• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели

Максим

Pauk

А вот мои небольшие радости smile
Прикрепления: 2065606.jpg (312.2 Kb) · 4260645.jpg (221.0 Kb) · 3133063.jpg (167.5 Kb) · 0895879.jpg (129.5 Kb)

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Сейчас стал счастливым обладателем вот такой дивной техники!!! Только вот уже два месяца руки до нее не дохолят. Теперь наверное только зимой собирать буду... sad

http://www.youtube.com/watch?v=H57rjYY7BGI

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Тимофей

Тимоха

hands Макс, как тебе Мустанг? Не очень строгий? smile

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Максим

Pauk

Цитата (Тимоха)
как тебе Мустанг?
Смотрится эфектно!!! По упрвляемости туповат... В полете его побалтывает.

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Красивая моделька

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Максим

Pauk

Цитата (DaylightOwl)
Красивая моделька
Согласен!!! Взял таких 3шт!!! Одну уже приговорил...

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Тимофей

Тимоха

Легендарный Ми-8, теперь и в виртуальном небе! thumb

http://youtu.be/APMGRkpG92U
Сообщение отредактировал Тимоха - Понедельник, 09.09.2013, 11:31

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Максим

Pauk

Цитата (Тимоха)
Легендарный Ми-8
Только как то не натурально выполняет маневры...
А ты чего не регистрируешься на соревнования??? Уходишь в виртуальные полеты???!!! biggrin

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Тимофей

Тимоха

Цитата (Pauk)
Только как то не натурально выполняет маневры...


Натуральнее не бывает! Обычный простой пилотаж, ты не видел сложного smile Ну чуть резковато может быть, у пилота большой перерыв, и первый раз на данном типе biggrin По поводу регистрации. У меня прогорел шар на выпускной трубе, держится на пружинках на честном слове. Летать можно, но только над точкой, уходить на маршрут не оправданный риск smile Запчасти заказал, жду. Так что Макс вся надежда на тебя! Дай им жару!  biggrin

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Тимоха)
У меня прогорел шар на выпускной трубе, держится на пружинках на честном слове

А заварить не пробовал? Может получится заварить и зачистить потом. Шар то вроде не каленый, просто железяка.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Тимофей

Тимоха

Не только заварить, придется наваривать, там вся чашка почти отвалилась! Решил ставить новую, стоит копейки, ждать месяц. Поскольку летать на дозвуковых скоростях можно biggrin , не стал заморачиваться со сваркой, пока держиться! Контроль узла постоянный!Предполетный, в полете, и после! wacko

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Лощилов Александр Капитонович

kapiton

Это любопытно.
10-й Чемпионат мира по радиоуправляемым реактивным моделям самолетов.
В модели ЯК-130 даже движущийся манекен пилота выполнен с лицом 
летчика-испытателя Романа Таскаева.

Начал летать в 1980 г. - , Владимир

" У всех остальных есть длина с шириной
но лишь у тебя - высота..."

Максим

Pauk

Вот это уроыень!!! Молодцы!!! Россия - чемпион!!! hands respect

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Урванцев Анатолий Михайлович

Магнат

Виктор Робертус летает на реактивных самолетах более 10 лет. отличный пилот, и очень хороший человек. часто приезжает на  тренировки в Владимир. зрелище великолепное.

,

Алексей Лимонов

DaylightOwl

На ютубе есть видео как строили эту модель, очень интересное, там не только пилот крутится, там приборная панель рабочая полностью.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Лощилов Александр Капитонович

kapiton

Леша,ты видимо,вот этот ролик имел в виду:

Начал летать в 1980 г. - , Владимир

" У всех остальных есть длина с шириной
но лишь у тебя - высота..."

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (kapiton)
Леша,ты видимо,вот этот ролик имел в виду:

да, этот самый. Интересный ролик и видно современные методы проектирования моделей smile
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 30.09.2013, 10:16

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

http://www.youtube.com/watch?v=QOf2C7JkVZc

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Альберт

albert33

Супер! Как живые!
Тебе, Олег, осталось только самому так научиться!!!  smile
Почти всё делают, черти!
И косые петли, и спирали, и даже "вертолёт!"  wacko
Жаль инфинити-трамблинг под мотором не показали...
А ты что, Олег, ссылку вставляешь, а не сразу видео?

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

Цитата albert33 ()
ссылку вставляешь, а не сразу видео?
Не разобрался еще, первый раз решил видео поделиться.

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Руслан

Руслан

Здравствуйте пилоты.
Присоединяюсь к теме.   ФПВ - (полеты по камере) - весьма увлекательный вид моделизма. Я сам занимаюсь, пока что новичёк конечно, и в Коврове нет НИ ОДНОГО! , кто занимался бы ФПВ полётами, к сожалению нет единомышленников.  Расскажу про свой опыт эксплуатации самолета ФПВ Раптор 1600, благо опыт копится только свой ( отчасти из-за отсутствия в Коврове собственно, опытных людей в этом деле).
Самолет Раптор ФПВ 1600 представляет собой авиационную модель, выполненную по нормальной аэродинамической схеме, с высоким расположением крыла и классическим хвостовым оперением. Силовая установка самолета-бесколлекторный электродвигатель с толкающим винтом, установленным в мотогондоле на фюзеляже позади центроплана крыла. В конструкции планера самолета использованы такие материалы как пластик и плотный пенопласт ЕПП (на сегодняшний момент ЕПП это уже догма в материалах для изготовления небольших авиамоделей на электротяге).  Фюзеляж самолета представляет собой пластиковый монокок, по механическим свойствам пластик фюзеляжа сравним с пластиком бутылок из-под молока, белого цвета, толщина материала достигает  от 0,2- до 1,5 мм в зонах , подверженных повышенным нагрузкам (в районе крепления хвостового оперения и в районе расположения центроплана крыла. Фюзеляж крыла внутри имеет достаточно вместительный отсек для расположения там электроники и аккумуляторных батарей. Крыло самолета выполнено из пенопласта ЕПП , равно как и хвостовое оперение.  Привод поверхностей управления (у меня это элероны и рули высоты и направления, однако опционально в конструкции возможен вариант изготовления закрылков посредством прорезания соответствующих элементов на крыле и соединения их кинематически с сервомеханизмами для управления.) Управление самолетом осуществляются сервомеханизмами, подключенными к приемнику радиоуправления. Сервомеханизмы управления элеронами располагаются на консолях крыла, в нижней части профиля (снизу крыла). Сервомеханизмы управления рулём высоты и рулём направления располагаются в центральной части фюзеляжа, и кинематически, посредством проволочных тяг соединены с рулями высоты и направления. Данный монтаж сервомеханизмов управления рулями на хвостовом оперении является не вполне удачным, поскольку в системе велики люфты и нагрузки на сервомеханизм, к тому же, стальные тяги имеют существенную массу. Сервомашинки следует переместить на хвостовое оперение, соединив их с приёмником удлинённым кабелем (чего я ещё кстати не сделал).


Самолет Раптор ФПВ 1600

Основной особенностью данного самолета является то, что у него велика нагрузка на единицу площади крыла. Из-за этого скорость полета модели в крейсерском режиме и на планировании составляет порядка 40 км в час, поддерживать эту скорость необходимо для адекватного управления моделью.  Модель следует центрировать по заводским меткам, расположенным в первой трети хорды крыла. Центровка в первой трети хорды - стандартная центровка (как в учебнике), однако опытным путём замечено, что модель всё же допускает смещение центровки на 15 мм от рассчётной точки, при этом для Раптора лучше передняя центровка ( в пределах 15 мм), нежели задняя.

Выкос двигателя - достаточно больной вопрос для этой модели, поскольку на старте динамический рычажный момент от высокорасположенной относительно крыла мотогондолы производит пикирующий момент. Дабы этого не происходило я сделал выкос в 6 градусов вверх (если смотреть на ось мотора ссади). Пикирующий момент исчез , однако при резких перегазовках он появляется, поэтому данный самолет любит плавную работу газом.

Для удобства транспортировки я модернизировал хвостовое оперение самолета , и сделал его полностью разборным-киль и стабилизатор можно снять и одеть, это две детали, которые можно компактно упаковать.
Крыло самолета, состоящее из 2 консолей разъединяется, на эти , собственно, 2 консоли, что также весьма удобно при транспортировке.  Аккумуляторные батареи, которые лучше всего применять на этом самолете для полетов длительностью не менее 30 минут- 4000 - 5000maAh.
Приобретался данный самолет здесь - Паркфлаер , (не реклама)! срок доставки из китая составляет 1,5 месяца.

В настоящий момент самолет не укомплектован системой полетов по камере, проводятся лишь тестовые полеты в визуальном режиме ("чтобы почувствовать управление" и снять основные маневренные характеристики).

Видео облета сделаю позже.

Вот видео о хвостовом оперении (моя модернизация, хотя вариантов масса) -



Обзор модели от обзорщика Алишана мао.

Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 24.12.2013, 21:49

Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

Руслан

Руслан























Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Прикольный ролик про модели вертолетов


PDA: http://youtu.be/77uK19KxMuI

И девушка симпатишная  tongue
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Среда, 12.03.2014, 09:25

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

А я бы по другому написал:

Прикольный ролик про девушку!
И вертолёты симпатичные!  smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

На спину и вот она мечта-электричка...

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Альберт

albert33

Цитата GapS ()
На спину и вот она мечта-электричка...

Кого на спину? Девушку?  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата GapS ()
а спину и вот она мечта-электричка...
Цитата albert33 ()
Кого на спину? Девушку?
Седина в бороду, бес в ребро  tongue

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Игорь Губарев

Karlson

Привет. Вот тут приобрел сыну машинку американческую модель заднеприводного монстра Traxxas Son-uva Digger. Сегодня пускали, а заодно приобрел первый опыт монтажа видео:

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Руслан

Руслан

Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

Руслан

Руслан

Испытал сегодня нового коптера.

Сетап-
Рама - хоббикинг 666
Мозги - мультивий 328P с прошивкой от маховика.
Питание мозга и приёмника - через UBEC трансформатор.
Регули - Афро высковольтные с симонковской прошивкой, 20 ампер.
Движки- мультистар 4108 -380 KV, 22 полюса.
Шасси самодельные, съёмные.
Аккумы Technik 2 X 3S 4000мАч последовательно.
Аккумы старые, вздутые.

Пропы 16 X 5.5
Полётная масса коптера с шасси и данными акками составила 1700г.

Условия испытания были не самыми лучшими - холодно, плюс ветерок 3 мс где-то.

Пропы предварительно были проверены мною на балансировку- всё оказалось
гуд прямо из коробки (нежданчик, хотя за такие бабки почему бы и нет?)

Взлет и висение производились на 35 процентах хода стика газа.
По мере просадки аккума это значение менялось до 45 процентов.
Севший аккум непосредственно перед посадкой удерживал коптер на 50 %
газа при значительной потере динамики коптером вследсивии просадки
аккума.


Управляемость ничуть не хуже чем у коптера 450 класса с 10 дюймовыми
пропами, а по динамике и скороподъёмности даже лучше ( когда резко
коптера вниз просаживаешь, затем газу даёшь) , коптер очень информативно
и мягко отзывается.

Манёвренность похуже, да она и не нужна особо. Информативность
управления лучше (возможно, из-за регулей с правильной симонковской
прошивкой).

Время висения (с компенсацией и учётом возмущений из-за ветра)
составило 25 минут (даже немного зазяб на ветру - надо было супер
тёплую муфту для пульта взять))

По завершении полёта регули и движки были холодными ( их температура
незначительна чтобы говорить о каком либо их опасном нагреве).

По прибытии домой :

Замерил напряжение на аккумах-
Один аккум сел до 10,43 , другой до 10, 46 вольт.

3,48 вольт на банку - среднестатистическое пересчётное напряжение на банку.


Звук не сравнится с жужжащими 10 дюймовыми пропами- здесь звук
приятный, шелестящий, басовитый, с вертолётными скажем так мотивами.

В целом, испытания прошли успешно





Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: