Тандемное крыло T-Fighter
|
|
Альберт
albert33
В новом году, начиная прям с его начала, линейка техники в нашем клубе, включая крылья, вновь обновляется. Вместе с новой "Ультрой-3 РМЗ Электра", мы получим в пользование, уже выехавшее из Германии и моё новое крыло - T-Fighter (Ти-Файтер), производства немецкой компании Индепенденс!
Это крыло я увидел впервые в действии на семинаре у Федотова в Нижнем Тагиле. Уже там я задумался о его приобретении. А вернувшись домой - взять его решил окончательно и бесповоротно!
Все сравнительные с крыльями других компаний тесты (В первую очередь с Зорриками), мы проведём сразу после получения крыла, а пока сообщу лишь основные параметры:
Площадь в проекции - 31 кв.м. (Общая площадь, вроде 44) Полётный вес - 110-340 кг (Что позволяет прекрасно летать не только на паралёте, но и в свободном полёте в тандеме, а так же тандемить на нём в "ранцевом" варианте) Стоимость - 2500 евро!
Почитать описание и посмотреть заявленные производителем цифры Вы можете сами на сайте компании. Компания Индепенденс специализируется на производстве парапланерной продукции - крыльев, запасок и всего полётам сопутствующему. Канал поставок отлажен. Время исполнения любого заказа - 2 недели со времени оплаты:
http://www.independence.aero/en/paraglider-t-fighter.html
Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 18.01.2015, 22:39
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 18.01.2015, 18:42 / Сообщение # 1
|
Альберт
albert33
Я взял себе крыло красной расцветки с серым лобиком и чёрной вставкой - такое, какое было на складе. Хотя голубое выглядит предпочтительней - ждать не хотелось...
Прикрепления:
4581088.png
(340.3 Kb)
·
4560382.png
(242.2 Kb)
Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 18.01.2015, 18:46
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 18.01.2015, 18:44 / Сообщение # 2
|
Василий
некто_Василий
Там 36 квадратов Поекционная 30.69, я правда не знаю, что это, так на сайте написано..
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка
Летать, летать не переставать!
Понедельник, 19.01.2015, 13:51 / Сообщение # 3
|
Альберт
albert33
Ну возможно так и есть... 31 в проекции, это почти 30.69! А общую не искал - откуда то в памяти всплыло, вот и назвал. И написал "вроде"! Спасибо за уточнение! Главное, что стропы с палец толщиной - это радует! И очень красивое...
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 19.01.2015, 13:56
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 19.01.2015, 13:56 / Сообщение # 4
|
Альберт
albert33
Цитата albert33 ( ) И очень красивое... И узнаваемое.... Один на нашем поле и даже в области на таком буду!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 23.01.2015, 19:37 / Сообщение # 5
|
Альберт
albert33
Мой T-Fighter уже в Москве и в следующие выходные приедет домой! Осталось только Ультру свою дождаться и... в небо!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 01.02.2015, 17:11 / Сообщение # 6
|
Альберт
albert33
Увы, из-за небольшой не состыковки, приезд крыла переносится на неделю, то есть на следующие выходные! Может к тому времени и "Ультра-3" подоспеет.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 08.02.2015, 14:01 / Сообщение # 7
|
Сергей
GapS
Поздравляю с покупкой.... Полетать на нём ты мог 2.5 года назад... https://www.youtube.com/watch?v=xGUBxaWMbTM
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Пятница, 13.02.2015, 16:43 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
Привет, Сергей и спасибо!! Всему своё время и ...деньги. Тогда жалко было, теперь решил линейку и крыльев в клубе "раздвигать", а не только техники, на которой летаем!
Да ещё, кажется, свободно, в тандеме на этом крыле получаться неплохо должно, в отличие от Зорриков.... А может и с Мостером получится. Теперь всё попробуем! :-)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 13.02.2015, 18:28 / Сообщение # 9
|
Альберт
albert33
Посылка приехала.
Завтра в поле - крыло "подёргать!" Или сегодня, часикам к 16-ти.....
Есть желающие компанию составить? Заодно бы и чайку попили... :-)
Прикрепления:
7269454.jpg
(187.8 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 16.02.2015, 10:49 / Сообщение # 10
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Если сегодня в НОДе, то составлю. пом-машиниста.
,
Понедельник, 16.02.2015, 13:07 / Сообщение # 11
|
Альберт
albert33
ОК! В 16.30. Не опаздывать! Тангу свою бери тоже - сегодня ветерок хороший - побегаем....
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 16.02.2015, 13:11 / Сообщение # 12
|
Печёнкин Игорь
Машинист
На этот раз я его не взял ссобой.
,
Понедельник, 16.02.2015, 13:34 / Сообщение # 13
|
Альберт
albert33
Тогда я наше учебное для тебя привезу...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 16.02.2015, 14:30 / Сообщение # 14
|
Сергей
GapS
Чем больше выборка,тем лучше селекция.... Больше крыльев,хороших и разных.... Рио 2 привезу для тестов....
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Понедельник, 16.02.2015, 15:22 / Сообщение # 15
|
Альберт
albert33
Спасибо Машинисту, его Помощнику и Танюхе, за то что поддержали! Несмотря на сильный ветер (4-9 м с) и большую площадь крыла (38 кв м), удалось проверить его на земле во всех режимах....
Несколько фоток с места событий:
Замечетельный фиксаторы, которые не позволят слететь стропам со своих мест, а так же не дадут раскрутиться гайкам мольи, отдельный ряд для складывания "ушей"
Металлические защёлки триммеров, намертво удерживающие их в заданном положении, суперские блочки, магники для клевант и другое "фенечки":
Прикрепления:
2665783.jpg
(176.7 Kb)
·
8947367.jpg
(184.7 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 16.02.2015, 19:53 / Сообщение # 16
|
Альберт
albert33
5-ти миллиметровая пластиковая леска, жёстко фиксирующая каждую секцию параплана и сверху, и снизу.
Прикрепления:
2696549.jpg
(143.3 Kb)
·
3638879.jpg
(110.6 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 16.02.2015, 19:58 / Сообщение # 17
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
4322253.jpg
(105.7 Kb)
·
4274296.jpg
(118.8 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 16.02.2015, 20:01 / Сообщение # 18
|
Альберт
albert33
Очень комфортное управление и великолепный отзыв крыла на все мои команды!
Прикрепления:
8516636.jpg
(115.9 Kb)
·
6682244.jpg
(153.0 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
Понедельник, 16.02.2015, 20:03 / Сообщение # 19
|
Альберт
albert33
Ну и как в день знакомства не проверить "ушки?" В общем, в моей жизни у меня стало на одного друга больше!
Завязываем на сегодня!
Прикрепления:
3992463.jpg
(158.3 Kb)
·
7250748.jpg
(121.0 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 16.02.2015, 20:06 / Сообщение # 20
|
Сергей
GapS
Явно троса в опытных руках не хватает...
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Четверг, 19.02.2015, 18:31 / Сообщение # 21
|
Альберт
albert33
Ну вот и "протестил" наконец-то крылышко и теперь имею представление о тех параметрах, которые интересовали.
С собой из приборов был только варик.
Выходит и в штиль, и ветерок стабильно ровно, без видимого желания "обогнать" трайк или остаться сзади.
В меру маневренное. На клевантах приличная нагрузка. Нельзя сказать, что управляется, как пушинка. Причём после хода клеванты см в 15-20, усилие на клеванте, для её дальнейшего зажатия должно быть существенно большим.
С заявленной вилкой 110-340 кг и полётным весом с пассажиром - 350 кг - с заглушенным двигом и полностью отпущенными триммерами, снижался со скоростью 2, 8 м.с. Со сложенными ушами - ровно 4 м.с. Во всех режимах, летит медленней Зоррика-38 с сопоставимой удельной загрузкой! :-) По этому для гонок не годится.
Крыло с высочайшей пассивной безопасностью. Очень стабильное.
Рекомендую пилотам от уч.лётов - до полностью обученных, но предпочитающих спокойные полёты. Замечательно подойдёт для любых "покатушек", включая коммерческие.
Выводы по результатом тестов: Буду продавать!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 07.03.2015, 18:36 / Сообщение # 22
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
3482761.jpg
(167.9 Kb)
·
7505641.jpg
(141.8 Kb)
·
3922994.jpg
(80.9 Kb)
·
1811126.jpg
(60.3 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 07.03.2015, 18:38 / Сообщение # 23
|
Альберт
albert33
Прикрепления:
6146006.jpg
(84.1 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 07.03.2015, 18:39 / Сообщение # 24
|
Сергей
GapS
Про крыло описал... А телега как?
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Воскресенье, 15.03.2015, 19:52 / Сообщение # 25
|
Альберт
albert33
Цитата GapS ( ) А телега как? С бОльшим ограждением и чёрным трёх-лопастным винтом - очень красивая! Увеличение тяги, по сравнению с Ультрой второй и Профи, разных модификаций, чувствуется без приборов и замеров. Скороподъёмность, прям со старта, как следствие тоже.
Работает приятнее. У меня первый паралёт с эл. стартером. И что же я раньше без него покупал? Фары, стробоскоп, дают во время полёта ощущение, что реально летишь на летательном аппарате. К тому же это очень красиво и эффектно.
В тёмное время пока не летал, по этому об эффекте подсветки крыла пока сказать ничего не могу, но думаю, что будет очень красиво. Особенно с земли, во время облёта по периметру населённых пунктов.
Указатель температуры под свечками цилиндров, в практическом смысле, во время полёта, хотя теоретически и позволяет контролировать этот показатель, большого смысла не имеет, т к. во время полётов, мы, как правило, смотрим не на приборную панель, а по сторонам.
А вот при каждом очередном пуске двига - опция необходима и замечательна тем, что помогает прогревать двиг перед стартом не на "глазок", а именно столько, сколько нужно.
Бак 30 литров, существенно увеличивает время вашего полёта без дозаправки.
Всё остальное, как на "Ультре-2"!
Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 15.03.2015, 21:42
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 15.03.2015, 20:48 / Сообщение # 26
|
Сергей
GapS
Спасибо. Слышал мнение,что за счёт более тяжёлого и большого винта ультра 3 имеет большую тягу, но разгоняется медленнее...т.е места для взлёта требуется больше чем Ультра 2...Как прокомментируешь?
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Вторник, 17.03.2015, 12:22 / Сообщение # 27
|
Альберт
albert33
Прокомментирую, как полный бред или происки конкурентов! При даче газа - срывается с места, как на реактивном двигателе. Пока ещё даже не привыкну никак и приходится со старта плавнее, чем обычно, выжимать...
Так же "фуеют" и все одноклубники, которые уже успели покататься и подлетнуть...
Ощущения, что если со старта даже вдвоём, дать максимальный газ, то взлетаешь быстрее, чем с обычным винтом в одиночку... (вот тут я чуть-чуть приукрашиваю! :-))
Тоже самое и во время полётов. Пока максимальные обороты, по указанным причинам - непривычны, как на виражах, так и просто при подъёме вверх.
Короче, такие высказывания (если такое и правда кто то говорил, пролетев на "трёшке", а не из теоретических предположений)- туфта полная.
Да что я распинаюсь - приезжай, сам попробуешь!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 17.03.2015, 12:31 / Сообщение # 28
|
Сергей
GapS
Прикол в том что происки соратников... Мне показалось,что мне просто вторую впарить хотели.... Спасибо, совпадает с моими ожиданиями...
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Вторник, 17.03.2015, 16:15 / Сообщение # 29
|
Альберт
albert33
Цитата GapS ( ) Прикол в том что происки соратников... Полагаю что те, кого ты назвал соратниками - всё-таки тоже конкуренты...
Цитата GapS ( ) Мне показалось,что мне просто вторую впарить хотели.... Вот такая версия, в случае её правильности, многое объясняет...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 17.03.2015, 17:12 / Сообщение # 30
|