• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Открытый кубок Владимирской области на точность приземления!

Танюха

Танюха

Это фото выкладываю для наших гостей!

Прикрепления: 0727066.jpg (98.9 Kb) · 0015820.jpg (193.7 Kb) · 7045031.jpg (216.4 Kb)

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Танюха

Танюха

Прикрепления: 3398384.jpg (133.1 Kb) · 3966990.jpg (147.5 Kb)

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Танюха

Танюха

Прикрепления: 9922679.jpg (149.7 Kb) · 2526235.jpg (145.5 Kb)

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Безусловно, мы и дальше будем практиковать такие соревнования по посадке на точность!
Но думаю, что проводить их не в личном, а именно в командном первенстве было бы гораздо интереснее!
Конечно, для участия в таких соревнования далеко и часто не наездишься, поэтому вижу несколько команд, кому подобные мероприятия были бы интересными!
Кроме пилотов нашего клуба, это, конечно же, команда клуба "Пилот" (г. Владимир), усиленная пилотами г. Владимир.,
Сборная команда Владимирской области, в которую могли бы войти пилоты из городов - Гусь-Хрустальный, Вязники, Мурома, Лакинска и других городов, кому это интересно,
Сборные Москвы, Иванова, Московской области и даже, Нижнего Новгорода!
Конечно, мы были бы рады и пилотам из других регионов!
Если на такое наше предложение откликнется хотя бы одна команда, то это будет отличный повод, встретиться нам вместе, по уже сложившейся традиции, в один из дней новогодних каникул, на нашем парадроме или в любом другом месте!

Ждём откликов!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

А вот и готов ролик о наших посадочках, смотрите, разбирайте свои ошибки, тренируйтесь и в следующий раз снова в бой smile

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Тань, выложи ролик в тему - наши фильмы, а то здесь затеряется и мне ссылку на него на ю-тьюбе кинь, я на фейсбуке выложу.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Я уже выкладываю!

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Кривов Юрий Сергеевич

Кулибин

Мы тоже  вчера потренировались в овражках под Гусь-Хрустальным.
Прикрепления: 0262574.jpg (153.7 Kb)

Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный

Сергей

GapS

наши фильмы....это где?

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Танюха

Танюха

Цитата Кулибин ()
Мы тоже вчера потренировались в овражках под Гусь-Хрустальным.
Юра, мо-лод -цы! Как раз пишу в теме Марата свои идеи.

Цитата GapS ()
наши фильмы....это где?
Здесь  http://www.evdo-club.ru/forum/9-90-5

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Игорь Губарев

Karlson

Всех поздравляю. Увы, не смог к вам присоединиться в этот счастливый день

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Альберт

albert33

Цитата Karlson ()
Увы, не смог к вам присоединиться в этот счастливый день
Счастливый для тебя или счастливый для нас?  smile smile
Интересно мне было бы посмотреть на твои посадки в условиях соревнований!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Игорь Губарев

Karlson

Цитата albert33 ()
Интересно мне было бы посмотреть на твои посадки в условиях соревнований!
Мне бы тоже хотелось поучаствовать, но, к сожалению, не смог

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Альберт

albert33

Здесь в полемике, на сайте у наших друзей и коллег из клуба "ПИЛОТ", Володя Басакин "подсказал" отличную идею "зачёта", при выполнении упражнения "посадка на точность!"
Суть этой подсказки в следующем:
Если пилот делает при посадке первое касание ДО метрового круга в нашей мишени, то ему в зачёт, в данной попытке идёт именно первое касание! Расстояние от первого касание измеряется и записывается!
Ну тут всё стандартно!
А вот если пилот делает первое касание в круг или далее и сила инерции выносит его ещё дальше, то в этом случае, расстояние измеряется от точки ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ остановки пилота! (Его ног или заднего колеса трайка)
Со слов Володи, именно так и подсчитываются результаты при посадке на точность у парашютистов.
На мой взгляд, такая система подсчёта результатов, делает посадку в метровый круг более сложной, а для трайков, практически невозможной, или по крайней мере - маловероятной, но и выравнивает шансы между опытными пилотами и не очень опытными, привнося в подобные соревнования дополнительную интригу!

Вопрос ко всем читателям данной темы: "На ваш взгляд, в связи с этой "подсказкой", стоит ли нам, при проведении наших клубных соревнований по посадке, изменить правила подсчёта очков или оставить всё, как и записано у нас в "Положении о соревнованиях?"
Высказывающим своё мнение, просьба его аргументировать.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Ничего не поняла wacko
Я могу только написать как я захожу на посадку.
Вижу мишень, иду на неё, подлетаю всё ближе и уже начинаю совершать какие либо с парапланом с учетом того, долетаю или перелетаю (вернее когда перелетаю). Но мечусь то я всё равно в мишень, мне в неё надо попасть, а не до.
После того, как я попадаю ногой в мишень, следующая моя задача - остановить параплан, потому что я его его пока ещё не останавливала до конца (долечу - не долечу), да так остановить, чтобы он меня не свалил, чтобы не упасть на колени, на руки, одним словом не завалиться.
Из этого выходит, что я по любому остановлюсь за кругом, если попаду в мишень.
А по Володиному зачёту я вообще не пойму куда мне тогда метится. При таком зачете вообще победит тот, кто ближе к мишени подлетит, а не тот кто в неё попадет, ну так выходит?
А потом парашютисты всё таки парашютируют, а мы как не души параплан, планируем. Не получится на параплане свалиться на мишень сверху yes
Короче, мужики чё то там мудрят. Надо к ним съездить посмотреть на каких "гравицапах" они там летают biggrin

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата albert33 ()
Здесь в полемике, на сайте у наших друзей и коллег из клуба "ПИЛОТ", Володя Басакин

Я почитал, но откуда он взял про парашютистов, что окончательная остановка берется.....
У них вообще электронный блин диаметром 25 см, в нем желтый круг диаметром 3 см в который они должны попасть пяткой, делее хоть беги или прыгай, главное это касание и допыскается последующее падение хоть на жо....попу, хоть на живот.
Спортсмены затачивают специально пятки у кросовок, чтобы было легче попасть в круг 3 см.
Это касательно парашютистов.
Что касается упражнения на точность в параспорте - только первое касание можно рассматривать.
1) не возникает разночтений
2) безопаснее

по п.2 - трайк не имеющий тормозов надо будет тормозить помимо куполом еще и ногами, это чревато переломами или вывихами ног.
С ранцем немного проще и сложнее одновременно, при рюкзаке за плечами в 40 кг попытка резко затормозить чревата травмами спины или суставов ног.

Ну и по п1. - не будет разночтений, да и похоже на парашютные правила.

Добавлено (05.12.2013, 13:59)
---------------------------------------------
К стати, вот тут http://skysport.ru/pryzhki-s-parashyutom-na-tochnost-prizemleniya/
рекомендации по точным посадкам на парашюте.

Там на картинках внизу видно как они приземляются smile

Добавлено (05.12.2013, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата Танюха ()
потом парашютисты всё таки парашютируют, а мы как не души параплан, планируем.


Не, Тань , на По-9 (ныне По-16) или его аналогах (матрасы) они планируют, а не парашютируют. Как на параплане, тока из-за более низкого качества крыла и его площади глиссада более крутая.
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Четверг, 05.12.2013, 13:59

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата DaylightOwl ()
глиссада более крутая
Это точно! Но когда смотришь на полёты умелых ребят - дух захватывает!
Они свои матрацы так в спиральках разгоняют, что на посадке, аж свист стоит! Скорость - километров под 80, наверное и "глиссирование" у земли, не как у меня, метров 30-40, а за счёт такой высокой скорости, метров 70-80!!!   wacko

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата albert33 ()
Они свои матрацы так в спиральках разгоняют

У них удлинение не большое, им проще чем на параплане. Меньше вероятность сложения и пр.радостей.

Цитата albert33 ()
Скорость - километров под 80, наверное и "глиссирование" у земли, не как у меня, метров 30-40, а за счёт такой высокой скорости, метров 70-80!!!


Там есть отдельный класс спидглайдеров, скорости свыше 100 км.ч., даже соревнования проводят по ним, они спиралью разгоняются, потом переходят в горизонт и замер скорости идет или еще ножками по воде чертят....
Ты наверное это имел в виду.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата DaylightOwl ()
Ты наверное это имел в виду.
Ага! Или по травке!!!
И так пока горизонтальная скорость не погаснет! А потом в "тапочки" встают!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Нашел:
Свуп (англ. Swoop) — пилотирование высокоскоростных куполов в парашютном спорте.

Свуп — одна из молодых и экстремальных парашютных дисциплин. Основные действия спортсмены производят не высоко в небе, а у самой земли. Это быстрое снижение с высокими горизонтальными скоростями, при подходе к земле достигающими более 100 км/ч. Парашютист должен проявить мастерство высшего пилотажа в управлении куполом и выполнить задание при приземлении, например, на точность, на скорость, либо на дальность горизонтального полёта на высоте менее метра над поверхностью земли или водоёма. Такие задания могут сочетаться и спортсменам выставляется комплексная судейская оценка. Для свупа используются парашюты с высокими лётными характеристиками.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Александр Петрович

Петрович

Алексей, как всегда, прав и аргументированно всем объяснил свою точку зрения при посадке на точность. Полностью с ним солидарен и согласен. На трайке, чтобы встать в метровом круге, нужно сесть за пределами или на границе 15-ти метрового круга и по инерции вкатиться в малый круг. Чушь полная, при этом теряется всякий смысл самого упражнения. Думаю, всем и так понятно, что наши правила в этом упражнении менять не нужно. Проводить зачёт по точке первого касания колёс или ног. Ведь смысл отработки этого упражнения сводится к тому, чтобы научить пилотов садиться на ограниченные участки земли и площадки в случае экстренных, вынужденных посадок. Представьте себе ситуацию, когда в полёте над водоёмом у вас отказывает двигатель и нужно сесть на крохотный островок. Куда вы будете садиться? Конечно не на воду. Вот вам и ответ.

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

Цитата Петрович ()
Алексей, как всегда, прав и аргументированно всем объяснил свою точку зрения при посадке на точность.
Я и сам так считаю. Что и отразил в своём посте, когда задавал всем этот вопрос
Цитата albert33 ()
На мой взгляд, такая система подсчёта результатов, делает посадку в метровый круг более сложной, а для трайков, практически невозможной, или по крайней мере - маловероятной,
Так же солидаризируюсь и с мнением, что даже бессмысленной.
Моделируя в голове посадку при подобных правилах, просто перестроился бы и садился бы за 10-90 см до посадочного малого круга.
Получал бы при этом стабильно 1 метр штрафа, зато не было бы риска выкатиться по инерции и получить штрафа уже метров 10!
Ну, в общем, общие настроения на эту тему понятны, да уверен, они и не могли быть другими.
А засомневался в правильности нашей идеи, прочитав правила, по которым Маратка собирается проводить соревнования у себя в Гусь-Хрустальном. Он так и записал: "Фиксируется ПОСЛЕДНЕЕ касание!!! wacko wacko "
А когда я попытался уточнить, что это означает, вместо вразумительного и корректного ответа, вообще "понёс" какую-ту околесицу, придумав, будто бы я собрался садиться на попу, а потом ещё зачем-то и подпрыгивать, отбив этим всякую охоту не только участвовать в его соревнованиях, но и вообще ехать туда в гости!  sad
Ну ничего, бывает...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Почитала))) Уф wacko Что написал Марат вообще ничего не поняла, это что то из серии а-ля "слалом бондарева", а вот в Басакинском варианте нужно будет
правильно
Цитата albert33 ()
Моделируя в голове посадку при подобных правилах, просто перестроился бы и садился бы за 10-90 см до посадочного малого круга.
А это означает, что победителей, попавших в мишень, не будет, а соревнование нужно будет переименовать
"Самая близкая посадка к мишени" smile

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Цитата Танюха ()
победителей, попавших в мишень, не будет
Нет, ну  на ранцах-то можно попасть, хотя и намного сложнее...  wacko
А вот на трайках да, маловероятно.
Цитата Танюха ()
Что написал Марат вообще ничего не поняла
Ну другие то все всё поняли, раз вопросов не задают!
Наверное это мы с тобой просто такие бестолковые...
Ну и ладно. Его же соревнования. Как считает нужным и правильным, так и проводит!
А мы у себя будем проводить (если будем!) так, как мы считаем нужным.

ПС. Там Володя Басакин грозился к нам команду свою привезти, так что не расслабляемся!  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: