Костян
Костян
Куплю установку и крыло
Мой вес 62-65 кг
Рассмотрю варианты... сюда или в личку
Мой вес 62-65 кг
Рассмотрю варианты... сюда или в личку
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 07.06.2014, 02:19
, Ликино-Дулево
|
Форум » Основной форум » Купи-продайка » Куплю установку и крыло |
Куплю установку и крыло |
КостянКостянКуплю установку и крыло
Мой вес 62-65 кг Рассмотрю варианты... сюда или в личку Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 07.06.2014, 02:19
, Ликино-Дулево Суббота, 07.06.2014, 02:18 / Сообщение #1
|
КостянКостянВот что мне предложили из БУ:
какой желательно налет максимальный и понимаю чем меньше тем лучше но все же ) Raket 120 Aero ES Наработка двигателя 2,5 часа,налет 1час все новое кроме подвесной системы которая в хорошем состоянии. Электро стартер,сверхлегкий и энергоемкий аккумулятор, легкий пуск двигателя.Установлен фал запаски! Парамотор C-MAX Год выпуска: 2012 Состояние : Отличное Дефекты: нет Отличное состояние, электро-стартер, покупал новым в 2012 г. в SKYRUNNER. Налет около 60 часов. Стоит усиленный редуктор. РАР РА125 (1400) Год выпуска: 2011 Состояние: Хорошее (вложений не требуется). Один хозяин. установка на базе двигателя Vittorazi Moster 185, подвеска SupAir, с боковым контейнером для запаски, рама и ограждение из нержавейки, нижние качающиеся "рога", новый винт HELIX, + два отремонтированных ( были повреждены концы при неудачных стартах ), чехлы для ограждения, рамы и винтов, масло Motul 710 . Год выпуска: покупал новую в сентябре 2012 Состояние: наработка 89 часов, масло Motul 710, контролировалась температура двигателя (под свечей). Техобслуживание проводилось примерно в сроки, рекомендованные Vittorazi Motors , у дилера - SkyMax paramotors. В крайнее ТО произведены замены : роликового подшипника, полного комплекта прокладок двигателя, зубчатого шкива, резинового переходника глушителя впуска, комплекта мембран и прокладок Walbro, поликлинового ремня редуктора, прокладки выпуска, наполнителя глушителя. Установлен новый стартер. Две подушки крепления, свеча менялись при прохождении прошлых ТО. Установка отрегулирована, настроена, 100% готова к работе . Дефекты: мелкие косметические Polini Thor100 Classic-steel, двигатель двухтактный принудительного воздушного охлаждения, 110 куб.см., мощность 20,5 л.с., вес пилота - до 110 кг сцепление - центробежная муфта в масляной ванне, редуктор, топливный бак 14 литров, вес 27 кг. Дата выпуска: февраль 2012, наработка около 10 часов Состояние: отличное Дефекты: нет В комплектации и с чехлами от производителя, ограждение без повреждений. Без запаски. 2 деревянных винта в комплекте Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 07.06.2014, 04:26
, Ликино-Дулево Суббота, 07.06.2014, 02:38 / Сообщение #2
|
КостянКостянесли рассматривать вариант нового что скажите о производителе SKYRUNNER у них большой ассортимент на разных движках ?
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 07.06.2014, 03:18
, Ликино-Дулево Суббота, 07.06.2014, 03:11 / Сообщение #3
|
ТанюхаТанюхаСлава-электрогорский свой Ролини продает. Этого человека я знаю хорошо и знаю как он относится к техники, смело можно у него брать. По весу вы с ним почти одинаковы. Может даже последнее объявление его? Хотя вроде вес его полини меньше. Кто знает телефон Славы?
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Суббота, 07.06.2014, 08:41 / Сообщение #4
|
Александр ПетровичПетровичТел. Славы из Электрогорска 8-925-835-83-63 . Звоните.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Суббота, 07.06.2014, 09:10 / Сообщение #5
|
ТанюхаТанюхаУ скайранеровских установок есть такая неправильная деталь, как однокольцевое ограждение . На старте ты не сможешь помочь себе газом при выводе крыла, и выводить придется своими силами, что в штиль очень очень очень трудно.
Я так порубила стропы и поломала четыре винта. Теперь только фазу вывода крыла, где винт может встретиться со стропами, провожу своими силами и потом только врубаю газ. Для опытного пилота это может и не проблема, а вот для чайника.... Сообщение отредактировал Танюха - Суббота, 07.06.2014, 12:17
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Суббота, 07.06.2014, 11:43 / Сообщение #6
|
КостянКостянВот я и о чем хотелось бы знать на какие модели орентироваться. Сейчас копаю инет читаю инфу о всем этом деле. Вычитал что стоит брать даже новичку с S-рогами т.к. в последствии это пригодится для выполнения каких либо виражей - более удобней и вроде как новичку тоже не трудно привыкнуть к ним. Но не так много производителей делают такие установки.
, Ликино-Дулево Суббота, 07.06.2014, 14:27 / Сообщение #7
|
КостянКостянС установкой разобрался теперь на очереди крыло:
Зорро-2 Акробат Хантер Хантер-2 Тайран 5 Вес с установкой + заправленным баком составит ~90 +-5 Кг Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09.06.2014, 04:40
, Ликино-Дулево Понедельник, 09.06.2014, 03:54 / Сообщение #8
|
Альбертalbert33Полётный вес = вес пилота + заправленного парамотора + крыла + запаски + одежды (зимней) + обуви + радиостанции + шлема + вариометра. Полагаю, что в твоём случае, полётный вес составит не 90 +- 5 кг, а 115 +- 5 кг. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 09.06.2014, 10:33 / Сообщение #9
|
КостянКостянМой вес 60 кг + 5кг летняя одежда + 10кг зима Вес установки 25кг + 5л бензина Вес крыла ~5-8 кг ~100-110кг Я так понимаю для моего случаю вилка крыла = 100-110 или по расчету Альберта 110-120 ? Если грузить по верхнему пределу. Т.е. исходя из таблицы сверху площадь крыла будет = 29 - или 32 м2 Прикрепления:
6858150.jpg
(96.1 Kb)
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09.06.2014, 16:12
, Ликино-Дулево Понедельник, 09.06.2014, 16:02 / Сообщение #10
|
Альбертalbert33Нет, ну что значит - по расчёту Альберта? Если тебе в твоём полётном весе не нужно учитывать рацию, вариометр, запасной парашют, (возможно, агаму, для полётов над водой), полный бак бензина (от 10 до 14 л у разных парамоторов), шлем и т.п., то тогда возможно разделять полётный вес "по Альберту" и как-то по-другому, но законы математики для всех одинаковы. И если учитывать всё, что с нами летает, то получится у всех одинаково. А вот какое крыло выбрать исходя из своего полётного веса это уже дело индивидуальное. Если тебе интересно моё мнение на этот счёт, то я отвечу так: Лично для меня, если следовать выложенному тобой мануалу, при указанных выше параметрах, подходит вилка 100-130, но я бы предпочёл то, у которого вилка 90-110. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 09.06.2014, 17:27 / Сообщение #11
|
КостянКостянНу это я так образно выразился "по Альберту" )
Т.е. если при всем снаряжении и полной загрузкой не критично перегружать крыло на 10кг ? Какой критичный порог перегруза крыла ? Да пока мой выбор пал на Тайран - 5 что скажите о этом крыле кто летал ? Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09.06.2014, 18:52
, Ликино-Дулево Понедельник, 09.06.2014, 18:51 / Сообщение #12
|
| |||
| |||