• Страница 1 из 1
  • 1
Разбор полётов в гонке!

Альберт

albert33

Эту тему я создал для того, что бы желающие смогли здесь разобрать своё участие в гонке, что называется - "по косточкам!"
Что бы этот разбор не затерялся среди многочисленных постов на разные темы и сохранился на память и легко мог быть найден.
Возможно, этот опыт пригодится и будет востребован другими пилотами в будущем, а может предостережёт кого-то, от повторения уже пройденных ошибок?

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Моя гонка.
Я отстал от победителя гонки - тест- пилота клуба Параавис-мото, Артёма Максименко на 41 секунду.
Летели мы на одинаковых крыльях - Зорро-2 - 38.
Он на СКАТЕ, я на Ультре-2.
По моим прикидкам, его крыло было загружено больше, чем моё, килограмм на 30, что безусловно давало ему преимущество по скорости, в каждую единицу полёта!

Кроме этого, поддавшись паническим настроениям некоторых своих товарищей, по поводу меняющегося ветра на старте, я, в последние пару минут, переуложился в противоположное направление от трассы гонки (как потом выяснилось зря, т.к. в момент старта ветер стих и оказался ближе к нулевому), что "съело у меня на отрыв, подъём, разворот и возвращение к точке старта, ещё, как минимум, секунд 20-30!
Артём же стартовал в нужную сторону по ходу гонки.

Кроме этого, учитывая, что у меня на борту летел глава нашего района, я ни на одном участке гонки не допустил риска по минимальной высоте и перестраховываясь в двух местах, думаю, потерял ещё секунд 20, идя к очередной точке с боковым курсом, а не по прямой!

На четвёртой точке я не смог "чисто" положить крыло и в результате, плохо подготовленный в этом смысле штурман, потерял ещё секунд 20-30, прежде чем побежал за очередным жетоном!

Таким образом, чисто теоретически, я мог сам у себя отыграть (если ещё догрузить крыло) минуты две - три!
Но это вовсе не означает, что я хочу сказать, что я бы выиграл в этот раз, если бы не сделал перечисленных выше ошибок или что выиграю в следующий!

Вне сомнений, Артём тоже делал ошибки (даже точнее я знаю, что он их делал, но делать анализ его полёта за него самого некорректно)

Ну, а безусловным лидером по скорости, по ходу гонки, является Богданов А. на своём Икс-Винге.
В результате несогласованных действий его и судей на старте, а так же неудачной первой попытки старта, он, стартовав по жребию третьим, в итоге ушёл седьмым или восьмым, дав нам с Артёмом уже на старте, фору, минут в пять!!!  wacko %)

Я, постоянно оборачиваясь видел, как он "пожирает" одного за другим участников гонки и к четвёртому участку ожидал, что на финишном отрезке он "сожрёт" и меня, но четвёртая площадка ему, как и мне, далась нелегко и догнать меня он не смог.

Сразу после посадки он признал, что Зоррик реально летит быстро, так как он (Бо) "шарашил" всех подряд, без разбора, а меня догнать так и не смог, хотя постоянно меня видел!

Будем тренироваться к следующей нашей гонке!  smile :)
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 18.08.2014, 16:05

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр Петрович

Петрович

Мне тоже хотелось бы ещё раз на этой страничке сайта рассказать об одной досадной оплошности, допущенной мною в ходе гонки,  отбросившей меня почти в середину итоговой таблицы. Это моя забывчивость. Некоторое волнение на старте и выбор правильного направления старта при постоянно меняющемся ветре - всё это нервировало и отвлекало от тщательно продуманных действий и тактики прохождения гонки. Однако, стартовав в тандеме под номером 5 на своём "Профи-500-электра" и крыле "Зорро - 2-38" я теоретически имел все шансы быть если и не в призёрах, то очень близко к ним. А на практике случилось то, что кроме как головотяпством и не назовёшь. После посадки и взятия жетона на первой точке, я взлетел и полетел сразу на третью точку в Кибирёво, забыв о фотографировании объекта в Костерёво. И только пролетев половину пути до этой точки, вдруг вспомнил о фотографировании. Ругнувшись от досады на самого себя развернулся и полетел в нужном направлении, т.е. практически назад, на фотографирование. И хотя дальше все посадки и старты выполнил без особых замечаний, но этот большущий, дополнительный и вынужденный крюк в маршруте гонки прибавил к моему результату минут 15 - 20, что свело на нет все усилия и старания в ходе подготовки и проведения гонки. Обидно... Досадно... Но пусть эта моя ошибка послужит наглядным уроком мне и всем пилотам, кому ещё предстоит участвовать в подобных состязаниях.  Будьте внимательны и собранны и тогда удача и победа не отвернутся от вас! До новых встреч, до новых стартов!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Танюха

Танюха

Этот текст я уже выкладывала в "Итогах". Но раз создали такую тему, копирую и сюда.
     Мне гонка очень понравилась. Про время я пока даже не задумываюсь, но желание пролететь весь маршрут без ошибок и выполнить все задания было огромное.
     Три задание из четырех мне всё таки  удалось сделать, несмотря на полный штиль. На четвертое просто не хватило сил . Мои ошибки, на мой взгляд, состояли в том, что зачем то заправила полный бак бензина (5 литров в полне бы хватило и осталось), отчего мой топик стал не подъемный и очень тяжело было отрываться от земли. И вторая ошибка - одела комбинезон, в котором я просто сварилась. Мало того тяжелый парамотор, штиль, так с меня ещё семь потов сошло. Короче, не смогла я, не смогла
Да еще рок какой то, вытащила крайний номер . Меня и так бы ждать всем пришлось, а тут ещё и стартовала крайняя. Ну не молодец во всем получилось)))
        Но я все равно довольна и счастлива!
Сообщение отредактировал Танюха - Понедельник, 18.08.2014, 19:06

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Котенков Виктор Михайлович

verso

И мы с сыном в восторге от мероприятия вчесть Дня авиации.Отлично организовано, приехали настоящие авиаторы, были добрые и улыбчивые судьи. Как они глубоко и душевно переживали за наши «пенки» на посадках и взлетах можно увидеть на фото в прикреплении (промежуточный этап в Киберево).
     Мы себе, как новичкам, ставили задачу – пройти весь маршрут со взлетами и посадками с первой попытке, без косяков. Мы справились. И даже получали удовольствие от того, как идущие рядом или ниже ПРМ зримо и уверенно уходили вперед, вселяя в нас надежность и уверенность в мотопарапланах разных классов. Наш ЛА Симонини мини 2+, Стинг 140 и Тортила ещё новые и, в должной мере, нами еще не облётаны и мы, в интересах безопасности, на дальних перелетах через лес, забирались повыше, а там ветерок посильнее и, следовательно полет подольше, но все равно все хорошо. Конечно же, скоростной результат важен,
но нам пока, с таким ЛА и минимальным опытом полетов, важнее участие.

Всем удачи и до новых встреч.

Прикрепления: 4202490.jpg (144.3 Kb)
Сообщение отредактировал verso - Четверг, 21.08.2014, 20:30

Начал летать в май 2013г. "Вектор" - , Sting140, Москва

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: