• Страница 1 из 1
  • 1
Владимирская область с зонами

Алексей Лимонов

DaylightOwl



Те, кому интересно самому смотреть, во вложении PDF файл с инструкцией.
Прикрепления: 8256708.jpg (235.9 Kb) · _____Google__-_.pdf (1.37 Mb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Четверг, 21.02.2013, 10:15

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Танюха

Танюха

А какие цвета что обозначают?

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата из файла инструкции:

Зоны и районы
Содержит зоны и районы из приказа Минтранса №199. Различные виды элементов
сгруппированы по подпапкам: ЗЦ (зональные центры), РЦ (районные центры), РПИ (районы
полетной информации), МДП (местные диспетчерские пункты), РА (районы аэродромов),
Район аэроузла, Разное.


    Цвет элемента структуры в папке «Зоны и районы» означает:
  • Зеленым цветом показаны зоны воздушного пространства класса С, начинающиеся от
    поверхности земли.
  • Синим цветом показаны зоны и районы воздушного пространства класса С,
    начинающиеся с некоторой высоты над землей.
  • Серым цветом показаны зоны и районы, которым не присвоено никакого класса
    воздушного пространства.
  • Розовым цветом показываются зоны, содержащие какие-либо ошибки в описании
    (например, незамкнутая фигура).
  • Голубым цветом показываются зоны и районы с классом G. Однако необходимо также
    помнить, что Класс G установлен везде, где не установлен Класс С или Класс А. Такой
    класс G не показан.


Предупреждение: в связи с особенностями программы Google Планета Земля, все элементы
структуры показываются как начинающиеся от земли. Начинается элемент структуры от
земли или нет, можно понять по его цвету (зеленый/синий), а также вызвав формуляр
(описание) элемента.

Запретные зоны

Содержит запретные зоны из приказа 204, сгруппированные по подпапкам по семи
зональным центрам.
Запретные зоны отображаются красным цветом с плотной заливкой.

Зоны ограничения полетов
Содержит зоны ограничения полетов из приказа 212, сгруппированные по подпапкам по
зональным центрам.
Активные зоны ограничения полетов (в т.ч. постоянно активные) показаны красным цветом.
Плотный красный цвет – зона начинается от земли. Более прозрачный красный цвет – зона
начинается с высоты, как минимум, 900 метров. Бледно-серый цвет – зона ограничения
полётов предназначена для активации по NOTAM, однако в настоящее время не Стр. 6
активирована.

Формуляр содержит название зоны ограничения, описание (если известно), вертикальные
границы, регламент. При наличии NOTAM, активирующего данную зону ограничений, текст
NOTAM также приводится в формуляре

Опасные зоны
Содержит зоны ограничения полетов из приказа 203, сгруппированные по подпапкам по
зональным центрам.
Активные опасные зоны показаны желтым цветом. Бледно-серый цвет – опасная зона
предназначена для активации по NOTAM, однако в настоящее время не активирована.

NOTAM
NOTAM-ы серии V (Ж), серии Е, а также серии А автоматически загружаются с Интернет-сайта
ФГУП ЦАИ и Интернет-сайта FAA.
Формат NOTAM предусматривает возможность указания так называемой зоны действия
NOTAM, которая графически представляется в виде кругов. Активные в данный момент
NOTAM-ы показаны желтым цветом (Рис.1). Неактивные – бледно серым цветом.
NOTAM-ы, у которых не определена координата или радиус действия, показаны в виде
конвертика, расположенного по координатам РПИ или аэродрома, для которого издан
данный NOTAM. Конверт зеленого цвета – неактивные NOTAM, желтого цвета - активные
NOTAM.
При вычислении активности зоны ограничения полетов или NOTAM учитывается период от
текущего времени до плюс четыре часа от текущего времени.

Содержимое папки с NOTAM и зонами ограничения полётов обновляется автоматически с
сервера РАОПА не реже, чем раз в три часа.
Если необходимо обновить раньше или если по какой-то причине содержимое папки не
обновились, можно нажать правой кнопкой на любую основную подпапку "NOTAM", "Зоны
ограничения полётов" и т.п. и нажать "Обновить" (Рис.2).
Если перед обновлением удалить содержание папки с NOTAM или зонами ограничения
полётов, то после обновления будут показаны только активные NOTAM-ы или зоны
ограничения полётов.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Танюха

Танюха

На сколько я поняла, там где находится наш парадром, вообще не присвоена никакая зона. Может тогда мы вообще никому ничего не должны biggrin
А Муром то вообще красный. Что это значит?
Сколько штраф за незаконное использование воздушного пространства?
Сообщение отредактировал Танюха - Четверг, 21.02.2013, 11:13

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Танюха)
На сколько я поняла, там где находится наш парадром, вообще не присвоена никакая зона. Может тогда мы вообще никому ничего не должны

К сожалению нет. Там гдето с 250 м начинается зона С. Вообще для полного понимания надо прогу GoogleEarth поставить и файл скачать к этой проге. Для этого инструкцию и выложил.
Некоторые зоны начинаются не от земли (GND). В каждом случае надо смотреть описание зоны.

По поводу Мурома:
Там зона ограничения полетов UUR246 от земли до FL260 (это гдето 8000 м):
Описание: а/д Саваслейка
Вертикальные границы: GND - FL260
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Владелец зоны: Минобороны России
Контактная информация: 607008, Нижегородская обл., Кулебакский район, п/о Саваслейка-1, в/ч 20727, Коммут. «Кафедра» 8-83175-5-78-59, 8-83176-7-12-35, доп. 6-42 – САН 8-920-010-5272; т/ф 8-83176-7-12-72, доп. 4-05 – Ст.шт. 8-920-043-1642; Доп. 8-00 – ОД 8-951-908-1870

Состояние на 21/02/2013 06:05 UTC (и в течении 4 часов):
Активна по NOTAM V0276/13
Период действия: 01/02/2013 05:00 UTC - 28/02/2013 20:00 UTC
Расписание: 01 02 04-09 11-16 18-22 25-28 0500-2000
Текст: ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UUR246.
Высоты: GND - FL260

Добавлено (21.02.2013, 11:32)
---------------------------------------------
FL - это высота в футах /100, т.е. число после FL умножаем на 100 и умножаем на 0,305 (если точнее, то 0,3048), получаем высоту в метрах.
Т.е. FL260 = 260*100* 0,305 = 7930 м.
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Четверг, 21.02.2013, 11:33

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата (DaylightOwl)
Там гдето с 250 м начинается зона С

Не знаю, что там где начинается, но с руководством УГАН мы проговаривали на все случаи жизни высоту 300м.
И в сегодняшнем уведомлении об УТП на площадке "Петушки" ЗЦ "Внуково", "Семязино" и "Нижний Новгород", мы написали, что будем "работать" в нашем квадрате (с радиусом 20 км) на высоте 300м.
Ни у кого никаких вопросов к нам не было.
И в данную минуту мы "работаем..." smile :)
Уже третий час кряду... smile :)
Увы, но пока Игорёк наш никак не взлетит...Но мы и не форсируем...Пока на земле, повторям теорию с практикой... smile :)
Сообщение отредактировал albert33 - Четверг, 21.02.2013, 20:28

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Тимофей

Тимоха

над Петушками класс С FL40, кто больше? smile

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Альберт

albert33

Цитата (Тимоха)
над Петушками класс С

Типун тебе под язык! wacko wacko
Накаркаешь ещё, не дай Бог!
Нас ведь, как выяснилось, читают ВСЕ!!! wacko wacko

Добавлено (21.02.2013, 20:44)
---------------------------------------------
Ты Тимофей, лучше про авиамодели пиши, а не про наши воздушные зоны... smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Тимофей

Тимоха

Класс С над Петушками от эшелона FL40, говоря по русски от 1200 МЕТРОВ!

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Альберт

albert33

Цитата (Тимоха)
от 1200 МЕТРОВ!

А, ну это сосем другое дело...тогда продолжай писать здесь... smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Всем поклон! Алексей, а что по Вязникам, я что-то тоже не пойму? Всё жёлтое... smile

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Виктор-Вязники)
Всем поклон! Алексей, а что по Вязникам, я что-то тоже не пойму? Всё жёлтое...


Серия Ж(V) — НОТАМ о временных ограничениях в воздушном пространстве РФ (например, запретные, опасные зоны и зоны ограничения полетов, ограничения на маршрутах ОВД, навигационные предупреждения).

NOTAM V0276/13
Тип NOTAM: Зона ограничения полетов, Включено
Текст: ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UUR246.
Расписание (UTC): 01 02 04-09 11-16 18-22 25-28 0500-2000
Вертикальные границы от: GND до: FL260
Период действия : 01/02/2013 05:00 UTC - 28/02/2013 20:00 UTC
Получен: 25/01/2013 17:55 UTC


Т.е. как я понял, действует временный NOTAM ограничения полетов. дататы и время действия указаны в тексте NOTAM. Высоты от земли до 26000 Фут(7930 м).

А рядом NOTAM определяет диспетчерскую зону:

NOTAM E0033/11
Тип NOTAM: Диспетчерское обслуживание подхода, Часы обслуживания
Текст: РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МДП НИЖНИЙ НОВГОРОД И КДП МВЛ: КРУГЛОСУТО4НО.
Период действия : 01/09/2011 04:00 UTC, Постоянно
Получен: 05/09/2011 06:55 UTC

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

а вообще, конечно, надо теперь изучать все это :-)
Постараюсь пока здесь собрать всю необходимую инфу.
Прикрепления: NOTAM.doc (58.0 Kb)

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата (DaylightOwl)
Период действия : 01/09/2011 04:00 UTC, Постоянно
Получен: 05/09/2011 06:55 UTC

Так и хочется перефразировать известного персонажа известного анекдота:
Лёха! Ты не умничай, а пальцем покажи!!! smile :)
А точнее, так что с Вязниками? Можно летать там или нет?

Добавлено (22.02.2013, 11:12)
---------------------------------------------
И, кстати, про Муром тоже интересно!
А то приедешь туда на соревнования, полетаешь, сядешь, а тебя, вместе с твоим лётным другом, ОМОН в автобус затолкает и доказывай кому потом, что ты не сам по себе, а по приглашению... wacko %)
Всё-таки полетать по партизански, втихую - это одна история с маловероятными проблемами, а публичное мероприятие, открытое для прочтения любым желающим, прописанное на разных сайтах, но организуемое без необходимых согласований - история уже другая и с проблемами очевидными.
По крайней мере для меня. Теперь... smile :)
ПС. Например, при посещении самых высоких кабинетов, самых высоких начальников контролирующих нас структур, мне не нужно было представляться! Меня узнавали "в лицо!" smile :)
И не нужно было рассказывать - чем, как и где мы занимаемся... Все прекрасно всё и так знали!!! smile :)
Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 22.02.2013, 11:22

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Цитата (albert33)
А то приедешь туда на соревнования, полетаешь, сядешь, а тебя, вместе с твоим лётным другом, ОМОН в автобус затолкает и доказывай кому потом, что ты не сам по себе, а по приглашению... wacko wacko

И на всякий случай всё таки скажите кто нибудь, какой штраф за незаконное использование воздушного пространства? Могут ли технику отобрать? И всё такое....

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Цитата (Танюха)
скажите кто нибудь, какой штраф за незаконное использование воздушного пространства? Могут ли технику отобрать? И всё такое....

Затвра на полётах всё в подробностях расскажу...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Так и непонял..... когда можно, когда нельзя.......
Альберт, по Мурому как раз более или менее понятно..... там зона военного аэродрома. Командир решает можно или нет. Имел честь с ним общаться.... Ездил к нему договариваться, когда проводили первый кубок Ильи. Тогда проблем не возникало, да и на второй не возникло.... и ехать уже не пришлось... обошлись телефонным звонком.... А сейчас там к Экстремалу подтянулся начальник ПДС, если не ошибаюсь, на трайке летает.... так что всё решаемо....

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Альберт

albert33

Цитата (Виктор-Вязники)
Альберт, по Мурому как раз более или менее понятно.....

Цитата (Виктор-Вязники)
там зона военного аэродрома. Командир решает можно или нет.

Цитата (Виктор-Вязники)
так что всё решаемо....

Привет Вить!
Это путь договорённостей, а не законных полётов.
До поры до времени - это тоже вариант!
Мы года два пользовались такими же договорённостями...
Это будет работать до первого серьёзного ЛП или до первой серьёзной жалобы.
Дальше наступит ответственность. Но не командира, который разрешил (так как он не может в принципе такого разрешить и для полётов СЛА в той зоне, с точки зрения нынешнего законодательства, его разрешение не требуется), а пилотов, которое воздушное законодательство нарушают...
Но ещё раз повторяю, пока проблем не возникло (а вероятность возникновения таких проблем, если не наглеть - маловероятна) - то можно договариваться...
Но когда "попадаешь" на проверку в УГАН, то об этих договорённостях, лучше и не вспоминать.... smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Альберт, согласен с тобой на все 100. Честно говоря законны путь даже не представляю каким должен быть в нашем случае.

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: