ЗАПАСКА ДЛЯ ПАРАЛЁТА!!!
|
|
Альберт
albert33
Ранее я очень много внимания уделял этому вопросу, да так он не решённым и остался. В связи с тем, что ничего интересного производители паралётчикам не предлагали. Системы с различными пиропатронами оказывались при проверках не боеспособными, очень дорогими и требующими время от времени отправлять их производителю для перезарядки и переукладки. И вот теперь на рынке появилось то, что мы все долго искали. Израильская компания АПКО предложила такой вариант для тандемного паралёта: http://apco.ru/apco/md28ul Сразу две запаски для Профи и Ультры пилотов нашей тусовки уже находятся в пути. По нашим предположениям, запаска должна замечательно разместиться на передней части ограды над головой пилота. Вводится в действие рукой в любую сторону. Важно лишь, в случае возникшей необходимости, не упасть в обморок и найти в себе силы ввести её в действие! Если у кого-то по этой теме появятся вопросы, то задавайте их прямо в этой теме. В зависимости от "сложности" вопроса на него ответим либо я, либо официальный дилер компании АПКО в России Дмитрий Куликов.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 25.06.2013, 15:21 / Сообщение # 1
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Моя уже во Внуково сегодня сообщение пришло, думаю недели 2 еще будет идти (по опыту зарубежных доставок), дольше растаможивание проходит, обычно занимает от недели до полутора. Т.к. доставка EMS, то с МСК доставка обычно не больше 3 дней.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 25.06.2013, 16:43 / Сообщение # 2
|
Игорь
Крылач
Спас Система всегда интересная тема для тех кто летает !!! Я не услышал самого главного ответа !! Сколько стоит ??? )) И как можно купитиь ?? )))
Начал летать в 1985году на МИ-2 - , Жожовинг Квест 2 - 38кв.м, Ликино-Дулёво
Игорь.К
Вторник, 25.06.2013, 22:15 / Сообщение # 3
|
Альберт
albert33
Стоимость запаски, включая весь комплект (запаска, контейнер, стреньга, экспресс-доставка) - 1200 долларов США. Можешь Диме Куликову заказать (в личку, по телефону, на мыло, прям в теме), можешь ко мне за помощью обратиться. Можешь сам в Израильскую компанию заказ сделать. Правда в любом случае, экспресс будет только до российской таможни. Далее (по срокам), как повезёт...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 25.06.2013, 22:43 / Сообщение # 4
|
Игорь
Крылач
Вот теперь всё ясно и понятно сколько стоит безопасность !!!!!
Начал летать в 1985году на МИ-2 - , Жожовинг Квест 2 - 38кв.м, Ликино-Дулёво
Игорь.К
Вторник, 25.06.2013, 22:51 / Сообщение # 5
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Не сглазить бы, мой: 25.06.2013 15:52 - передано таможне во Внуково 25.06.2013 16:07 - таможенное оформление завершено 25.06.2013 23:05 - Покинуло место международного обмена
Чет таможенники заболели чтоли или Израильские посылки у них в приоритете
Это все с ситемы отслеживания. Удобная прога, про которую писал: http://www.evdo-club.ru/forum/17-237-1#4501 Она сама проверяет 4 раза в сутки(я так настроил) и сообщает об изменениях.
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Среда, 26.06.2013, 09:49
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Среда, 26.06.2013, 09:48 / Сообщение # 6
|
D_Kulikov
Запаска уже некоторое время на рынке. Сами понимаете, кидать рекламу о новых товарах по многочисленным форумам нет возможности. Если кому интересно, можно подписаться на наши информационные каналы: Твиттер - http://twitter.com/AirSportRussia В контакте - http://vk.com/airsportru Одноклассники - http://odnoklassniki.ru/airsportrussia Facebook - http://www.facebook.com/airsportclub
Запасок в России уже есть... Есть даже боевые применения в России http://paraplan.ru/forum/post/1269966
Про запаску http://airsport.ru/apco/mayday/md28ul.html
,
Среда, 26.06.2013, 11:47 / Сообщение # 7
|
Максим
Pauk
Цитата (albert33) Сразу две запаски для Профи и Ультры пилотов нашей тусовки уже находятся в пути. По нашим предположениям, запаска должна замечательно разместиться на передней части ограды над головой пилота
А можно использовать эту систему для полетов на одноместном паралете???
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 00:17 / Сообщение # 8
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) А можно использовать эту систему для полетов на одноместном паралете??? Использование той или иной запаски определяется не кол-вом мест, а весом потенциально спасаемого. Загрузка должна быть в пределах номинально рекомендуемой производителем. Недогрузка чревата увеличением времени раскрытия и соответственно минимальной высотой гарантированного спасения. Перегруз - быстрее сработает, но возможны сильные перегрузки при раскрытии. Паразапаски "заточены", в отличии от парашютных запасок" на раскрытие с более низких скоростей и с большей скоростью раскрытия. как следсвие при увеличении скоростей полета удар раскрытия будет сильнее и можно получить перегрузочный шок. При весе до 160 кг вам лучше взять другую ЗП.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 09:05 / Сообщение # 9
|
Максим
Pauk
Спасибо за доходчивое объяснение !!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 09:32 / Сообщение # 10
|
Альберт
albert33
Привет Макс. Под одноместный паралёт существуют похожие запаски, но с меньшей площадью. Соответственно дешевле..
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 28.06.2013, 11:27 / Сообщение # 11
|
Максим
Pauk
День добрый! Понял. Если в субботу и восскресенье будете у себя, обязательно приедем посмотреть одноместный паралет!!! И с вами чай попить и познакомиться!!! Где смотреть время сбора? И будете ли собираться?
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 11:33 / Сообщение # 12
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) од одноместный паралёт существуют похожие запаски, но с меньшей площадью. Соответственно дешевле. Ага. У меня на одноместном была такая: Icaro Limit XL до 160 кг.
http://www.icaro-paragliders.com/english....rm.html
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 11:37 / Сообщение # 13
|
Максим
Pauk
А есть такие же безопасные крылья для одноместных, как у нас тандемное зоро би? Что бы не складывалось от порывов и было устойчиво ко всем ошибкам!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 11:52 / Сообщение # 14
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (Pauk) А есть такие же безопасные крылья для одноместных, как у нас тандемное зоро би? Что бы не складывалось от порывов и было устойчиво ко всем ошибкам Я не профи, но вроде как Зорро-2 не плохое крыло. И вилки на разные веса есть: http://www.paraavis.com/index1.php?id=303&secid=493&mainid=256
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 11:55 / Сообщение # 15
|
Альберт
albert33
Цитата (DaylightOwl) Я не профи, но вроде как Зорро-2 Сразу видно, что не профи! Хотя и летаешь на Профи! Зорро-БИ и Зорро-2 одно и тоже крыло!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 28.06.2013, 13:40 / Сообщение # 16
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (albert33) Зорро-БИ и Зорро-2 одно и тоже крыло! не совсем Зорро-2 - вторая версия и развитие первого зоррика. http://www.paraavis.com/index1.php?id=303&secid=493&mainid=256
А Зорро-БИ - тандемная версия первого зоррика http://www.paraavis.com/index1.php?id=303&secid=337&mainid=256
Так сам паравис их разделяет Обычная версия первого зоррика идет под простым названием Зорро http://www.paraavis.com/index1.php?id=303&secid=307&mainid=256
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 13:44 / Сообщение # 17
|
Максим
Pauk
Это хорошо, что вы друг другу свет проливаете...))) но меня в блуд заводите...))) Так какое самое безопасное, с хорошими характеристиками крыло???!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 14:08 / Сообщение # 18
|
Альберт
albert33
Цитата (DaylightOwl) не совсем Я немного не то имел ввиду... Один производитель, одно крыло. Би - начальная версия, второе - усовершенствованная. Я понял вопрос Макса, как вопрос о ДРУГОМ крыле. Другого производителя и с другими характеристиками.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 28.06.2013, 15:07 / Сообщение # 19
|
Максим
Pauk
Завтра будем у вас в гостях, если погода позволит, там то все и обсудим!!!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Пятница, 28.06.2013, 15:09 / Сообщение # 20
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата (albert33) Я понял вопрос Макса, как вопрос о ДРУГОМ крыле. Другого производителя и с другими характеристиками. Ну я понял буквально про другое крыло, не БИ (не тандемное). Производитель не конкретизировался. Зорро-2 я имел в виду тоже не тандемное, т.е. площадь до 34 (28, 30, 32, 34) в зависимости от веса.
Про других производителей мало знаю и не пробовал.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Пятница, 28.06.2013, 15:10 / Сообщение # 21
|
D_Kulikov
Цитата (Pauk) Так какое самое безопасное, с хорошими характеристиками крыло???!!! Возможно такое - http://airsport.ru/apco/ppg/thrust.html
,
Понедельник, 01.07.2013, 16:02 / Сообщение # 22
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Прикрепления:
8486086.jpg
(230.0 Kb)
·
6723921.jpg
(157.4 Kb)
·
0931176.jpg
(381.3 Kb)
·
5531673.jpg
(477.3 Kb)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 01.07.2013, 16:06
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Понедельник, 01.07.2013, 16:08 / Сообщение # 23
|
Максим
Pauk
Цитата (DaylightOwl) Получил сегодня запаску. Мы с братом тоже счастливые обладатели такой запаски!!! Вот только уже месяц лежит, не прилажу ума, куда ее прикрепить на ультре2, что бы не мешала и можно было ее в обе стороны выбрасывать... Есть у кого опыт крепления??? Или совет добрый???
Сообщение отредактировал Pauk - Понедельник, 12.08.2013, 22:45
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Понедельник, 12.08.2013, 22:44 / Сообщение # 24
|
Альберт
albert33
Разве что у Лёхт Лимонова! Но он вечерами у компа не маньячит. Зрение бережёт. У него вся работа у компа. Завтра утром на работу придёт, прочитает и отпишет.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 12.08.2013, 22:56 / Сообщение # 25
|
Александр Петрович
Петрович
Цитата (Pauk) Или совет добрый??? Макс! Мой тебе совет: не летайте в дурную и стрёмную погоду, тогда и запаска не потребуется. И ещё. Если нет хотя бы начальной парашютной подготовки и опыта прыжков с парашютом, то применить запаску в критической ситуации будет очень непросто. В такие моменты человека не подготовленного просто сковывает страх и охватывает ужас и он тупо "тормозит" и орёт от страха, вместо того, чтобы быстро и хладнокровно действовать и спасать себя и пассажира. И ещё не факт, что с запаской ты приземлишся на лужайку, а не на лес или ЛЭП. Нет, если вам с ней (запаской) спокойнее, то и летайте на здоровье, пусть её присутствие вас успокаивает и придаёт уверенности в безопасности. Но моё мнение остаётся неизменным: не ищи приключений на свою голову и летайте в радость, а не на грани возможностей и экстрима. Тогда и запаска долго останется не использованной. Удачи!
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Вторник, 13.08.2013, 06:14 / Сообщение # 26
|
Танюха
Танюха
Приземлится на запаске можно действительно куда угодно, на кого угодно и где угодно, но это всё же шанс приземлиться ЖИВЫМ. А если ещё на земле заучить свои действия выброса запаски, то мозг на автомате поможет вам справится с этим в экстремальной ситуации.
Сообщение отредактировал Танюха - Вторник, 13.08.2013, 07:15
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Вторник, 13.08.2013, 07:14 / Сообщение # 27
|
Максим
Pauk
Цитата (albert33) Разве что у Лёхт Лимонова! Понял, подожду... Цитата (Петрович) начальной парашютной подготовки и опыта прыжков с парашютом Слава Богу есть!!! Цитата (Танюха) шанс приземлиться ЖИВЫМ Полностью согласен!!! Случаи разные бывают!!!)) Раз уж купили, надо приделать!!! Лучше жалеть, что повесил и не пригодилась, чем понадобилась, а я приделывать поленился!!!
Сообщение отредактировал Pauk - Вторник, 13.08.2013, 07:54
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Вторник, 13.08.2013, 07:53 / Сообщение # 28
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Ну на работе я появлюсь не ранее четверга. Попробуй прикрепить над головой на ограждение так чтоб не затенять охлаждение резонатора и была возможность дотянуться руками до петель. По поводу нужно или нет - каждый решает сам. По мне так лишний шанс лишним не будет, а ситуации могут быть не только от погоды. Да, фал лучше всего на липучках к раме прикрепить, чтоб отрыв был лёгким и при этом не свободным.
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Вторник, 13.08.2013, 11:16
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 13.08.2013, 11:16 / Сообщение # 29
|
Хаванский Алексей
Geksa
Натолкнулся на Ютубе вот на такое видео: http://www.youtube.com/watch?v=N65ALqiBW_o#at=43 Задумался!?! Альбер, а если такая птичка в стропы аэрошюта влетит? В наших краях птички и гораздо крупнее встречаются!
Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва
Вторник, 13.08.2013, 14:57 / Сообщение # 30
|