Альберт
albert33
Похоже, что в "медляки", я записал своего 38-го Ти-Файтера (Бойца) - преждевременно!
Сегодня мы полетели маршрут в таких составах и на такой технике:
Мы с Машинистом, полетели на моей "трёшке" и 38-м Ти-Файтере с полностью отпущенными триммерами!
Вован полетел на Своей Профи-500 и 38-м Зорро-2, так же с отпущенными триммерами в одиночку!
Кроме получения удовольствия от полёта, мы попробовали и погоняться....
В такой конфигурации, Вован отставал от нас безнадёжно...
Кто-то может возразить, ну как-же, Вован летел один, а Вы вдвоём, НО таким скептикам сразу напомню, что в авиации, в подобных случаях, не принято мерить скорость по количеству перевозимых пассажиров, а в расчёт берётся удельная нагрузка на крыло!
(Удельная нагрузка на крыло — отношение массы летательного аппарата к площади несущей поверхности. Выражается в кг/м². При использовании термин часто сокращается до «нагрузка на крыло».Величина нагрузки на крыло определяет взлетно-посадочную скорость летательного аппарата, его маневренность, максимальное расстояние полета и другие характеристики.Нагрузка на крыло у планера составляет примерно 30 кг/м², у пассажирских лайнеров может доходить до 700—800 кг/м²).
Рассмотрим эти параметры у наших с Вованом крыльев!
У Зорро-2-38, максимально допустимый полётный вес составляет 250 кг.
250/38 = 6, 58 кг/м2
У Ти-Файтера - 38, максимально допустимый полётный вес - 340 кг
340/38 = 8, 95 кг/м2
Для начала, просто сравнив 2 эти цифры мы увидим, что допустимая удельная нагрузка на крыло, заявленная производителями у Ти-Файтера на 33 процента выше, чем у Зорро! (ну или 25 процентов если смотреть в "другую сторону!")
Теперь посмотрим, что у нас было сегодня с загрузкой крыльев в абсолютных цифрах.
ВОВАН = 100 (Профи с бензом) + 100 (Вован) + 8 (крыло) + 6 (шлем, рация, одежда) = 214 кг. То есть до предельно допустимой загрузки ему осталось всего 36 кг. Или 14 процентов от максимально допустимой полётной массы.
Всё остальное стало бы ПЕРЕГРУЗОМ крыла.
Мы с Машинистом: 139 (трёха с бензом) + 175 (мы с Игорем) + 7 (крыло) + 11 (всё, что на нас) = 332 кг. Осталось 8 кг или 2, 4 процента.
В результате этих несложных вычислений, становится очевидным, что скорости этих двух крыльях, при полных загрузках, установленных производителями крыльев, будут сопоставимы и скорее всего, быстрее будет ТИ-Файтер, а мой первоначальный вывод о его медлительности был ошибочным!
Если я где то ошибся в расчётах, то поправившему меня буду очень признателен и благодарен!
Сегодня мы полетели маршрут в таких составах и на такой технике:
Мы с Машинистом, полетели на моей "трёшке" и 38-м Ти-Файтере с полностью отпущенными триммерами!
Вован полетел на Своей Профи-500 и 38-м Зорро-2, так же с отпущенными триммерами в одиночку!
Кроме получения удовольствия от полёта, мы попробовали и погоняться....
В такой конфигурации, Вован отставал от нас безнадёжно...
Кто-то может возразить, ну как-же, Вован летел один, а Вы вдвоём, НО таким скептикам сразу напомню, что в авиации, в подобных случаях, не принято мерить скорость по количеству перевозимых пассажиров, а в расчёт берётся удельная нагрузка на крыло!
(Удельная нагрузка на крыло — отношение массы летательного аппарата к площади несущей поверхности. Выражается в кг/м². При использовании термин часто сокращается до «нагрузка на крыло».Величина нагрузки на крыло определяет взлетно-посадочную скорость летательного аппарата, его маневренность, максимальное расстояние полета и другие характеристики.Нагрузка на крыло у планера составляет примерно 30 кг/м², у пассажирских лайнеров может доходить до 700—800 кг/м²).
Рассмотрим эти параметры у наших с Вованом крыльев!
У Зорро-2-38, максимально допустимый полётный вес составляет 250 кг.
250/38 = 6, 58 кг/м2
У Ти-Файтера - 38, максимально допустимый полётный вес - 340 кг
340/38 = 8, 95 кг/м2
Для начала, просто сравнив 2 эти цифры мы увидим, что допустимая удельная нагрузка на крыло, заявленная производителями у Ти-Файтера на 33 процента выше, чем у Зорро! (ну или 25 процентов если смотреть в "другую сторону!")
Теперь посмотрим, что у нас было сегодня с загрузкой крыльев в абсолютных цифрах.
ВОВАН = 100 (Профи с бензом) + 100 (Вован) + 8 (крыло) + 6 (шлем, рация, одежда) = 214 кг. То есть до предельно допустимой загрузки ему осталось всего 36 кг. Или 14 процентов от максимально допустимой полётной массы.
Всё остальное стало бы ПЕРЕГРУЗОМ крыла.
Мы с Машинистом: 139 (трёха с бензом) + 175 (мы с Игорем) + 7 (крыло) + 11 (всё, что на нас) = 332 кг. Осталось 8 кг или 2, 4 процента.
В результате этих несложных вычислений, становится очевидным, что скорости этих двух крыльях, при полных загрузках, установленных производителями крыльев, будут сопоставимы и скорее всего, быстрее будет ТИ-Файтер, а мой первоначальный вывод о его медлительности был ошибочным!
Если я где то ошибся в расчётах, то поправившему меня буду очень признателен и благодарен!
Сообщение отредактировал albert33 - Четверг, 19.03.2015, 22:15
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!