• Страница 1 из 1
  • 1
Продаётся LIGHTNING -31 (Молния) !!!

Альберт

albert33



Пилот клуба продаёт своего друга за 49 000 р.
2008 г.в. Налёт 148 часов. Состояние для такого возраста - идеальное!
Крыло от покупки и до сегодняшнего дня было только у одного хозяина, который, за исключением нескольких раз, летал под ним в одиночку.
Ничего не рвалось и не менялось! Всё РОДНОЕ!!!

Параплан, разработан Швейцарской фирмой Skyjam www.skyjam-paragliders.com специально для полетов в тандеме и в комплекте паралета.
LIGHTNING имеет, сертификат CEN, сертификат DMSV-B Немецкой Парапланерной Ассоциации.
  • Тандемный купол LIGHTNING стал результатом разработок основанных на отзывах и пожеланиях наших пилотов и пользователей хорошо зарекомендовавшей себя предыдущей модели. ВзлетПлавное и симметричное наполнение Легкое наполнение в штиль Отсутствие тенденции к «опрокидыванию» пилота
  • Полет. Четкое управление; плавное и стабильное во всех нормальных летных условиях Самостоятельное открытие при симметричном и асимметричном (до 60% площади по требованиям AFNOR) складывании Легкая прокачка при снижении наполнения купола во время полета Превосходная горизонтальная устойчивость Плавное и четкое реагирование на торможение вплоть до скорости срыва потока Отсутствие тенденции к глубокому(парашютирующему) срыву
  • Посадка. Возможность снижения дальности планирования на глиссаде торможением Отсутствие тенденции к глубокому срыву при посадке с торможением Хороший переход при выполнении «подушки»
  • Управление. Одновременно легкое и четкое управление. Легко оставаться в восходящих потоках используя триммер
  • Испытания и безопасность. Соответствие стандартам AFNOR Параплан обязан самостоятельно выходить из всех тестовых маневров без вмешательства пилота Параплан обязан легко управляться во время асимметричного схлопывания от 30% до 80% площади (согласно требованиям AFNOR нормальное асимметричное схлопывание 50-60% площади купола)
  • Производство и материалы. Каждый купол проходит тщательный контроль качества и серию тестовых полетов перед поставкой. Все материалы используемые при производстве купола были тщательно протестированы и отобраны в соответствии с их техническими критериями. Мы восхищены способностью Европейских производителей предоставить самые передовые материалы, необходимые для производства данного купола.
 

Материалы:
  • Нервюры и диагонали: Porcher Marine Skytex 9017, coating E29A
  • Верхняя поверхность: Porcher Marine Skytex 9017, coating E77A
  • Нижняя поверхность: Porcher Marine 9017, coating E38A
 

Линейная Схема:
  • Верхняя : полиэтилен покрытый полиэстером, Edelrid 7850 series
  • Нижняя : кевлар покрытый полиэстером, Edelrid 6843 series
  • Клеванты: Лента полиэстер ширина 25мм (1200 daN)
  • Соединения: треугольный карабин из нержавеющей стали диам. 4 мм(1000 daN) Paguet (Франция)
 

Результаты тестирования

Срыв при низкой скорости - Нет фазы парашютирования, управление стабильно 
Срыв при полной потере скорости - Незначительное отклонение от курса в обоих вариантах настройки триммера 
Вхождение в вираж - Четкое и плавное управление при любых настройках триммера 
Управляемость - Не теряет управление при нормальных режимах полета. Длинное и управляемое планирование до остановки. 
Раскачивание (Винговер) - Полностью однородная наполняемость купола 
Выход из асимметричного сложения - Разворот на 900 при любом положении триммера 
Выход из затяжного асимметричного сложения - После разворота с отпущенным триммером купол начинает ускорение. После половины оборота купол быстро возвращается на заданный курс без вмешательства пилота. При «зажатом» триммере купол не начинает вращение. 
Выход из спирали (отрицательное вращение) - При «зажатом» триммере купол возвращается в нормальное состояние без схлопывания или деформации. При отпущенном триммере отклик купола более строгий с симметричным или асимметричным схлопыванием. При наполнении купола он становится вновь легко управляемым. 
Выход из асимметричного срыва - Прекрасная управляемость, купол не теряет управления полетом. Легкое отклонение от курса. 
Выход из разворота на 3600(спираль) - Выходит из спирали как только пилот отпускает клеванту вызывающую вращение, при любом положении триммера. 
Маневры соответствуют нормам AFNOR для категории тандем (Вес: 180 кг.)

Летные характеристики
 Режим полета  Vx, км/ч Предсрыв (минимальная скорость)* 27 Балансировочный* 41 Акселераторный* 45
*Получены специалистами AFNOR

Технические данные
Модель LIGHTNING Площадь**,м2 30.06 34.07** Минимальный полетный вес*, кг 100 Максимальный полетный вес*,кг 180 300* Удлинение** 5,10 Размах**,м 13,18 Число секций 56  Триммер есть Акселератор нет
*Полетный вес - вес пилота со всей экипировкой, включая вес параплана и паралета
**Приводятся для разложенного параплана
Прикрепления: 6871711.jpg (952.7 Kb)

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

По просьбе владельца крыла, каждые два-три дня буду скидывать по две тысячи рублей и так до тех пор, пока кто-нибудь не заберёт, либо сам владелец не передумает продавать за такую цену и не снимет крыло с продажи.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

47 000 рублей.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

45 000 рублей!
Заберёт тот, кто первым скажет - забираю!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

43 000 р.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Крыло зарезервировано до завтрашнего утра.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Крыло продано в Вологодскую область.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: