Альберт
albert33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Форум » Основной форум » Мотобезопасность » "Цирковые номера" в СЛА с других ресурсов. |
"Цирковые номера" в СЛА с других ресурсов. |
Альбертalbert33Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 29.09.2018, 09:59 / Сообщение #31
|
Альбертalbert3330 лет назад француз Жан-Марк Буаван спустился с вершины Эвереста, 8848м, на параплане.
Полёт продолжался 11 минут. Правда его параплан был скорее похож на аэрошют, го тем не менее... Безумству храбрых... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 29.09.2018, 22:43 / Сообщение #32
|
Альбертalbert33Василий! У нас половина народу параплан не читает вовсе.
Так ты такие важные материалы не ленись и нам кидать: Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 06.10.2018, 23:31 / Сообщение #33
|
Котенков Алексей ВикторовичalexkotВот так номер! Действительно цирковой
https://youtu.be/dLBJA8SlH2w Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва Вторник, 27.11.2018, 22:33 / Сообщение #34
|
Альбертalbert33Да уж. Каких только чудаков на свете не бывает...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 27.11.2018, 23:52 / Сообщение #35
|
Альбертalbert33Увидел в новостях каменты, что чела пристегнуть забыли...
Это другое дело. Я ещё подумал, что это дельт так быстро снижается и ни разу нигде термика не зацепил при явном солнце? Значит пилот опытный и шёл на посадку с максимально возможной скоростью... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 28.11.2018, 00:06 / Сообщение #36
|
Пичугин Олег ГеннадьевичПомощник-МашинистаА мне кажется постановка, посадка до лесного массива была вполне нормальная, но пилот решает лететь еще три минуты, вот попади я в такую ситуацию, то пытался бы залезть на трапецию, свободно болтающегося конца для пристежки пассажира тоже не видно, упал пассажир руками вперед, и тут на, переломы, короче не верю))
Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск Желание увеличивает твои возможности. Среда, 28.11.2018, 16:56 / Сообщение #37
|
ТанюхаТанюхаИ я не верю. Как то пассажир держался неестественно спокойно, хотя мог пилот его учить, как нужно, чтоб не мешать пилотированию.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Четверг, 29.11.2018, 15:23 / Сообщение #38
|
Котенков Алексей Викторовичalexkot
Цитата посадка до лесного массива была вполне нормальная Склон, снижение к нему увеличивают скорость которую и так не погасить (заход, маневры, а внизу висит тело, орет наверное), к тому же нет возможности сбросить скорость непосредственно перед касанием (например как у нас), а можно только перевести в горизонт и ждать падение скорости (что и видно внизу на поляне). а тут еще и пассажир болтается, лес и другие помехи. можно не хило впечататься рожей обоим и на высокой скорости. Мое мнение - на постановку не похоже, нафиг такие риски, а если рука соскользнет и шутка превращается в трагедию. А переломы - думаю у многих есть друзья, товарищи, знакомые, кто на ровном месте БАЦ и готово. У меня например, как у мотоциклиста есть, например, на форуме кто-то пишет, стоял на светофоре (не ехал, скорость 0) не удержал мот (не самый тяжелый, средний дорожник) и повалился на бок, хотел встать отряхнуться, а нога пополам. Или другой пример, прыгал с товарищем с 1000 метров на десантном полене, при приземлении товарищ слелал как учили, но сел на небольшую травянную кочку, и БАЦ - нога, гипс, киношки. А тут скорость, вес, да и кто знает, на что он упал, не видно же. Сообщение отредактировал alexkot - Пятница, 30.11.2018, 10:12
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва Пятница, 30.11.2018, 10:04 / Сообщение #39
|
Пичугин Олег ГеннадьевичПомощник-МашинистаНу вот даже максимально снизиться над первыми полянами и там скинуть балласт, разве не правильней бы было?
А еще вот просто из поисковика - "Средний человек, который не занимается подобным регулярно не провисит более 1,5 минут. Если брать уже гимнастов и альпинистов, ТО будут такие, кто провисит и более 5 мин. Есть даже такой атракцион "провиси 2 минуты и получи 1000р". Обычно висят 1-1,5 мин." Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск Желание увеличивает твои возможности. Пятница, 30.11.2018, 13:57 / Сообщение #40
|
Альбертalbert33А я даже намёка на подставу не вижу. Кается, всё реально.
Да и РБК у себя в новостной ленте об этом случае рассказал. В штатах он произошёл. Чувак действительно очень долго висел, но жить захочешь и не то сделаешь. Известно, что в критические секунды организм увеличивает силы и возможности. А я вот помню историю, кажется в Олуденизе. Женщина, кажется австрийка, не пристегнула ножные обхваты и со старта, соскользнув вниз, повисла на локтях. Рядом летели пилоты и как могли поддерживали словами... Но она сползала всё ниже и ниже и через небольшое время - ушла в вечность.... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 30.11.2018, 14:09 / Сообщение #41
|
| |||