• Страница 1 из 1
  • 1
Одноместный паралёт "Сафари 250!"

Альберт

albert33

Друзья мои!
Теперь КБ "Аэромастер", выпускает одноместные паралёты из серии "Ультра-1" и с Российским двигателем РМЗ 250!

Подробнее об этом замечательном паралёте и его характеристиках, вы можете прочитать здесь: https://paraplan.ru/forum/post/2157506

Для первого заказавшего данный паралёт - бесплатное обучнение! (В Армении... smile )

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр Петрович

Петрович

В описании нового паралёта не указана его стоимость и материал ( металл ), из которого изготовлена сия конструкция. Подозреваю что это не титан, т.к. окрашен в чёрный цвет. Титан бы не красили: он и так выглядит красиво и солидно. Проясните вопрос!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

Цитата Петрович ()
Проясните вопрос!

Мы что, на "Вы" перешли?
Эк я "высоко" забрался!!!  biggrin  biggrin 

Цена указана - 230 000 р в базовой комплектации.
А вот материал, из которого сделан паралёт, действительно - нет.
Алюминий.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр Петрович

Петрович

Я "Выкаю" оттого, что ты представляешь не себя лично, а фирму-производителя. Это как бы обращение во множественном числе, к вам обоим. Спасибо за разъяснение!  На мой взгляд, новый паралёт очень даже ничего себе. И цена приемлемая. Надо понимать, что раз он из серии "Ультра", значит разборный? Вот только на сколько движок надёжный? Время покажет.

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

Далее не парься, Петрович!
Нам обоим, как и прежде, говори "Ты!"  smile 

Мы не против.  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Котенков Алексей Викторович

alexkot

а двухместная версия есть?

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Альберт

albert33

Лёха, привет! 
С двигом РМЗ-250?  biggrin  biggrin 

Если с РМЗ-500, то это уже полноценная Ультра-2 получается...  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Котенков Алексей Викторович

alexkot

привет Альберт, верно, что-то тормознул. мозг с запозданием соображает из-за недосыпа...

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Альберт

albert33

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

А вот и видосик небольшой, о том - как оно летает!!!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Ну что, у меня очередная порция информации для скептиков и не только... 

Сегодня на "Сафари 250" был полёт на "скороподъемность" и проверка настройки карбюратора. 
Крыло вновь - Ти-файтер-31, тримера со старта и весь полёт полностью распущены. 
Пилот весом 70 кг набрал 1100 метров (без ступенек), ровно за 9 минут 30 секунд. 
На высоте 1100 метров, перед сбросом оборотов двига, скороподъемность по вариаометру составляла 1.8 м/с. 

До полёта и после, произвели замер тяги "у столба" и засняли сие действо , как и просили скептики. 

Результаты: 79 кг - на плохо прогретом моторе и 82 кг на прогретом хорошо! 
Мотор продолжаем обкатывать! 

Видео монтируется. Полагаю, что к завтрему - будет готово. 

ПС. Да, разбирается "Сафари-250", аналогично "Ультре-1", за исключением того, что дуги, крепятся у переднего колеса не на 4 клипсы, а на один болт. 
Ключ к боту прилагается в комплекте "базы". 

Ну, кому ещё чего показать?  

Приеду из Армении скорее всего на 8 марта (не совсем конечно), но время обучить "с нуля", пожелавшего купить такой трайк - найдётся! 
Только ещё учитывайте - время на изготовление, пересылку и всё такое.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Сегодня на "Сафари-250", летали на экономичность.
 
Крыло Ти-файтер-31, триммера затянуты, ветер 3-5 м.с. порывистый, -14 градусов, два пилота по очереди, пилоты 75 кг и 80 кг (в трусах), в баке 10л, Остаток топлива после 1 часа полета 6,2 литра. Расход получился 3.8 литра в час. Бак - 20л это больше 5 часов. Скорость - 45 км в час.

А вот и обещанный ролик по просьбам трудящихся про измерение тяги "у столба!"
На лыжах мерить плохо, прилипают, получается немного рывками, но не критично.



У скептиков ещё есть что сказать или спросить? Кроме того, что сиденья и лыжи красные и по этому - не нравятся? (За ваши деньги можем всё перекрасить!)

Кажется я в Сафари влюбился и после продажи своей "Ультры" - куплю нам в клуб именно её!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

С руководством Аэромастера достигнута предварительная договорённость, о возможности прислать нам в клуб "Сафари-250" для тестовых полётов, на период с 5 по 30 марта.

Техника может быть прислана ТОЛЬКО при наличии желающих протестировать данный трайк.
Тестовые полёты могут проводиться ТОЛЬКО на нашем клубном поле.
ТОЛЬКО пилотами с известной полётной историей и ТОЛЬКО при выполнении обычного, в таких случаях правила: "Сломал-купил!"

Но тест - это необязательно самостоятельный полёт. Вы можете измерить тягу на аппарате, а я могу с вашим крылом и вашим прибором - подняться на нём в небо...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Есть новости по РМЗ 250. 

Полёты продолжаются. 
Крайние полёты, тест-пилоты компании утверждали, что по ощущениям, двигатель заметно "прибавил" за последнее время. (Что не удивительно и вполне нами ожидаемо!) 

Ребята пошли навстречу моей просьбе и сделали "3 минуты в полный газ с замерами тяги". 

Результаты даже превзошли наши ожидания. 
После обкатки, двиг выдал 86 кг тяги (84 kN) 
Через 2 минуты "максималки", по мере прогрева, тяга снизалась до 83 кг и стабилизировалась! (Супер!) 
После остывания выхлопной, проверили снова и опять было 86 кг. 

Во время замеров на улице был штиль и минус 14... 

С одноместным парапланом пока проблема, но для меня очевидно, что этой тяги будет достаточно для любого крыла. 

Ролик выложу по его готовности. Скорее всего, в понедельник! 

Вау!!!!   wacko  wacko

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Обратите внимание на то, с какой лёгкостью этот одноцилилиндровый 250-ти кубовик, вытаскивает тандемное крыло, практически в полный штиль, да ещё на лыжах!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Наконец-то у нас в клубе появится одноместный паралёт "Сафари".
В конце недели прибывает паралёт курсанта Володи.

И хотя он не с РМЗ-250, а с  Симоном, но ведь всё равно - "Сафари!" 

Полетаем в выходные, если погодка не подведёт...  smile 

ПС. Так же уже в конце этой недели приезжает новый паралёт Котенковых - Профи 500 РМЗ. Оба паралёта с лыжами, так что зимой, без меня, вам скучно тут не будет!
Вы тут держитесь!  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Собрали "Сафари" с Володей!
Это нечто! Жесть!

Ждём на полёты для облёта.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Дядя Вадик

vaim7

Жесть это как понимать?

Добавлено (07.11.2017, 20:46)
---------------------------------------------
Кстати среда завтра и четверг летные

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Альберт

albert33

Жесть, это в данном контексте - круто!
Я думал, что всё хуже, но всё отлично.
Даже рессоры такие же как У Профи и Ультр.

Ну и вообще всё по делу. Для бюджетных вариантов - самое то. Лучше, как мне кажется, на российском рынке, за такие деньги ничего нет. Одни "раскладушки".

Да сам всё увидишь, как Володя привезёт Сафари на поле на полёты...
А вот ещё бы и РМЗ 250 Федотовскую потестить... wacko 

Цитата vaim7 ()
Кстати среда завтра и четверг летные

Ну я как уже писал ранее - если увижу, что кто то собирается и у меня будет авто под ж боком - обязательно приеду!  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: