Танюха, тема специально для тебя про мои проблемы с топ-80
|
|
Романов Роман Викторович
Викторович
я тут чо подумал
три поломки винтов которые были у меня в этом году произошли из-за неисправности двигателя
проблемы с карбюратором
помнишь я в начале июня у вас на поле винт сломал?
странно, что никому не показалось это странным: крыло поднято, пилот бежит, мотор орет, а взлета нет
если мотор работал хорошо, то я просто взлетел-бы
то-же самое было под Ленинградом, и у меня дома
на клязьмарафтинге некоторые видели как я взлетел с третьей контрольной точки (она-же старт и финиш) набрал метр, а потом просел, что даже чиркнул рамой по земле, порывчик ветра меня выручил
проблема в том, что на моем карбюраторе вальбро WG8, распылитель с клапаном (о котором нигде не написано), и если я даю газу наклонившись вперед, то он открывается, а при разбеге и взлете парамотор наклоняется назад, клапан падает внутрь распылителя и тяга пропадает
не всегда, через раз
обидно пипец! если бы не эта хрень, я бы до сих пор летал на первом винте!
провал оборотов можно обнаружить только с помощью тахометра
запряги своих мужиков, пусть побегают по полю на полном газу отклонившись назад и смотрят на тахометр
я совершенно уверен, что провал мощности обнаружится!
Сообщение отредактировал Викторович - Понедельник, 02.09.2013, 20:15
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Понедельник, 02.09.2013, 20:12 / Сообщение # 1
|
Танюха
Танюха
Цитата (Викторович) клапан падает внутрь распылителя и тяга пропадаетне всегда, через раз Помогу я тебе Роман в твоём горе. Только не надо никого запрягать для этого Тяга у меня тоже пропадала, но только не от наклона назад, а от низкой температуры. Как только приходила осень, мне приходилось мой парамотор переселять жить домой, работал только, если привозила из теплого места. В марте поехали на Рдей, там пожаловалась на эту проблему Мирону. Он, как настоящий мужчина, не отказался помочь моему горю . Покрутив гайки-болты минут 5-10, мотор работает как часики, и летаю я теперь даже в -25С. Вот что я поняла с его слов, итальянцы и предположить не могли, что можно летать в минусовую температуру и настройку карбюратора делали соответственно. А нужно было всего лишь (в этом случае мой парамотор) вскрыть клапан и загнуть иголочку повыше и проблема решена. Я не знаю такой же у меня карбюратор как и у тебя, когда приедешь или прилетишь к нам, покажу где что открутить и что поднять.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 02.09.2013, 20:42 / Сообщение # 2
|
Танюха
Танюха
Вот ведь даже фотографировала, но не могу найти, наверное удалила
Прикрепления:
1256664.jpg
(146.3 Kb)
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 02.09.2013, 20:48 / Сообщение # 3
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Хочу огорчить обоих. У меня правда был WB37, но он кажись почти такойже по конструктиву. Ром, его крутить можно как хош, в нем нет поплавка. Тань, регулировать приходилось при переходе между сезонами или резком понижении/повышении температуры. Это особнность этих карбов (с таким конструктивом).
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Понедельник, 02.09.2013, 20:53 / Сообщение # 4
|
Танюха
Танюха
Цитата (DaylightOwl) Тань, регулировать приходилось при переходе между сезонами или резком понижении/повышении температуры. Мой не нужно. Мирон мне сделал в марте для минуса и я больше (тьфу-тьфу!) горя не знаю. Думала будет бензин жрать, но нет, расход тот же.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 02.09.2013, 21:03 / Сообщение # 5
|
Романов Роман Викторович
Викторович
не поплавок а клапан
он не виден
никто про него не говорит
нигде про него не написано
а провал мощности есть, именно при наклоне назад
а тот же самый карбюратор на ракете работает нормально, потому-то там карбюратор перевернут и клапан не падает в распылитель
Цитата (Танюха) Мирон мне сделал в марте для минуса и я больше (тьфу-тьфу!) горя не знаю. он удалил клапан, или просто винтик покрутил?
судя по фотке, клапан он не удялял
Сообщение отредактировал Викторович - Понедельник, 02.09.2013, 21:27
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Понедельник, 02.09.2013, 21:25 / Сообщение # 6
|
Танюха
Танюха
Ну тогда не знаю. Попробуй им письмо напиши на сайт или позвони, может дадут какой совет.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Вторник, 03.09.2013, 07:02 / Сообщение # 7
|
Романов Роман Викторович
Викторович
мне то чо?
я сообщил и совесть спокойна
а ты можешь дальше винты ломать, хозяин-барин
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Вторник, 03.09.2013, 09:57 / Сообщение # 8
|
Танюха
Танюха
Так у меня такой проблемы нет. Я думала это ты у меня совета спрашивал
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Вторник, 03.09.2013, 14:06 / Сообщение # 9
|
Романов Роман Викторович
Викторович
Цитата (Танюха) Так у меня такой проблемы нет.
ну и слава Богу!
а у меня была, и я думаю что у тебя провал тяги есть, но я разрешаю тебе ничего не делать
тренируй разбег
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Вторник, 03.09.2013, 23:34 / Сообщение # 10
|