Зорро-2-38 "плюс"
|
|
Альберт
albert33
Сегодня впервые с ним познакомились. Сначала делюсь своими впечатлениями (На истину не претендую. Сколько людей, столько и мнений)
В принципе, как и заявляет производитель, на зажатых триммерах это крыло с такими же характеристиками, как и без плюса.
Но как только мы распускаем длинные (до безобразия) триммера - скорость возрастает существенно, что видно и не вооружённым взглядом. (Но Вадим провёл и все необходимые замеры, с которыми поделится сразу же после меня).
Итак достоинства: 1. Существенно увеличенный скоростной диапазон. 2. Существенно увеличенная загрузка крыла, объявленная производителем. 3. Жёстки лоб, благодаря усилению "передка" толстой леской, что вкупе с увеличенным скоростным диапазоном (Производитель объявил 74 км в час, что очень близко к истине), делает новый параплан гораздо устойчивее в различных болтанках и турбуленциях.
Теперь недостатки: 1. Добавление различной механизации в управлении крылом - снижает безопасность на стартах (Обращаю внимание, что говорю исключительно о стартах, так как в полёте этот аспект уже не актуален). Нужно быть более внимательным ибо риски, что что-то, куда-то, "всосёт" - выше, чем на первой модели (без плюса). 2. При старте с распущенными триммерами (начиная от 50 процентов) и на посадке с триммерами в таком же положении, крыло становится, как я писал более быстрым и по этой причине всё время пытается "убежать" вперёд телеги. (Легко гасится более энергичным зажатием клевант) Наверное, скорее это всё-таки не недостаток, а лишь другое поведение, которое просто нужно учитывать и к которому нужно привыкнуть, но тем не менее.... 3. С полностью распущенными триммерами, клеванты становятся "дубее дуба", что вполне логично.
Рекомендую данное крыло пилотам, в диапазоне от среднего уровня и до спортсменов, а так же любителям маршрутных полётов.
Не рекомендую это крыло малоопытным пилотам, пилотам тандемов, занимающихся покатушками.
Крыло ПРОТИВОПОКАЗАНО для использования в обучении уч.лётов.
Поскольку мне в Грузии, крыло нужно лишь для обучения и для покатушек туристов, заказываю себе старую модель "Зорро-2-38". То бишь - проверенного бойца, с небольшим скоростным диапазоном.
А теперь Вадим, плиз - конкретные цифры с нашего сегодняшнего теста!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 25.10.2017, 22:37 / Сообщение # 1
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
круто, немного испугался, но перечитав понял что мы должны подружиться.
про достоинства спрашивать не буду, все понятно. про недостатки: 1. при старте с зажатыми триммерами крыло ведет себя как крыло без +?
2. Цитата При старте с распущенными триммерами (начиная от 50 процентов) и на посадке с триммерами в таком же положении, крыло становится, как я писал более быстрым и по этой причине всё время пытается "убежать" вперёд телеги. (Легко гасится более энергичным зажатием клевант) Т.е. если триммера зажаты, то этого эффекта нет? если сравнивать с крылом без +.
3. Цитата С полностью распущенными триммерами, клеванты становятся "дубее дуба", что вполне логично. Клеванты основные ты имеешь ввиду? А как управление малыми клевантами? Или ты про них...
А фоточки нет?
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Среда, 25.10.2017, 23:27 / Сообщение # 2
|
Альберт
albert33
Клеванты там всего одни. Кстати очень красивые и удобные, в отличие от стандарта. А вот стропы для компенсации крутящего момента тоже заканчиваются как бы клевантой, которая висит на магнитике, но она не мешает и очень удобно ею пользоваться, в случае необходимости. Она нужна только для компенсации, а не для управления.
Просто у основной (и единственной, с каждой стороны) клеванты, своеобразный подцеп строп....
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ждём первый полётный день, что бы вы облетали своё крыло и приняли окончательное решение.
Не исключаю, что это именно то, что вам нужно. Можете делать площадку у своего дома и будете оттуда до НОДа и обратно, долетать за пару минут...
Сам я взлетал сегодня несколько раз с распущенными триммерами (и по этому чувствовал и ведел попытки крыла меня обогнать), но со слов профессиональных товарищей, на этом крыле уже много отлетавших знаю, что на зажатых триммерах - это обычной Зорро.
Вадим снимал мои полёты и старты, но куда то он пропал...
На отпущенных, ваше крыло и более парюче, чем у Вадима.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 25.10.2017, 23:56 / Сообщение # 3
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
Цитата Не исключаю, что это именно то, что вам нужно. надеемся
Цитата Можете делать площадку у своего дома и будете оттуда до НОДа и обратно, долетать за пару минут... Давно хотим, может след летом что-то придумаем, хотя теперь у нас есть такой прицеп, что с ним теперь куда угодно
Цитата Ждём первый полётный день, что бы вы облетали своё крыло и приняли окончательное решение. с удовольсвием, но у меня снова командировка, планируем быть на даче с 04.11 по 10.11. я возможно с 02.11.
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Четверг, 26.10.2017, 00:09 / Сообщение # 4
|
Альберт
albert33
Цитата alexkot ( ) планируем быть на даче с 04.11 по 10.11. я возможно с 02.11. Ну и отлично! Надеюсь, что в эти сроки, хотя бы один лётный день да случится.
ПС. Сегодня в Тагиле, заводили вашу "Профи" (и "Сафари" Володи тоже) Я уезжаю в Грузию 10-го ноября. Федотов заверил, что до этого времени оба ваших аппарата мы уже получим.
Скинь мне в личку транспортную компанию, которой вам высылать посылку, лицо получатель, адрес для определения филиала поближе к вашему дому, паспорт и телефон. А так же скажи - сможете ли вы забрать оба ящика или будете получать только свой.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 26.10.2017, 00:32 / Сообщение # 5
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
отписался в личку
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Четверг, 26.10.2017, 14:30 / Сообщение # 6
|
Дядя Вадик
vaim7
Результаты по скорости выложу вечером
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Четверг, 26.10.2017, 15:26 / Сообщение # 7
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
а фоточку?
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Четверг, 26.10.2017, 15:34 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
а видео?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 26.10.2017, 16:05 / Сообщение # 9
|
Дядя Вадик
vaim7
Тоже скину вечером
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Четверг, 26.10.2017, 16:57 / Сообщение # 10
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
смеркалось....
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Четверг, 26.10.2017, 22:16 / Сообщение # 11
|
Дядя Вадик
vaim7
сейчас закину
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Четверг, 26.10.2017, 22:28 / Сообщение # 12
|
Дядя Вадик
vaim7
Прикрепления:
2808341.png
(793.6 Kb)
·
2282434.png
(834.0 Kb)
·
9181990.png
(649.9 Kb)
·
8535970.png
(529.4 Kb)
·
9537438.png
(408.0 Kb)
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Четверг, 26.10.2017, 22:47 / Сообщение # 13
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
нямням
в инструкции я явно видел две пары клевант, мало того, там имеется еще и предупреждение о категорическом запрете использования основных клевант при отпущенных триммерах. а тут я что-то действительно не вижу "малых" клевант. внесены изменения?
когда Альберт ты писал про "как только мы распускаем длинные (до безобразия) триммера" не думал что они НАСТОЛЬКО длинные
И расцветочка хорошая
Сообщение отредактировал alexkot - Четверг, 26.10.2017, 22:57
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Четверг, 26.10.2017, 22:55 / Сообщение # 14
|
Дядя Вадик
vaim7
видео заливается га ю туб минут 10 еще
Сообщение отредактировал vaim7 - Четверг, 26.10.2017, 22:56
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Четверг, 26.10.2017, 22:56 / Сообщение # 15
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
спасибо огромное Вадим
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Четверг, 26.10.2017, 23:00 / Сообщение # 16
|
Альберт
albert33
Я не читал инструкции. Работал так, как считал правильным. Уже объяснял. На обычных зорриках стоит наворот, для компенсации вращения. Там просто стропа. А на этом к низу типа маленькой клеванточки привязана. Я её не трогал. Ты всё почитаешь и сделаешь как правильно.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 26.10.2017, 23:03 / Сообщение # 17
|
Дядя Вадик
vaim7
Добавлено (26.10.2017, 23:14) --------------------------------------------- Алексей всегда пожалуйста
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Четверг, 26.10.2017, 23:14 / Сообщение # 18
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
красота. старт тоже отличный. есть чему учится даже тут.
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Четверг, 26.10.2017, 23:19 / Сообщение # 19
|
Альберт
albert33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 26.10.2017, 23:34 / Сообщение # 20
|
Альберт
albert33
Цитата albert33 ( ) А теперь Вадим, плиз - конкретные цифры с нашего сегодняшнего теста!
Цитата vaim7 ( ) Тоже скину вечером
Цитата alexkot ( ) смеркалось....
Уж полночь близится, а Германа Вадика всё нет... Цифры в студию!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 27.10.2017, 10:06 / Сообщение # 21
|
Дядя Вадик
vaim7
1.Одиночный полет Альберта против ветра в планировании перед посадкой зафиксирована максимальная скорость 54 км.ч 2. Одиночный полет на обычном крыле, пилот я, против ветра при планировании перед посадкой максимальная скорость на отпущеных тримерах зафиксирована 47км.ч на зажатых 42.км.ч 3. Полет в тандеме на 2.38+ максимальная скорость против ветра, при планировании перед посадкой зафиксирована 60км.чДобавлено (27.10.2017, 10:51) --------------------------------------------- 1. По ветру 66км.ч 2. По ветру 51км.ч 3. По ветру 76км.ч Добавлено (27.10.2017, 10:53) --------------------------------------------- Прогноз по ветру на высотах до 600 метров на этот день был 10км.ч. на земле 2м.с Добавлено (27.10.2017, 11:16) --------------------------------------------- Данные по ветру замерены так же при планировании перед посадкой. Без маневрирования
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Пятница, 27.10.2017, 11:16 / Сообщение # 22
|
Альберт
albert33
Ничего не понятно. Ну ладно.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 27.10.2017, 11:23 / Сообщение # 23
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
Зорро 2 на посадке 42 км/ч и 47 км/ч соответсвенно. На Зорр 2+ 54км/ч. Разница составляет 12 км/ч и 7 км/ч в пользу Зоррика с плюсом.
клево!
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Пятница, 27.10.2017, 11:33 / Сообщение # 24
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
Альберт, я так понял, что в субботу летаете, по хорошему потестить бы приехать Плюсового Зорррика, но я работаю, не смогу. Я вот думаю что мы в любом случае его берем, т.к. в твоем отчете не увидел никаких критических моментов, тем более уверен, что ты бы написал если бы почувствовал, что Плюсовой не для нас.
Сообщение отредактировал alexkot - Пятница, 27.10.2017, 11:38
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Пятница, 27.10.2017, 11:38 / Сообщение # 25
|
Альберт
albert33
Цитата alexkot ( ) Зорро 2 на посадке 42 км/ч и 47 км/ч соответсвенно. На Зорр 2+ 54км/ч. Разница составляет 12 км/ч и 7 км/ч в пользу Зоррика с плюсом.клево! Да то что +++ летит быстрее никаких сомнений нет. Это и без замеров видно. На глазок. И вам в самый раз. Цитата alexkot ( ) Я вот думаю что мы в любом случае его берем, Я считаю правильным, прежде чем сказать - "берём" сначала всё-таки самому попробовать.
Это как с женщиной. Прикинь - один пользует и ему очень всё нравится, а другой бы к ней и прикоснуться бы побрезговал...
Так и с крылом. Все пилоты покупают разные крылья. У каждого - свои предпочтения.
И плюсы и минусы крыла я расписал подробно, но всё-таки тебе надо самому полетать. Машинист вон у нас взял быстрое крыло, а теперь жалеет и с удовольствием обменял бы его на более медленное.
С ребятами с МАИ разговаривал - у них уже давно такой. Они и в тандеме на нём катают и очень довольны. А мне для тандемов милее "старенький."..
Так что давай, как только первый лётный день у тебя свободный будет, сразу на смотрины и тест. Взлетишь на зажатых, насладишься, а потом распустишь триммера и насладишься ещё раз!
Тогда и объявишь о своём окончательном решении...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 27.10.2017, 11:53 / Сообщение # 26
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
если время терпит то я согласен, такой вариант будет самый правильный
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Пятница, 27.10.2017, 12:52 / Сообщение # 27
|