Альберт
albert33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 09.08.2015, 22:57 / Сообщение # 1
|
Василий
некто_Василий
А что это, и как этого избежать?
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка
Летать, летать не переставать!
Понедельник, 10.08.2015, 12:09 / Сообщение # 2
|
Альберт
albert33
Цитата некто_Василий ( ) А что это, и как этого избежать? Ну по этому, как и по любому другому вопросу - сколько людей, столько будет и мнений... Моё такое: На ролике написано - твист (перекручивание строп), но на ролике до реального твиста дело не дошло. Пилот сбросил газ. Но предпосылка была и если бы газ не был сброшен, скорее всего твист получился бы...
Для ответа на второй твой вопрос нужно уточнение - как чего избежать? Предпосылки к твисту и самого твиста или же если такая предпосылка случилась, как избежать того, что случилось с пилотом, т е такого жёсткого падения?
Первый вариант: Если это первый полёт на оборудовании, то вывешивание и испытание комплекта более опытным пилотом (инструктором). Лично я (и вы это постоянно это видите), после старта на ранце, пролетаю пару десятков метров над самой землёй, что бы почувствовав, что что то пошло не так, мгновенно заглушиться и встать на ноги.
Вариант второй: При правильных действиях пилота на ролике, после "пиковой" точки были все шансы сесть штатно, но отсутствие умения это сделать не позволили. После максимального газа, резкий его сброс - сильнейший клевок и втыкание в планету.
Надеюсь, как именно нужно было действовать при такой ситуации, никому из выпускников "Евдокимцево" объяснять не надо...
Вот тот же старт с телефона. По-моему пилота раскручивало влево ещё во время пробежки и уже тут нужно было прекратить взлёт...
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 10.08.2015, 12:41
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 10.08.2015, 12:38 / Сообщение # 3
|