Танюха
Танюха
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Форум » Новости » События и мероприятия » Открытый кубок Владимирской области на точность приземления! ((По версии КЕ!)) |
Открытый кубок Владимирской области на точность приземления! |
Суббота, 09.11.2013, 20:50 / Сообщение #31
|
ТанюхаТанюхаПрикрепления:
3398384.jpg
(133.1 Kb)
·
3966990.jpg
(147.5 Kb)
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Суббота, 09.11.2013, 21:11 / Сообщение #32
|
ТанюхаТанюхаПрикрепления:
9922679.jpg
(149.7 Kb)
·
2526235.jpg
(145.5 Kb)
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Суббота, 09.11.2013, 21:13 / Сообщение #33
|
Альбертalbert33Безусловно, мы и дальше будем практиковать такие соревнования по посадке на точность!
Но думаю, что проводить их не в личном, а именно в командном первенстве было бы гораздо интереснее! Конечно, для участия в таких соревнования далеко и часто не наездишься, поэтому вижу несколько команд, кому подобные мероприятия были бы интересными! Кроме пилотов нашего клуба, это, конечно же, команда клуба "Пилот" (г. Владимир), усиленная пилотами г. Владимир., Сборная команда Владимирской области, в которую могли бы войти пилоты из городов - Гусь-Хрустальный, Вязники, Мурома, Лакинска и других городов, кому это интересно, Сборные Москвы, Иванова, Московской области и даже, Нижнего Новгорода! Конечно, мы были бы рады и пилотам из других регионов! Если на такое наше предложение откликнется хотя бы одна команда, то это будет отличный повод, встретиться нам вместе, по уже сложившейся традиции, в один из дней новогодних каникул, на нашем парадроме или в любом другом месте! Ждём откликов! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 10.11.2013, 15:54 / Сообщение #34
|
ТанюхаТанюхаА вот и готов ролик о наших посадочках, смотрите, разбирайте свои ошибки, тренируйтесь и в следующий раз снова в бой
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Воскресенье, 10.11.2013, 20:14 / Сообщение #35
|
Альбертalbert33Тань, выложи ролик в тему - наши фильмы, а то здесь затеряется и мне ссылку на него на ю-тьюбе кинь, я на фейсбуке выложу.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 10.11.2013, 20:27 / Сообщение #36
|
ТанюхаТанюхаЯ уже выкладываю!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Воскресенье, 10.11.2013, 20:32 / Сообщение #37
|
Кривов Юрий СергеевичКулибинПрикрепления:
0262574.jpg
(153.7 Kb)
Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный Воскресенье, 10.11.2013, 20:40 / Сообщение #38
|
Воскресенье, 10.11.2013, 20:50 / Сообщение #39
|
ТанюхаТанюхаЮра, мо-лод -цы! Как раз пишу в теме Марата свои идеи.
Здесь http://www.evdo-club.ru/forum/9-90-5 Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Воскресенье, 10.11.2013, 20:55 / Сообщение #40
|
Игорь ГубаревKarlsonВсех поздравляю. Увы, не смог к вам присоединиться в этот счастливый день
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Воскресенье, 10.11.2013, 23:12 / Сообщение #41
|
Альбертalbert33 Счастливый для тебя или счастливый для нас?
Интересно мне было бы посмотреть на твои посадки в условиях соревнований! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 10.11.2013, 23:19 / Сообщение #42
|
Игорь ГубаревKarlson Мне бы тоже хотелось поучаствовать, но, к сожалению, не смог
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 11.11.2013, 00:04 / Сообщение #43
|
Альбертalbert33Здесь в полемике, на сайте у наших друзей и коллег из клуба "ПИЛОТ", Володя Басакин "подсказал" отличную идею "зачёта", при выполнении упражнения "посадка на точность!"
Суть этой подсказки в следующем: Если пилот делает при посадке первое касание ДО метрового круга в нашей мишени, то ему в зачёт, в данной попытке идёт именно первое касание! Расстояние от первого касание измеряется и записывается! Ну тут всё стандартно! А вот если пилот делает первое касание в круг или далее и сила инерции выносит его ещё дальше, то в этом случае, расстояние измеряется от точки ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ остановки пилота! (Его ног или заднего колеса трайка) Со слов Володи, именно так и подсчитываются результаты при посадке на точность у парашютистов. На мой взгляд, такая система подсчёта результатов, делает посадку в метровый круг более сложной, а для трайков, практически невозможной, или по крайней мере - маловероятной, но и выравнивает шансы между опытными пилотами и не очень опытными, привнося в подобные соревнования дополнительную интригу! Вопрос ко всем читателям данной темы: "На ваш взгляд, в связи с этой "подсказкой", стоит ли нам, при проведении наших клубных соревнований по посадке, изменить правила подсчёта очков или оставить всё, как и записано у нас в "Положении о соревнованиях?" Высказывающим своё мнение, просьба его аргументировать. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 04.12.2013, 23:50 / Сообщение #44
|
ТанюхаТанюхаНичего не поняла
Я могу только написать как я захожу на посадку. Вижу мишень, иду на неё, подлетаю всё ближе и уже начинаю совершать какие либо с парапланом с учетом того, долетаю или перелетаю (вернее когда перелетаю). Но мечусь то я всё равно в мишень, мне в неё надо попасть, а не до. После того, как я попадаю ногой в мишень, следующая моя задача - остановить параплан, потому что я его его пока ещё не останавливала до конца (долечу - не долечу), да так остановить, чтобы он меня не свалил, чтобы не упасть на колени, на руки, одним словом не завалиться. Из этого выходит, что я по любому остановлюсь за кругом, если попаду в мишень. А по Володиному зачёту я вообще не пойму куда мне тогда метится. При таком зачете вообще победит тот, кто ближе к мишени подлетит, а не тот кто в неё попадет, ну так выходит? А потом парашютисты всё таки парашютируют, а мы как не души параплан, планируем. Не получится на параплане свалиться на мишень сверху Короче, мужики чё то там мудрят. Надо к ним съездить посмотреть на каких "гравицапах" они там летают Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Четверг, 05.12.2013, 08:13 / Сообщение #45
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЗдесь в полемике, на сайте у наших друзей и коллег из клуба "ПИЛОТ", Володя Басакин Я почитал, но откуда он взял про парашютистов, что окончательная остановка берется..... У них вообще электронный блин диаметром 25 см, в нем желтый круг диаметром 3 см в который они должны попасть пяткой, делее хоть беги или прыгай, главное это касание и допыскается последующее падение хоть на жо....попу, хоть на живот. Спортсмены затачивают специально пятки у кросовок, чтобы было легче попасть в круг 3 см. Это касательно парашютистов. Что касается упражнения на точность в параспорте - только первое касание можно рассматривать. 1) не возникает разночтений 2) безопаснее по п.2 - трайк не имеющий тормозов надо будет тормозить помимо куполом еще и ногами, это чревато переломами или вывихами ног. С ранцем немного проще и сложнее одновременно, при рюкзаке за плечами в 40 кг попытка резко затормозить чревата травмами спины или суставов ног. Ну и по п1. - не будет разночтений, да и похоже на парашютные правила. Добавлено (05.12.2013, 13:59) --------------------------------------------- К стати, вот тут http://skysport.ru/pryzhki-s-parashyutom-na-tochnost-prizemleniya/ рекомендации по точным посадкам на парашюте. Там на картинках внизу видно как они приземляются Добавлено (05.12.2013, 14:02) Не, Тань , на По-9 (ныне По-16) или его аналогах (матрасы) они планируют, а не парашютируют. Как на параплане, тока из-за более низкого качества крыла и его площади глиссада более крутая. Сообщение отредактировал DaylightOwl - Четверг, 05.12.2013, 13:59
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Четверг, 05.12.2013, 14:02 / Сообщение #46
|
Альбертalbert33Это точно! Но когда смотришь на полёты умелых ребят - дух захватывает!
Они свои матрацы так в спиральках разгоняют, что на посадке, аж свист стоит! Скорость - километров под 80, наверное и "глиссирование" у земли, не как у меня, метров 30-40, а за счёт такой высокой скорости, метров 70-80!!! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Четверг, 05.12.2013, 15:00 / Сообщение #47
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlУ них удлинение не большое, им проще чем на параплане. Меньше вероятность сложения и пр.радостей. Скорость - километров под 80, наверное и "глиссирование" у земли, не как у меня, метров 30-40, а за счёт такой высокой скорости, метров 70-80!!! Там есть отдельный класс спидглайдеров, скорости свыше 100 км.ч., даже соревнования проводят по ним, они спиралью разгоняются, потом переходят в горизонт и замер скорости идет или еще ножками по воде чертят.... Ты наверное это имел в виду. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Четверг, 05.12.2013, 15:05 / Сообщение #48
|
Альбертalbert33 Ага! Или по травке!!!
И так пока горизонтальная скорость не погаснет! А потом в "тапочки" встают! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Четверг, 05.12.2013, 15:12 / Сообщение #49
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlНашел:
Свуп (англ. Swoop) — пилотирование высокоскоростных куполов в парашютном спорте. Свуп — одна из молодых и экстремальных парашютных дисциплин. Основные действия спортсмены производят не высоко в небе, а у самой земли. Это быстрое снижение с высокими горизонтальными скоростями, при подходе к земле достигающими более 100 км/ч. Парашютист должен проявить мастерство высшего пилотажа в управлении куполом и выполнить задание при приземлении, например, на точность, на скорость, либо на дальность горизонтального полёта на высоте менее метра над поверхностью земли или водоёма. Такие задания могут сочетаться и спортсменам выставляется комплексная судейская оценка. Для свупа используются парашюты с высокими лётными характеристиками. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Четверг, 05.12.2013, 15:19 / Сообщение #50
|
Александр ПетровичПетровичАлексей, как всегда, прав и аргументированно всем объяснил свою точку зрения при посадке на точность. Полностью с ним солидарен и согласен. На трайке, чтобы встать в метровом круге, нужно сесть за пределами или на границе 15-ти метрового круга и по инерции вкатиться в малый круг. Чушь полная, при этом теряется всякий смысл самого упражнения. Думаю, всем и так понятно, что наши правила в этом упражнении менять не нужно. Проводить зачёт по точке первого касания колёс или ног. Ведь смысл отработки этого упражнения сводится к тому, чтобы научить пилотов садиться на ограниченные участки земли и площадки в случае экстренных, вынужденных посадок. Представьте себе ситуацию, когда в полёте над водоёмом у вас отказывает двигатель и нужно сесть на крохотный островок. Куда вы будете садиться? Конечно не на воду. Вот вам и ответ.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Четверг, 05.12.2013, 17:25 / Сообщение #51
|
Альбертalbert33Алексей, как всегда, прав и аргументированно всем объяснил свою точку зрения при посадке на точность. На мой взгляд, такая система подсчёта результатов, делает посадку в метровый круг более сложной, а для трайков, практически невозможной, или по крайней мере - маловероятной, Моделируя в голове посадку при подобных правилах, просто перестроился бы и садился бы за 10-90 см до посадочного малого круга. Получал бы при этом стабильно 1 метр штрафа, зато не было бы риска выкатиться по инерции и получить штрафа уже метров 10! Ну, в общем, общие настроения на эту тему понятны, да уверен, они и не могли быть другими. А засомневался в правильности нашей идеи, прочитав правила, по которым Маратка собирается проводить соревнования у себя в Гусь-Хрустальном. Он так и записал: "Фиксируется ПОСЛЕДНЕЕ касание!!! " А когда я попытался уточнить, что это означает, вместо вразумительного и корректного ответа, вообще "понёс" какую-ту околесицу, придумав, будто бы я собрался садиться на попу, а потом ещё зачем-то и подпрыгивать, отбив этим всякую охоту не только участвовать в его соревнованиях, но и вообще ехать туда в гости! Ну ничего, бывает... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Четверг, 05.12.2013, 18:26 / Сообщение #52
|
ТанюхаТанюхаПочитала))) Уф Что написал Марат вообще ничего не поняла, это что то из серии а-ля "слалом бондарева", а вот в Басакинском варианте нужно будет
правильно Моделируя в голове посадку при подобных правилах, просто перестроился бы и садился бы за 10-90 см до посадочного малого круга. "Самая близкая посадка к мишени" Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Четверг, 05.12.2013, 19:39 / Сообщение #53
|
Альбертalbert33Нет, ну на ранцах-то можно попасть, хотя и намного сложнее...
А вот на трайках да, маловероятно. Ну другие то все всё поняли, раз вопросов не задают! Наверное это мы с тобой просто такие бестолковые... Ну и ладно. Его же соревнования. Как считает нужным и правильным, так и проводит! А мы у себя будем проводить (если будем!) так, как мы считаем нужным. ПС. Там Володя Басакин грозился к нам команду свою привезти, так что не расслабляемся! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Четверг, 05.12.2013, 19:48 / Сообщение #54
|
| |||