Частоты р/с
|
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Привет всем! Последнее время во Владимире наблюдается загруженность канала 5 (433,175МГц). Судя по переговорам а рации - это таксисты.
Предлагаю перейти на частоты верхнего диапазона (вообще то это Витя Майоров предложил, а технически он грамотный).
Вот сетка частот и номеров каналов (в т.ч. для Мидланда)
Прикрепления:
4117737.jpg
(114.1 Kb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 20.05.2013, 12:09
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Понедельник, 20.05.2013, 12:08 / Сообщение # 1
|
Альберт
albert33
Я тоже уже думал об этом. И "ЗА" Решай с Владимирскими пилотами - мы поддержим и перейдём. Только сначала попробуем у себя и отпишемся, а то вдруг во Владимире и Гусе будет "чисто", а нас - хрипы.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 20.05.2013, 12:35 / Сообщение # 2
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Я тоже у себя просканирую. Выбрать надо 2-5 частот в запас.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Понедельник, 20.05.2013, 12:43 / Сообщение # 3
|
Александр Петрович
Петрович
Как человек, имевший когда-то прямое отношение к радиосвязи, смею высказать своё мнение по этому вопросу. Дело в том, что 433 мегагерцовый диапазон используется очень активно разными службами и радиолюбителями, которые работают в нём используя широкополосные и более мощные, чем у нас, передатчики. Поэтому мы и слышим их на всех фиксированных каналах своих Мидландов и Кенвудов. Причём у Кенвудов связь значительно лучше и помех меньше за счёт полее точной стабилизации частоты. Помехи нашей связи, а зачастую и полное её подавление происходат только тогда, когда мы в воздухе и тем сильнее, чем мы выше. На земле этого не происходит из-за особенностей распространения радиоволн УКВ диапазона, а в воздухе... Скорее всего сканирование всех каналов и подбор не забитых помехами даст кратковременный эффект, в конкретный день и час, а уже завтра они окажутся вновь занятыми не нами. Попробовать, безусловно, стоит, но некоторый опыт и чутьё подсказывают, что все эти поиски напрасны. Нужно подбирать другие средства радиосвязи, а это другие деньги и, возможно, другой диапазон. И сканирование каналов лучше проводить в воздухе, тогда и результат будет. Правда, не обязательно положительный. Давайте вместе пробовать и решать. Удачи всем! P.S. Неплохо было бы почитать советы бывалых и более продвинутых в этой теме пилотов. Ведь во всём Мире как-то этот вопрос решается.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Понедельник, 20.05.2013, 18:33 / Сообщение # 4
|
Максим
Pauk
Подскажите пожалуйста на каких сейчас чистотах вы летаете? И где можно посмотреть координаты вашего местоположения, что бы добраться к вам по GPSу? Спасибо!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 27.06.2013, 22:14 / Сообщение # 5
|
Альберт
albert33
О, Макс. привет! Ты где столько пропадал? Наша частота 433.175 мГц Координаты наших полётов должны быть здесь: http://www.evdo-club.ru/index/0-16, но почему-то ссылка пустая. Ща попрошу дядю Валеру всё на место вернуть...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 27.06.2013, 22:40 / Сообщение # 6
|
Максим
Pauk
В больнице лежу... Колено подвело,,,((( вырезал мениск. Планируем к вам на эти выходные заехать, если будете "В общем доме"!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 27.06.2013, 22:43 / Сообщение # 7
|
Максим
Pauk
Спасибо, будем ждать координаты. Надо будет сразу забить.
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 27.06.2013, 22:44 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
Цитата (Pauk) если будете "В общем доме"!!! Следите за объявлениями на сайте - если будем собираться - обязательно предварительно напишем. Цитата (Pauk) Планируем к вам на эти выходные заехать Заехать или залететь???
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 27.06.2013, 22:50 / Сообщение # 9
|
Максим
Pauk
Пока заехать...((( наша техника еще на ремонте... Ждем возвращения!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 27.06.2013, 22:52 / Сообщение # 10
|
Максим
Pauk
Хочу подсадить супругу на паралет...!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Четверг, 27.06.2013, 22:53 / Сообщение # 11
|
Альберт
albert33
Цитата (Pauk) Хочу подсадить супругу на паралет...!!! Давай-давай - вези, а то нашей Танюхе никак подружку не подберём...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 27.06.2013, 23:55 / Сообщение # 12
|
Максим
Pauk
сделаем!!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 00:01 / Сообщение # 13
|
Максим
Pauk
Время будет, загляните в эту темку!!! Пока ла на ремонте, подберу себе шлем... http://www.evdo-club.ru/forum/17-203-1
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 00:03 / Сообщение # 14
|
Альберт
albert33
Заглянул и что? На вкус и цвет товарищей нет. В отличие от Вас с Лёхой, я так "сыпать" фотками и ссылками на сайте не умею. Приедешь в гости - все наши шлемы в живую посмотришь и руками потрогаешь...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 28.06.2013, 11:29 / Сообщение # 15
|
Максим
Pauk
Цитата (albert33) Приедешь в гости - все наши шлемы в живую посмотришь и руками потрогаешь... На дня будем!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 11:34 / Сообщение # 16
|
Максим
Pauk
Цитата (DaylightOwl) Последнее время во Владимире наблюдается загруженность канала 5 (433,175МГц). Судя по переговорам а рации - это таксисты.
Предлагаю перейти на частоты верхнего диапазона (вообще то это Витя Майоров предложил, а технически он грамотный). В современных условиях загруженности эфира Вам можетпотребоваться отсечь ненужные (чужие) переговоры от своегорадиообщения. Для этой задачи служат CTCSS / DCS коды.Если выбрать один и тот же код на всегда радиостанциях группы, то Вы будите слышать друг друга, а других пользователей этой же частоты нет, если конечно не совпадает код. В этой радиостанции предусмотрены 50 CTCSS кодов и214 DCS кодов. Есть возможность устанавливать СТСSS на передачу, DCS- наприём, и наоборот.
удобно использовать для совмещения срадиостанциями других моделей.
Сообщение отредактировал Pauk - Пятница, 05.07.2013, 00:52
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 05.07.2013, 00:51 / Сообщение # 17
|
Максим
Pauk
Всем добрый вечер!!!))) Я слышал вы переходите по немногу на kenwood th-f5!!! Это как раз к ней и относится!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 05.07.2013, 00:53 / Сообщение # 18
|
Альберт
albert33
Игорь! (Карлсон!) Привезённые тобою рации оказались "палёными" и как и следует быть дешёвым - имеют небольшую громкость (сопоставимую с мидлантом) и не поддерживают нашу частоту. Но это не беда! Андрей сказал, что он и эти забирает - для работы ему нужны, и ещё, будь другом две штуки привези! Вот тебе ссылка: http://mag77.ru/tkf8.html Это настоящие, проверенные, с инструкцией на русском, с обалденной громкостью (приходится на половину звук убавлять, а то перепонки не выдерживают) и доставка до тебя (БЕСПЛАТНА!!!) Цена устраивает! По этому просто скажи, куда тебе их привезти, расплатись и как будешь дома - заберём! За ранее спасибо! И что с твоим карбом?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 23.07.2013, 22:48 / Сообщение # 19
|
Альберт
albert33
"Палёность" проверена и подтверждена - отсутствуют признаки подтверждения ориганала, голограмма глобуса на внутренней поверхности и другие! и т.п
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 23.07.2013, 22:53 / Сообщение # 20
|
Альберт
albert33
Возможно, что это даже подделка старой версии этой рации, которая и без того уступала нынешней по всем параметрам.
Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 23.07.2013, 22:56
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 23.07.2013, 22:56 / Сообщение # 21
|
Игорь Губарев
Karlson
Привет. Может те в зад вернуть? По ссылке сейчас закажу. Я тогда тоже в этой конторе покупал, привозили домой
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Вторник, 23.07.2013, 23:50 / Сообщение # 22
|
Альберт
albert33
Цитата (Karlson) Может те в зад вернуть? Привет Игорь! Нет, возвращать не будем! Андрей те на работу заберёт! Спасибо! Никаких претензий! Ты ведь хотел, как лучше!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 23.07.2013, 23:52 / Сообщение # 23
|