Альберт
albert33
В крайнее время? на различных сайтах нашей области, активизировались разговоры по поводу законности/не законности полётов мотопарапланеристов и по возможности полной или частичной их легализации.
Споры часто ведутся дилетантами, начитавшимися законов и подзаконных актов и плохо представляющих себе, как на самом деле обстоят дела в этих вопросах в действительности.
Законодатель издал "сырые" законы, в которых существует большое количество противоречий.
Слишком самоуверенные пилоты СЛА убеждены, что в случае возникновения для них "форс-мажорной" ситуации, они смогут эти противоречия обернуть в свою пользу (подобно правилу на соревнованиях КЕ - ВСЕ СОМНЕНИЯ В ПОЛЬЗУ ПИЛОТОВ!), однако и тут я могу их только разочаровать, ибо оперативники УГАН (Управление Государственного Авиационного надзора в г. Люберцы, где совсем недавно по инициированной жалобе, а так же в областной транспортной прокуратуре и областной СЭС, деятельность клуба "Евдокимцево" была подвержена тотальным проверкам по всем направлениям!), считают совершенно по-другому и убеждены, что все "прорехи" в существующем сегодня законодательстве, они в любой ситуации смогут обернуть в свою пользу.
Привожу краткие примеры того, о чём написал выше:
Весь "Воздух", независимо от того зона С это или Ж, во Владимире и вокруг него, является зоной ответственности зональных центров "Внуково" и "Нижний Новгород" и даже частично "Чкаловский", а Семязино к нашему воздуху никакого отношения не имеет (в том смысле, что с точки зрения закона - он такой же простой пользователь этого самого пространства, как и наш клуб, а не распорядитель или разрешитель и "Семязино" так же, как и мы информирует о полётах своей авиации вышеуказанные зональные центры) и им просто по барабану - летают там парапланеристы или не летают.
По этой же причине бессмысленно уведомлять о полётах диспетчеров аэродрома "СЕМЯЗИНО", "Павловское" командира эскадрильи в Муроме или кого-другого, так как с точки зрения существующего законодательства это бесполезные и ненужные действия.
При любом "звонке" любого "доброжелателя" в транспортную прокуратуру, в случае её заинтересованности - по полётам парапланеристов будет назначена проверка и они будут отловлены и отъё...аны сотрудниками транспортной прокуратуры, и оперативниками УГАН (вплоть до отбора техники. Это не законно (отбор техники), но потом ходи по нашим судам доказывай незаконность таких действий. Даже если и докажешь, то в лучшем случае для тебя, тебе просто технику назад отдадут и хорошо если в целости и сохранности).
Про необязательность уведомления (по версии различных "горячих голов", анархистов, онанистов и прочих специалистов) могу привести пример с неожиданным пролётом в зоне полёта парапланеристов "Борта №1" (так оперативники называют борт с высокопоставленным лицом). По внутренним инструкциям, сотрудники ФСО могут просто сбивать любые НЛО, находящие в воздухе в месте такого пролёта, а если мы не уведомили того, кого уведомить должны, то им, соответственно, никто и не подтвердит, что мы не НЛО! :-) :-)
С в случае с Семязино - так этот аэродром вообще в субботу и воскресенье не работает и на диспетчерском пульте никого нет. А высокопоставленные борта имеют обыкновение летать там, где им вздумается, без учёта времени работы аэродрома "Семязино" и имеют на это ПОЛНОЕ и ЗАКОННОЕ право, в соответствии с тем самым законодательством, которое действует в настоящее время на территории нашей страны.
А то спорите совсем ни о чём - С это зоны или G?
Это вообще дело десятое. Хотя тоже очень важное.
По результатам вышеуказанной проверки, мы вышли на АБСОЛЮТНО легальную схему полётов на нашем парадроме и такую схему пока, насколько мне известно, в нашей стране используем ТОЛЬКО МЫ!
В одиночку, решить такие вопросы в нашей стране сегодня очень трудно. Для решения такого и подобных ему вопросов люди и объединяются в клубы и действуют сообща.
В задачи нашего клуба не входит обнародование схемы легализации наших полётов для всех желающих.
Цель этой статьи не рассказ о нашей схеме и не обсуждение, с кем бы то ни было этой темы, а простое информирование общественности о том, что не всё так просто, как это может показаться и что бы доверчивые граждане не слушали дилетантов в этом вопросе и не поддавались шапкозакидательским настроениям.
Вместе с тем, проделывать такой путь, в деле легализации своих полётов, какой проделал ЛТК "Евдокимцево", вовсе не обязательно и никто не обязан!
Можно делать так, как поступают сейчас многие и как раньше поступали мы - звонить в Семязино, командиру части, начальнику "конторы" и другим заинтересованным, при этом ошибочно полагая, что теперь вы "вне зоны досягаемости" различных структур и утешая самолюбие тех, кому вы позвонили...
А можно и вообще ни с кем ни о чём не договариваться, годами летая "по овражкам" и не привлекая к себе ни чьего внимания...
И никто вас в таком случае, скорее всего никогда не тронет, т.к. вы никому там не нужны.
И совсем другое дело - полёты вблизи городов, показательные выступления, официальные соревнования и т.п.
Всё зависит от тех задач, которые вы перед собой ставите... И от ваших амбиций.
Споры часто ведутся дилетантами, начитавшимися законов и подзаконных актов и плохо представляющих себе, как на самом деле обстоят дела в этих вопросах в действительности.
Законодатель издал "сырые" законы, в которых существует большое количество противоречий.
Слишком самоуверенные пилоты СЛА убеждены, что в случае возникновения для них "форс-мажорной" ситуации, они смогут эти противоречия обернуть в свою пользу (подобно правилу на соревнованиях КЕ - ВСЕ СОМНЕНИЯ В ПОЛЬЗУ ПИЛОТОВ!), однако и тут я могу их только разочаровать, ибо оперативники УГАН (Управление Государственного Авиационного надзора в г. Люберцы, где совсем недавно по инициированной жалобе, а так же в областной транспортной прокуратуре и областной СЭС, деятельность клуба "Евдокимцево" была подвержена тотальным проверкам по всем направлениям!), считают совершенно по-другому и убеждены, что все "прорехи" в существующем сегодня законодательстве, они в любой ситуации смогут обернуть в свою пользу.
Привожу краткие примеры того, о чём написал выше:
Весь "Воздух", независимо от того зона С это или Ж, во Владимире и вокруг него, является зоной ответственности зональных центров "Внуково" и "Нижний Новгород" и даже частично "Чкаловский", а Семязино к нашему воздуху никакого отношения не имеет (в том смысле, что с точки зрения закона - он такой же простой пользователь этого самого пространства, как и наш клуб, а не распорядитель или разрешитель и "Семязино" так же, как и мы информирует о полётах своей авиации вышеуказанные зональные центры) и им просто по барабану - летают там парапланеристы или не летают.
По этой же причине бессмысленно уведомлять о полётах диспетчеров аэродрома "СЕМЯЗИНО", "Павловское" командира эскадрильи в Муроме или кого-другого, так как с точки зрения существующего законодательства это бесполезные и ненужные действия.
При любом "звонке" любого "доброжелателя" в транспортную прокуратуру, в случае её заинтересованности - по полётам парапланеристов будет назначена проверка и они будут отловлены и отъё...аны сотрудниками транспортной прокуратуры, и оперативниками УГАН (вплоть до отбора техники. Это не законно (отбор техники), но потом ходи по нашим судам доказывай незаконность таких действий. Даже если и докажешь, то в лучшем случае для тебя, тебе просто технику назад отдадут и хорошо если в целости и сохранности).
Про необязательность уведомления (по версии различных "горячих голов", анархистов, онанистов и прочих специалистов) могу привести пример с неожиданным пролётом в зоне полёта парапланеристов "Борта №1" (так оперативники называют борт с высокопоставленным лицом). По внутренним инструкциям, сотрудники ФСО могут просто сбивать любые НЛО, находящие в воздухе в месте такого пролёта, а если мы не уведомили того, кого уведомить должны, то им, соответственно, никто и не подтвердит, что мы не НЛО! :-) :-)
С в случае с Семязино - так этот аэродром вообще в субботу и воскресенье не работает и на диспетчерском пульте никого нет. А высокопоставленные борта имеют обыкновение летать там, где им вздумается, без учёта времени работы аэродрома "Семязино" и имеют на это ПОЛНОЕ и ЗАКОННОЕ право, в соответствии с тем самым законодательством, которое действует в настоящее время на территории нашей страны.
А то спорите совсем ни о чём - С это зоны или G?
Это вообще дело десятое. Хотя тоже очень важное.
По результатам вышеуказанной проверки, мы вышли на АБСОЛЮТНО легальную схему полётов на нашем парадроме и такую схему пока, насколько мне известно, в нашей стране используем ТОЛЬКО МЫ!
В одиночку, решить такие вопросы в нашей стране сегодня очень трудно. Для решения такого и подобных ему вопросов люди и объединяются в клубы и действуют сообща.
В задачи нашего клуба не входит обнародование схемы легализации наших полётов для всех желающих.
Цель этой статьи не рассказ о нашей схеме и не обсуждение, с кем бы то ни было этой темы, а простое информирование общественности о том, что не всё так просто, как это может показаться и что бы доверчивые граждане не слушали дилетантов в этом вопросе и не поддавались шапкозакидательским настроениям.
Вместе с тем, проделывать такой путь, в деле легализации своих полётов, какой проделал ЛТК "Евдокимцево", вовсе не обязательно и никто не обязан!
Можно делать так, как поступают сейчас многие и как раньше поступали мы - звонить в Семязино, командиру части, начальнику "конторы" и другим заинтересованным, при этом ошибочно полагая, что теперь вы "вне зоны досягаемости" различных структур и утешая самолюбие тех, кому вы позвонили...
А можно и вообще ни с кем ни о чём не договариваться, годами летая "по овражкам" и не привлекая к себе ни чьего внимания...
И никто вас в таком случае, скорее всего никогда не тронет, т.к. вы никому там не нужны.
И совсем другое дело - полёты вблизи городов, показательные выступления, официальные соревнования и т.п.
Всё зависит от тех задач, которые вы перед собой ставите... И от ваших амбиций.
Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 03.05.2013, 12:57
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!