SkyMax paramotors!!!
|
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата albert33 ( ) А трайк - он только для пассажиров. Ну да, а я вот в "одну харю" на нем летаю, мощи хоть отбавляй газ в полик и метров 8-10 и ты уже в воздухе с набором +5..... К стати с твоим винтом от РМЗ тяги поболее, нежели с родным под ротакс .....правда родной винт старой конструкции, может Федотов чето поменял в конструкции винтов....
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Четверг, 24.10.2013, 12:53 / Сообщение # 31
|
Альберт
albert33
Цитата DaylightOwl ( ) Ну да, а я вот в "одну харю" на нем летаю Всему своё время! Цитата DaylightOwl ( ) мощи хоть отбавляй Это правда, 500 кубов, как-никак. Цитата DaylightOwl ( ) может Федотов чето поменял в конструкции винтов.... Нет, просто нашёл лучшее соотношение...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 24.10.2013, 13:06 / Сообщение # 32
|
Альберт
albert33
Заказанные комбезы сегодня выехали из Питера. Но привезёт их, дядя Валера, теперь, наверное, только в следующие выходные...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 25.10.2013, 21:00 / Сообщение # 33
|
Танюха
Танюха
Альберт Сан, хоть ты мне и говоришь, что мой Топик для меня лучше не придумаешь, хотца мне тоже такого Мостера. Ведь есть же такая модель у них для пилотов с малым ростом? Сколько весит то? На 9 КЕ примеряла, вроде ничего.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 28.10.2013, 21:09 / Сообщение # 34
|
Альберт
albert33
Тань, ты давай по акуратнее! А то ща владимирский дилер – Костик, тебе звонить начнёт и рассказывать, что я не один дилер Скаймакса, что у него покупать нужно, а не у меня! Вот как здесь он в мою тему залез, когда увидел, что клиент появился: http://paraplan.ru/forum/post/1457889 Он видать дюже голодный сидит, раз уже до такого опускается,что бы в чужих темах себе клиентов перехватывать… Слушай, а давай, и в правду сама к нему пиши! Поможем товарищу! Раз ему сейчас так трудно! Люди же должны помогать друг другу! Я вот вообще задумался об отказе в дилерстве скаймакса. В пользу Костика… Правда я пока его не вижу на сайте производителя в спискахпредставителей: http://skymaxavia.ru/dileram/ Может он самозванец? А?
Прикрепления:
5333558.jpg
(88.0 Kb)
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 28.10.2013, 21:23
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 28.10.2013, 21:16 / Сообщение # 35
|
Танюха
Танюха
Да это всё те же вурдалаки? Вот, блин, то крови им нашей нужно пососать, то теперь до денег добрались Во, присосались то Цитата albert33 ( ) Я вот вообще задумался об отказе в дилерстве скаймакса. В пользу Костика… Неее, лучше сразу ключи от квартиры, где деньги лежат А летать я поняла на Топике мне и дальше? Или чё подумаем?
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 28.10.2013, 23:07 / Сообщение # 36
|
Альберт
albert33
Цитата Танюха ( ) Или чё подумаем? Ну, пока летай! Причин менять пока нет! Тяги тебе хватает. Работает безотказно! (Спасибо дилеру, что деньги с тебя получил! ) Что ещё нужно, что бы встретить лётную старость!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 28.10.2013, 23:18 / Сообщение # 37
|
Альберт
albert33
В ближайшее время, по приглашению руководителя компании Геогрия Щура, я выезжаю в Санкт-Петербург, для ознакомления с производством парамоторов на базе Мостеров, их материально-технической базой и собственной переподготовки, для возможности проведения качественных регламентных работ и ТО, купленных в нашем клубе парамоторов указанной компании. В связи с этим у меня ко всем два момента: 1. Если кому-то что-то надо доставить туда/обратно, могу исполнить бесплатно, так как по пути. 2. Если кому-нибудь интересно поехать за компанию в Питер, так же буду рад. Предполагаемый срок планируемой поездки 4 дня. День туда, день обратно, день в компании Скаймакс и день "Культур-мультур!" Буду стараться подобрать дату поездки таким образом, что бы она совпала с лётной погодой... Кто располагает свободным временем, не стесняйтесь. Не пожалеете!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 29.10.2013, 15:31 / Сообщение # 38
|
Альберт
albert33
Мой выезд в Питер, в компанию запланирован на 5-е ноября. Дату выбрал так, что бы вернуться к выходным, на случай хорошей погоды и проведения открытого кубка Владимирской области на точность посадки!!! На время своего отсутствия, инструктором клуба назначаю Машиниста!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 04.11.2013, 00:55 / Сообщение # 39
|
Альберт
albert33
Да, совсем забыл сказать, что все заказанные комбинезоны получил, в полном соотвествии с заказанными расцветками и размерами. Свой померил! Сидит - суп-айр!
Цитата GapSЦитата Вот такая печалька... заканчилась установкой фрешбриза-чему очень рад... А я родной очень рад! С фреш-бризовской летал - тоже нравилось, но эта гораздо удобнее в руку ложится ификсатор РУДа не торчит так сильно...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 04.11.2013, 20:15 / Сообщение # 40
|
Сергей
GapS
у тебя поди миминошный руд стоит... а год назад железячка страшно неудобная была....
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Вторник, 05.11.2013, 12:19 / Сообщение # 41
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Не в тему конечно, но мне нравился очень (когда летал на одноместном трайке с двиг.мимонини мини 2+) РУД Cameleon. Жаль его приспособить на двухкарбюраторный двигатель не реально
Прикрепления:
1691131.jpg
(170.6 Kb)
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 05.11.2013, 13:13 / Сообщение # 42
|
Сергей
GapS
почему? тройник не катит?
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Вторник, 05.11.2013, 13:21 / Сообщение # 43
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата GapS ( ) почему? тройник не катит? Технически - прокатит, но усилие....там уже 2 возвратные пружины, представляешь нагрузку на палец???? Плюс пружины у BING посильнее будут, чем у Walbro37. Палец отсохнет
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 05.11.2013, 14:31 / Сообщение # 44
|
Альберт
albert33
Вот я уже на Ленинградском вокзале... Жду поезд! Оказывается, что на этой же электричке в Москву ехал Карлсон! Так нам и не было скучно... А ещё, оказывается, производство Скаймакса расположено в Питере на знаменитом Кировском заводе! По нашей традиции, сделаю по своему возвращению фотоотчёт и опишу, как всё прошло, как меня встретили, ну, и всё остальное... А ещё, Федулов Саша (организатор Лужского фестиваля, если кто забыл), пообещал приехать повидаться.... В общем завтрашний день обещает быть СВЕРХНАСЫЩЕННЫМ! Ура, жизнь продолжаетмя! А то непогода в Евдокимцево совсем задолбала!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 05.11.2013, 22:21 / Сообщение # 45
|
Танюха
Танюха
Удачи! Телефон зря не включай, чтоб не сел. Всем привет, кто меня знает и помнит!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Вторник, 05.11.2013, 22:42 / Сообщение # 46
|
Пичугин Олег Геннадьевич
Помощник-Машиниста
Цитата albert33 ( ) кто меня знает и помнит Тебя забудешь!
Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск
Желание увеличивает твои возможности.
Среда, 06.11.2013, 15:32 / Сообщение # 47
|
Альберт
albert33
Вот и заканчивается моё двух-дневное путешествие в Скаймакс! Подробнее - по приезду! Всем привет!
ПС. А на субботу-то погодка вроде "наклёвывается!!!"
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 06.11.2013, 21:24 / Сообщение # 48
|
Альберт
albert33
Я вернулся! Поездка оказалась сверх-продуктивной! Радушный и гостеприимный Георгий Щур, трогательно-заботливый Александр Федулов и супер-пупер профессиональный сварщик-токарь-фрезеровщик Алексей... Целый день, проведённый в такой замечательной компании дорогого стоит! Ну и знания, полученные по обслуживанию, характерным неисправностям, эксплуатации, и ремонту Мостеров от самого производителя, пришлись мне, как эксплуатанту парамотора Скаймакс, как нельзя кстати. Вроде ничего нового для себя и не узнал, только "нюансы", присущие именно этой установке, но всё равно, считаю, что съездил очень продуктивно!
С этого момента, любой купивший данную установку у нас в клубе, получает право на бесплатное обслуживание установки после 25-ти часового налёта, по желанию, в присутствии самого клиента и дачей полезных рекомендаций по дальнейшей эксплуатации. Дальнейшие обслуживания по регламенту так же могут производиться у нас в клубе, но только на платной основе. В случае наступления гарантийного случая в гарантийный период (1 год с момента покупки), покупатель доставляет установку к нам в клуб и обратно за свой счёт. Все остальные затраты (включая возможную транспортировку производителю и обратно) берёт на себя ЛТК "Евдокимцево" Данный алгоритм действий согласован с производителем. http://skymaxavia.ru/dileram/
Сомневающимся пилотам или кандидатам в пилоты по теме: "У кого именно купить установку и где проходить обслуживание", рекомендую обращаться с этим вопросом непосредственно к производителю установок - Георгию Щуру, а не слушать различных лжедмитриев, лжедилеров и лжепророков.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 07.11.2013, 11:42 / Сообщение # 49
|
Альберт
albert33
Неожиданно замечательным оказался этот хранцузский комбез! Под ним только термобельё и за целый день непрекращающихся полётов, поочерёдно на ранце, трайке, аэрошюте не разу не пожалел о своём новом приобретении...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 09.11.2013, 22:14 / Сообщение # 50
|
Альберт
albert33
До конца ноября в базовую стоимость установки(166 000) включены: PPG meter http://skymaxavia.ru/catalog/aksessuary/ppg-meter/ и боковой контейнер под запаску http://skymaxavia.ru/catalog....tor-evo
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 15.11.2013, 18:55 / Сообщение # 51
|
Альберт
albert33
В связи с намерением приобрести себе Мостера с маленьким ограждением, готов отдать свою установку Мостер-185, Скаймакс, с хорошей скидкой, тыров эдак, за.... 145. Состояние идеальное. Налёт минимальный. Дефлектор установлен. Винт - карбон. Заводится с пол-тыка. Работает, как часы. Не упустите своего шанса - сделайте себе подарок на новый год!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 30.11.2013, 23:38 / Сообщение # 52
|
Альберт
albert33
Готова к продаже установка-мечта от !!! Танюха и другие обратите внимание:
Двигатель от Vittorazi: Moster-185, 25 л.сил при 7 800 об/мин, итальянского производства. Максимальные обороты: 8.300 об/мин Статическая тяга: около 65 кг. (при винте 1150 мм) Взлетный вес: до 160 кг. Отличное соотношение: статическая тяга/вес двигателя, при наивысшей надежности и неприхотливости. Расход в крейсерском режиме 3,5 - 4 литра топлива. Рама и ограждение: изготовлены из нержавеющей стали с применением более чем 12 летнего опыта по конструированию парамоторных установок. Эргономичная рама спроектирована специально под двигатель Мостер-185 и имеет активную систему S-образных рогов. Отличительная особенность - собранное ограждение легко помещается в чехол с установкой. Отдельная упаковка не требуется! Диаметр ограждения: 1250 мм. Подвесная система: SupAir французского производства, с креплением под активную систему S-образных рогов. Отмечена Европейским сертификатом качества и надежности EN 1651 . Размеры — S-M-L. Воздушный винт: Helix - композитный, двухсоставной или трехсоставной, диаметр 1150 мм, произведен в Германии. Объем топливного бака 12л. Расчетная допустимая перегрузка: до 2.5 G. Вес установки: ~25 кг.
Все установки промышленного производства, с гарантией 1 год или 50 моточасов. Мы осуществляем все виды гарантийного и сервисного обслуживания парамоторных установок. Специалисты SkyMax paramotors прошли обучение в Vittorazi, Италия.
Все установки комплектуются комплектом чехлов. Бак Robomec от Vittorazi, контейнер под запаску и обкатка уже включены в стоимость!
И самое главное: цена 170 000 рублей включает в себя двухлопастной винт Helix 1150 мм и доставку до любого крупного города в России. При заказе с трехлопастным винтом Helix 1150 мм цена 174 000 рублей.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 02.12.2013, 20:31 / Сообщение # 53
|
Альберт
albert33
Жду со дня на день! Желающие смогут испробовать установку ещё до нашего с ней отъезда в ГОА!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 14.01.2014, 17:15 / Сообщение # 54
|
Танюха
Танюха
С муфтой? Я хочу попробовать...
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 15.01.2014, 10:23 / Сообщение # 55
|
Альберт
albert33
Цитата Танюха ( ) С муфтой? Я хочу попробовать... Нет, без муфты. Получение таких моторов пока только ещё в проекте. Да я не являюсь их поклонником, по причине невозможности запуска такого мотора за винт, например, при поломке стартера.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 15.01.2014, 11:16 / Сообщение # 56
|
Альберт
albert33
Всё, руководитель компании Скаймакс Георгий Щур сегодня позвонил мне и сказал, что установка Компакт Мостер нам отправлена! Дядя Валера, теперь не зевай! По получении сразу дай знать! Если получится, то я хотел бы сначала её дома испробовать! Да и желающих на неё посмотреть у нас пруд пруди!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 21.01.2014, 22:31 / Сообщение # 57
|
Альберт
albert33
Как мы и писали ранее, одной из задач, стоящих перед нашим клубом при поездке в Гоа, было тестирование установки Компакт, от компании Скаймакс парамоторз, г. Санкт-Петербург. Тестовые полёты были проведены в полном объёме. При моих 102 кг, мостер, даже с укороченным винтом, толкал меня, как щепку! Заводился и работал при постоянных 32 днем - "как часы!" Качающиеся рога, доставляли удовольствие даже при полётах над городом, в жесточайшую термичку, в самое пекло! Удобная подвеска, небольшой вес, качественное изготовление... Да что я тут всем рассказываю - вот сами посмотрите:
Короче, я в эту установку уже влюбился и заказал для себя новую! А Вы? :-)
Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 09.02.2014, 22:54
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 09.02.2014, 22:49 / Сообщение # 58
|
Альберт
albert33
Мой новый Компакт от Скаймакса уже готов к отправке в Москву! И уже в ближайшее время, любой желающий сможет воочию посмотреть на это "диво-дивное!!!" А кто готов рискнуть, может и полетать!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 18.02.2014, 22:20 / Сообщение # 59
|
Альберт
albert33
Компакт в пути уже два дня!!! Надеюсь облетать его в выходные!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 27.02.2014, 12:19 / Сообщение # 60
|