SkyMax paramotors!!!
|
|
Альберт
albert33
Теперь среди наших друзей-компаньонов есть и эта Питерская компания! Полетав на их установке с двигателем МОСТЕР-185, обнаружил для себя, что мои "сто с лишним" он толкает не хуже "Симона", а учитывая, что весит такая установка существенно легче, склоняюсь к покупке для себя именно такого парамотора! Жаль, что они не делают рамы из титана, тогда бы вообще не колебался, а так несколько дней беру себе на раздумье! Напоминаю, что обучение самостоятельным полётам в нашем клубе БЕСПЛАТНОЕ!!! Кроме этого, очень понравился продаваемый ими комбинезон французской компании Sup'air
Комбез так же буду заказывать через несколько дней! Если кому-то понравился, пишите сюда. В складчину доставка будет минимальной. При оптовой закупке, так же, скидки.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 18:57 / Сообщение # 1
|
Альберт
albert33
Да, все подробности и про Мостера 185, и про комбинезоны, и про другую продукцию, можете почитать у них на сайте: http://skymaxavia.ru/catalog/paramotori/skymax-m-185/
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 18:59 / Сообщение # 2
|
Альберт
albert33
Если заказанный комбинезон окажется не вашего размера, то нам даётся две недели на сообщение об этом в компанию, в таком случае комбезы будут заменены на другие. При этом все затраты по пересылкам лягут на того, кто заказал не свой размер. По-моему - справедливо! Наверное я себе XL буду заказывать!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 19:12 / Сообщение # 3
|
Танюха
Танюха
Я обмерила сейчас Шурана. Ему закажи XL коричневый. Если их комбезы соответствует европейскому размеру, то вот таблица http://supere.ru/size_meter/ Размер Шурана: грудь - 114, талия - 112.
Сообщение отредактировал Танюха - Вторник, 24.09.2013, 19:49
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Вторник, 24.09.2013, 19:40 / Сообщение # 4
|
Альберт
albert33
Цитата (Танюха) Ему закажи XL коричневый. АГА! А себе серый буду заказывать! А что мы с ШУРАНОМ ВНЕШНЕ ПОХОЖИ? Мне кажется, что он "кабан" такой, а берёт тоже XL...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 19:50 / Сообщение # 5
|
Танюха
Танюха
Ты просто выше Так измерь себя и сравни.
Сообщение отредактировал Танюха - Вторник, 24.09.2013, 20:09
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Вторник, 24.09.2013, 20:08 / Сообщение # 6
|
Альберт
albert33
Цитата (Тимоха) А чего там думать?! Третьим-то так и так буду! Но одна у нас из Титана Скайраннеровская, заявлена весом 22 кг., а вторая Питерская - 26 кг! Задумаешься, однако!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 21:07 / Сообщение # 7
|
Альберт
albert33
А предвосхищая возможный вопрос - почему опять "ранец?" отвечаю: На шестом десятке очень трудно заставить себя шевелиться (по крайней мере мне! ) А перед каждым полётом на ранце, хошь не хошь - полноценная разминка, включающая в себя пробежки-растяжки! Да и прицеп с Ультрой на каждые поджлетушки неохота за собой таскать! Да и форму терять нельзя! А то в один прекрасный момент, кто-нибудь попросит-предложит пролететь на ранце и осрамишься.... Да и призовые в ТОП версии на ранцах, на 10-м КЕ обещают быть СВЕРХ-НЕШУТОЧНЫМИ!!! А конкуренты не дремлют..
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 21:12 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
Цитата (Тимоха) Альберт возьмешь скайранер, третьим не будешь! Пока в команде "СкайМаксЛидеров" Макс и я! В таком случае сравняемся! У Карлсона - Скайранеер! В матче: ЛТК "Евдокимцево" - "Пришельцы" счёт 2-2 будет!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 21:35 / Сообщение # 9
|
Альберт
albert33
Цитата (Тимоха) Вот сижу и думаю, что теперь делать! Я знаю! Продавай скорее! Сразу две дешевле будет! А ещё Георгий (собственник компании) сегодня написал, что с первого октября цены поднимаются, так как рекламная компания прошла успешно и заканчивается... Установки на складе есть готовые - можно зарезервировать!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 21:48 / Сообщение # 10
|
Альберт
albert33
Цитата (albert33) Установки на складе есть готовые - можно зарезервировать! Я себе уже! Наталья моя ругается! А я вопрошаю: "А кому сейчас легко?"
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 24.09.2013, 21:50 / Сообщение # 11
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Может рискнуть! Да и взять установочку-то!!! Тем более племянничек вырастает.....Добавлено (25.09.2013, 10:32) --------------------------------------------- да и сам-бы полетать попробовал. У нас Танюшка практически на всем летает. Так что-же нам-то остаеться7
,
Среда, 25.09.2013, 10:32 / Сообщение # 12
|
Альберт
albert33
Цитата (Машинист) Может рискнуть! Если финансы позволяют - не сомневайся! А Олег тебе точно ОГРОМЕННОЕ спасибо скажет!!! Даже если в складчину с ним возьмёте!!! При таких раскладах, установки будут дома уже к нашему возвращению из Олудениза! Сразу Вас в небо на ранце и запустим!!! Точнее, все вместе и взлетим! (После Олудениза, полёт на ранце Вам лёгкой прогулкой покажется!!! )
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 25.09.2013, 11:32 / Сообщение # 13
|
Танюха
Танюха
Цитата (Машинист) У нас Танюшка практически на всем летает. Так что-же нам-то остаеться7 Наконец-то! Конечно Игорь, берите. Ещё бабье лето впереди! http://tvrain.ru/article....-352718
Приедем из Турции, как раз и мой день рождение и бабье лето! Пригласим друзей, замутим опять тусу, полетим на маршрутик, шашлык -уха-плов и т д
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 25.09.2013, 11:51 / Сообщение # 14
|
Альберт
albert33
Цитата (Pauk) Так на одной винт торчит так, что при малейшей ошибке стропы рубит... Не надо делать ошибок и всё будет ОК! Цитата (Pauk) варьируется от 24,5 до 26 причем на разных сайтах у самого же скайранера!!! В зависимости от комплектации и материала изготовления! Из титана - 22 кг БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Цитата (Pauk) Тимох, он нас уже побаивается!!! Сам вырастил!!! Я имел ввиду ТОП-пилотов страны и иностранцев! Вас пока в расчёт не беру... (Тоже добрая шутка!)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 25.09.2013, 16:44 / Сообщение # 15
|
Игорь Губарев
Karlson
А нельзя с производителями поговорить, чтобы сделали в титановой комплектации? Им что деньги не нужны?
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Среда, 25.09.2013, 21:15 / Сообщение # 16
|
Альберт
albert33
Цитата (Karlson) А нельзя с производителями поговорить Почему же нельзя поговорить? Можно поговорить! Уже поговорил. Сказали "золотой" получится, если один экземпляр делать. Там ведь наверное рамы по кондукторам делают. У титана толщина другая, значит другой кондуктор нужен...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 25.09.2013, 21:56 / Сообщение # 17
|
Альберт
albert33
ТАК ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Одни и теже пользователи заполняют флудом все темы подряд. Эта тема создана про сотрудничество с компанией Скай Макс, а не про электрички, Турцию и всё такое. Прошу, если возникает желание просто потрепаться, сразу переходить в беседку! Там полно подходящих для этого тем!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 25.09.2013, 23:20 / Сообщение # 18
|
Игорь Губарев
Karlson
Я хочу купить комбез черного цвета, размер L. Ещё не поздно? Куда там деньги, если что, скинуть?
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Четверг, 26.09.2013, 10:48 / Сообщение # 19
|
Альберт
albert33
Не поздно. Деньги можно мне. При встрече. На всякий случай уточняю, что данные комбинезоны демисезонные. То есть всепогодные, но не утеплённые. Не дуются. Но зимой нужно поддевать тёплую одежду. Заявку на всё (парамоторы и комбинезоны) отправляю в компанию послезавтра, что бы до отъезда в Олудениз успеть получить счёт и оплатить. В этом случае сразу по приезду из ОЛУ и получим. Цены есть на сайте компании. Членам профсоюза - скидки.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 26.09.2013, 12:40 / Сообщение # 20
|
Альберт
albert33
Все необходимые договоры о прямых поставках парамоторов Мостер - 185 и зап.частей к ним заключены и наш клуб стал официальным представителем этой компании в центральном регионе: http://skymaxavia.ru/dileram/ Ну, а за обучение, на купленном у нас оборудовании, мы и раньше-то никогда денег не брали... и теперь не собираемся...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 27.09.2013, 12:32 / Сообщение # 21
|
Альберт
albert33
На предстоящей неделе из компании мне будет отправлена посылка. Планирую себе заказать вот этот прибор: http://paraplan.ru/forum/topic/116873 Надо кому ещё? Доставка за мой счёт. На принятие решения у вас 3-4 дня.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 19.10.2013, 22:04 / Сообщение # 22
|
Альберт
albert33
Выглядит вот так:
Прикрепления:
8533361.jpg
(93.0 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 19.10.2013, 22:12 / Сообщение # 23
|
Альберт
albert33
Ну вот и состоялись "смотрины" хвалёного Мостра!!! 1. Вес. По паспорту, установка скаймакса из нержи - 27 кг. Установка парамоторза из титана с мини 2 плюс - 28 кг. Практически без разницы. Но это только по паспорту! На спине мостр держится гораздо легче. Ограждение великовато. Понятно, что имели ввиду 130-й винт, но со штатным - 125-м - явно диаметр велик. Но это внешне. В полёте не чувствуем. 2. Винт карба опломбирован производителем и не подразумевает никаких регулировок. Поскольку мотор пломбировался в Италии, а облётывался он мною, в средней полосе России и несмотря на это выдавал мощь (ИМХО) сопоставимую с мощностью ЭВО, означает, что конструктора знают, что делают. Мощи немеряно. Я, по крайней мере, так и не смог себя "положить" на винт с максимальной тягой. Как я не изголялся, меня всё равно срывало и швыряло вперёд! В полёте всё штатно и предсказуемо. Ровная работа мотора. Достаточный запас тяги на привычных разворотиках у земли. 3 м.с. скороподъёмность на Хантере... Просто сказочная подвесная от французов, повторяющая все движения твоего тела... Если есть вопросы - отвечу! Первым трём покупателям ощутимые скидки! Далее - по цене производителя!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 23.10.2013, 23:27 / Сообщение # 24
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата albert33 ( ) Ну вот и состоялись "смотрины" хвалёного Мостра!!! Я его еще у Костика видал, рама мне сильно не понравилась, не знаю такаяже у тебя или нет, он вроде как раму отдельно, двигун отдельно брал. У него однокольцевое ограждение. Причем на полетах он сам признавался, что первый полет когда дал газу, у него от тяги двигун просел и порвал винтом верх оплетки (как ни странно про это он нигде не пишет в рекламме ) Т.к. сделано все из тонкой нержавейки, то использовать такую установку с трайком будет проблематично. На своей старой мне пришлось усиливать, т.к. при старте стропами сжимало ограждение и была опасность задеть винтом его, особенно когда был S-рогий подцеп. Когда переделал на верхнерогую, стало лучше. Вообще на трайке S-подцеп не удобен (по-моему мнению), слишком болтает, т.к. трайк добавляет вес и инерционность. Как бюджетный вариант - конечно такая рама хороша, но попользовав конструкции из АМГ, нержавейки и титана(Профи) - титан конечно же лучше, хотя дороже и сложнее в ремонте.
По мотору - слышал тока хорошее пока....но моторы то новые, хрен знает че вылезет
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Четверг, 24.10.2013, 11:31 / Сообщение # 25
|
Альберт
albert33
Цитата DaylightOwl ( ) По мотору - слышал тока хорошее пока....но моторы то новые, хрен знает че вылезет Эт точно! Пока только о первых ощущениях о первых полётах рассказал.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 24.10.2013, 11:38 / Сообщение # 26
|
Альберт
albert33
У нас в клубе теперь две установки на Мостре-185. Одна у Карлсона от Скайраннера, другая у меня от Скаймакса. Будем сравнивать по ходу эксплуатации. Как известно, на вкус и цвет - товарищей нет! Я Игорю сам эту установку привёз и первый её облетал, но тем не менее, себе такую же заказывать не стал. Преимущество Скайраннеровской в том, что она из титана и весит всего 22 кг (вес заявлен производителем, не взвешивали), но слабое ограждение в одно кольцо приводит при неумелых действиях на взлёте к поломкам винтов. Ограждение Скаймакса не сомнётся, но тяжелее и больше в размерах. Подвески очень удобные у обеих установок, но вот качество французов и Псковичей - не сопоставимо. Ну, а моторы - одинаковые! Каждый делает свой выбор. Желающие могут у нас на поле поставить обе установки рядом и сравнивать. А при желании и полетать на обеих.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 24.10.2013, 11:49 / Сообщение # 27
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Да, по пачпорту вроде как мощи у него меньше на 2 лошади, чем у симонини мини 2+.....если тебе показалось, что тяги как на эво...скорее всего просто хорошо подобранный винт ставят на него, по этому он выдает таги больше, чем на мини+. Винт вообще штука тонкая и его надо точно рассчитать под мощность и обороты мотора, чтоб КПД был максимальным. Витя Майоров на свой ЭВО поставил другой винт, и ЭВО (как он говорит) вообще стал ну супер мощным Так что не все от двигуна зависит, а многое от редуктора, коэффициента редукции, шага винта, его диаметра и кол-ва лопастей......Добавлено (24.10.2013, 11:58) ---------------------------------------------
Цитата albert33 ( ) Каждый делает свой выбор. Я уже тока на трайке, не хочу спину уродовать, и так 3 грыжи......лучше сидя на колесах разгоняться, чем на своих двоих
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Четверг, 24.10.2013, 11:58 / Сообщение # 28
|
Танюха
Танюха
А я так люблю свой топик, что ни на какой золотой трайк не променяю.Цитата albert33 ( ) Одна у Карлсона от Скайраннера, другая у меня от Скаймакса. Мне обе нравятся! А в рогах я ничего не понимаю
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Четверг, 24.10.2013, 12:16 / Сообщение # 29
|
Альберт
albert33
Цитата DaylightOwl ( ) Я уже тока на трайке А я вот на шестом десятке решил опять активно ранцем заняться... Крыло вот только под себя подобрать осталось. "Мечусь" между Зорриками и Хантером. Наверное рискну и ещё разок к ТОП-версии на десятом КЕ подготовлюсь... А трайк - он только для пассажиров.Цитата Танюха ( ) Мне обе нравятся! Мне тоже! Но нужно было выбирать...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 24.10.2013, 12:45 / Сообщение # 30
|