Петренко Виктор Владимирович
Виктор-Вязники
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники
Форум » Основной форум » Купи-продайка » Предложите навигатор (для маршрутных полетов) |
Предложите навигатор |
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиСам поставишь,это не сложно. Если андроид не хочешь ставь на винду. Главное, что бы навигатор был с виндой и микросиди картой. Мыло своё скинь, вышлю архив с настроенной под нас прогой с описанием установки. Кому ещё надо, отпишитесь. Вещь удобная получается, особенно на трайк или аэрошют. Солидно смотрится да и удобно
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Воскресенье, 01.09.2013, 13:07
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Воскресенье, 01.09.2013, 13:05 / Сообщение #31
|
Романов Роман ВикторовичВикторовичЦитата (Виктор-Вязники) микросиди картой. чо? Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино Воскресенье, 01.09.2013, 18:52 / Сообщение #32
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-Вязники А понял! Мож не так выразился..... это такая маленькая штучка, по другому ещё называют картой памяти.
щас выложу фотку ещё Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Воскресенье, 01.09.2013, 23:33 / Сообщение #33
|
МаксимPaukЦитата (Виктор-Вязники) Кому ещё надо, отпишитесь. Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Воскресенье, 01.09.2013, 23:44 / Сообщение #34
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиНарисовал, как смог.
1- название точки возврата, или любой забитой точки. Я обычно ставлю место старта. 2- расстояние до точки возврата 3- высота относительно уровня моря. с вариометром будет показывать относительно земли 4- скорость спуск- подъём. Дублируется шкалой слева в виде прямоугольника под моими каракулями. 5-скорость получается путевая. Не путать с воздушной. 6- это показывает параметры восходящего потока. Направление в градусах и скорость его. по моему так. 7- градус доворота на точку возврата. Следующие две стрелочки за ним показывают выгодную сторону разворота 8- это круг обозначающий зону места взлёта. Его параметры можно задать в настройках 9- линии глайда. если масштаб уменьшить то их будет больше. идёт градация по высотам. то есть каждая линия, это место предполагаемой посадки при стабильном снижении в зависимости от текущей высоты. Для того чтобы показывало правильно, в настройках нужно выставить поляру крыла и качество крыла. 10- вертикальная тонкая линия обозначающая текущий курс аппарата 11- синяя стрелка показывает направление ветра. скорость ветра и направление задаётся перед взлётом. могу ошибаться 12- синий треугольник, это мы. 13 стрелочка показывает направление на север При попадании в термик рисуется круг с центром. Круг похоже на обозначение №8. Центр означает ядро потока. Что за цифры с права, пока не разобрался. Что-то связано с рельефом местности и помоему временем до текущей точки. Маленькая линия уходящая от пилота до TAKEOFF это линия курса на точку возврата Это только малая часть в чём я смог разобраться самостоятельно Прикрепления:
1000417.jpg
(180.0 Kb)
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Понедельник, 02.09.2013, 00:34
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Воскресенье, 01.09.2013, 23:45 / Сообщение #35
|
Альбертalbert33Мне кажется, что я тоже до такого навигатора дозрел!
Но сам не сделаю! Готов оплатить труд по доводке моего авто навигатора. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 01.09.2013, 23:46 / Сообщение #36
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиПрикрепления:
1156078.jpg
(135.6 Kb)
·
0732254.jpg
(247.2 Kb)
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Понедельник, 02.09.2013, 00:32
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Понедельник, 02.09.2013, 00:31 / Сообщение #37
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlВить, судя по картинке ты взломал установленный Shell навигатора и запустил встроенный в WinCE стандартный Shell (Explorer) с обычным рабочим столом?????
Это т.к. видно кнопку пуск и панель задач, которые видны на первой фотке. Я правильно угадал????? На свой навигатор с WinCE 5 у меня пока не получилось сделать это делал, все по-инструкции ...... Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 02.09.2013, 09:52 / Сообщение #38
|
Понедельник, 02.09.2013, 10:07 / Сообщение #39
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (GapS) http://paraplan.ru/forum/post/1201499 Я ищу с экраном 7", 4,5" для меня мелковато....зрение падает Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 02.09.2013, 10:30 / Сообщение #40
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиЦитата (DaylightOwl) Я правильно угадал????? Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Понедельник, 02.09.2013, 10:33 / Сообщение #41
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (Виктор-Вязники) Я тебе скину рабочий файл для винды, попробуй. Попробую, тока пока на своем не получилось запустить прогу. Видать винда у меня старая, навигатор покупал давно уже, лет 5 назад. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 02.09.2013, 11:12 / Сообщение #42
|
ТанюхаТанюхаЦитата (albert33) Мне кажется, что я тоже до такого навигатора дозрел!Но сам не сделаю! Готов оплатить труд по доводке моего авто навигатора. И я хочу! Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 02.09.2013, 11:31 / Сообщение #43
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиПрикрепления:
7922897.jpg
(160.0 Kb)
·
5518891.jpg
(118.6 Kb)
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Понедельник, 02.09.2013, 11:53 / Сообщение #44
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиПрикрепления:
0336124.jpg
(235.6 Kb)
·
6723763.jpg
(267.5 Kb)
·
3832484.jpg
(275.4 Kb)
·
5309894.jpg
(208.8 Kb)
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Понедельник, 02.09.2013, 11:59 / Сообщение #45
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиПрикрепления:
2388800.jpg
(198.3 Kb)
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Понедельник, 02.09.2013, 12:01 / Сообщение #46
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиКомандная строка закрывает кнопки, но они жмутся. Жмём полёт и получаем
такую картинку далее вот такую Прикрепления:
7878056.jpg
(260.1 Kb)
·
1890469.jpg
(258.5 Kb)
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Понедельник, 02.09.2013, 12:05 / Сообщение #47
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlИконка "переключить в Windows" как раз и есть запуск Shell (это стандартный виндовский проводник), у меня нет такой.
Я не могу переключиться в него. В инструкции для моего написано, что можно кроме навитела поставить еще 2 предопределенных навигационных прог, но надо их ставить с предопределенными именами папок и названиями запускаемых файлов. Пробовал, не получилось. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 02.09.2013, 14:34 / Сообщение #48
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЩа пробовал опять...ниче не получается с моим навигатором. Да и зарядку он уже не держит. Буду покупать новый с 7" экраном на андройде с возможностью установки SIM-карты, WiFi модулем.....брать так сразу нормальный, чтоб и летать можно было и на машине ездить.
Мне вот еще понравилась прога "Советские карты России" - https://play.google.com/store....e&hl=ru В ней классические генштабовские карты РФ и инета не надо для их работы. Прикрепления:
3347712.jpg
(160.2 Kb)
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 02.09.2013, 17:08 / Сообщение #49
|
Альбертalbert33Цитата (DaylightOwl) Буду покупать новый с 7" экраном на андройде с возможностью установки SIM-карты, WiFi модулем.... нас тут видишь уже сколько желающих такую хрень приобрести! Может тебе оптом есть смысл взяться и сразу для всех сделать. Сроки не горят. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 02.09.2013, 17:26 / Сообщение #50
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (albert33) Лёх, а можешь озвучить примерный ценник на всю эту "халабуду" От 7000 до 10000 руб. на основе андройда с 2 симками, WiFi, экраном 7" и установленным ПО Навител (для авто лучше пока не видел). Далее куча ПО для авианавигации под андройд как платных, так и бесплатных, на любой вкус и цвет. Цитата (albert33) Может тебе оптом есть смысл взяться и сразу для всех сделать. А это уже не получится, я сам собрался покупать на Юлмарте или софтмаркете, там нет скидок на опт, это просто интернет магазины, но у них есть пункты доставки во Владимир, там же проверяется товар и оплачивается. Конкретную модель пока не выбрал, пока в поиске, читаю отзывы и т.п. Хочу (как будет свободное время) прошвирнуться по обычным магазинам и пощупать воочию, а мотом уже решать что и где покупать. Крепления у них в комплекте идут, а допАКБ - зачем, у тебя на паралете есть 12В, розетку прикуривателя ставь и в перед, пока мотор работает, питание от него, выключил - от встроенного АКБ. Добавлено (02.09.2013, 18:03) Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 02.09.2013, 18:03 / Сообщение #51
|
Альберт (АДМИН)albert33_ADMЦитата (DaylightOwl) зачем, у тебя на паралете есть 12В, розетку прикуривателя ставь и в перед, пока мотор работает, питание от него, выключил - от встроенного АКБ. Цитата (DaylightOwl) Да, а ты вообще можешь с планшетом летать , Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 02.09.2013, 18:25 / Сообщение #52
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (albert33_ADM) Как говорит Викторович: "Чо?" Попробуем разжевать Ультра2, Профи 500, Скаты - выпускаются с моторами РМЗ-500, Rotax-503 или могут еще с Rotax-582. У всех них есть выход с генератора, который имеет переменное не стабилизированное напряжение с возможной нагрузкой....если не ошибаюсь, до 180Вт. Если твой паралет не укомплектован стартером, то скорее всего Федотов не поставил стабилизатор напряжения типа этого : http://russneg.ru/shop/details/tayga/2202/ Стоит он гдето 2,4 тыров + доставка. На выходе стабилизированное напряжение 12В, максимально возможная нагрузка гдето 15А. Правда на холостых возможно будет меньше 12В, но это не критично. Подключаешь на выход этого стабилизатора розеточку от прикуривателя (продаются свободно в магазинах) и получаешь возможность запитать навигатор от бортовой сети 12В, можно еще лампочки поставить, фары, указатели поворотов, подсветку крыла, фару искатель....обогрев сиденья, перчаток....главное не превысить максимальную нагрузку (если есть стартер, то учитывать, что часть нагрузки идет на зарядку АКБ). Вот в принципе и все. Прикрепления:
9589129.jpg
(74.4 Kb)
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 02.09.2013, 20:00 / Сообщение #53
|
Альбертalbert33Цитата (DaylightOwl) Вот в принципе и все. Цитата (DaylightOwl) Подключаешь на выход этого стабилизатора розеточку от прикуривателя Видимо так и буду дальше без ЖПС летать... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 02.09.2013, 20:05 / Сообщение #54
|
Понедельник, 02.09.2013, 20:45 / Сообщение #55
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (albert33) Не Лёх, мне уже вот этого достаточно: Договоримся Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 02.09.2013, 21:18
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 02.09.2013, 20:46 / Сообщение #56
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиЦитата (DaylightOwl) От 7000 до 10000 руб. Алексей вот если в эту прогу воткнуть такую карту, будет вообще супер. Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Понедельник, 02.09.2013, 23:39 / Сообщение #57
|
Альбертalbert33Цитата (Виктор-Вязники) Мой стоит 1850р + 600р четыре аккумулятора батарейки АА. Цитата (DaylightOwl) От 7000 до 10000 руб Цитата (DaylightOwl) Договоримся Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 02.09.2013, 23:44 / Сообщение #58
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (albert33) Мой стоит 1850р + 600р четыре аккумулятора батарейки АА. Хорошо, что предупредил! «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», — говорил барон Ротшильд И это утверждение абсолютно верное. Если вы хотите только полетный навигатор - может он и подойдет, но есть несколько но...Я исхожу из критериев использования устройства в авто и на паралете (аэронавигация и автонавигация). 1) У Виктора навигатор с экраном 4,5" (если я не ошибаюсь), для меня это мелковато, учитывая, что приборы висеть должны в районе перекладины перед пассажиром. Расстояние слишком большое, что бы беглым взглядом рассмотреть параметры на экране. Размер должен быть такой, что бы можно было на 1-2 сек взглянуть на экран, "сфотографировать" и потом воспроизвести в мозгу показания. Причем без особого всматривания и напряжения зрения. Прибавьте сюда вибрации, которые размывают изображение.... Именно исходя их этого и выбрал размер 7" как компромисс между нормальным изображением и размером устройства. Автонавигация - тоже самое. Нельзя себе позволять всматриваться в показания. 2) Операционная система - Android версии не ниже 4.2, дод нее есть нормально и шустро работающая прога автонавигации с картами - Навител. Причем На многих форумах пишут, что именно под андройдом навител работает лучше. Под виндой тормозит. К тому же под андройд куча бесплатных и платных навигационных программ разного толка, в т.ч. аэронавигационных. Прога LK8000, которую Виктор поставил на свой навигатор, это ответвление проекта XCSoar ( http://www.xcsoar.org/ ), вот не большой обзор http://www.condorsoaring.ru/navigators.html Есть еще куча, например PPGps (Lite и платная версии).....набор ПО для андройда сейчас на столько велик, что не сравнить с Windows CE (как у Виктора) Да и сама ОС Android работает лучше и стабильнее. ее ядро составляет клон ОС Linux. А Windows CE - это обрубок Windows, при чем многозадачность в нем реализована очень плохо. Ядро ОС не позволяет в полной мере использовать многозадачность, а она необходима для параллельных расчетов, отображения....это я уже как профессионал в области ИТ говорю. Нормальное более менее многозадачное ядро у Microsoft появилось в Windows 7, еще немного лучше в Windows 8, но до Linux им пока далеко. 3) Для нормальной автонавигации надо знать пробки и т.п. - нужен 3G модуль, его у Виктора нет. к тому же в нем есть встроенных модуль "звонилка", т.е. он может быть телефоном. 4) WiFi модуль нужен для более простого обновления ПО, ОС и т.п. Ну и имея такой набор - вы получаете по сути планшет с Android, на котором можно читать книжки, смотреть фильмы, читать почту, лазить в интернет..... А теперь сложите сумму такого типа устройств по отдельности..... Цитата (albert33) Во бы мы попали!!! Ну еще не известно кто попал или нет Добавлено (03.09.2013, 09:35) Сообщение отредактировал DaylightOwl - Вторник, 03.09.2013, 09:30
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Вторник, 03.09.2013, 09:35 / Сообщение #59
|
Петренко Виктор ВладимировичВиктор-ВязникиЦитата (DaylightOwl) 3) Для нормальной автонавигации надо знать пробки и т.п. - нужен 3G модуль, его у Виктора нет. к тому же в нем есть встроенных модуль "звонилка", т.е. он может быть телефоном. Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники Вторник, 03.09.2013, 20:41 / Сообщение #60
|
| |||