Олег Рябов
olegrybov
, Костерёво
Олег
Форум » Новости » События и мероприятия » Гонка на время Кlyazma Air Rafting 2013 !!! на день АВИАЦИИ (18 августа!!!) |
Гонка на время Кlyazma Air Rafting 2013 !!! на день АВИАЦИИ |
Воскресенье, 18.08.2013, 21:21 / Сообщение #151
|
Альбертalbert33Наконец-то я дома!!! :)
Но в НОДе ещё празднуют... :D Итак, всех ещё раз С ПРАЗДНИКОМ!!! Первая гонка из серии Кlyazma Air Rafting 2013 и её УСПЕХ, не оставляет у меня никаких сомнений в том, что за ней, уже в ближайшем сентябре, обязательно последует другая!! Несмотря на многие наши "шороховатости" в её проведении могу утверждать, что именно на такой формат соревнований, мы переходим в обозримом будущем! В оставшееся время, мы доработаем "Положение", "разбавив" то что было в этот раз пилотажными упражнениями средней сложности, увеличим время между стартами пилотов, подготовим судей и... в общем в следующий раз будет ещё интересней!!! А в этот раз...ПОБЕДИЛИ...пилоты нашего клуба из Владимира Юрий Гришин со штурманом Виктором Майоровым!!!! Несмотря на многочисленные поздравдления, поздравляю его ещё раз с этой заслуженной победой! Ведь ему за неё пришлось, в буквальном смысле - драться, ещё длительное время, после её завершения!!! Но справедливость восторжествовала и на этот раз!!! Вторыми были наш экипаж с Йети и третье место занял ещё один Аэрошют под управлением владимирца Андрея Сёмина, в паре со своей супругой! Итоговая таблица выглядит так: 1. Аэрошют "Геркулес"+ Hibrid 500 - albert33, йети! ----------------- 48, 24 2 2. Аэрошют "Геркулес"+ Hibrid 500 - Андрей-Шмель ----------------- 51,24 3 3. Мостер 185 + Танго - 31 - Карлсон. ----------------- 1,24,12 15 4. Сам.трест + Зорро-42 (если не путаю) - Кулибин! ----------------- 0,56,04 7 5. Профи-500 + Не помню названия - Магнат. не явка 6. Аэрошют "Геркулес"+ Hibrid 500 - Geksa, Иван Иваныч. --------------0,55,54 6 7. Профи-500Р + "Жо-Жо Вингс - Куест-2 -38" - Крылач. --------------- 1,06,46 10 8. "Зуммер" + ЭВО + Танго 31 - Буря. не явка 9. "Профи-500-электра" + "Жо-Жо Вингс - Куест-2 -42" - Петрович. --- 1,18,30 14 10. Топ-80, акробат-24-Викторович. ----------------- 1,09,27 12 11. Профи 500Р + Зорро-2-38 - Машинист. ----------------- 1,02,36 9 12. Ультра-2 с крылом Зорро би 42 - Pauk, Саня-Шмель. --------------- 0,55,25 5 13. Симон + Лапон - -Паутов Марат! ----------------- 1,06,46 10 14. Аэрошют "Геркулес"+ Hibrid 500 - Палицкий В., Иван Иванович, не явка 15. Аэрошют "Геркулес"+ Hibrid 500 - Ручкин А. , Пашка --------------- 53,11 4 16. Профи - 500 + Зорро-2-38 - Вован. ---------------- 57,10 8 17. Полини 110 + Хадрон 18 - Слава из Электрогорска! ----------------- не долёт 18. Сам.трест + Зорро-42 - yra, Витя Майоров ---------------- 46,57 1 19. Зуммер + Нова спидмакс - Тимоха. ---------------- 1,11,51 13 20. ТОП 80 + Танго24 - Танюха. ------------------ не долёт Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 18.08.2013, 23:09
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 18.08.2013, 22:31 / Сообщение #152
|
Альбертalbert33Дрались не на жизнь, а на смерть!
В Итоге двое пилот не долетели - Танюха (не сумела взлететь с промежуточной посадки) и Слава (повредил винт). Ещё двое, не попали в посадочный квадрат! Но поскольку на распределение мест в призах это никак не повлияло, дисквалифицировать их не стали! Мы знаем, что они этим грубо нарушили правила и заслуживали дисквалификацию, но учитывая их положительные характеристики с места работы (говорят теперь это засчитывается при подведении итогов на соревнованиях), мы считаем, что поступили правильно! Из результатов видно, что первые СЕМЬ МЕСТ!!! разыграли между собой полностью загруженные аэрошюты и Зоррики-42, в след за ними встали Зоррики 38 и только потом выстроились все остальные! Именно для того, что бы скомпенсировать преимущество этих скоростных крыльев мы и добавим в следующий раз несколько развлекательно-пилотажных упражнений! Каких именно? Предлагайте! Как я уже говорил за праздничным столом - не стесняйтесь и предлагайте всё то, что по вашему мнению сделает эту гонку более интересной и за ранее извините, если ваше предложение окажется не учтённым по той или иной причине! Благодарю всех пилотов, принявших участие в гонке, всех пилотов клуба, её организовавших, судейскую бригаду, несмотря на большое количество "неточностей" в судействе, а особенно Олега Рябова!, который и отсудил безукоризненно, и подготовил очень оригинальные жетоны для своей "промежутки!!!" Итак, жду ваших отзывов, предложений, фото и видео материалов, а сам с завтрашнего утра уже начинаю готовить следующую нашу встречу! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 18.08.2013, 22:43 / Сообщение #153
|
Майоров ВикторМайоров_ВикторПривет!
а вот Вам и фото часовенки на озере от экипажа Yura № 18 только, что сфотографировал. я не фотограф - вывалил всё, что было в фотоапарате. выбирайте сами - кому что нравится! ................................................................................... ----------------------------------------- Исправлено daylightowl_ADM ------------------------- Вить, я поправил сообщение, вставил сами фотки в текст. И удалил картинки не к теме, ты чето не то выделил из фоток Прикрепления:
9280847.jpg
(98.2 Kb)
·
9812683.jpg
(171.8 Kb)
·
4019879.jpg
(180.4 Kb)
·
5477622.jpg
(129.6 Kb)
·
2275971.jpg
(144.1 Kb)
·
7613702.jpg
(172.3 Kb)
, Владимир Воскресенье, 18.08.2013, 23:33 / Сообщение #154
|
СергейFrankЮра, поздравляю! Мне из фотоаппарата понравилась в
от эта 9235508.gif(106Kb) :):):) Начал летать в 2006 - , Акробат, Москва Понедельник, 19.08.2013, 00:18 / Сообщение #155
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичЦитата (albert33) и только потом выстроились все остальные! потому-что у нас крылья тихоходные возьмем современные крылья, тогда посмотрим Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Понедельник, 19.08.2013, 00:39 / Сообщение #156
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (Frank) Юра, поздравляю! Мне из фотоаппарата понравилась в от эта 9235508.gif(106Kb) :):):) Да уж видать замечтался , но я удалил у него в сообщении эти картинки. А вообще мои поздравления с прошедшим ДА и проведенными мероприятиями и конечно поздравляю победителей. А по поводу изменения правил - Альберт, может стоить разделить минимум на 2 класса: 1) Двуногие 2) Трехколесные Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 19.08.2013, 09:41 / Сообщение #157
|
ТимофейТимохаЭто неописуемо! Старт 17 бортов за 18-19 минут! Как Вам? А вечернее застолье с Ухой от Петровича, разговорами, обменами мнениями , полеты с утречка по росе... Было КРУТО!!!
Прикрепления:
3883274.jpg
(146.9 Kb)
·
2510838.jpg
(107.5 Kb)
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 19.08.2013, 10:25 / Сообщение #158
|
ТимофейТимохаПрикрепления:
8301263.jpg
(159.1 Kb)
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 19.08.2013, 10:31 / Сообщение #159
|
ТимофейТимохаПрикрепления:
6622646.jpg
(151.2 Kb)
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 19.08.2013, 10:35 / Сообщение #160
|
ТимофейТимохаДжону привет! Стейки, сыр и молоко у него что надо! Правда цены на стейки авиационные, но они того стоят! Ну и плюс поддержка отечественного производителя
Прикрепления:
4972556.jpg
(186.4 Kb)
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 19.08.2013, 10:47 / Сообщение #161
|
ТимофейТимохаЦитата (albert33) Ещё двое, не попали в посадочный квадрат! Сообщение отредактировал Тимоха - Понедельник, 19.08.2013, 11:04
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 19.08.2013, 10:53 / Сообщение #162
|
МаксимPaukЕще раз спасибо организаторам и всем участникам за позитив и прекрасно проведенные выходные!!!! А вот мои фотки!!!
Прикрепления:
3643266.jpg
(133.9 Kb)
·
1338803.jpg
(155.8 Kb)
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 19.08.2013, 11:13 / Сообщение #163
|
МаксимPaukУ меня есть фотки с соревнований, решил с коллегами посоветоваться. Может в наших фотографиях создать тему и туда выкладывать фотки, что бы здесь не засорять? Что скажут народные массы???
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 19.08.2013, 11:18 / Сообщение #164
|
ТанюхаТанюхаМне также кажется, что эту тему оставим для обсуждения соревновательной части, а для фото создадим новую тему, что я сейчас и сделаю.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 19.08.2013, 12:07 / Сообщение #165
|
МаксимPaukЦитата (Танюха) сейчас и сделаю Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 19.08.2013, 12:10 / Сообщение #166
|
Альбертalbert33Цитата (Танюха) Мне также кажется Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 19.08.2013, 12:15 / Сообщение #167
|
Кривов Юрий СергеевичКулибинДа, просто здорово, Никогда не учавствовал в соревнованиях, но в этот раз решился и не жалею. Вот где есть возможность разбелить спокойные полеты в молоке, соревновательным духом и умением . Сам полет особо не отличался от обычных вечерних полетушек, но все равно нужно было тактически правильно построить весь маршрут. Спасибо ВСЕМ организаторам и участникам
этих соревнований. Сегодня вечером встречаюсь с руководителем клуба спортивного ориентирования "Хрустальная призма"Обсудим с ним возможность применения ихних упражнений в нашем варианте. Мастер спортаСССР, почти пол века занимается ориентированием. Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный Понедельник, 19.08.2013, 12:28 / Сообщение #168
|
ТанюхаТанюхаТеперь я знаю, что "жадность фраера погубит" это в самую точку
И зачем я залила целый бак бензина? Мой топик с таким количеством топлива превратился по весу в симонини эва :'(, а по мощности остался топиком. Если на старте дуло хотя бы единичка и я медленно, но верно поднималась в небо, то на промежуточной посадке стоял полный штиль. Мои четыре попытки взлететь не увенчались успехом и я на "буханке" поехала в лагерь. Зато я теперь знаю, что моя тайота самый лучший автомобиль в мире Победителей поздравляю с победой! Но меня со счетов не сбрасывайте, в следующий раз умнее буду Сообщение отредактировал Танюха - Понедельник, 19.08.2013, 14:16
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 19.08.2013, 14:15 / Сообщение #169
|
Майоров ВикторМайоров_ВикторПривет!
для DaylightOwl ! Ой! А как это у тебя получилось? фотки появились на страничке ответа, а не в прицепе? А чё остальные не вывел? Ну там то же, красивые были! Однако ! , Владимир Понедельник, 19.08.2013, 14:26 / Сообщение #170
|
МаксимPaukНарод, если кому не лень, выкладывайте удачные фотки храмов, монастырей в нижеуказанной теме!!! Спасибо!!! http://www.evdo-club.ru/forum/7-275-1 Будем собирать красоты наших святынь с высоты!!!
Сообщение отредактировал Pauk - Понедельник, 19.08.2013, 15:11
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 19.08.2013, 15:09 / Сообщение #171
|
ТанюхаТанюхаУважаемые отдыхающие! На месте отдыха кто то оставил решетку для гриля и шорты.
Вещи будут ждать хозяина в моей усадьбе Прикрепления:
3176937.jpg
(185.1 Kb)
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 19.08.2013, 15:43 / Сообщение #172
|
МаксимPaukЦитата (Танюха) Уважаемые отдыхающие Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 19.08.2013, 15:49 / Сообщение #173
|
ТанюхаТанюхаМакс, и решётка кажется тоже ваша. Вспоминается, что Елена на ней нам горячие бутерброды делала.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 19.08.2013, 16:14 / Сообщение #174
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (Танюха) На месте отдыха кто то оставил решетку для гриля и шорты Ну первое то понятно, бывает, а вот трусы оставить..... Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 19.08.2013, 16:22 / Сообщение #175
|
Хаванский АлексейGeksaВсем Привет!
Было очень здорово и все очень понравилось! Соревновался в первый раз! Фотки не очень удачные у меня получились, сейчас посмотрел - на мыльнице автофокус ни какой! Мысли и пожелания на последующее подобное мероприятие, которые родились на обратной дороге к дому. При таком скоплении разнообразной техники, основной упор на максимальное развлечение, внедрение элементов удачи и непредсказуемость победителя. 1. Всеобщее желание увеличить дистанцию соревнований. 2. Мое мнение, необходима одинаковая карта у всех участников, но последовательность посещения Баз посадок у всех разная, что даст равные права у всех стартующих последовательно друг за другом, т.к. маршрут выбирается каждым индивидуально (согласно меткам на его карте) и у крайних участников нет шансов подглядеть места посадок впереди летящих. Соответственно, на базе не берется жетон, а ставится штамп в карте (отметка о посещении). 3. Дополнительная база-посадка. Выбирается центр большого поля. Посадка, отметка в карте. Сразу после отметки у судьи, судья отпускает в воздух воздушный шарик (из толстого полиэтилена типа сердечка или мишки) внутри шарика лежит жетон к которому привязана блестящая лента. Шарик накачан гелием с воздухом, смесь подобрана так, чтобы скорость подъема шарика была не больше 4-5м/с. Старт и начинается погоня за шариком, либо ухитриться схватить ленту шарика рукой, либо сбить (рогаткой, пневматикой, винтом) и опять лететь вниз за выпавшим жетоном с лентой. Возможно такое упражнение даст преимущество пилота ранца против аэрошюта. Потеря жетона или не выполнение задания – штрафные 10минут. Т.к. каждый пилот летит по своей траектории по карте, а не вереницей, то теоретически на безопасное выполнение данного упражнения у каждого будет не меньше 10-15минут. 4. База с неудобным местом для посадки. Посадку в этом месте делать не надо. Судья (по своему усмотрению) на стол ставит одну из трех заранее приготовленных детских игрушек небольшого размера, желательно одинакового цвета (например свинья, заяц, медведь). Размер игрушки подобран таким образом, что распознать, что за зверь можно только с 3-5 метров. Пилот без посадки, пролетая максимально близко, определяет породу животного. Потом делается второй заход и с другой стороны стола судьи в заранее размеченный белый квадрат (или лучше мишень на земле) пилот кидает заранее выданный ему один из трех мячиков с его ником и названием животного (например Geksa-свинья). Судья сам определяет правильность, а за неточности попадания, набавляет штрафные минуты, от 1 до 10. Что еще возможно даст уравнять шансы и непредсказуемость победителя. Потом есть еще одна мысль. В свое время занимался военно-прикладным многоборьем. Там было такое упражнение как «дуэльная стрельба». Если участвовало 20 человек, то делалось 19 стартов, каждый соревновался с каждым из участников. Давался одновременный старт двум спортсменам, они бежали 200м полосу препятствий (с винтовкой), до финишной черты, потом ложились на рубеж и одним выстрелом поражали (или промахивались) мишень соперника. Результат считался как (жив-2очка, оба живы – 1очко, мертв – 0очков). Десятка набравшая максимальное кол-во очков соревновалась повторно, до победителя. Тут реально подобное придумать, дистанцию увеличить до 1км и сбивать винтом, ногой что нибудь. P\S Когда сделают нормальным ввод текста на форум? Я этот текст в окне ввода вижу нормальным, одного размера, с пробелами и межстрочными интервалыми, а на форуме он отображается непонятно как! И ничего сделать не могу, чтобы исправить - в редакторе он нормальный! Прикрепления:
1617871.jpg
(51.3 Kb)
·
7177794.jpg
(64.4 Kb)
Сообщение отредактировал Geksa - Понедельник, 19.08.2013, 16:54
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва Понедельник, 19.08.2013, 16:46 / Сообщение #176
|
АндреййетиПривет всем участникам прошедших соревнований! Впечатлений-масса, и от ГОНКИ, и от праздника вообще...Море эмоций от общения с новыми знакомыми людьми, адреналин по ходу самой гонки-в общем-КРАСОТА!!! Надеюсь в следующем году участвовать в зтой гонке уже как полноправный пилот, а не статист, насколько же это увлекательное занятие-летать!!! Альберт, спасибо тебе ещё раз за всё, что "втащил" меня в эту "тему"!!! Юра, принимай в тысячный раз поздравление с ПОБЕДОЙ!!!
, Петушки Понедельник, 19.08.2013, 22:06 / Сообщение #177
|
Альбертalbert33Цитата (йети) Альберт, спасибо тебе ещё раз за всё, что "втащил" меня в эту "тему" А ты Андрей, ещё раз прими мои публичные извинения, за то, что я в силу своего темперамента, в пылу гонки.... А вообще то мы с тобой продули Юре именно на третьей "промежутке"! Если бы не МОИ "косяки" - он бы нас не обошёл... На следующем клубном занятии - разберём все ошибки в подробностях в теории, а затем летать, летать и летать... До сентябрьской самостоятельной гонки тебе всего месяц остался! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 19.08.2013, 22:33 / Сообщение #178
|
Марат ПаутовMaratkaпривет всем )
постараюсь кратко: фотоотчетик и трек на карте лежат тут: https://paraplan.ru/forum/post/1436428 Кстати, привет всем и от Веры ) Если кому нужны фоты в хорощем разрешении - пишите в личку/звоните голосом. теперь по организации мероприятия (тоже кратенько). 1. Организация, как всегда, на очень достойном уровне, (это отличительная особенность Евдо-клуба), что радует. 2. Немного запутанный подъезд. Но так даже интереснее. Без приключений, как без пряников. 3. Место для сбора - великолепное, плюс погода не подвела. Теперь по поводу самих соревнований. Идея мне очень понравилась. В дальнейших мероприятиях такого рода участвовать буду. Рекомендую всем. Теперь чуть-чуть пожеланий на будущее: а) Запускать пилотов не в интервале 1 минута, а дать возможность взлететь с нескольких попыток, то есть: судья дает отмашку, пилот взлетает, если всё хорошо, через минуту (или с новой минуты) взлетает следующий, если у первого не получилось первая попытка, пусть пробует еще хотя бы пару раз (и пусть ему даже помогут разложить крыло повторно), а после 3х невзлетов либо стартует ПОСЛЕ всех, либо сходит (но лучше, чтоб не снимать с гонки). б) более четко договориться о промежуточных точках... В том плане, что всё-таки преимущество тележек/аэрошютов (парных экипажей) слишком превосходяще. Например, пока один бежит за жетоном, другой уже готовит аппарат к старту. Я пока не знаю, каким способом найти в чем-то более сильные стороны ранцев, но вот такая мысль имеет место. в) конечное приземление может быть сделать на точность? Хотя пересечь черту на скорости больше нравится, но надо сесть в зону, то есть как-бы на палубу. Если не долетел/перелетел - на второй круг..... Если сел за пределами - повторный взлет, пока не сядешь куда надо. (это к вопросу, чтоб не было дисквалификации). Думаю, всё же, что всё было хорошо. Мелкие неточности я бы даже назвал особенностями. Мне всё понравилось. Из недостатков... Немного жаль мой день-рожденный колдун, погибший в бою ) Немного жаль, что всё уже закончилось. Но думаю, мы еще не раз встретимся вновь, и ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ ))) Начал летать в 2009 - , Lapoon-M ITV (26 sq.m), Гусь-Хрустальный +7-920-9331703 Понедельник, 19.08.2013, 22:57 / Сообщение #179
|
Альбертalbert33Спасибо Марат, на добром слове? А где аватара? (анфас, крыпным планом. Лёха в соседней теме разъяснил как надо.)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 19.08.2013, 23:28 / Сообщение #180
|
| |||