ПОЛОЖЕНИЕ
об Открытом Кубке Москвы по СЛА-мото в классах PF и PL1 –
«Кубок Евдокимцево»
Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ) – 
Московского отделения ОФ СЛА России
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Развитие спорта СЛА-мото в Московском, Владимирском и других регионах России, в классах PF и PL1, пропаганда здорового образа жизни, активного отдыха и досуга на его основе.
2. Повышение мастерства пилотов, обмен знаниями и опытом соревновательных полётов между спортсменами.
3. Подготовка к российским и международным соревнованиям по СЛА-мото сезона 2010 года.
4. Выполнение разрядных норм и требований Единой Всероссийской Спортивной Классификации.
5. Воспитание населения, прежде всего молодёжи, в духе традиций российских авиаторов служения Отечеству.
6. Укрепление связей организаций и пилотов СЛА Москвы, Московской области, Центрального региона, других регионов России, других стран.
7. Привлечение внимания администраций регионов к проблемам СЛА в России.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Открытый Кубок Москвы по СЛА-мото в классах PF и PL1 – «Кубок Евдокимцево» проводится согласно Единому календарному плану спортивных и физкультурно-спортивных мероприятий Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ) – Московского отделения ОФ СЛА России на 2010 год.

III. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Общее руководство соревнованиями осуществляют Отдел АТ и ВПВС Совета МГО РОСТО (ДОСААФ) и Бюро Московского отделения ОФ СЛА России.
Контактные телефоны: (499) 148-99-32, (916) 853-41-05.
2. Подготовку и проведение соревнований осуществляет Организатор - Клуб СЛА "Парапланерный клуб "Пилот" МГО РОСТО (ДОСААФ) – Московского отделения ОФ СЛА России.
Информационную поддержку осуществляют СМИ г. Москвы, Московской и Владимирской областей.
3. Контактные телефоны Организатора: (915) 761-77-01, (925) 517-45-67.
Электронный адрес Организатора: paraalex@bk.ru.
Сайт организатора: http://www.evdo-cup.my1.ru/.
4. Главная судейская коллегия соревнований утверждается Советом МГО РОСТО (ДОСААФ) и Бюро Московского отделения ОФ СЛА России по представлению Организатора. 

IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Место проведения: Владимирская область, г. Петушки (площадка СЛА клуба «Пилот», восточная окраина г. Петушки).
2. Сроки проведения:
- IV-го (весеннего) Кубка – в период с 05 по14 марта 2010 года;
- V-го (осеннего) Кубка – в период с 17 по 26 сентября 2010 года,
в течение 3-х дней по метеоусловиям.

V. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ 
Первый день - заезд участников соревнований, персональная регистрация, работа мандатной и технической комиссий, облёты, контрольные и тренировочные полёты, брифинг, жеребьёвка.
Второй день - церемония открытия соревнований, полеты по программе соревнований; церемония закрытия, награждение победителей.
Третий день - резервный день соревнований. 

VI. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К НИМ 
И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Соревнования проводятся в классах PF, PL1 в личном зачёте и командном зачёте, в виде командной эстафеты, в единой возрастной группе.
Каждая команда состоит из 3-х пилотов в классах PF и PL1, при этом в команде обязательно должен быть заявлен как минимум один пилот в классе PL1.
1. К участию в соревнованиях допускаются пилоты, имеющие квалификацию или подготовленные до уровня не ниже 2-го спортивного разряда и представившие:
 - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность,
 - летную книжку с установленными допусками на 2010 год,
 - зачётную классификационную книжку спортсмена (при наличии),
 - формуляр (технический паспорт) ЛА,
 - медицинскую справку с допуском к полетам на моторных СЛА,
 - расписку о соответствии ЛА и экипировки требованиям норм лётной годности.
2. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии у спортсмена поли¬са медицинского страхования и страхового полиса ответственности перед третьими лицами.
3. Минимальный возраст участников 18 лет.
4. Рекомендуемые требования к подготовке спортсменов: 
- налет в текущем году не менее 3 часов, 
- налет на заявленном аппарате не менее 1 часа, 
- перерыв в полетах к началу соревнования не более 3 недель. 
5. Вступительный взнос для участников IV-го Кубка Евдокимцево составляет:
- с зарегистрировавшихся на сайте организатора и перечисливших взнос до 1 февра¬ля - 1000 рублей с каждого участника в каждом виде соревнований;
- с зарегистрировавшихся и перечисливших взнос до 1 марта - 1250 рублей с каждо¬го участника в каждом виде соревнований;
- с регистрирующихся непосредственно на поле в день заезда - 1500 рублей с каждо¬го участника в каждом виде соревнований.
Расходуются вступительные взносы на оплату работы судейской коллегии, дежурство а/м «скорой помощи», экологию (биотуалеты, вывоз мусора) и наградной фонд: памятные кубки победителям, а так же денежное вознаграждение, которое распределяется следующим образом:
- 50 % получают победители соревнований в личном зачёте и команда, занявшая 1 место в эстафете;
- 33 % - участники, занявшие 2-е места в личных зачётах и команда, занявшая второе место в эстафете;
- 17 % - участники, занявшие 3-е места в личных зачётах и команда, занявшая 3 место в эстафете.
При этом организаторы соревнований гарантируют минимальный призовой фонд в размере – 60 000 рублей, независимо от числа зарегистрированных участников.
 Порядок предварительной (заявочной) регистрации участников следующий:
- участник заполняет регистрационную форму установленного образца на сайте организатора;
- после этого ему по электронной форме организатор направляет уведомление о получении заявки на участие в Кубке и реквизиты банка, куда необходимо перечислить вступительный взнос за участие в соревнованиях;
- после поступления средств на счёт организатора данный участник регистрируется организатором, с указанием суммы перечисленных им средств.
Днём принятия заявки на участие считается день фактического поступления средств на счёт организатора.

VII. ТРЕБОВАНИЯ К АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ И ОБОРУДОВАНИЮ
1. Все участники прибывают на соревнования со своими ЛА и экипировкой. 
2. Каждый пилот обязан иметь защитный шлем. Спортсмены без шлема к полётам НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
3. Организаторы имеют право проверять ЛА и снаряжение участника на годность к полетам, в соответствии с принятой практикой FAI, до начала и в течение соревнований. В случае признания технического состояния ЛА или снаряжения неудовлетворительным, участник не допускается к полётам на данном ЛА и снаряжении.
4. В процессе выполнения упражнений пилотам пользоваться радиосвязью в режиме передачи ЗАПРЕЩАЕТСЯ (кроме случаев, связанных с летными инцидентами).
   
 VIII. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
 1. Всем участникам предоставляется возможность облёта техники после сборки и тренировочных полетов, в том числе для ознакомления с районом полётов.
 2. Все пилоты обязаны летать в защитном шлеме.
 3. Судейская коллегия оставляет за собой право дополнительно проводить выборочный медицинский контроль.
 4. Каждый спортсмен несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности во время полетов. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угрозы безопасности полетов.

IX. ШТРАФЫ, ЖАЛОБЫ И ПРОТЕСТЫ
1. Главная судейская коллегия соревнований может применить следующие наказания:
- официальное предупреждение;
- отстранение от соревнований;
- представление к дисквалификации.
2. В случае несогласия с решением ГСК участники (члены команд - через руководителя) могут обратиться с жалобой или протестом.
В случае официального протеста вносится залог 1000 рублей, который возвращается, если протест удовлетворен. В противном случае данная сумма поступает в призовой фонд соревнований.
3. За нарушение установленного режима полетов, нарушение правил безопасности полетов спортсмен отстраняется от участия в соревнованиях или представляется к дисквалификации.
4. Участникам соревнований разрешается съёмка на видеокамеру полётов, как пилотов своей команды, так и пилотов команды-соперницы. При необходимости, эти материалы могут быть использованы судейской коллегией при принятии решения по заявленному протесту.

X. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ.
1. В личном зачёте победителем соревнования признаётся участник, показавший лучший результат согласно Программе Кубка.
Победители в личных зачётах, в классах PF и PL1 раздельно, награждаются кубком, дипломом и денежным призом.
Участники, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами и денежными призами.
2. В командной эстафете команда-победительница награждается кубком, дипломом и денежным призом.
Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами и денежными призами.
3. По итогам соревнований участникам присваиваются 2-й и 1-й спортивные разряды, а так же звание КМС согласно требованиям и нормативам ЕВСК.
Звание КМС присваивается победителям соревнований в личном зачёте в классах PF и PL1, при условии выполнения всех заданий всех туров личного зачёта.
Участникам, занявшим 2 и 3 места в личных зачётах в вышеуказанных классах, присваиваются 1-е спортивные разряды, при условии выполнения не менее 75% всех заданий всех туров личного зачёта. Трём пилотам каждого класса, занявшим места с 4 по 6 в личных зачётах, присваиваются 2-е спортивные разряды, при условии выполнения не менее 50% всех заданий всех туров личного зачёта.
3. Отчет о соревнованиях представляется через 7 дней после их закрытия в Совет МГО РОСТО (ДОСААФ) и Бюро Московского отделения ОФ СЛА России.

XI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до начала соревнований на электронную почту организатора: paraalex@bk.ru и вывешиваются на сайте организатора соревнований: http://www.evdo-cup.my1.ru/.
2. По прибытии спортсмен должен пройти персональную регистрацию, заполнить анкету участника, предъявить указанные в п. VI документы, пройти мандатную и техниче¬скую комиссии, и далее действовать по указанию ГСК.



Скачать файл в формате .doc

Оригинальный документ