• Страница 1 из 1
  • 1
Ночные полёты!

Альберт

albert33

Уже которую неделю днями дуют сильные ветра, а сегодня вот, выйдя в очередной раз из бани на улицу после парилки, я обратил внимание, что уже в 19.30, на улице, практически полный штиль!!!
Собрав в голове всё воедино - приближающуюся зиму с её очень короткими днями, уровень подготовки большинства пилотов клуба, свой личный опыт ночных полётов и другие менее важные факторы, я пришёл к выводу, что нам в клубе пора начинать осваивать ночные полёты на уровне клуба!
Ну, точнее не ночные, а вечерние. Имею ввиду полёты в тёмное время суток!
Тогда и перерывов таких в полётах не будет и зима нам не покажется такой долгой и сонно-спящей!!! 
Летать мы, конечно, будем только над нашим парадромом, а взлёты и посадки осуществлять по очереди и не в сплошной темноте, а в свете фар, но уверяю вас, что ваши ощущения ни от самого полёта, ни от вида ночного родного города, от этого не покажутся более блёклыми, чем при полёте днём!
А учитывая, что такие полёты будут для нас в диковинку, так скорее, что и наоборот!!!
И первую пробу таких полётов, мы проведём уже завтра!
Я, Морковкин, Танюха, Шуран и Буря, будем в НОДе с 17.00!
Приглашаются и все остальные!
Будем рады со всеми увидеться!
Обязательно иметь всем с собой заряженные радиостанции!
Я буду на Мостере с Хантером!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Игорь

Крылач

Всем Привет !!  Я пробовал неоднократно вечером летать ЭТО ЧТО ТО !!!  Красотища неописуемая !! )) Есть нюансы при посадке а так супер !!!! мне понравилось !!!

Начал летать в 1985году на МИ-2 - , Жожовинг Квест 2 - 38кв.м, Ликино-Дулёво

Игорь.К

Александр Петрович

Петрович

Идея сама по себе неплохая, но требует тщательной технической проработки как то: обязательная подсветка крыла, наличие посадочной фары и подсветка вариометра. С освещением самой площадки автомобилями вроде всё ясно, следует только направление ветра учесть. Но не лишним было бы обозначить фонарями или мигалками границы (габариты) самой площадки. И, конечно же связь, надёжная на 100%. Выпускать пилота без этих тех. средств считаю недопустимым. Предлагаю завтра днём собраться в любом удобном месте (у Танюхи, например) и тщательно всё обсудить и проработать. Согласны? Не хотелось бы нарушать один из главных принципов нашего Клуба - безопасность. Какие ещё будут предложения? Не хотелось бы накосячить в интересном деле.

Добавлено (02.11.2013, 21:36)
---------------------------------------------
И потом прогноз погоды на завтрашний вечер и ночь весьма сомнительный для сбора в ДОМЕ. Ветер4м/с с порывами до 10 м. К ночи подстихнет несомненно, но на сколько?

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

Петрович привет!
Спасибо за заботу, но практически все эти моменты, включая наши возможности по времени сбора завтра, мы проработали сегодня в бане.
1. Подсветка крыла вовсе не обязательна ибо на безопасность полёта не влияет никак, а влияет только на зрелищность и придаёт красоту летящему крылу. (Поскольку в воздухе будет находиться всегда только один пилот!)
2.Посадочная фара желательна, но при  посадке в освещаемую площадку фарами - так же не обязательна! Хотя если у кого есть - приветствуется.
3. Ну, подсветка границ и габаритов посадочной площадки - в наших условиях ненужная и непосильная роскошь. Заходя на посадку, пилот будет видеть площадку, освещаемую несколькими автомобилями. Границу света фар и будем принимать за границы площадки.
4. Про связь я написал в своём первом посту.
Конечно же, летать в таких условиях будет рекомендовано только опытным пилотам.
Ученикам и недавно летающим пилотам, не показывающим пока стабильные результаты при посадке на точность - летать в таких условиях - ПРОТИВОПОКАЗАНО!
5. На сколько стихнет ветер в тёмное время суток мы можем только догадываться, поэтому соберёмся, попьём чайку, а далее - по ситуации...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Тимофей

Тимоха

Цитата albert33 ()
выйдя в очередной раз из бани на улицу после парилки, я обратил внимание, что уже в 19.30, на улице, практически полный штиль!!!
biggrin biggrin biggrin

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: