• Страница 1 из 1
  • 1
Итоговое совещание в Московской федерации СЛА!

Альберт

albert33

Очередное такое совещание состоится в Москве 7 ноября в 19.00.
В этот раз, представлять наш клуб на этом совещании будет А. Федосенко!
Если у кого-либо из членов клуба есть, в связи с этим, какие-либо напутствия Петровичу или пожелания, у вас ещё есть время их ему передать.
А если кто желает составить Петровичу компанию в этой поездке - свяжитесь с ним и сообщите ему об этом.

В соответствии с демократическими принципами управления в нашем клубе, следующим на такое совещание поедет А. Лимонов! smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Петрович!
Поскольку наша с тобой встреча опять откладывается, просьба отписаться о результатах своей поездки в федерацию.
Хотя бы тезисно, если лень подробно писать.
Что нового в федерации? Кто присутствовал? Стоит ли в следующий раз посещать нам подобные мероприятия? И т.п.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр Петрович

Петрович

Как уже сообщалось ранее, 7-го ноября я принимал участие в итоговом собрании руководителей организаций СЛА Москвы и Московской области, где представлял наш ЛТК "Евдокимцево". Повестка собрания : 1. Информация председателя ОФ СЛА Москвы Ю.Е. Гришаткина и председателей комитетов Бюро ОФ СЛА Москвы о работе в 2011-2012г.г., особенностях текущего периода, Законодательном обеспечении деятельности СЛА Москвы и России, задачах и планах на ближайшую и более отдалённую перспективу. 2. О построении взаимоотношений и участия организаций СЛА Москвы и области в работе ОФ СЛА Москвы. 3. Разное. На собрании присутствовало 13 человек, обстановка была деловая и доверительная. Председатель федерации изложил в своём выступлении вопросы повестки, иногда прибегая к справкам и пояснениям председателей комитетов Бюро. За истекший период удалось законодательно выделить и закрепить за СЛА зону " G ", что даёт возможности законного развития спорта и повышает безопасность полётов. Федерация выступает с инициативой к Правительству и Законодателям с тем, чтобы пилоты, участвуя в обучении, тренировках, полётах, соревнованиях и пр., представляли мед.справку о состоянии здоровья такую, как автомобилисты. На сегодняшний день этот вопрос остаётся открытым, т.к. натыкается на полное непонимание со стороны чиновников, которые аэробус от паралёта не отличают. ( продолжение следует )

Добавлено (14.11.2012, 18:32)
---------------------------------------------
Серьёзный разговор был о планировании и безопасном проведении полётов, тренировок и соревнований. Это то, что давно практикуется в нашем Клубе. Так, перед полётами, а в особенности при проведении массовых мероприятий, мы ставим в известность авиадиспетчерскую службу ближайшего аэропорта и согласовываем с ними зону полётов. До сих пор это очень хорошо работает. То же самое федерация требует и от других Клубов, особенно в Москве и Московской области, где летает много пилотов различных воздушных судов. Самый больной и сложный вопрос сегодня, это вопрос Законодательного обеспечения СЛА. Если с аппаратами СЛА тяжелее 115кг хоть что-то прописано в законах ( хотя и для них много неясного ) о их регистрации, получении сертификатов лётной годности, налогообложения и т.д., то с парапланами, ранцами, трайками полная правовая "дыра". По действующему Законодательству выходит, что сегодня летать на этих ЛА может любой и каждый гражданин, не имея при этом НИЧЕГО. Ни удостоверения пилота, ни лётной книжки, ни мед.справки -НИЧЕГО. А это порождает нарушения всего и вся и приводит к ЛП и прочим неприятностям. ( продолжение следует )

Добавлено (14.11.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Поэтому Федерация настоятельно предлагает и призывает всех пилотов объединяться в Клубы, а Клубы, в свою очередь, делегировать полномочия федерации в рамках Договора с целью представлять интересы клубов во всевозможных Гос.структурах. Предложение о заключении рамочного договора с Клубами было встречено с интересом и одобрением. Я лишь попросил федерацию разработать и разместить на их сайте примерную форму Договора с тем, чтобы все мы имели возможность ознакомиться с ним и обсудить в своих Клубах. Причём, федерация готова идти на встречу на любые толковые и выгодные Клубам условия, обговаривая их с каждым Клубом индивидуально. Сегодня во всех структурах, куда приходиться обращаться федерации с просьбами или инициативами, ей задают вопрос : Сколько людей стоит за ними. И узнав, что не так уж и много, отказывают в конструктивном диалоге и решении вопросов, так необходимых всем нам. Поэтому и нужно наделить их полномочиями от Клубов. (продолжение следует)

Добавлено (14.11.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Ещё позвучала информация о том, что в настоящее время в Москве и Московской области действуют только Две официально оформленные площадки под СЛА, все остальные - незаконные или " на птичьих правах ". Причина всем ясна: дороговизна подмосковной земли. И ещё два очень важных и актуальных вопроса. Первый. Спортивные разряды ( кроме третьего, который присваивается в Клубах ) теперь получить не у кого. Ранее они присваивались благодаря дружеским связям с ДОСААФ, в структуру и состав которого наша федерация не входила, но с которой имела хорошие отношения. Теперь там сменилось руководство и федерация туда не вхожа, о Москомспорт тоже не спешит распахнуть перед ней двери. А право присваивать спортивные разряды по закону принадлежит именно им, а не федерации. По этой же самой причине федерация не издала в этом году приказ о допусках к полётам начальников Клубов и подтверждении их квалификаций на 2013 год. С тем, чтобы они уже своими приказами оформили допуска к полётам пилотами Клубов и присвоили им соответствующие квалификации. Этот вопрос целиком отдан на усмотрение начальников Клубов. Им предложено руководствоваться личным опытом, здравым смыслом и целесообразностью. ( продолжение следует )

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Quote (Петрович)
то с парапланами, ранцами, трайками полная правовая "дыра".

Скажите, а нужно ли латать эту "дыру?

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Александр Петрович

Петрович

Поднимались на собрании вопросы по Л.А. СЛА : Самолёты, дельталёты, автожиры, вертолёты и прочим, тяжелее 115кг, но их я сознательно опускаю, т.к. у нас в Клубе таких нет, а когда будут, тогда и обсудим. Вот, пожалуй, и все основные вопросы итогового собрания ОФ СЛА Москвы и Московской области и крайние новости, не очень приятные, но и не слишком грустные - переживём и прорвёмся. Удачи всем и лётной погоды!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Вопрос удалил, всё понял. smile
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Среда, 14.11.2012, 20:51

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Александр Петрович

Петрович

Виктор, ты прав. Неприятных новостей больше для вас, "тяжёлых ", т. к. вы уже в другой весовой категории и для вас законы (хоть и бестолковые) как-то прописаны, вы в зоне действия правового поля. Но вступать в полемику с тобой мне не хочется по той причине, что я не достаточно хорошо знаю ФАП в части вас касающейся, а плести отсебятину я не вправе. Извини, я в отчёте изложил только факты, а не домыслы и личные фантазии.

Добавлено (14.11.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Если тебя интересуют эти вопросы всерьёз, то задай их вертолётчикам или пилотам самолётов, летающих на малых высотах. А в предстоящую субботу эти же вопросы ты можешь задать своим коллегам - аэрошутчикам лично на нашем парадроме в Петушках. Буду рад личному знакомству с тобой и неформальному общению за чашкой чая. Удачи!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Благодарю за приглашение, завтра уезжаю в очередную командировку. Может Бог сведёт в другой раз, конечно, пообщаться всегда полезно.

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Тимофей

Тимоха

А что не ясно с аппаратами менее 115 кг? Гольф классс и вперед по пвп! Другое дело, что в мвз очень мало этого класса, в основном запретки и С от нуля, и что то надо с этим делать)) Улыбнуло про справки, и про летать ни имея НИЧЕГО! Поэтому и летаем!)) А так ушли бы все на боинги нафик!Это как с мопедами, хотели принять закон, что бы получать на них права, точно не знаю может и приняли, я еще подумал надо тогда и на велосипед тоже, и на пешеходов, они же тоже участники движения)) Сочуствую Петровичу, столько времени потратил)), как говориться "Балакать е чего, а слухать нема чего" ну или как там?

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Konstantin

Quote (Петрович)
то с парапланами, ранцами, трайками полная правовая "дыра"

дыра в том смысле что нельзя на них никак воздействовать и нельзя их обязать покупать всякие медкомиссии, разрешения, пилотские свидетельства.
Сначала даже закон трактовали что летая в зоне G нужно разрешение на полет запрашивать. А чтобы запросить нужно быть зарегистрированным как пилот в реестре и соответсвенно для регистрации все процедуры пройти и проплатить.
А потом оказалось что это только для получения летной информации от диспетчера необходимо

,

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: