Наше ЛП в Олуденизе!
|
|
Альберт
albert33
Как я и предполагал, Игорь, по своему обыкновению, на старте, задушил крыло и при попытке "протрясти" небольшую завязку, банально сорвал его в негатив... Если под тягой мотора такие взлёты "прокатывают", то тут не получилось. Два оборота крыла в левую сторону, с 10-ти метров... и чудесная посадка на ноги... Это ли не чудо? Да вот как только Игорь выложит сюда этот ролик, сами всё и увидите.
На проведённом сегодня брифинге разобрали и этот, и другие "напряжные" моменты. От сердца у всех отлегло и появилась уверенность в наших парнях, что крайний, оставшийся нам день пройдёт собранно и без каких бы то ни было недоразумений!
Боевой дух команды сохранился и завтра три пилота - Танюха, Максим и Карлсон, вновь поднимутся на вершину горы для полёта! А сегодня с утра туда уехали двое - Карлсон и Макс. Сначала погода была ОЧЕНЬ стрёмная и ребята от старта воздержались, а ближе к обеду, уже не выдержал я - термичка заработала на полную катушку и я порекомендовал ребятам отказаться от полёта и вернуться на место старта не на параплане, а на авто!
Ребята не стали спорить и гнуть пальцы, а сделали именно то, о чём я их и попросил, за что им от меня исреннее спасибо.
Вечер закончился общим сбором в 9-м облаке, где мы все, включая присоединившегося к нам Василия Васильевича Дьяченко, вместе со всем своим семейством, надулись кто пива, кто чая, а кто соков и просмотрели наиболее интересные моменты с места старта и посадки за сегодняшний день!
Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 08.10.2013, 09:54
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 08.10.2013, 00:04 / Сообщение # 31
|
Игонин Виктор
IgViktor
Давайте уже там остаток времени проводите без приключений и скорее возвращайтесь! Ждем с нетерпением очных комментариев, так сказать, из первых уст.
Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва
Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески...
Вторник, 08.10.2013, 02:24 / Сообщение # 32
|
Сергей
GapS
Дайте ролик то перед Биром глянуть! Я вам вон сколько перед выездом накидал!
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Четверг, 17.10.2013, 07:44 / Сообщение # 33
|
Альберт
albert33
Цитата GapS ( ) Дайте ролик то перед Биром глянуть! Привет Сергей! Да уж, я и забыл, что-то Карлсон "закурковал!" Один, наверное, дома любуется... Он в Свердловск по делам уехал. Сегодня-завтра вернуться должен. Может прочитает и совесть пробудится?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 17.10.2013, 08:54 / Сообщение # 34
|
Танюха
Танюха
И вообще, Игорь и Максим, пожалуйста, скиньте мне своё видео на какой нибудь носитель, а я нам всем маленький фильм сделаю на добрую память.
Сообщение отредактировал Танюха - Четверг, 17.10.2013, 11:47
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Четверг, 17.10.2013, 11:35 / Сообщение # 35
|
Игорь Губарев
Karlson
Нашел диск и скинул запись моего падения сюда: http://files.mail.ru/09DD0F23797F48D1A0ACC6F7669395EE Можно скачать и посмотреть
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Среда, 30.10.2013, 17:02 / Сообщение # 36
|
Альберт
albert33
Привет дружище! Наконец-то! А то люди подумают, что мы утаиваем такие наши "ляпы!"
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 30.10.2013, 17:19 / Сообщение # 37
|
Альберт
albert33
Посмотрел ещё раз! Жесть! Мы в Олу смотрели этот ролик без звука... Не знаю кто, но очень грамотно здесь кричит "НЕ ТРОГАЙ!!!" Таков же был и мой совет Игорю после просмотра ролика в Олу! Если бы не трогал, то спокойно бы улетел и сел на пляж. Неприятная завязка, но не смертельная... А над морем можно было спокойно попытаться и растрясти её. Но...всё хорошо, что хорошо кончается! Будьте аккуратны при взлёте и не "душите" крыло! А что, нельзя сразу картинку с роликом вместо ссылки выложить?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 30.10.2013, 17:27 / Сообщение # 38
|
Танюха
Танюха
А мне больше понравилась фраза: "Упасть в негативке в камни и остаться целым - большое везение!"
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 30.10.2013, 18:49 / Сообщение # 39
|
Альберт
albert33
Цитата Танюха ( ) А мне больше понравилась фраза: "Упасть в негативке в камни и остаться целым - большое везение!" Ну, так эти то слова я в Турции всем раз 20 сказал... Игорь, возьми себе за правило, даже после более мелких, не то что происшествий, а даже предпосылок, полёты в этот день отменять. Проводить подробный разбор произошедшего и анализ ошибок! И все остальные тоже. На самом деле произошедшее ЛП было очень серьёзным и ни в одном из эпизодов пилот не нашёл правильного решения. Но ни смотря ни на что - ему повезло! Такое везение - большая редкость.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 30.10.2013, 20:39 / Сообщение # 40
|
Игорь Губарев
Karlson
Цитата albert33 ( ) А что, нельзя сразу картинку с роликом вместо ссылки выложить? Мне это видео на канале сразу забанят за нарушение авторских прав. Это же не я снимал. А мне такие санкции не нужны. Кому надо скачает и посмотрит. В остальном со всем согласен
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Четверг, 31.10.2013, 21:06 / Сообщение # 41
|
Роман
bender33
Коллеги, приветствую ВАС! Было это году этак 2008. Стартую. Все управляется. Набираю высоту. Долетаю до лебедки. Волшебник мне тихим спокойным голосом велит глянуть на остропление. Поднимаю голову и наблюдаю в стропах заднего ряда огромную палку. Под руководством Волшебника отцепляюсь, прокачиваю купол, избавляюсь от дубины и иду на посадку. Потом до хрипоты заставлял выпускающих осматривать остропление взлетающего и докладывать по рации. А сам пилот вообще от начала старта до отцепа просто обязан визуально контролировать крыло. Но все приходит со временем, с опытом.
Прикрепления:
8998809.jpg
(28.7 Kb)
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач
Пятница, 01.11.2013, 12:29 / Сообщение # 42
|
Альберт
albert33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 01.11.2013, 12:38 / Сообщение # 43
|
Роман
bender33
Альберт!Иногда вешаю камеру на шлем для видеозаписи красот ЗЕМЛИ (Все-таки она круглая). Когда просматриваю отснятое видео принимаю решение выкинуть в помойку. Башка непроизвольно ходит туда-сюда. То крыло, то горизонт, то пейзажи справа-слева. Башка на 360 градусов вертится. Не всегда пилот увидит проблемы с крылом. В этом сообщении я хочу призвать РП, наземку, и праздношатающихся поднимать головы. Пусть не все, но кто-то должен отслеживать. В подтверждение тому наша вылазка на гору Клементьва. Мы вернулись с Клемухи. Есть что рассказать.
Прикрепления:
2935181.jpg
(180.6 Kb)
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач
Пятница, 01.11.2013, 22:25 / Сообщение # 44
|
Альберт
albert33
Ну так рассказывай скорее! А у нас ему кому послушать и почитать!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 01.11.2013, 23:11 / Сообщение # 45
|
Роман
bender33
Вернусь с туристического слета обязательно расскажу!
Начал летать в 2008 - , Тайран, Киржач
Суббота, 02.11.2013, 10:12 / Сообщение # 46
|
Тимофей
Тимоха
Цитата bender33 ( ) ни в одном из эпизодов пилот не нашёл правильного решения. В крайнем эпизоде, на авторотации, правильное решение, полностью бросил управление, завязка сама развязалась, купол наполнился, и мягкая посадка! Или еще бы метров 20 высоты и улетел бы на маршрут
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва
Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...
Суббота, 02.11.2013, 23:32 / Сообщение # 47
|
Альберт
albert33
Цитата Тимоха ( ) правильное решение Там уже никакого решения не было! Это уже само так вышло! Пилот вообще по возвращению на пляж рассказал другую историю произошедшего... Цитата Тимоха ( ) Или еще бы метров 20 высоты Вот такое могло бы быть, но при одном немаловажном условии... Если бы при достаточно сильном разгонном клевке, следующим за выходом из негативки, этот клевок не в сторону горы был бы...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 02.11.2013, 23:40 / Сообщение # 48
|
Тимофей
Тимоха
Цитата albert33 ( ) Это уже само так вышло! Само не само, но мог до последнего тянуть и тогда.... "Правильное решения"- это шутка! Если серьезно, с пилота взятки гладки, ошибки у нас всегда были и будут, незаметные, маленькие, не дай Бог большие! После полета прекрасно понимаешь где накосячил, и где можно улучшить свою технику пилотирования. Но! Не было рядом опытного выпускающего(инструктора, товарища, друга, брата - где он был в этот момент не понятно , пиво что ли пил ), ведь даже до срыва на видео видно, что, ну мне так кажется, руки у пилота очень низко. Ну а так, пилот жив - полет удался!
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва
Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...
Воскресенье, 03.11.2013, 00:10 / Сообщение # 49
|
Альберт
albert33
Цитата Тимоха ( ) Не было рядом опытного выпускающего(инструктора, товарища, друга, брата - где он был в этот момент не понятно Ну как же не было? Вон на кадре невысокого роста с белыми волосами - это инструктор группы Вектор (Волкова) из Нижнего Новгорода. И именно он Игорю и кричит, увидев завязку на его крыле - НЕ ТРОГАЙ! Что ещё в той ситуации для него смог бы сделать инструктор? А про опущенные руки со старта и на поле то у нас мульён раз говорилось, но что простительно под тягой мотора, оказалось непростительно в свободном варианте...Цитата Тимоха ( ) Ну а так, пилот жив - полет удался! Пилот-то жив, но вот полёт - не удался! Зато бесценный опыт в его (и всех других наших пилотов) в его "копилке...." А вообще мы уже все вместе это уже сто раз "обсосали!" Просто ты при этих разборах не присутствевоал, поэтому в сто первый раз для тебя (на всякий случай! ) повторил!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 03.11.2013, 00:20 / Сообщение # 50
|
Сергей
GapS
Прилеплюсь к вашей славе.... глаз за глаз так сказать..... http://www.youtube.com/watch?v=HQggWmWQCiE рассекреченые иатериалы
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Четверг, 14.11.2013, 15:36 / Сообщение # 51
|
Альберт
albert33
Жесть! Промотал раз 20, но так и не понял, почему крыло "соскочило" с негативки и сразу ушло в разгонный клевок? Ну и кач в сторону склона классический был! Повезло! Спасибо! Кандидаты в "свободники" - смотрите!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 14.11.2013, 15:45 / Сообщение # 52
|
Сергей
GapS
Так я его сразу отпустил, как режим распознал....но разворот в склон уже состоялся...почти в склон.... Это видео так же полезно и мотористам, особенно если пересаживаться на более дубовое крыло или крыло большого размера.... http://www.youtube.com/watch?v=e3YleV6vItg
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Четверг, 14.11.2013, 16:28 / Сообщение # 53
|
Альберт
albert33
Да уж... С дуру можно и ...сломать...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 14.11.2013, 16:43 / Сообщение # 54
|
Альберт
albert33
Возможно здесь решающей была не площадь крыла, а старт, полёт и манёвры на задушенном крыле (затянутых триммерах) Я всегда, даже в полный штиль, хоть на трайке, хоть с ног, предпочитаю сразу улетать на полностью отпущенных. Именно во избежании подобного. Затем, сразу после "съёма", ещё у земли крыло разгоняю, при отпустив газульку и вот тут, с начинающегося клевка, да под хорошей тягой, никакие манёвры крылу не страшны. (Я называю это разворотиками, кто-то граундами, но не суть важно, дело не в названии) Хоть дубовому, хоть большой площади! ПС. На трайке в одиночку всегда летаю на 38 кв.м. Негативки за 9 лет полётов не было ни разу. Тьфу,тьфу, тьфу.... (Чуть было не "хлестанул", что у моих учеников тоже! )
Сообщение отредактировал albert33 - Четверг, 14.11.2013, 17:09
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 14.11.2013, 17:07 / Сообщение # 55
|
Сергей
GapS
На видео думаю ещё засада, что левый поворот...и чел его хотел исполнить во что бы то ни стало.... Если крыло не может-не надо его насиловать
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Четверг, 14.11.2013, 17:19 / Сообщение # 56
|
Альберт
albert33
Это точно! Наверное согласишься, что с налётом приходит чёткое понимание, куда можно тянуть и с какой силой, а куда .... не стоит...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 14.11.2013, 17:39 / Сообщение # 57
|
Пичугин Олег Геннадьевич
Помощник-Машиниста
Всем привет! Вот смотрю сайт и пришел к выводу, что наша поездка в Олудениз создала несколько "поучительных" тем для чайников как я например. Карлсон РЕСПЕКТ
Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск
Желание увеличивает твои возможности.
Четверг, 14.11.2013, 18:18 / Сообщение # 58
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Мне кажется,что всем Олудениз приподнес урок!
,
Четверг, 14.11.2013, 18:22 / Сообщение # 59
|
Альберт
albert33
А мне кажется, что вся наша жизнь всем нам, преподносит уроки постоянно!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 14.11.2013, 18:30 / Сообщение # 60
|