Наконец то собрал
|
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Ну вот вчера я наконец собрал почти полностью свой Профи с ротаксом и опробовал в течении 15 минут двигун. Двигатель завелся конечно же не сразу. Всетаки расточенные цилиндры под ремонтныйе поршни, перебранный двигатель целиком. Переваренное ограждение.....
Сегодня пойду делать далее. Думаю еще 12-14 часов работы(суммарно) и доведу до ума тележку. Надеюсь на праздники уже выехать на поле. И так ремонт из-за болезней и текучки затянулся долго.
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Четверг, 25.04.2013, 13:54
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Четверг, 25.04.2013, 13:25 / Сообщение # 1
|
Альберт
albert33
Цитата (DaylightOwl) Двигатель завелся конечно же не сразу. Цитата (DaylightOwl) Всетаки Цитата (DaylightOwl) Переваренное ограждение..... Но всё равно мои поздравления! Наконец-то ты скоро будешь опять в "строю!!!" А то только пишешь и пишешь... Советую перед первым стартом на новой для тебя технике "бурлаков" задействовать!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 25.04.2013, 14:02 / Сообщение # 2
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (albert33) Советую перед первым стартом на новой для тебя технике "бурлаков" задействовать А это самособой, сначала наземка, потом в путь-полет
Цитата (albert33) А то только пишешь и пишешь... Да самому надоело уже......ща стараюсь мало читать даже сайты. Чето глаза быстро уставать стали и зрение упало за этот год.Добавлено (28.04.2013, 19:31) --------------------------------------------- Сегодня после ночных продолжил заниматься паралетом. Причесал все(провода,троса и т.п.) чтоб было и красиво и удобно. Запаял кнопку РУДа....хорошо, что Костик не забрал у меня кнопку и не заплатил за нее, я свою испортил перегрев паяльником, взял которую он заказывал комуто, но так с декабря и не удосужился забрать ее Пришлось перетянуть кабель к РУД, в нем оказался обрыв Ну и главное - запуск с датчиками ТВГ показал, что карбюраторы работают по-разному, надо синхронизировать. Попробовал подкрутил плунжерную пару одного, разница ы температурах упала со 100 град до 40. На сегодня решил закончить, завтра на работу.... Пока не пойму как заводить его на холодную..... то сухой, то перелью.... Может Магнат или Петрович подскажут как они заводят его после долгого стояния (электростартера у меня нет).
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Воскресенье, 28.04.2013, 19:31 / Сообщение # 3
|
Альберт
albert33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 28.04.2013, 19:40 / Сообщение # 4
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (albert33) А мне, что, нельзя??? Так у тебя РМЗ был, а теперь ротакс, но не 503..... или ты на 503 тоже летал? Тогда слухаю
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Воскресенье, 28.04.2013, 19:44 / Сообщение # 5
|
Альберт
albert33
Цитата (DaylightOwl) или ты на 503 тоже летал? А то? Но пуск у них абсолютно одинаковый. 1. Накачиваешь грушей топливо в карбюраторы до упора. То есть до тех пор, пока не перестанет груша сдуваться даже под сильным усилием кисти руки. 2. Качаешь праймером 3-4 качка. (Это среднее. Бывали моторы и 1-2 хватало, а бывали, что только после 8 качков заводились.) 3. Дёргаешь за "шмыргалку" глубоко и на полный ход. Если не заводится, то скорее всего перелил уже. В таком случае даёшь РУДом полный газ и опять дёргаешь за "шмыргалку" до "подхвата". Если мотор схватится, то сразу отпускай, а то мотор без тебя улетит. Если и эта мера не поможет, то выкручивай свечи - смотри....
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 28.04.2013, 19:51 / Сообщение # 6
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (albert33) Если и эта мера не поможет, то выкручивай свечи - смотри... Что я пока и делаю
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Воскресенье, 28.04.2013, 19:53 / Сообщение # 7
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Прикрепления:
9858217.jpg
(201.1 Kb)
·
6494706.jpg
(146.4 Kb)
·
9115591.jpg
(247.8 Kb)
·
2052744.jpg
(194.9 Kb)
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 30.04.2013, 20:47 / Сообщение # 8
|
Костючёк Александр
Сан_Саныч
Прими мои поздравления!!! Добился все-таки своего, Чертяга!
, Зорро 2-28, Владимир
Мы все болеем высотой и не желаем исцеленья!
Вторник, 30.04.2013, 21:05 / Сообщение # 9
|
Альберт
albert33
На таком аппарате уже можешь смело регистрироваться на упрощёнку.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 30.04.2013, 21:37 / Сообщение # 10
|
Александр Петрович
Петрович
Алексей! Так 2-го мая как раз у нас и обещается та самая хорошая погода. Приезжай и тестируй на радость себе и нам!
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Вторник, 30.04.2013, 22:18 / Сообщение # 11
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Петрович) Алексей! Так 2-го мая как раз у нас и обещается та самая хорошая погода Петрович, спасибо за приглашение, но я чел.очень сильно прагматичный....первый вальс всетаки поблизости....хотя попить чайку с вами и хоца, но это эмоции, а мозг меня останавливает и говорит, что тесты нужны поближе. И так, захватив с собой желание, запчасти, стяжек поболее, бензину, крепежу.... короче ниче не пригодилось, аппарат испытали, это (как Сказал Саныч) Боинг по сравнению с симонами.... в отличии от старой установки взлет составил всего метров 15(мне так показалось), крыло вышло отлично (Альберт тебе спасибо за крыл и его не стандартную расцветку). Потом полетал Саныч, потом опять я.....не долго, как назло забыл сдома маску с ошейником, шею задувало здорово и холодно, решил не рисковать долго.
Короче, все здорово. Аппарат классный. Альберт - тебе спасибо ... сам знаешь за что, Саше Маэстро - за руки его золотые и саму идею выкупить мертвяка и восстановить. Санычу за поддержку и ну и его жене за мое нынешнее здоровье И мне за терпение и знания......жаль нинешних с ЕГЭ....все таки раньше учили отлично ...... Не смотря ни на что компьютерщик восстановил двигатель и раму....... Двигатель сам, раму специалист на Скате
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Четверг, 02.05.2013, 23:52
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Четверг, 02.05.2013, 23:51 / Сообщение # 12
|
Танюха
Танюха
Цитата (DaylightOwl) Альберт тебе спасибо за крыл и его не стандартную расцветку Фото в студию! Поздравляю!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Пятница, 03.05.2013, 02:20 / Сообщение # 13
|
Альберт
albert33
Молодца, Лёх! И все, кто тебе помогал! Цитата (DaylightOwl) Боинг по сравнению с симонами.... Это правда! Как и то, что Аэрошют - Боинг, по сравнению с паратрайком! Уж поверь мне... И подозреваю, что Планер, по сравнению с аэрошютом, самоль, по сравнению с планером и т.д. до космического корабля... Очень рад, что твои многомесячные усилия по восстановлению техники закончились на такой высокой ноте, ты вновь летаешь и выражаю надежду на то, что теперь, во Владимире, одним "ответственным" за развитие парапланеризма стало больше!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 03.05.2013, 10:45 / Сообщение # 14
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Танюха) Фото в студию! Поздравляю! К сожалению на радостях не сфоткал даже на телефон Сфоткаю позже.
Цитата (albert33) И подозреваю, что Планер, по сравнению с аэрошютом Я знаю, т.к. летал на вертолетах
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 03.05.2013, 11:39 / Сообщение # 15
|
Konstantin
Леха я тебя конечно поздравляю, но что-то ты втихую испытания провел, мог бы и пригласить на полеты.
Цитата (DaylightOwl) Запаял кнопку РУДа....хорошо, что Костик не забрал у меня кнопку и не заплатил за нее, я свою испортил перегрев паяльником, взял которую он заказывал комуто, но так с декабря и не удосужился забрать ее Мы с тобой договаривались что на полетах встретимся поэтому и не забрал сразу, а ты на полеты что-то не ездил. А кнопка мне все таки нужна поэтому надо как-то решить этот вопрос - когда следущая поставка из НТагила?
,
Понедельник, 06.05.2013, 15:33 / Сообщение # 16
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Konstantin) Мы с тобой договаривались что на полетах встретимся поэтому и не забрал сразу, а ты на полеты что-то не ездил. А кнопка мне все таки нужна поэтому надо как-то решить этот вопрос - когда следущая поставка из НТагила? Э, Кость, имей совесть, не полгода же ждать. Да и пока ты мне денег не отдал, она моя По поводу посылки с НТ смотри темку про посылки с НТ или Аэромастера
Добавлено (13.05.2013, 10:47) --------------------------------------------- Потусили 9-ого в Спасском на поле. Прилетал Нико на R44 в гости. Прикольная техника, маленькая, но сердитая Смотался в Переборово, помахал тамашним алканавтам крылом , потом присоединился к ним же
Добавлено (13.05.2013, 10:49) --------------------------------------------- Вот ща думаю, куда бы и как приладить мой варик фламастер на паралете????? Чтоб бы надежно, видно хорошо было и снимать легко для подзарядки...... У кого как это дело крепится на профи-500???? На ногу не хочется более вешать.
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 13.05.2013, 10:50
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Понедельник, 13.05.2013, 10:49 / Сообщение # 17
|
Танюха
Танюха
Цитата (DaylightOwl) Потусили 9-ого в Спасском на поле. Молодцы! Завидую! А я второй день, как крепостная крестьянка, работаю на земле Итог, баклажаны, перцы и помидоры цветут и колосятся Осталось посадить огурцы, подсолнух, цветочки и петрушку, и я свободный человек! У нас варик крепится на сумочке спереди на липучке.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 13.05.2013, 11:33 / Сообщение # 18
|
Альберт
albert33
Цитата (DaylightOwl) У кого как это дело крепится на профи-500???? Когда-то, на одном из своих первых аппаратов, я взял пластиковую плоскую бутылочку из под "Тормозухи" - DOT-4, прорезал в ней нужные отверстия под "монитор" и кнопки управления, сделал крепление из держателя для зеркала с мопеда и прикрепил к раме, прям перед собой. Вставлялся и вынимался прибор очень легко через отверстие сверху. Земное притяжение не позволяло ему вылететь из этого "саргофага!" Теперь с такой моей приспособой уже несколько лет летает Петрович!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 13.05.2013, 11:44 / Сообщение # 19
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Танюха) У нас варик крепится на сумочке спереди на липучке. Я видел ваше решение, у меня есть кокпит вакантный, правда в него для формы надо чето класть, он под запаску....подумаю над этим. А если та пассажира сажаешь, тогда куда?
Цитата (albert33) Теперь с такой моей приспособой уже несколько лет летает Петрович! Петрович, выложи, пожалуйста фотку сюда приспособы в разных ракурсах в т.ч. держатель.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Понедельник, 13.05.2013, 12:04 / Сообщение # 20
|