Альберт
albert33
Ну так и полетал что ли или нет вечерком-то, Игорь?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Форум » Новости » Встречи друзей » В Евдокимцево!!! |
В Евдокимцево!!! |
Альбертalbert33Ну так и полетал что ли или нет вечерком-то, Игорь? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 26.04.2015, 19:37 / Сообщение #301
|
Воскресенье, 26.04.2015, 20:51 / Сообщение #302
|
Игорь ГубаревKarlsonПривет, Альберт!
Я приехал прямо на поле, собрал пепелац, стал тебя по рации звать - тишина. Взлетел, с высоты смотрел на твой дом, пытаясь увидеть какие-то собирательные движения. Но тоже затишье. Тут слышу голос Петровича в наушниках. Было где-то 7.50. Ну я на Клязьму к ним и полетел. , Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Воскресенье, 26.04.2015, 22:16 / Сообщение #303
|
Альбертalbert33Повторял многократно и повторяю, пользуясь случаем, ещё раз: Если НИ ОДИН человек не подтверждает своевременно приезд к какому то времени, то я, вполне естественно, оставляю за собой право указанное время изменить на то, которое мне покажется более удобным. Цитата А я буду действовать по плану! Уже настроился! Если никто к вышеуказанному времени не приедет, то разве что немного попозже "стартану"! Ладно, без обид! Лишний урок всем нам по согласованию наших действий. На будущее, если захочешь откликнуться на какое то моё предложение, Подтверждай с вечера, не позднее 21.00. Так же буду поступать и я, если какие то предложения будешь делать ты. Молчание, будет означать, что предложение не заинтересовало! Мы же пилоты! Значит должна быть дисциплина!!! Так как вы полетали то? Что-то никто ничего не рассказывает? Не случилось ли чего? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 26.04.2015, 22:30 / Сообщение #304
|
Альбертalbert33Вторник "наши" и утро, и вечер.