Новые паралёты Аэромастера из серии "Ультра"
|
|
Альберт
albert33
Компания Аэромастер (Нижний Тагил) запустила в серийное производство новую "порцию" своих паралётов под брендом "Ультра" Комплектуются новые паралёты двигателями Ротакс 582, РМЗ-500, Симонини Эволюшн, Симонини мини 2+ Но у нас в народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, лучше !! Поэтому выкладываю сюда ролик, на котором сам генеральный конструктор компании показывает и рассказывает всё о своём новом детище: Если у вас после просмотра появятся вопросы - не стесняйтесь, задавайте! Если ответы на них будут в моей компетенции - с удовольствием отвечу! С техническими характеристиками этих и других паралётов компании Аэромастер, вы можете на сайте их компании: http://www.airmaster.ru/
Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 12.07.2013, 23:06
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 12.07.2013, 23:02 / Сообщение # 1
|
Альберт
albert33
А теперь ещё модель "Блэк-джет" и из алюминия! (ДЕШЕВЛЕ!!!)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 16.07.2013, 12:41 / Сообщение # 2
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Они бы информацию на сайте обновили, а то она там застарелая на столько.....
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 16.07.2013, 15:58 / Сообщение # 3
|
Альберт
albert33
Немного подфартило и новая Ультра-2 выезжает к нам в клуб уже в начале следующей недели! Можете воспользоваться посылкой!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 29.07.2013, 22:39 / Сообщение # 4
|
Альберт
albert33
А моя "вторая" Ультра уже в Москве!!! Вот!!! Завтра к обеду в Петушки привезут!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 12.08.2013, 10:31 / Сообщение # 5
|
Альберт
albert33
В связи с повторяющимися вопросами гостей сайта о способе разборке паралётов Ультра-2 поднимаю эту тему и сообщаю, что паралёты Ультра-2 разбираются точно так же, как и паралёт Ультра-1 на ролике в топик-стартере.
Так же напоминаю, что новые паралёты "Ультра-2" с РМЗ-500 теперь есть в наличии, на складе ЛТК "Евдокимцево".
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 12.10.2014, 12:25 / Сообщение # 6
|
Альберт
albert33
Кто не в курсе уточняю, что вся линейка паралётов компании Аэромастер "Ультра-2" легко разборна! Убедиться в этом, а так же посмотреть как именно она разбирается, Вы можете посмотрев этот ролик: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Так же хочу добавить, что помимо компактности, конструкторы компании при проектировании данного летательного аппарата, ставили перед собой задачу "вписаться" в полный полётный вес аппарата, установленный законодательством РФ! (115 кг) Масса собранного аппарата, с полностью заправленным 20-ти литровым баком бензина составляет 104 кг! Добавляем 10 кг вес крыла и получаем заветные 114 кг! Летайте на радость себе и окружающим на данном аппарате в Зоне "G", без необходимости его регистрировать и получать пилотское удостоверение!!! Ну и багажник для его перевозки, подходит почти любой!
ПС. Данные цифры актуальны для двухместного паралёта, с двигателем РМЗ 500, в полной комплектации, с тандемным крылом. Одноместный трайк на видео, разумеется, существенно легче! ППС. Различные узлы паралёта "Ультра-2" постоянно совершенствуется исходя из опыта эксплуатации! По этому не удивляйтесь, если после покупки данного аппарата, отдельные его узлы окажутся существенно "интереснее", чем на видео.
ПППС. Паралёты "Ультра-2" можно приобрести непосредственно со склада "ЛТК "Евдокимцево". При вашем желании, паралёт будет облётан в вашем присутствии. Все отечественные двигатели на продаваемых паралётах, по получении их с завода проходят "переборку" механиками компании. В связи с этим, гарантию на двигатели, как и на паралёты в целом, даёт не завод-производитель двигателя, а КБ "Аэромастер" на весь гарантийный период.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 04.11.2014, 19:30 / Сообщение # 7
|
Альберт
albert33
Пилоты! У вас есть крайняя возможность взять Ультру-2 (РМЗ-500), либо Ультру-2 (РМЗ- 500) Электро по старой цене. То есть до подорожания. Жаль упускать такую возможность. До конца недели.Больше таких вариантов - НЕ БУДЕТ! Заявляю авторитетно. Дальше будет дороже, а потом ещё дороже! А потом ещё....
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 26.11.2014, 08:50 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
Прошли наземные испытания силовой установки "Ультра 3" с двигателем Rotax 582. На "Ультра 3" применен трех лопастной винт диаметром 1540мм. Статическая тяга установки 170 кг.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 07.12.2014, 21:45 / Сообщение # 9
|
Танюха
Танюха
Хорошо бы посмотреть .фото или ролик.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 08.12.2014, 06:28 / Сообщение # 10
|
Альберт
albert33
Закончены испытания паралетов: "Ультра 3" с двигателем РМЗ 500 и "Ультра 3 Спорт" с двигателем Rotax 582.
Краткие результаты "Ультра 3" (РМЗ 500): Масса конструкции (Без параплана)- 96 кг В.Винт 3-х лопастной пластиковый диаметр - 1540 мм Статическая тяга - 152 кг Расход топлива с экипажем 2 человека в крейсерском режиме - 7 литр/час Емкость топливного бака - 30 литр
Краткие результаты "Ультра 3" (Rotax 582): Масса конструкции (Без парапалана)- 99 кг В.Винт 3-х лопастной пластиковый диаметр - 1540 мм Статическая тяга - 170 кг Расход топлива с экипажем 2 человека в крейсерском режиме - 9 литр/час Емкость топливного бака - 30 литр
Есть в наличии!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 09.12.2014, 18:28 / Сообщение # 11
|
Альберт
albert33
Много писали, что нашим аппаратам тяги бы побольше! Получите и распишитесь! И винт 1540, и тяга, и движки разной мощности и надёжности и все в 115 кг, установленные законодательством РФ и в багажник легкового авто "умещается!"
С более тяжёлыми и совершенно не разборными, но от этого не менее замечательными аппаратами, типа "Сокола" Олега Соколовского из Челябинска, немецкого Иксайтера или их копиями - просьба наши аппараты не сравнивать т к это РАЗНЫЕ аппараты!
Подобные аппараты корректно сравнивать только друг с другом, т е с аппаратами своего "сегмента".
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 09.12.2014, 19:12 / Сообщение # 12
|
Альберт
albert33
Ну что? Давненько мы свой клубный парк не обновляли? Вот и я так подумал и.... Заказал себе сегодня новую Ультра-3! (РМЗ). Пока цена ещё не поднялась! (До нового года держать такие цены будем! ) С трёх лопастным пластиковым винтом, с металлической набивкой, с изменяемым шагом (точь в точь как у Андрюхиного "Геркулеса") Диаметром 1540 мм (Против 1300 Ультры-2)
Чувствую, что теперь "на РакЕте" летать буду....
Сообщение отредактировал albert33 - Суббота, 20.12.2014, 11:56
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 19.12.2014, 20:03 / Сообщение # 13
|
Альберт
albert33
Поменял заказ на Ультра-3 (РМЗ-500) Электро! Что то завидовать стал тем у кого стартер с кнопки! Да и подсветка дороги и крыла не помешает! Да и в готовую розетку, опять же, всегда что-то подключить можно... :)
Деньги всё равно скоро в бумажки превратятся... <_<
Сообщение отредактировал albert33 - Среда, 24.12.2014, 12:35
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 24.12.2014, 11:53 / Сообщение # 14
|
Альберт
albert33
Парни! А есть у нас кого, чем тягу померять? Хочу убедиться лично, что третья Ультра 150+-10 кг "на гора" выдаёт! И честно об этом написать! Что бы не с чьих то слов (хотя и уважаемого человека), а самому лично знать то, о чём другим говорить буду!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 25.12.2014, 22:22 / Сообщение # 15
|
Александр Петрович
Петрович
Тебе нужен динамометр, работающий на растяжение. Он есть у Андрея Ручкина. Мы с ним замеряли тягу его " Геркулеса " летом, на 10-м КЕ. Он тогда новый дорогущий винт устанавливал и замерял тягу с ним. Обратись и попроси у него на время. Вариант второй - купить самому в магазинах, где продаются инструменты. Потом пригодится для замеров и контроля тяги при установке различных винтов. А у нас вряд ли у кого будет валяться в гараже сей прибор. Хотя, всё может быть.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки
Пятница, 26.12.2014, 10:18 / Сообщение # 16
|
Альберт
albert33
Ну вот и долгожданная "Ультра-3" в серии!!! Она просто - ЧУДО!!!
Первая "ласточка" из этой серии прибудет к нам уже в начале февраля!!!
Прикрепления:
8523310.jpg
(10.6 Kb)
·
9151591.jpg
(10.3 Kb)
Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 09.01.2015, 09:33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 08.01.2015, 09:45 / Сообщение # 17
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
3324750.jpg
(172.9 Kb)
·
9614877.jpg
(140.2 Kb)
·
5091579.jpg
(211.5 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 08.01.2015, 09:47 / Сообщение # 18
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
9762633.png
(57.3 Kb)
·
5980153.png
(175.9 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 09.01.2015, 09:35 / Сообщение # 19
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
2317602.jpg
(200.1 Kb)
·
7342666.jpg
(168.3 Kb)
·
8860280.jpg
(201.1 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 18.02.2015, 19:17 / Сообщение # 20
|
Альберт
albert33
Увы. ящик в мой каблучёк не вместился, пришлось прям там его и "потрошить!!!"
Прикрепления:
8731727.jpg
(191.9 Kb)
·
2403985.jpg
(157.3 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 18.02.2015, 19:19 / Сообщение # 21
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Поздравляю! Нетерпиться посмотреть! А еще, пролететь!!!
,
Среда, 18.02.2015, 19:37 / Сообщение # 22
|
Альберт
albert33
Спасибо, Игорь! Для тех, кто по ролику Федотова не очень понял порядок сборки паралётов из серии Ультра-3, выкладываю свой фотоотчёт на эту же тему.
Прикрепления:
1360666.jpg
(224.5 Kb)
·
5456632.jpg
(227.5 Kb)
·
7066585.jpg
(185.6 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 19.02.2015, 17:42 / Сообщение # 23
|
Альберт
albert33
Винто-моторная установка чуть подробнее.
Прикрепления:
3678447.jpg
(169.1 Kb)
·
9568337.jpg
(171.8 Kb)
·
8915304.jpg
(151.5 Kb)
·
4288013.jpg
(183.3 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 19.02.2015, 17:45 / Сообщение # 24
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
9297847.jpg
(188.9 Kb)
·
6341290.jpg
(200.9 Kb)
·
8421713.jpg
(192.4 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 19.02.2015, 17:50 / Сообщение # 25
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
8982806.jpg
(200.9 Kb)
·
4202756.jpg
(193.2 Kb)
·
7159850.jpg
(197.8 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 19.02.2015, 17:53 / Сообщение # 26
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
7391418.jpg
(137.6 Kb)
·
2463071.jpg
(211.8 Kb)
·
7360600.jpg
(246.5 Kb)
·
6935134.jpg
(170.0 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 19.02.2015, 17:57 / Сообщение # 27
|
Альберт
albert33
Первый раз собирал не спеша, избавляясь от упаковки и с интересом всё оглядывая и ощупывая... Затем всё разобрал и попробовал на время. В одиночку получилось 6 минут 12 секунд! Думаю, что если раз десять разберу-соберу, из пяти минут легко выберусь...
А теперь меняем колёса на лыжи и .... в поле, на полёты...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 19.02.2015, 18:13 / Сообщение # 28
|
Сергей
GapS
Поздравляю.
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Четверг, 19.02.2015, 18:24 / Сообщение # 29
|
Танюха
Танюха
Цитата Машинист ( ) Нетерпиться посмотреть! А еще, пролететь!!! А я полетала!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Четверг, 19.02.2015, 20:07 / Сообщение # 30
|