Новый Хантер в Евдокимцево на пробу !!!
|
|
Альберт
albert33
Приезжал в гости Олег Кушлевич и оставил на тесты для всех желающих новенький, хрустящий Хантер!!!
http://www.asa-fly.ru/products/paraplany/hunter/
Поживёт у нас до нашего отъезда в Олу и пару неделек после. Потом вернём! Всем кому интересно могут приехать и попробовать этого зверя! Для интересующихся - максимальная скорость на отпущенных триммерах 47 км.ч.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 26.09.2013, 21:29 / Сообщение # 1
|
Романов Роман Викторович
Викторович
а он не сказал, как называется зарубежный аналог "хантера"?
ато написано: по лицензии фирмы Nervures...
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Четверг, 26.09.2013, 22:21 / Сообщение # 2
|
Альберт
albert33
Цитата (Викторович) а он не сказал Да я не спрашивал...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 26.09.2013, 22:30 / Сообщение # 3
|
Альберт
albert33
Я думаю, что так же и называется. Хранцузы перестали этот крыл выпускать. Олег выкупил у них права на это крыло, поставил моторные концы и теперь это стал СУПЕР ХАНТЕР!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 27.09.2013, 00:52 / Сообщение # 4
|
Кушлевич Олег Львович
Кушлевич-ASA
Крыло не аналог , а родное от Nervures. Просто раньше оно выпускалось как копия, а теперь я купил лицензию на его производство на 5 лет и сделал во Франции сертификацию. В России крыло выпускалось под названием Хантер. А во Франции выпускалось фирмой разработчиком под названием Kenya/Estive и фирмой Aventure под названием Perf1, Elle, Speedo. Теперь фирмой разработчиком делегировано официальное право выпускать крыло под названием "Hunter" по предоставленным фирмой лекалам. Крыло выпускается в размерах 22,26,30,34. Также мы стали выпускать его версию в размере 38 м под общий полетный вес до 190 кг.
Начал летать в 1989 - , все ASA , все Airwave и BGD, Москва
Производитель парапланов ASA и представитель бывшего Airwave , а теперь BGD ( Bruce Goldsmith Design) www.asa-fly.ru . Поставки снаряжения для парапланов и парамоторов www.asa-fly.ru,www.paramotor.ru, www.brauniger.ru .
Среда, 06.11.2013, 00:10 / Сообщение # 5
|
Танюха
Танюха
Здравствуй, Олег! Скучаю по твоим песням после 8КЕ Полетала на твоем Хантере на 30, мне понравилось, с учетом даже что великовато на много. Как только ушатаю полностью своё танго, так у тебя крыл возьму. Кстати, а на нем можно летать свободно, а то я иногда балуюсь?
Сообщение отредактировал Танюха - Среда, 06.11.2013, 08:01
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 06.11.2013, 07:59 / Сообщение # 6
|
Альберт
albert33
Сегодня летали не большой маршрут. Кроме, собственно, самого полёта, преследовалась цель тестирования скорости Хантера,в сравнении с Зорро-2. Участники эксперимента: 1. Я, 100 кг, установка Мостер-185, Скаймакс парамоторз, Крыло Хантер-30, производства Олега Кушлевича. 2. Пилот нашего клуба Карлсон, 82 кг, установка Мостер-185 производства Скайраннер, Крало Зорро-2-28, пр-ва Параавис. То есть удельная нагрузка на крылья сопоставима.
Полёт на обоих крыльях проходил на полностью отпущенных триммерах. В ходе эксперимента установлено, что Хантер летит БЫСТРЕЕ, чем Зорро-2, практически ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, на 3-7 км/час!
Справедливости ради, надо заметить, что у Зоррика, есть возможность подсоединения и полёта на нём - акселератора, а у Хантера, такой возможности нет.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 12.11.2013, 13:52 / Сообщение # 7
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата albert33 ( ) В ходе эксперимента установлено, что Хантер летит БЫСТРЕЕ, чем Зорро-2, практически ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, на 3-7 км/час! Разница 18 кг вполне существенная. Тебе надо пробовать самому и с GPS, тогда будет точнее сравнение. Делать это надо с небольшой разницей во времени, что бы условия сходные. Причем замеры в обоих экспериментах сделать сначала по-ветру, потом против, и сравнить их.
Разница 3-7 км.ч. может как раз создаваться за счет разницы веса.
Или как вариант поменяться крыльями надо было и еще раз пролететь.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 12.11.2013, 16:45 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
Цитата DaylightOwl ( ) Разница 3-7 км.ч. может как раз создаваться за счет разницы веса. У нас и площадь крыльев разная. Я же написал. Удельная нагрузка на крылья в полёте была сопоставимая. Цитата DaylightOwl ( ) Или как вариант поменяться крыльями надо было и еще раз пролететь. В таком варианте, как раз разница в нагрузке была бы уже существенная.
По паспорту параависа, в допустимой вилке, скорость Зоррика - 40 км/ч, со слов Олега, скорость Хантера - 47 км. час. Наш полёт, лишь подтвердил эту разницу. Мы оба летели с небольшим перегрузом. У меня он был чуть по более.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 12.11.2013, 17:09 / Сообщение # 9
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
У тебя нагрузка была примерно 4,5 кг/кв.м. , у Карлсона примерно 4,2...... К стати, у Зорро 28, балансировочная скорость (с отпущенными клевантами и триммерами) 46 (это у Зорро-1)
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Вторник, 12.11.2013, 17:17
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 12.11.2013, 17:14 / Сообщение # 10
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Подчеркнул красным
Прикрепления:
5942212.jpg
(176.8 Kb)
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Вторник, 12.11.2013, 17:21 / Сообщение # 11
|
Альберт
albert33
Я не пойму, зачем такая точность, просто засвительствовал факт, но тогда давай уж объективно: Я писал, что Игорь летел на Зорро-2-28. Его скорость (тоже писал) - 40 км.час. Подтверждаю наглядно:
Прикрепления:
8319483.jpg
(106.8 Kb)
Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 12.11.2013, 18:46
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 12.11.2013, 18:45 / Сообщение # 12
|
Альберт
albert33
У Игоря полётный вес - 82_+ 6 (крыло) + 27 установка+8 бензин + 10 одежда (шлем, рация, каска, комбе, трусы, носки и т.п.) + 3 запаска= 136/28= 4,857 кг/м кв. У меня - 100 + 6 + 27 + 4 бензин указан фактический и у него на момент старта и у меня + 10 + 3 = 150/30= 5,0 кг/м.2 Что вполне сопоставимо.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 12.11.2013, 18:52 / Сообщение # 13
|
Игорь Губарев
Karlson
Действительно Хантер оказался быстрее для пилотирования на низкой высоте. Но думаю, с акселератором у меня все же будет преимущество по скорости. Надо будет попробовать.
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Вторник, 12.11.2013, 23:40 / Сообщение # 14
|
Альберт
albert33
Цитата Karlson ( ) Действительно Хантер оказался быстрее для пилотирования на низкой высоте Это как? Цитата Karlson ( ) Но думаю, с акселератором у меня все же будет преимущество по скорости. Надо будет попробовать. И пробовать не надо! С акселем ты будешь улетать от Хантера в 2-3 раза быстрее, чем я сегодня от тебя...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 13.11.2013, 00:27 / Сообщение # 15
|
Сергей
GapS
Это если аксель выжать сможет.... Там не всё так просто-попробуйте, у меня с ходу не вышло на жтр.... Это на раме с рогами, у скайранера должно быть луцце.... Замечу скорость не единственный показатель при выборе крыла. Как с управляемостью? Старт? посадка? Качество/экономичность?
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Среда, 13.11.2013, 11:07 / Сообщение # 16
|
Танюха
Танюха
Цитата GapS ( ) Как с управляемостью? Старт? посадка? С этим даже у меня не было проблем, хотя летала на крыле Альберта, т.е. с большим недовесом. Вот Зорриков "боюсь" из за большой скорости и с ними нельзя зевать, с Хантером таких "страхов" не испытала.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 13.11.2013, 11:50 / Сообщение # 17
|
Альберт
albert33
Всем приветы! Я проснулся! Крепкий сон - залог здоровья! Я ни сколько не преподносил Хантера, как скоростное крыло! Я думал, много читая о его дубовости ранее, что оно вообще СТОЯЧЕЕ! Поэтому, сначала не поверил Кушлевичу о заявленной им скорости Хантера, а затем, при этом тестовом полёте, был приятно удивлён! При этом уверен, что хоть в этот раз мы парючесть и не сравнили, что здесь Хантер проиграет Зоррику. На самом деле, я и склонялся для себя к покупке Хантера, но Олег меня опередил! А теперь у меня нет других вариантов: Ну, выходит замечательно. Вчера, наверное с десяток раз стартовал. Практически в полный штиль. Пару раз чуть колдун шевелился, но в другую сторону... Все старты были чистые, без косяков и с первого раза. Учитывая, что мне уже шестой десяток, для более молодых и резвых, вообще, наверное, проблем не будет! В полёте тоже всё предсказуемо. Качества бы хотелось поболее, но: Дарёному Коню в зубы не смотрят! Теперь просто сравниваю!
Сообщение отредактировал albert33 - Среда, 13.11.2013, 13:56
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 13.11.2013, 12:29 / Сообщение # 18
|
Сергей
GapS
Танюш, я не про проблемы....я о комфорте/удобстве.... Хантер как-то мимо меня всё летает, по этому и интересно...
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Среда, 13.11.2013, 13:54 / Сообщение # 19
|
Алексей Лимонов
DaylightOwl
Цитата albert33 ( ) Его скорость (тоже писал) - 40 км.час. Я знаю, и эта цифирь меня смущает. Скорее всего производитель поставил ее из-за какихто побуждений внутреннего характера. Зорро-2 везде позиционируется как дальнейшее усовершенствование Зорро-1. Зорро1 имеет эту скорость - 46 км.ч, это было на сайте до его переоформления, есть и на пара2000..... У Зорро-2 арочность больше, а значит проекционная площадь менее, чем у Зорро1, следовательно скорость не может быть менее 46. Тем более настораживает, что Зорро-2-Би написана скорость 46.... Это что касается опубликованных характеристик.
Ну а относительно измерений - 3 км.ч. - это в пределах погрешности измерений, 7 - уже нет. Меня смутил именно такой разброс в показаниях. По этому и написал, что измерения надо проводить в равных условиях. Судить только по общей площади - нельзя, надо смотреть проекционную площадь еще и арочность. Например, Зорро2 имеет большую арочность по сравнению с Зорро1, т.е., по печному, загнуты уши сильнее. Загиб не создает подъемную силу, а действует как стабилизатор курсовой устойчивости и препятствует боковому скольжению (зорро1 более склонен к боковому скольжению, нежели второй). Ну и вспомни у Магната крыло, там площадь....кажись 34 или 36, но карактеристики его - до 300 кг, при этом оно даже при такой загрузке низко скоростное, хотя если пересчитать нагрузку на 1 кв.м.....там больше чем у тебя на хантере будет.
По этому то и интересны били тесты с 2 крыльями, но 1 пилотом, 1 мотором... т.е. условия одинаковы. Почему два прохода для каждого крыла, 1 по ветру, другой против..... потом данные скорости GPS складываешь и делишь по-полам, получаешь скорость в штить....с небольшой погрешностью (ветер тоже может меняться).
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!
Среда, 13.11.2013, 14:11 / Сообщение # 20
|
Альберт
albert33
Здесь ты, Лёш, написал очень много теории. Но, как Кутузов говорил: "Складно было на бумаге, да забыли про овраги! Я тебе сказал, что было по факту! Цитата DaylightOwl ( ) Ну а относительно измерений - 3 км.ч. - это в пределах погрешности измерений, Мы не проводили замеров, а летели рядом. И всегда я улетал на Хантре от Зорро-2. Когда-то быстрее, когда-то медленнее. Эти цифры взял "с потолка", ну то есть исходя из своего житейского опыта. Цитата DaylightOwl ( ) Я знаю, и эта цифирь меня смущает. Не смущайся! У Игоря с собой был смартфон, с установленной прогой для замера скорости. Так вот за весь маршрут, максимальная его скорость была 41-42 км/час. А ведь крыло его тоже было перегружено. Поэтому характеристикам Параависа в этой части можешь доверять. На том основании, что я ВЕЗДЕ улетал от Зорро, я и предположил, что Олег, сказав про 47 км/час не лукавил. Да и кому, как не ему самому лично, знать характеристики производимого им параплана.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 13.11.2013, 14:35 / Сообщение # 21
|
Кушлевич Олег Львович
Кушлевич-ASA
Господа гоночники!!!! Конечно скорость вещь важная .... Но в основном мне нравится Хантер за его всепрощаемость ... Т.е. это просто комфортное для пляжных полётов крыло. Легчайший старт.... Комфортная и понятная управляемость... Комфортная посадка... Ярко выраженная ,но не избыточная подушка...Он мягко и нежно ставит на ноги..
Начал летать в 1989 - , все ASA , все Airwave и BGD, Москва
Производитель парапланов ASA и представитель бывшего Airwave , а теперь BGD ( Bruce Goldsmith Design) www.asa-fly.ru . Поставки снаряжения для парапланов и парамоторов www.asa-fly.ru,www.paramotor.ru, www.brauniger.ru .
Среда, 13.11.2013, 16:52 / Сообщение # 22
|
Альберт
albert33
Лучше и не скажешь! Подтверждаю каждое слово Олега! Особенно вот это: Цитата Кушлевич-ASA ( ) просто комфортное для пляжных полётов крыло. А мне для другого и не надо!
Олег, ну и отдельный респект за фото на аватаре! Я сам троих вырастил! Правда мои все старше! (С младшим ты уже заком лично.)
ПС. Для тех кто не понял, повторяю ещё раз. Я не хвалил Хантера (хотя есть за что), это самый настоящий дуболёт, с огромными по современным меркам воздухозаборниками. Просто меня приятно удивила его скорость, в сравнении с Зорро-2, поэтому так и написал! Во время этих двух-дневных полётов чувствовал себя сверх-уверенно! Ход клевант огромен! После посадки, в штиль, так и не смог его ни разу сорвать назад. Руки до самой попы (а у меня очень длинные руки! ), сам бегу вперёд, а Хантер летит за мной, как ни в чём не бывало.
Наверное я лучше больше сам ничего писать про это крыло не буду, а то будет выглядеть, как "отработка" подарка. Если у кого будут вопросы - отвечу. Если кто захочет попробовать - велкам! Теперь Хантер будет у нас жить ВСЕГДА!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 13.11.2013, 18:43 / Сообщение # 23
|
Сергей
GapS
Цитата albert33 ( ) Руки до самой попы (а у меня очень длинные руки! ), сам бегу вперёд, а Хантер летит за мной, как ни в чём не бывало. А сколько надо оборотов намотать чтобы не летело? Иногда ведь и так надо....
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Среда, 13.11.2013, 20:36 / Сообщение # 24
|
Альберт
albert33
Цитата GapS ( ) А сколько надо оборотов намотать чтобы не летело? А зачем? Я не наматываю. Просто одну при отпускаю и на бок сваливаю... А как падать начинает, к крылу разворачиваюсь и всё как надо доделываю. А с РУДом в руке и наматывать неудобно, да и неравномерно получается. При свободных полётах - другое дело.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 13.11.2013, 20:57 / Сообщение # 25
|