Максим
Pauk
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Форум » Основной форум » Моделизм » Модели (модели самолетов, парапланов и т.п.) |
Модели |
МаксимPaukПрикрепления:
2065606.jpg
(312.2 Kb)
·
4260645.jpg
(221.0 Kb)
·
3133063.jpg
(167.5 Kb)
·
0895879.jpg
(129.5 Kb)
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 30.08.2013, 10:57 / Сообщение #31
|
МаксимPaukСейчас стал счастливым обладателем вот такой дивной техники!!! Только вот уже два месяца руки до нее не дохолят. Теперь наверное только зимой собирать буду...
http://www.youtube.com/watch?v=H57rjYY7BGI Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 30.08.2013, 11:07 / Сообщение #32
|
ТимофейТимоха Макс, как тебе Мустанг? Не очень строгий?
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Пятница, 30.08.2013, 18:53 / Сообщение #33
|
МаксимPaukЦитата (Тимоха) как тебе Мустанг? Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 30.08.2013, 20:56 / Сообщение #34
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlКрасивая моделька
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Пятница, 30.08.2013, 21:58 / Сообщение #35
|
МаксимPaukЦитата (DaylightOwl) Красивая моделька Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 30.08.2013, 22:42 / Сообщение #36
|
ТимофейТимохаЛегендарный Ми-8, теперь и в виртуальном небе!
http://youtu.be/APMGRkpG92U Сообщение отредактировал Тимоха - Понедельник, 09.09.2013, 11:31
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 09.09.2013, 11:29 / Сообщение #37
|
МаксимPaukЦитата (Тимоха) Легендарный Ми-8 А ты чего не регистрируешься на соревнования??? Уходишь в виртуальные полеты???!!! Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 09.09.2013, 12:33 / Сообщение #38
|
ТимофейТимохаЦитата (Pauk) Только как то не натурально выполняет маневры... Натуральнее не бывает! Обычный простой пилотаж, ты не видел сложного Ну чуть резковато может быть, у пилота большой перерыв, и первый раз на данном типе По поводу регистрации. У меня прогорел шар на выпускной трубе, держится на пружинках на честном слове. Летать можно, но только над точкой, уходить на маршрут не оправданный риск Запчасти заказал, жду. Так что Макс вся надежда на тебя! Дай им жару! Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 09.09.2013, 16:34 / Сообщение #39
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (Тимоха) У меня прогорел шар на выпускной трубе, держится на пружинках на честном слове А заварить не пробовал? Может получится заварить и зачистить потом. Шар то вроде не каленый, просто железяка. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 09.09.2013, 16:52 / Сообщение #40
|
ТимофейТимохаНе только заварить, придется наваривать, там вся чашка почти отвалилась! Решил ставить новую, стоит копейки, ждать месяц. Поскольку летать на дозвуковых скоростях можно , не стал заморачиваться со сваркой, пока держиться! Контроль узла постоянный!Предполетный, в полете, и после!
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 09.09.2013, 17:59 / Сообщение #41
|
Лощилов Александр КапитоновичkapitonЭто любопытно.
10-й Чемпионат мира по радиоуправляемым реактивным моделям самолетов. В модели ЯК-130 даже движущийся манекен пилота выполнен с лицом летчика-испытателя Романа Таскаева. Начал летать в 1980 г. - , Владимир " У всех остальных есть длина с шириной Четверг, 26.09.2013, 21:16 / Сообщение #42
|
МаксимPaukВот это уроыень!!! Молодцы!!! Россия - чемпион!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 27.09.2013, 19:24 / Сообщение #43
|
Урванцев Анатолий МихайловичМагнатВиктор Робертус летает на реактивных самолетах более 10 лет. отличный пилот, и очень хороший человек. часто приезжает на тренировки в Владимир. зрелище великолепное.
, Суббота, 28.09.2013, 03:36 / Сообщение #44
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlНа ютубе есть видео как строили эту модель, очень интересное, там не только пилот крутится, там приборная панель рабочая полностью.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Суббота, 28.09.2013, 14:05 / Сообщение #45
|
Лощилов Александр КапитоновичkapitonЛеша,ты видимо,вот этот ролик имел в виду:
Начал летать в 1980 г. - , Владимир " У всех остальных есть длина с шириной Суббота, 28.09.2013, 22:09 / Сообщение #46
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (kapiton) Леша,ты видимо,вот этот ролик имел в виду: да, этот самый. Интересный ролик и видно современные методы проектирования моделей Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 30.09.2013, 10:16
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 30.09.2013, 10:16 / Сообщение #47
|
Пичугин Олег ГеннадьевичПомощник-МашинистаНачал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск Желание увеличивает твои возможности. Вторник, 26.11.2013, 21:49 / Сообщение #48
|
Альбертalbert33Супер! Как живые!
Тебе, Олег, осталось только самому так научиться!!! Почти всё делают, черти! И косые петли, и спирали, и даже "вертолёт!" Жаль инфинити-трамблинг под мотором не показали... А ты что, Олег, ссылку вставляешь, а не сразу видео? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 26.11.2013, 22:13 / Сообщение #49
|
Пичугин Олег ГеннадьевичПомощник-Машиниста Не разобрался еще, первый раз решил видео поделиться.
Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск Желание увеличивает твои возможности. Среда, 27.11.2013, 08:45 / Сообщение #50
|
РусланРусланЗдравствуйте пилоты.
Присоединяюсь к теме. ФПВ - (полеты по камере) - весьма увлекательный вид моделизма. Я сам занимаюсь, пока что новичёк конечно, и в Коврове нет НИ ОДНОГО! , кто занимался бы ФПВ полётами, к сожалению нет единомышленников. Расскажу про свой опыт эксплуатации самолета ФПВ Раптор 1600, благо опыт копится только свой ( отчасти из-за отсутствия в Коврове собственно, опытных людей в этом деле). Самолет Раптор ФПВ 1600 представляет собой авиационную модель, выполненную по нормальной аэродинамической схеме, с высоким расположением крыла и классическим хвостовым оперением. Силовая установка самолета-бесколлекторный электродвигатель с толкающим винтом, установленным в мотогондоле на фюзеляже позади центроплана крыла. В конструкции планера самолета использованы такие материалы как пластик и плотный пенопласт ЕПП (на сегодняшний момент ЕПП это уже догма в материалах для изготовления небольших авиамоделей на электротяге). Фюзеляж самолета представляет собой пластиковый монокок, по механическим свойствам пластик фюзеляжа сравним с пластиком бутылок из-под молока, белого цвета, толщина материала достигает от 0,2- до 1,5 мм в зонах , подверженных повышенным нагрузкам (в районе крепления хвостового оперения и в районе расположения центроплана крыла. Фюзеляж крыла внутри имеет достаточно вместительный отсек для расположения там электроники и аккумуляторных батарей. Крыло самолета выполнено из пенопласта ЕПП , равно как и хвостовое оперение. Привод поверхностей управления (у меня это элероны и рули высоты и направления, однако опционально в конструкции возможен вариант изготовления закрылков посредством прорезания соответствующих элементов на крыле и соединения их кинематически с сервомеханизмами для управления.) Управление самолетом осуществляются сервомеханизмами, подключенными к приемнику радиоуправления. Сервомеханизмы управления элеронами располагаются на консолях крыла, в нижней части профиля (снизу крыла). Сервомеханизмы управления рулём высоты и рулём направления располагаются в центральной части фюзеляжа, и кинематически, посредством проволочных тяг соединены с рулями высоты и направления. Данный монтаж сервомеханизмов управления рулями на хвостовом оперении является не вполне удачным, поскольку в системе велики люфты и нагрузки на сервомеханизм, к тому же, стальные тяги имеют существенную массу. Сервомашинки следует переместить на хвостовое оперение, соединив их с приёмником удлинённым кабелем (чего я ещё кстати не сделал). Самолет Раптор ФПВ 1600 Основной особенностью данного самолета является то, что у него велика нагрузка на единицу площади крыла. Из-за этого скорость полета модели в крейсерском режиме и на планировании составляет порядка 40 км в час, поддерживать эту скорость необходимо для адекватного управления моделью. Модель следует центрировать по заводским меткам, расположенным в первой трети хорды крыла. Центровка в первой трети хорды - стандартная центровка (как в учебнике), однако опытным путём замечено, что модель всё же допускает смещение центровки на 15 мм от рассчётной точки, при этом для Раптора лучше передняя центровка ( в пределах 15 мм), нежели задняя. Выкос двигателя - достаточно больной вопрос для этой модели, поскольку на старте динамический рычажный момент от высокорасположенной относительно крыла мотогондолы производит пикирующий момент. Дабы этого не происходило я сделал выкос в 6 градусов вверх (если смотреть на ось мотора ссади). Пикирующий момент исчез , однако при резких перегазовках он появляется, поэтому данный самолет любит плавную работу газом. Для удобства транспортировки я модернизировал хвостовое оперение самолета , и сделал его полностью разборным-киль и стабилизатор можно снять и одеть, это две детали, которые можно компактно упаковать. Крыло самолета, состоящее из 2 консолей разъединяется, на эти , собственно, 2 консоли, что также весьма удобно при транспортировке. Аккумуляторные батареи, которые лучше всего применять на этом самолете для полетов длительностью не менее 30 минут- 4000 - 5000maAh. Приобретался данный самолет здесь - Паркфлаер , (не реклама)! срок доставки из китая составляет 1,5 месяца. В настоящий момент самолет не укомплектован системой полетов по камере, проводятся лишь тестовые полеты в визуальном режиме ("чтобы почувствовать управление" и снять основные маневренные характеристики). Видео облета сделаю позже. Вот видео о хвостовом оперении (моя модернизация, хотя вариантов масса) - Обзор модели от обзорщика Алишана мао. Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 24.12.2013, 21:49
Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров Вторник, 24.12.2013, 21:35 / Сообщение #51
|
Суббота, 08.03.2014, 21:46 / Сообщение #52
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlПрикольный ролик про модели вертолетов
PDA: http://youtu.be/77uK19KxMuI И девушка симпатишная Сообщение отредактировал DaylightOwl - Среда, 12.03.2014, 09:25
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Среда, 12.03.2014, 09:24 / Сообщение #53
|
Альбертalbert33А я бы по другому написал:
Прикольный ролик про девушку! И вертолёты симпатичные! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 12.03.2014, 10:57 / Сообщение #54
|
Среда, 12.03.2014, 14:10 / Сообщение #55
|
Альбертalbert33Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 12.03.2014, 14:55 / Сообщение #56
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlСедина в бороду, бес в ребро
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Четверг, 13.03.2014, 16:35 / Сообщение #57
|
Игорь ГубаревKarlsonПривет. Вот тут приобрел сыну машинку американческую модель заднеприводного монстра Traxxas Son-uva Digger. Сегодня пускали, а заодно приобрел первый опыт монтажа видео:
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Суббота, 05.04.2014, 22:59 / Сообщение #58
|
Суббота, 04.10.2014, 21:48 / Сообщение #59
|
РусланРусланИспытал сегодня нового коптера.
Сетап- Рама - хоббикинг 666 Мозги - мультивий 328P с прошивкой от маховика. Питание мозга и приёмника - через UBEC трансформатор. Регули - Афро высковольтные с симонковской прошивкой, 20 ампер. Движки- мультистар 4108 -380 KV, 22 полюса. Шасси самодельные, съёмные. Аккумы Technik 2 X 3S 4000мАч последовательно. Аккумы старые, вздутые. Пропы 16 X 5.5 Полётная масса коптера с шасси и данными акками составила 1700г. Условия испытания были не самыми лучшими - холодно, плюс ветерок 3 мс где-то. Пропы предварительно были проверены мною на балансировку- всё оказалось гуд прямо из коробки (нежданчик, хотя за такие бабки почему бы и нет?) Взлет и висение производились на 35 процентах хода стика газа. По мере просадки аккума это значение менялось до 45 процентов. Севший аккум непосредственно перед посадкой удерживал коптер на 50 % газа при значительной потере динамики коптером вследсивии просадки аккума. Управляемость ничуть не хуже чем у коптера 450 класса с 10 дюймовыми пропами, а по динамике и скороподъёмности даже лучше ( когда резко коптера вниз просаживаешь, затем газу даёшь) , коптер очень информативно и мягко отзывается. Манёвренность похуже, да она и не нужна особо. Информативность управления лучше (возможно, из-за регулей с правильной симонковской прошивкой). Время висения (с компенсацией и учётом возмущений из-за ветра) составило 25 минут (даже немного зазяб на ветру - надо было супер тёплую муфту для пульта взять)) По завершении полёта регули и движки были холодными ( их температура незначительна чтобы говорить о каком либо их опасном нагреве). По прибытии домой : Замерил напряжение на аккумах- Один аккум сел до 10,43 , другой до 10, 46 вольт. 3,48 вольт на банку - среднестатистическое пересчётное напряжение на банку. Звук не сравнится с жужжащими 10 дюймовыми пропами- здесь звук приятный, шелестящий, басовитый, с вертолётными скажем так мотивами. В целом, испытания прошли успешно Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров Среда, 05.11.2014, 00:08 / Сообщение #60
|
| |||