Альберт (АДМИН)
albert33_ADM
, Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Форум » Основной форум » Мотобезопасность » Наше ЛП в Олуденизе! |
Наше ЛП в Олуденизе! |
Альберт (АДМИН)albert33_ADMТема перенесена по просьбе Карлсона.
, Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:46 / Сообщение #1
|
Альбертalbert33Цитата (Pauk) Стараемся!!! Все подробности, а так же с чего всё началось и чем всё закончилось, немного позже. Извините, времени нет! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:46 / Сообщение #2
|
Альбертalbert33Прошу никого не волноваться, т.к. всё разрешилось благополучно.
Игорь сел сразу после старта под склоном, забрался опять на старт, обследовавшие его врачи патологий не выявили и он стартовал ещё раз, уже более удачно. Это вкратце. Подробнее он расскажет сам, как придёт в себя от пережитого. Удивительное дело. Попав в такие ситуации пилоты начинают, как правило, вспоминать прописные истины парапланеризма и относится к сказанному им ранее совершенно по-другому... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:46 / Сообщение #3
|
Игорь ГубаревKarlsonВсем привет! Дело было так:
Стартуем с Максимом вечером со среднего старта, ветер сильный, но терпимый. После ухода Максима, раскладываюсь, поднимаю крыло, чувствую руками, что загружено и стоит ровно, ухожу. Слышу крики :"Вверх смотри!" Смотрю, вижу переплелись 2 стропы заднего ряда по центру крыла, конфигурация как крылья у чайки на детских рисунках. Пытаюсь прокачать клевантами, не распутываются. Принимаю решение возврашаться боком-задом на склон, Отвернуть от пропасти получилось, но началось резкое падение высоты и парашютирование. Приземлился на склон на ноги, спиной к склону (лицом к ветру) Сверху зрители с круглыми глазами смотрят. Поднялся на площадку, разложился, проверил стропы, улетел. Ближе к финишу понял, что произошло, тогда уже начал осмыслять и бояться. К тому же рация оказалась севшей, не смог связаться с землей. Выводы: 1. Всегда (!) зрительный контроль крыла и строп (ощущений оказалось недостаточно) 2. Заряжать рацию перед полетом , Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 07.10.2013, 23:46 / Сообщение #4
|
Александр ПетровичПетровичНу, хоть так - то отделался. Лучше пепси-колу пейте на пляже и возвращайтесь здоровыми домой, Чикаловы...
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Понедельник, 07.10.2013, 23:46 / Сообщение #5
|
Альбертalbert33Цитата (Karlson) Отвернуть от пропасти получилось, но началось резкое падение высоты и парашютирование Игорь, пока, увы, не знает ни границы заднего свала своего крыла, ни его других режимов и поэтому своими попытками Цитата (Karlson) Отвернуть от пропасти На высоте 15 метров, скорее всего, это закончилось бы трагедией. Про необходимость обязательного контроля за стартами, ЛЮБЫМ соображающим "выпускающим" у наших пилотов в этой поездке, "прожужжал" им все уши (даже на собственном примере. в январе, летая в Бире, Индия, при старте просил Кирилла Покровского глянуть), но вот глядишь ты, пока не произошло сегодняшнее ЛП, этой темой наш Игорь, оказывается, так и не проникся. :( Интересно, а остальные? Или каждый будет ждать своего "звонка?" %) (Даже зла не хватает, то им в термичку полетать надо, то спирали поделать! А меж тем ни один гарантированно прилететь в зону посадки не может! Я уже про "точность" и не говорю...) Цитата (Karlson) Выводы: 1. Всегда (!) зрительный контроль крыла и строп (ощущений оказалось недостаточно) При ДОПУЩЕНИИ любых других нарушений моего инструктажа, пилот допустивший такие нарушения от полётов будет отстранён! Ради сохранения его же здоровья и даже жизни. ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО! Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 06.10.2013, 21:58
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:47 / Сообщение #6
|
АндреййетиИгорь, терпи всё-и неудачу, и критику, мы на РОДИНЕ за вас переживаем, вы уж там как-то поаккуратнее, без фанатизма...'
, Петушки Понедельник, 07.10.2013, 23:47 / Сообщение #7
|
Игорь ГубаревKarlsonЦитата (albert33) мог легко сорвать своё крыло в задний свал или негативку... , Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 07.10.2013, 23:47 / Сообщение #8
|
ТимофейТимохаЦитата (Karlson) Отвернуть от пропасти получилось, но началось резкое падение высоты и парашютирование. Приземлился на склон на ноги, спиной к склону (лицом к ветру) Сверху зрители с круглыми глазами смотрят. Поднялся на площадку, разложился, проверил стропы, улетел. Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 07.10.2013, 23:47 / Сообщение #9
|
Алексей ЛимоновDaylightOwlНу хорошо то, что хорошо кончается. Поздравляю с счастливым концом, остальное пока не важно.
А вот ЛП происходят когда начинаешь себя чувствовать «орлом» , забывая, что мы просто земноходные. Это как водитель на второй или третий год теряет бдительность... Слава богу к тебе вернулся страх, это чувство спасает нас и он не постыден, страх активизирует внимательность и осторожность. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 07.10.2013, 23:47 / Сообщение #10
|
Альбертalbert33Цитата (Karlson) Когда посмотрели старт на видео в 9 облаке, оказалось, что так и случилось, но видимо, так быстро произошло, что в моей памяти не отложилось. Сейчас я уже в койке....нервы успокаиваю... А вот завтра всё посмотрим внимательно и разберём по полочкам и собратьям нашим лётным посмотреть дадим... А вообще-то, если задний свал, то чудесное окончание, так как при заднем свале сначала спиной не к старту летишь, а к планете... , правда, если высоты для этого уже достаточно... Ну да ладно, гадать не будем! Завтра всё посмотрим и диагноз поставим. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:47 / Сообщение #11
|
МаксимPaukЦитата (DaylightOwl) страх активизирует внимательность и осторожность. Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:48 / Сообщение #12
|
МаксимPaukЦитата (albert33) если задний свал Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:48 / Сообщение #13
|
МаксимPaukЦитата (Тимоха) С Днем Рождения Игорь! Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:48 / Сообщение #14
|
ТимофейТимохаЦитата (Pauk) Свала небыло. Срыв крыла и авторотация. Цитата (Pauk) Сделал два оборота, как на вертолете и плюхнулся. Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 07.10.2013, 23:48 / Сообщение #15
|
Альбертalbert33Цитата (Pauk) Свала небыло. Срыв крыла и авторотация. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:48 / Сообщение #16
|
ТимофейТимохаЦитата (Pauk) Надо быть ОСТОРОЖНЫМ, ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ!!! Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 07.10.2013, 23:48 / Сообщение #17
|
МаксимPaukЦитата (Тимоха) А в чем отличие свала и срыва Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:49 / Сообщение #18
|
МаксимPaukЦитата (Тимоха) Все это будет после СТРАХААААА! Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:49 / Сообщение #19
|
Альбертalbert33Цитата (Pauk) Отличия нет, одно и тоже... Описался, сижу читаю про В срыв... из-заа того, что завязвлись стропы в левой части и он его тормознул, оно стало парашютировать. (При парашютировании крыло подобно вертолёту не вращается!) Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 07.10.2013, 00:29
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:49 / Сообщение #20
|
МаксимPaukЦитата (albert33) завтра в зачётку двойку поставлю. Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:49 / Сообщение #21
|
Альбертalbert33Цитата (Pauk) Если есть страх, твои действия уже в дороге будут не адекватными... И ничего - летал!!! Я вообще высоты до сих пор боюсь панически. Когда не на параплане, а просто в высотке на балкон выхожу. Да и в других случаях. Просто параплану доверять привык. Но что бы ему доверять - его на отлично знать нужно. Учите мат.часть. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:49 / Сообщение #22
|
ТимофейТимохаЦитата (Pauk) Если есть страх, твои действия уже в дороге будут не адекватными... Тогда вобще не надо лезть в небо!!!! Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 07.10.2013, 23:49 / Сообщение #23
|
МаксимPauk• Парашютирование - при этом крыло ещё находится над головой, но перемещения вперёд уже нет. В этой фазе полёта крыло уже не управляемо. Вы должны быть очень бдительны при парашютировании, т. к. вертикальная скорость может принимать значения до 4-6 м/сек и выше.• Срыв. Когда крыло уже не летит и начинает принимать вид, по форме напоминающий лошадиную подкову.
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:50 / Сообщение #24
|
МаксимPaukЦитата (Тимоха) Здесь как раз на оборот, если нет страха, то стоит завязать с небом, Страх может проявляться в виде возбуждённого или подавленного эмоционального состояния. Очень сильный страх (например ужас) часто сопровождается именно подавленным состоянием. Некоторые философы, особенно те, которые подходят к этому явлению с чисто моральных позиций, считают страх вредной эмоцией с плохими последствиями. Другие философы, особенно те, которые рассматривают страх как преимущественно биологическое явление, наоборот, считают это состояние полезным, поскольку оно оповещает об опасных ситуациях. Обе точки зрения не взаимоисключающие, так как эмоция страха, как и ощущение боли, обеспечивает самосохранение индивида, и становится непродуктивной или опасной лишь в наиболее интенсивных и длительных проявлениях. Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:50 / Сообщение #25
|
МаксимPaukВсе должно быть в меру !!!
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 07.10.2013, 23:50 / Сообщение #26
|
ТимофейТимохаЦитата (Pauk) Все должно быть в меру !!! Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 07.10.2013, 23:50 / Сообщение #27
|
Игорь ГубаревKarlsonЦитата (albert33) необходимость обязательного контроля за стартами, ЛЮБЫМ соображающим "выпускающим" Что делать, если ты сам выпускал, а потом не нашел на склоне выпускающего? , Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 07.10.2013, 23:50 / Сообщение #28
|
Альбертalbert33Цитата (Karlson) Что делать, если ты сам выпускал, а потом не нашел на склоне выпускающего? Цитата Сверху зрители с круглыми глазами смотрят. А что делать, если такая ситуация будет иметь место в будущем, ты и сам отетил а одном из своих предыдущих постов Цитата Выводы: 1. Всегда (!) зрительный контроль крыла и строп (ощущений оказалось недостаточно) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 07.10.2013, 23:50 / Сообщение #29
|
ТанюхаТанюхаНасмотрелась на вас, начиталась, аж полетать захотелось. Сейчас проснулась чувствую опять температура, холодное пиво и мороженое сделали своё подленькое дело, заложило все что можно. Но после обеда полечу 100%. В 10 часов заберу диск в 9 облаке.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Понедельник, 07.10.2013, 23:51 / Сообщение #30
|
| |||