• Страница 1 из 1
  • 1
Новый Хантер в Евдокимцево на пробу !!!

Альберт

albert33

Приезжал в гости Олег Кушлевич и оставил на тесты для всех желающих новенький, хрустящий Хантер!!!

http://www.asa-fly.ru/products/paraplany/hunter/

Поживёт у нас до нашего отъезда в Олу и пару неделек после.
Потом вернём!
Всем кому интересно могут приехать и попробовать этого зверя!
Для интересующихся - максимальная скорость на отпущенных триммерах 47 км.ч.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Романов Роман Викторович

Викторович

а он не сказал, как называется зарубежный аналог "хантера"?

ато написано: по лицензии фирмы Nervures...

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Альберт

albert33

Цитата (Викторович)
а он не сказал
Да я не спрашивал...  wink

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Я думаю, что так же и называется.
Хранцузы перестали этот крыл выпускать. Олег выкупил у них права на это крыло, поставил моторные концы и теперь это стал СУПЕР ХАНТЕР!!!  biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Кушлевич Олег Львович

Кушлевич-ASA

Крыло не аналог , а родное от Nervures.  Просто раньше оно выпускалось как копия, а теперь я купил лицензию на его производство на 5 лет и сделал во Франции сертификацию.
В России крыло выпускалось под названием Хантер. А во Франции выпускалось фирмой разработчиком под названием Kenya/Estive и фирмой Aventure под названием Perf1, Elle, Speedo.
Теперь фирмой разработчиком делегировано официальное право выпускать крыло под названием "Hunter" по предоставленным фирмой лекалам. Крыло выпускается в размерах 22,26,30,34.
Также мы стали выпускать его версию в размере 38 м под общий полетный вес до 190 кг.

Начал летать в 1989 - , все ASA , все Airwave и BGD, Москва

Производитель парапланов ASA и представитель бывшего Airwave , а теперь BGD ( Bruce Goldsmith Design) www.asa-fly.ru . Поставки снаряжения для парапланов и парамоторов www.asa-fly.ru,www.paramotor.ru, www.brauniger.ru .

Танюха

Танюха

Здравствуй, Олег! Скучаю по твоим песням после 8КЕ smile
Полетала на твоем Хантере на 30, мне понравилось, с учетом даже что великовато на много.
Как только ушатаю полностью своё танго, так у тебя крыл возьму. Кстати, а на нем можно летать свободно, а то я иногда балуюсь?
Сообщение отредактировал Танюха - Среда, 06.11.2013, 08:01

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Сегодня летали не большой маршрут.
Кроме, собственно, самого полёта, преследовалась цель тестирования скорости Хантера,в  сравнении с Зорро-2.
Участники эксперимента:
1. Я, 100 кг, установка Мостер-185, Скаймакс парамоторз, Крыло Хантер-30, производства Олега Кушлевича.
2. Пилот нашего клуба Карлсон, 82 кг, установка Мостер-185 производства Скайраннер, Крало Зорро-2-28, пр-ва Параавис.
То есть удельная нагрузка на крылья сопоставима.

Полёт на обоих крыльях проходил на полностью отпущенных триммерах.
В ходе эксперимента установлено, что Хантер летит БЫСТРЕЕ, чем Зорро-2, практически ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, на 3-7 км/час!

Справедливости ради, надо заметить, что у Зоррика, есть возможность подсоединения и полёта на нём - акселератора, а у Хантера, такой возможности нет.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата albert33 ()
В ходе эксперимента установлено, что Хантер летит БЫСТРЕЕ, чем Зорро-2, практически ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, на 3-7 км/час!

Разница 18 кг вполне существенная. Тебе надо пробовать самому и с GPS, тогда будет точнее сравнение.
Делать это надо с небольшой разницей во времени, что бы условия сходные.
Причем замеры в обоих экспериментах сделать сначала по-ветру, потом против, и сравнить их.

Разница 3-7 км.ч. может как раз создаваться за счет разницы веса.

Или как вариант поменяться крыльями надо было и еще раз пролететь.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата DaylightOwl ()
Разница 3-7 км.ч. может как раз создаваться за счет разницы веса.
У нас и площадь крыльев разная. Я же написал.
Удельная нагрузка на крылья в полёте была сопоставимая.
Цитата DaylightOwl ()
Или как вариант поменяться крыльями надо было и еще раз пролететь.
В таком варианте, как раз разница в нагрузке была бы уже существенная.

По паспорту параависа, в допустимой вилке, скорость Зоррика - 40 км/ч, со слов Олега, скорость Хантера - 47 км. час.
Наш полёт, лишь подтвердил эту разницу.
Мы оба летели с небольшим перегрузом.
У меня он был чуть  по более.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

У тебя нагрузка была примерно 4,5 кг/кв.м. , у Карлсона примерно 4,2......
К стати, у Зорро 28, балансировочная скорость (с отпущенными клевантами и триммерами) 46 (это у Зорро-1)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Вторник, 12.11.2013, 17:17

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Алексей Лимонов

DaylightOwl



Подчеркнул красным
Прикрепления: 5942212.jpg (176.8 Kb)

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Я не пойму, зачем такая точность, просто засвительствовал факт, но тогда давай уж объективно:
Я писал, что Игорь летел на Зорро-2-28. Его скорость (тоже писал) - 40 км.час.
Подтверждаю наглядно:
Прикрепления: 8319483.jpg (106.8 Kb)
Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 12.11.2013, 18:46

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

У Игоря полётный вес - 82_+ 6 (крыло) + 27 установка+8 бензин + 10 одежда (шлем, рация, каска, комбе, трусы, носки и т.п.) + 3 запаска= 136/28= 4,857 кг/м кв.
У меня - 100 + 6 + 27 + 4 бензин указан фактический и у него на момент старта и у меня + 10 + 3 = 150/30= 5,0 кг/м.2
Что вполне сопоставимо.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Игорь Губарев

Karlson

Действительно Хантер оказался быстрее для пилотирования на низкой высоте. Но думаю, с акселератором у меня все же будет преимущество по скорости. Надо будет попробовать.

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Альберт

albert33

Цитата Karlson ()
Действительно Хантер оказался быстрее для пилотирования на низкой высоте
Это как?  smile
Цитата Karlson ()
Но думаю, с акселератором у меня все же будет преимущество по скорости. Надо будет попробовать.
И пробовать не надо!
С акселем ты будешь улетать от Хантера в 2-3 раза быстрее, чем я сегодня от тебя...  sad

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

Это если аксель выжать сможет....
Там не всё так просто-попробуйте, у меня с ходу не вышло на жтр.... sad Это на раме с рогами, у скайранера должно быть луцце....
Замечу скорость не единственный показатель при выборе крыла.
 Как с управляемостью? Старт? посадка? Качество/экономичность?

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Танюха

Танюха

Цитата GapS ()
Как с управляемостью? Старт? посадка?
С этим даже у меня не было проблем, хотя летала на крыле Альберта, т.е. с большим недовесом.
Вот Зорриков "боюсь" из за большой скорости и с ними нельзя зевать, с Хантером таких "страхов" не испытала.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Альберт

albert33

Всем приветы! Я проснулся!  smile
Крепкий сон - залог здоровья!  smile
Я ни сколько не преподносил Хантера, как скоростное крыло!
Я думал, много читая о его дубовости ранее, что оно вообще СТОЯЧЕЕ!
Поэтому, сначала не поверил Кушлевичу о заявленной им скорости Хантера, а затем, при этом тестовом полёте, был приятно удивлён!
При этом уверен, что хоть в этот раз мы парючесть и не сравнили, что здесь Хантер проиграет Зоррику.
На самом деле, я и склонялся для себя к покупке Хантера, но Олег меня опередил!  smile
А теперь у меня нет других вариантов:
Ну, выходит замечательно. Вчера, наверное с десяток раз стартовал. Практически в полный штиль. Пару раз чуть колдун шевелился, но в другую сторону...   smile
Все старты были чистые, без косяков и с первого раза. Учитывая, что мне уже шестой десяток, для более молодых и резвых, вообще, наверное, проблем не будет!
В полёте тоже всё предсказуемо.
Качества бы хотелось поболее, но:
Дарёному  Коню в зубы не смотрят!
Теперь просто сравниваю!  smile
Сообщение отредактировал albert33 - Среда, 13.11.2013, 13:56

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

Танюш, я не про проблемы....я о комфорте/удобстве....
Хантер как-то мимо меня всё летает, по этому и интересно...

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата albert33 ()
Его скорость (тоже писал) - 40 км.час.

Я знаю, и эта цифирь меня смущает. Скорее всего производитель поставил ее из-за какихто побуждений внутреннего характера.
Зорро-2 везде позиционируется как дальнейшее усовершенствование Зорро-1.
Зорро1 имеет эту скорость - 46 км.ч, это было на сайте до его переоформления, есть и на пара2000.....
У Зорро-2 арочность больше, а значит проекционная площадь менее, чем у Зорро1, следовательно скорость не может быть менее 46.
Тем более настораживает, что Зорро-2-Би написана скорость 46....
Это что касается опубликованных характеристик.

Ну а относительно измерений - 3 км.ч. - это в пределах погрешности измерений, 7 - уже нет. Меня смутил именно такой разброс в показаниях.
По этому и написал, что измерения надо проводить в равных условиях.
Судить только по общей площади - нельзя, надо смотреть проекционную площадь еще и арочность.
Например, Зорро2 имеет большую арочность по сравнению с Зорро1, т.е., по печному, загнуты уши сильнее.
Загиб не создает подъемную силу, а действует как стабилизатор курсовой устойчивости и препятствует боковому скольжению (зорро1 более склонен к боковому скольжению, нежели второй).
Ну и вспомни у Магната крыло, там площадь....кажись 34 или 36, но карактеристики его - до 300 кг, при этом оно даже при такой загрузке низко скоростное, хотя если пересчитать нагрузку на 1 кв.м.....там больше чем у тебя на хантере будет.

По этому то и интересны били тесты с 2 крыльями, но 1 пилотом, 1 мотором... т.е. условия одинаковы.
Почему два прохода для каждого крыла, 1 по ветру, другой против..... потом данные скорости GPS складываешь и делишь по-полам, получаешь скорость в штить....с небольшой погрешностью (ветер тоже может меняться).

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Здесь ты, Лёш, написал очень много теории.
Но, как Кутузов говорил: "Складно было на бумаге, да забыли про овраги!
Я тебе сказал, что было по факту!
Цитата DaylightOwl ()
Ну а относительно измерений - 3 км.ч. - это в пределах погрешности измерений,
Мы не проводили замеров, а летели рядом. И всегда я улетал на Хантре от Зорро-2. Когда-то быстрее, когда-то медленнее. Эти цифры взял "с потолка", ну то есть исходя из своего житейского опыта.
Цитата DaylightOwl ()
Я знаю, и эта цифирь меня смущает.
Не смущайся! У Игоря с собой был смартфон, с установленной прогой для замера скорости. Так вот за весь маршрут, максимальная его скорость была 41-42 км/час. А ведь крыло его тоже было перегружено. Поэтому характеристикам Параависа в этой части можешь доверять.
На том основании, что я ВЕЗДЕ улетал от Зорро, я и предположил, что Олег, сказав про 47 км/час не лукавил.
Да и кому, как не ему самому лично, знать характеристики производимого им параплана.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Кушлевич Олег Львович

Кушлевич-ASA

Господа гоночники!!!!
Конечно скорость вещь важная .... Но в основном мне нравится Хантер за его всепрощаемость ...
Т.е. это просто комфортное для пляжных полётов крыло.
Легчайший старт....
Комфортная и понятная управляемость...
Комфортная посадка...
Ярко выраженная ,но не избыточная подушка...Он мягко и нежно ставит на ноги..

Начал летать в 1989 - , все ASA , все Airwave и BGD, Москва

Производитель парапланов ASA и представитель бывшего Airwave , а теперь BGD ( Bruce Goldsmith Design) www.asa-fly.ru . Поставки снаряжения для парапланов и парамоторов www.asa-fly.ru,www.paramotor.ru, www.brauniger.ru .

Альберт

albert33

Лучше и не скажешь!
Подтверждаю каждое слово Олега!
Особенно вот это:
Цитата Кушлевич-ASA ()
просто комфортное для пляжных полётов крыло.
А мне для другого и не надо!

Олег, ну и отдельный респект за фото на аватаре!
Я сам троих вырастил! Правда мои все старше! (С младшим ты уже заком лично.)

ПС. Для тех кто не понял, повторяю ещё раз. Я не хвалил Хантера (хотя есть за что), это самый настоящий дуболёт, с огромными по современным меркам воздухозаборниками.
Просто меня приятно удивила его скорость, в сравнении с Зорро-2, поэтому так и написал!
Во время этих двух-дневных полётов чувствовал себя сверх-уверенно!
Ход клевант огромен! 
После посадки, в штиль, так и не смог его ни разу сорвать назад. Руки до самой попы (а у меня очень длинные руки! smile ), сам бегу вперёд, а Хантер летит за мной, как ни в чём не бывало.  smile

Наверное я лучше больше сам ничего писать про это крыло не буду, а то будет выглядеть, как "отработка" подарка.
Если у кого будут вопросы - отвечу.
Если кто захочет попробовать - велкам! Теперь Хантер будет у нас жить ВСЕГДА!  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

Цитата albert33 ()
Руки до самой попы (а у меня очень длинные руки! ), сам бегу вперёд, а Хантер летит за мной, как ни в чём не бывало.
А сколько надо оборотов намотать чтобы не летело? Иногда ведь и так надо....

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Альберт

albert33

Цитата GapS ()
А сколько надо оборотов намотать чтобы не летело?
А зачем? Я не наматываю. Просто одну при отпускаю и на бок сваливаю... А как падать начинает, к крылу разворачиваюсь и всё как надо доделываю.  smile
А с РУДом в руке и наматывать неудобно, да и неравномерно получается.
При свободных полётах - другое дело.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: