Одноместный паралёт "Сафари 250!"
|
|
Альберт
albert33
Друзья мои! Теперь КБ "Аэромастер", выпускает одноместные паралёты из серии "Ультра-1" и с Российским двигателем РМЗ 250!
Подробнее об этом замечательном паралёте и его характеристиках, вы можете прочитать здесь: https://paraplan.ru/forum/post/2157506
Для первого заказавшего данный паралёт - бесплатное обучнение! (В Армении... )
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 13.01.2017, 22:21 / Сообщение # 1
|
Александр Петрович
Петрович
В описании нового паралёта не указана его стоимость и материал ( металл ), из которого изготовлена сия конструкция. Подозреваю что это не титан, т.к. окрашен в чёрный цвет. Титан бы не красили: он и так выглядит красиво и солидно. Проясните вопрос!
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Воскресенье, 15.01.2017, 10:47 / Сообщение # 2
|
Альберт
albert33
Цитата Петрович ( ) Проясните вопрос! Мы что, на "Вы" перешли? Эк я "высоко" забрался!!!
Цена указана - 230 000 р в базовой комплектации. А вот материал, из которого сделан паралёт, действительно - нет. Алюминий.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 15.01.2017, 11:09 / Сообщение # 3
|
Александр Петрович
Петрович
Я "Выкаю" оттого, что ты представляешь не себя лично, а фирму-производителя. Это как бы обращение во множественном числе, к вам обоим. Спасибо за разъяснение! На мой взгляд, новый паралёт очень даже ничего себе. И цена приемлемая. Надо понимать, что раз он из серии "Ультра", значит разборный? Вот только на сколько движок надёжный? Время покажет.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Воскресенье, 15.01.2017, 16:03 / Сообщение # 4
|
Альберт
albert33
Далее не парься, Петрович! Нам обоим, как и прежде, говори "Ты!"
Мы не против.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 15.01.2017, 16:49 / Сообщение # 5
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
а двухместная версия есть?
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Воскресенье, 15.01.2017, 22:33 / Сообщение # 6
|
Альберт
albert33
Лёха, привет! С двигом РМЗ-250?
Если с РМЗ-500, то это уже полноценная Ультра-2 получается...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 15.01.2017, 22:34 / Сообщение # 7
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
привет Альберт, верно, что-то тормознул. мозг с запозданием соображает из-за недосыпа...
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Воскресенье, 15.01.2017, 22:51 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 15.01.2017, 23:07 / Сообщение # 9
|
Альберт
albert33
А вот и видосик небольшой, о том - как оно летает!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 16.01.2017, 13:58 / Сообщение # 10
|
Альберт
albert33
Ну что, у меня очередная порция информации для скептиков и не только...
Сегодня на "Сафари 250" был полёт на "скороподъемность" и проверка настройки карбюратора. Крыло вновь - Ти-файтер-31, тримера со старта и весь полёт полностью распущены. Пилот весом 70 кг набрал 1100 метров (без ступенек), ровно за 9 минут 30 секунд. На высоте 1100 метров, перед сбросом оборотов двига, скороподъемность по вариаометру составляла 1.8 м/с.
До полёта и после, произвели замер тяги "у столба" и засняли сие действо , как и просили скептики.
Результаты: 79 кг - на плохо прогретом моторе и 82 кг на прогретом хорошо! Мотор продолжаем обкатывать!
Видео монтируется. Полагаю, что к завтрему - будет готово.
ПС. Да, разбирается "Сафари-250", аналогично "Ультре-1", за исключением того, что дуги, крепятся у переднего колеса не на 4 клипсы, а на один болт. Ключ к боту прилагается в комплекте "базы".
Ну, кому ещё чего показать?
Приеду из Армении скорее всего на 8 марта (не совсем конечно), но время обучить "с нуля", пожелавшего купить такой трайк - найдётся! Только ещё учитывайте - время на изготовление, пересылку и всё такое.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 18.01.2017, 19:49 / Сообщение # 11
|
Альберт
albert33
Сегодня на "Сафари-250", летали на экономичность. Крыло Ти-файтер-31, триммера затянуты, ветер 3-5 м.с. порывистый, -14 градусов, два пилота по очереди, пилоты 75 кг и 80 кг (в трусах), в баке 10л, Остаток топлива после 1 часа полета 6,2 литра. Расход получился 3.8 литра в час. Бак - 20л это больше 5 часов. Скорость - 45 км в час.
А вот и обещанный ролик по просьбам трудящихся про измерение тяги "у столба!" На лыжах мерить плохо, прилипают, получается немного рывками, но не критично.
У скептиков ещё есть что сказать или спросить? Кроме того, что сиденья и лыжи красные и по этому - не нравятся? (За ваши деньги можем всё перекрасить!)
Кажется я в Сафари влюбился и после продажи своей "Ультры" - куплю нам в клуб именно её!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 19.01.2017, 18:22 / Сообщение # 12
|
Альберт
albert33
С руководством Аэромастера достигнута предварительная договорённость, о возможности прислать нам в клуб "Сафари-250" для тестовых полётов, на период с 5 по 30 марта.
Техника может быть прислана ТОЛЬКО при наличии желающих протестировать данный трайк. Тестовые полёты могут проводиться ТОЛЬКО на нашем клубном поле. ТОЛЬКО пилотами с известной полётной историей и ТОЛЬКО при выполнении обычного, в таких случаях правила: "Сломал-купил!"
Но тест - это необязательно самостоятельный полёт. Вы можете измерить тягу на аппарате, а я могу с вашим крылом и вашим прибором - подняться на нём в небо...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 02.02.2017, 11:31 / Сообщение # 13
|
Альберт
albert33
Есть новости по РМЗ 250.
Полёты продолжаются. Крайние полёты, тест-пилоты компании утверждали, что по ощущениям, двигатель заметно "прибавил" за последнее время. (Что не удивительно и вполне нами ожидаемо!)
Ребята пошли навстречу моей просьбе и сделали "3 минуты в полный газ с замерами тяги".
Результаты даже превзошли наши ожидания. После обкатки, двиг выдал 86 кг тяги (84 kN) Через 2 минуты "максималки", по мере прогрева, тяга снизалась до 83 кг и стабилизировалась! (Супер!) После остывания выхлопной, проверили снова и опять было 86 кг.
Во время замеров на улице был штиль и минус 14...
С одноместным парапланом пока проблема, но для меня очевидно, что этой тяги будет достаточно для любого крыла.
Ролик выложу по его готовности. Скорее всего, в понедельник!
Вау!!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 11.02.2017, 16:48 / Сообщение # 14
|
Альберт
albert33
Обратите внимание на то, с какой лёгкостью этот одноцилилиндровый 250-ти кубовик, вытаскивает тандемное крыло, практически в полный штиль, да ещё на лыжах!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 11.02.2017, 17:07 / Сообщение # 15
|
Альберт
albert33
Наконец-то у нас в клубе появится одноместный паралёт "Сафари". В конце недели прибывает паралёт курсанта Володи.
И хотя он не с РМЗ-250, а с Симоном, но ведь всё равно - "Сафари!"
Полетаем в выходные, если погодка не подведёт...
ПС. Так же уже в конце этой недели приезжает новый паралёт Котенковых - Профи 500 РМЗ. Оба паралёта с лыжами, так что зимой, без меня, вам скучно тут не будет! Вы тут держитесь!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 30.10.2017, 16:55 / Сообщение # 16
|
Альберт
albert33
Собрали "Сафари" с Володей! Это нечто! Жесть!
Ждём на полёты для облёта.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 07.11.2017, 19:04 / Сообщение # 17
|
Дядя Вадик
vaim7
Жесть это как понимать?Добавлено (07.11.2017, 20:46) --------------------------------------------- Кстати среда завтра и четверг летные
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Вторник, 07.11.2017, 20:46 / Сообщение # 18
|
Альберт
albert33
Жесть, это в данном контексте - круто! Я думал, что всё хуже, но всё отлично. Даже рессоры такие же как У Профи и Ультр.
Ну и вообще всё по делу. Для бюджетных вариантов - самое то. Лучше, как мне кажется, на российском рынке, за такие деньги ничего нет. Одни "раскладушки".
Да сам всё увидишь, как Володя привезёт Сафари на поле на полёты... А вот ещё бы и РМЗ 250 Федотовскую потестить...
Цитата vaim7 ( ) Кстати среда завтра и четверг летные Ну я как уже писал ранее - если увижу, что кто то собирается и у меня будет авто под ж боком - обязательно приеду!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 07.11.2017, 21:26 / Сообщение # 19
|