Новые паралёты Аэромастера из серии "Ультра"
|
|
Альберт
albert33
Вниманию потенциальных покупателей продукции "Аэромастера", а так же тех, кто собрался поменять свои паралёты.
С сегодняшнего дня, продукция, в среднем, подорожала на 2 процента. (в рублях)
Учитывайте это при осуществлении своих сделок, а ещё лучше - спрашивайте цену "вашего" изделия, накануне продажи своей. :-(
Сообщение отредактировал albert33 - Среда, 25.02.2015, 15:27
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 25.02.2015, 15:19 / Сообщение # 31
|
Альберт
albert33
Поскольку сегодня моя ранцевая установка уехала на ПМЖ в Тверскую область, я остался без ЛА.
Разрываюсь между Геркулесом, Ультрой-2 и Профи-500. У каждого из этих аппаратов вижу как преимущества перед своими конкурентами, так и недостатки...
Взял себе сутки на раздумья... Завтра объявлю окончательное решение и сделаю новый заказ.
Но на полёты завтрашние всё равно приеду. Совершить ознакомительный полёт на паралёте Машиниста с Марией... (На фотах она в чёрном...)
Прикрепления:
8391990.png
(474.5 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 03.08.2015, 19:41 / Сообщение # 32
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Я, и Ультра-3 готовы!!!
,
Понедельник, 03.08.2015, 21:54 / Сообщение # 33
|
Альберт
albert33
Хороша, Маша, да не наша...
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 03.08.2015, 22:42
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 03.08.2015, 22:40 / Сообщение # 34
|
Альберт
albert33
Мама дорогая... Евро опять под самые 70 за "рыжего!"
Значит "Геркулес" отпадает... А жаль. Очень жаль.
Прикрепления:
6190263.png
(41.6 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 04.08.2015, 00:21 / Сообщение # 35
|
Альберт
albert33
Профи-500 Р и Зорро-2-38 - вот моя следующая лётная техника! А вот прицеп, который будет их перевозить!
Нет, ну до оборудую конечно... Вот для этого чехол на паралёт и нужен. Так кто говорил то что может договориться о коллективном пошиве? Вспоминайте!
Прикрепления:
1947024.png
(1.26 Mb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 04.08.2015, 23:38 / Сообщение # 36
|
Пичугин Олег Геннадьевич
Помощник-Машиниста
А может это Владимир Палицкий, в Калуге он говорил про товарища у которого швейная фабрика...
Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск
Желание увеличивает твои возможности.
Четверг, 06.08.2015, 22:22 / Сообщение # 37
|
Альберт
albert33
Нет, Олег! Этот разговор был на Дне Рождения клуба у Клязьмы, меж "Ультра и Профиманов!" :) Аэрошюты в этот раз не приезжали, оин на слёт дельт поехали, он в эти же дни проходил!
Вот не помню, кто "хлестался", что может организовать бюджетный пошив при массовом заказе и никто не сознаётся!!!
Сообщение отредактировал albert33 - Четверг, 06.08.2015, 22:28
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 06.08.2015, 22:27 / Сообщение # 38
|
Альберт
albert33
Сразу после "Новогоднего-2016", свою новую установку "Профи-500 (РМЗ)", с налётом (к тому времени 5-8 часов) выставляю на продажу по цене 410 000 р.
Всё на гарантии. Комплектация базовая. Разные "мулечки", типа разъёмных клипс, вместо болтов с гайками - в подарок!
При надёжности покупателя, выплата части суммы возможна в рассрочку.
Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 22.12.2015, 19:47
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 22.12.2015, 19:45 / Сообщение # 39
|
Альберт
albert33
Как и заявлял ранее, на продажу выставлен "участник" "Новогоднего - 2016" паралёт "Профи-500" (РМЗ) Налёт часов 5. Цена: 410 000 р Могу укомплектовать своим Зорро-2 с точно таким же налётом. Цена: 110 000 р
Прикрепления:
9497022.jpg
(133.4 Kb)
·
3793459.jpg
(162.9 Kb)
·
1880079.jpg
(120.7 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 04.01.2016, 19:46 / Сообщение # 40
|
Альберт
albert33
Ультра-3 с Нуклеоном:
Цена прежняя, но теперь уж точно - совсем недолго!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 29.02.2016, 17:17 / Сообщение # 41
|
Альберт
albert33
Уведомляю общественность, что с прошлого понедельника цены на продукцию компании "Аэромастер" увеличены в среднем на 8-10 процентов, в зависимости от изделия.
Цены на паралёты "Аэромастера" в базовой комплектации теперь такие:
Профи 500Р (РМЗ) - 474 000р Ультра-2 (РМЗ) - 552 000р Ультра 3 (РМЗ) - 582 000 р
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 21.03.2016, 17:39 / Сообщение # 42
|
Альберт
albert33
В наличии, в Евдокимцево, имеется Ультра-2 в базовой комплектации + доп.опция - бак на 30 литров, в заводской упаковке.
На гарантии. Заводская гарантия начнёт идти только с момента вскрытия упаковки.
П.С. Одноклубникам - обязательные скидки от заводских цен в меру моих возможностей.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 18.07.2016, 13:08 / Сообщение # 43
|
Альберт
albert33
Наконец-то!!! Дождались!!! Теперь наши паралёты, комплектуются и двигателями РМЗ-551 !!!
В то числе и Ультра-3! Как только продам свой - закажу себе именно с таким двиглом!
64 "лошади!", 160 кг тяги!, водяное охлаждение!, увеличенный радиатор!, термостат!, клапанное управление впуском и другие "вкусняшки!"
Всё больше тянет совершать дальние полёты вдвоём и высоко. Лучшего двигателя за такую цену и не придумаешь!!!
Пробный образец налетал уже более 120 часов - полёт нормальный!!! Запускаем в серию!
Прикрепления:
1597884.png
(88.6 Kb)
·
2420553.png
(88.8 Kb)
·
6300301.png
(33.8 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 01.11.2016, 23:33 / Сообщение # 44
|
Кривов Юрий Сергеевич
Кулибин
Всем привет. Винт какого диаметра?
Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный
Среда, 02.11.2016, 10:40 / Сообщение # 45
|
Альберт
albert33
Привет, Юра! На третьих Ультрах устанавливается разборный, трёх лопастной, пластиковый винт с металлической оковкой, диаметром 1540 мм.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 02.11.2016, 11:15 / Сообщение # 46
|
Альберт
albert33
Первая третья Ультра с РМЗ 551 приедет в Евдокимцево уже в январе!
К кому именно - пока секрет!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 24.12.2016, 02:11 / Сообщение # 47
|
Дядя Вадик
vaim7
Интересно кто же счастливый обладатель такого аппарата ? А так как это пока секрет, можно хотя бы дать на_водку, ну хотя бы мы знаем его ?
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров
Суббота, 24.12.2016, 14:08 / Сообщение # 48
|
Альберт
albert33
Ну разумеется... Раз паралёт приедет в Евдокимцево, означает, что его счастливый обладатель - выпускник нашего клуба!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 24.12.2016, 14:28 / Сообщение # 49
|
Альберт
albert33
Ультра 3 (РМЗ-551) уже благополучно добралась до Москвы!
В самое ближайшее время, аппарат будет собран, облётан и сфотографирован! Владелец пообещал отчитаться об эмоциях!
Жаль, что я не первый полечу на этом дивном агрегате...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 06.01.2017, 19:04 / Сообщение # 50
|
Альберт
albert33
А вот посмотрите на замер тяги на красавице "Ультра-3" Спорт! Обратите внимание на то, что во время дачи максимальных оборотов, левое колесо паралёта отрывается от земли и пилот, во избежание опрокидывания паралёта, вынужден придерживать его рукой!
Техника не стоит на месте!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 30.01.2017, 10:47 / Сообщение # 51
|
Александр Петрович
Петрович
170 кг статической тяги безусловно впечатляют! Но! Такая тяга и такой винт неминуемо создаст в воздухе большой разворачивающий и кренящий вправо эффект, который нужно будет постоянно компенсировать затяжкой левой клеванты или левого триммера. И РУДом (газом) нужно будет пользоваться очень аккуратно во избежание неприятностей и неожиданностей. При лёгкой загрузке паралёта одним тощим пилотом, резкий и полный газ с холостых на максимальные обороты может привести к "твисту". Мне видится его применение для полётов весьма упитанных пилота и пассажира. Расход топлива должен быть гораздо бОльшим, чем на наших аппаратах. И что там за грязная канистра сбоку привязана? Похоже на антифриз. По моему разумению, применение слишком мощных моторов и винтов с огромной тягой - не всегда благо для лёгких аппаратов. Недавно видел ролик в инете, где потерпел крушение дельталёт с опытным пилотом как раз по причине установки на дельталёт мощного оппозитного двигателя 100 л.с. "Субару". Там при наборе высоты на максимальном газе дельталёт просто перевернуло вверх шасси и он рухнул. Пилот погиб. Это произошло как раз по той причине, по которой левое колесо "Ультры-3" отрывается от земли. Такая тяга мотора на аэрошюте "Геркулес". Так там и габариты другие, и вес, и ширина подцепа крыла. А на паралёте мне видится явный перебор с мощностью и тягой. Но это сугубо моё личное мнение и я его вовсе не выдаю за истину в последней инстанции. Каждый вправе сам решать, нужен ли ему такой мощный мотор за такие деньги. Это как "Феррари" на наших дорогах: возможности огромные, а погонять негде. Или ямы или знаки ограничения... И налоги - без штанов останешся.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Понедельник, 30.01.2017, 17:28 / Сообщение # 52
|
Альберт
albert33
Отчасти ты, Петрович, прав, но лишь отчасти! Больше всего, пожалуй сравнив "Спорт" с Феррари!
Но ведь Феррари покупают и ещё как! Так и этот паралёт рассчитан на людей, деньги особо не считающих. (У нас в клубе к таким пока только Машинист относится...)
С остальным написанным я бы поспорил. Разумеется, если летишь один и ты тощий, то давать максимальный газ опасно. Реально опасно. Так не давай!
Кто из выпускников нашего клуба не в состоянии отличить опасную тягу от неопасной? Есть такие?
А еслт не давать максимальный газ в одиночку, так и крутящего момента такой силы не возникнет. Он будет идентичным тому, что есть на наших Ультрах и Профи с РМЗ 500!
Зато, при наборе высоты двух "кабанчиков" на таком паралёте не придётся давить газульку на полную, слышать, как твой мотор надрывается и зависливо смотреть, как другие пилоты стремительно удаляются от тебя вверх...
А в целом, как у нас говорят - на вкус и цвет...
У меня вот радость тут местная. Приехала в Ереван моя Ультра-2 с РМЗ 500 новая. Завтра получать поеду.
Но радость была бы гораздо большая, если бы приехала не Ультра-2, а Ультра 3 Спорт!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 30.01.2017, 20:12 / Сообщение # 53
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Так и этот паралёт рассчитан на людей, деньги особо не считающих. (У нас в клубе к таким пока только Машинист относится...) !!!
,
Понедельник, 30.01.2017, 21:54 / Сообщение # 54
|
Альберт
albert33
А, про "грязную канистру" ещё забыл ответить.
Канистра обычная, со смесью бензин+масло. Что бы не заливать в бак и не сливать потом остатки, просто используется своя, которая на время подобных замеров - просто подвешивается...
Думал это очевидно.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 31.01.2017, 10:53 / Сообщение # 55
|
Александр Петрович
Петрович
Всё - то ты, Альберт, правильно и складно говоришь, отстаивая достоинства "Ультры-3 Спорт". Оно и понятно: ты официальный дилер " Аэромастера" и тебе нужно продвигать их продукцию на рынок.Так и я эти достоинства не принижаю и не умаляю, а лишь пытаюсь анализировать, к каким последствиям может привести обращение с этим сверх- мощным ( по нашим меркам ) аппаратом начинающих и ещё не опытных "понтовых" пилотов. Мы не в счёт, у большинства из нас хватило бы опыта совладать с ним. Вот и сравниваю с дорогущим супер каром, у которого 800 кобыл под капотом, 400 миль на спидометре, а ездит по нашим дорогам 90 км.час. Больше нельзя, развалится на ямах... И ты и я прекрасно понимаем, что любая система, любой механизм должны быть сбалансированы. Я имею в виду габариты-вес-мощность. Тогда эта система будет работать эффективно. Изменение же любой из этих составляющих в любую сторону неминуемо приведёт к дисбалансу всей системы. В случае с обсуждаемым аппаратом я и вижу этот явный перебор с тягой. А на "Феррари" в нашей стране очередь на три года вперёд. Хоть и ездить негде. Тут ты прав. Найдёт и новая "Ультра-3 Спорт" своего покупателя, я в этом ничуть не сомневаюсь. С таким-то дилером!
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Вторник, 31.01.2017, 11:26 / Сообщение # 56
|
Альберт
albert33
Цитата Петрович ( ) В случае с обсуждаемым аппаратом я и вижу этот явный перебор с тягой. Вот удивил опять, Петрович!! Перебор он видит...
А я вот не вижу перебора. Я отчётливо вижу, что для полётов в горах на быстром крыле и с тяжёлыми пилотом и пассажиром - тяги с РМЗ-500 мне явно маловато!
Могу даже сказать, что в таких условиях я летаю "на пределе", а если понадобится тут на километр забраться, то и вообще не уверен, что этот мотор нас двоих вытянет...
А ещё я тебе скажу - тут, в горах, такие "нисходняки" бывают, о существовании которых ты, скорее всего, даже не догадываешься..
И откуда же берётся твоё "перебор?" Ведь пилоты мотопара летают не только на площадке Евдокимцево, в средней полосе России, преимущественно в одиночку и в штиль.
Я тебе скажу больше: На таком мощном моторе, как РОТАКС-582, я спокойно могу и буду летать, так же, как и ты на РМЗ-500. Только у меня будет возможность, в случае такой необходимости, "прибавить" столько, сколько мне нужно, а у тебя нет! Вот в этом и разница.
Никто ведь не призывает других и не будет сам летать на Ротаксе постоянно "в полный газ", а будет доп. мощность использовать только по необходимости.
Это как сравнить, например, мой Прадик и твой Паджерик. Вот ты хоть "из кожи вылези", а ни с места меня не "возьмёшь", ни по дистанции... При этом я смогу ехать по трассе 100 км в час, как ты, а ты, как я, со скоростью 170 - не сможешь...
Избыточная мощность на авто, в кривых руках тоже таит в себе немало опасности, однако в руках умелых, эта мощность, всегда оказывается, лишь достоинством и преимуществом....
То же самое, ну прям точь в точь, и с паралётами...
Если же смотреть на мои посты про "Спорт" с точки зрения моего дилерства и видеть, как ты попытался это представить, их лишь исключительно, как маркетинговый ход, для повышения продаж, то я (ты в курсе), являюсь ещё и дилером компании Параавис, выпускающих СКАТы, сейчас, в том числе и тоже с моторами "Ротакс-582". Можешь показать мои посты, где я их "продвигаю" и рекламирую?
То-то же. Просто в линейке "Аэромастера" появился новый паралёт, с другими характеристиками и я о них посчитал нужным рассказать. Я абсолютно уверен, что никто из нас, сегодня, такой аппарат себе позволить не сможет (кроме Машиниста), но захотел, что бы все знали, что он есть!
По этому просьба, когда даёшь оценку чему то - будь объективен или просто пиши, что именно тебе это не подходит, по таким то конкретным причинам, например, нет денег для такой покупки, а не пиши, что тяга избыточна. Так будет честнее.
Ничего личного. Просто мнение на мнение.
Заодно выкладываю и ролик с замером тяги на аппарате Ультра-3 (РМЗ-500)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 31.01.2017, 13:16 / Сообщение # 57
|
Александр Петрович
Петрович
Знаешь, а ведь про условия полётов в горах с перепадом высоты 2000 метров, я что-то и не подумал, " примеряя" аппарат на наши (мои) условия полётов, мои финансовые возможности и степень надобности. Там, где ты сейчас находишься, он, безусловно, будет эффективен. Тут и спорить не нужно, и так всё очевидно. Да я и не ставил перед собой цель выносить экспертные заключения и вердикты, а написал в самом начале, что это лишь моё частное, личное мнение.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Вторник, 31.01.2017, 16:03 / Сообщение # 58
|
Альберт
albert33
Мир, жвачка, дружба! А я, если честно и не ставил задачи рекламировать данный аппарат. Реально понимаю, что со всей России лишь единицы себе такой купят.
Просто написал, что есть такой в линейке паралётов Аэромастера.
Иногда приходится читать на форумах, мол у РМЗ 500 с винтом 130 маловато тяги.
Ну вот и написал - вот, кому маловато - нате вам поболе... Толко лавЭ платите.
Но тут в теме появился ты...
ПС. Если честно, с удовольствием бы сам такой пользовал, но аппарат ценой под милллион, для меня сегодня неоправданная роскошь...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 31.01.2017, 17:34 / Сообщение # 59
|