влезал нормально и прилегал к уху. Один пилот так себе и сделал!!! https://picasaweb.google.com/117606322790016250765/142012
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 04.07.2013, 00:49 / Сообщение # 18
|
Альберт
albert33
"Приехал" ещё один шлем. Такой же как у меня и Машиниста. 9900 р. Кому надо?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 09.07.2013, 17:46 / Сообщение # 19
|
Вован
Вован
Если кредит.
, Петушки
Вторник, 09.07.2013, 22:22 / Сообщение # 20
|
Альберт
albert33
Макс, человека, который поедет из Москвы во Владимир, да ещё что бы он там искал Виктора Майорова - ты навряд ли найдёшь, но вот 27-го из Москвы в Петушки поедет Виктор Игонин. Если найдёшь возможность - передай свой шлем ему, ну а мы ужо постараемся его во Владимир "закинуть..."
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 22.07.2013, 22:59 / Сообщение # 21
|