• Страница 1 из 1
  • 1
Сегодня на полетах в Тюмени...

Альберт

albert33

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Василий

некто_Василий

А что это, и как этого избежать?

Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка

Летать, летать не переставать!

Альберт

albert33

Цитата некто_Василий ()
А что это, и как этого избежать?

Ну по этому, как и по любому другому вопросу - сколько людей, столько будет и мнений...
Моё такое:
На ролике написано - твист (перекручивание строп), но на ролике до реального твиста дело не дошло. Пилот сбросил газ. Но предпосылка была и если бы газ не был сброшен, скорее всего твист получился бы...

Для ответа на второй твой вопрос нужно уточнение - как чего избежать?
Предпосылки к твисту и самого твиста или же если такая предпосылка случилась, как избежать того, что случилось с пилотом, т е такого жёсткого падения?

Первый вариант: Если это первый полёт на оборудовании, то вывешивание и испытание комплекта более опытным пилотом (инструктором).
Лично я (и вы это постоянно это видите), после старта на ранце, пролетаю пару десятков метров над самой землёй, что бы почувствовав, что что то пошло не так, мгновенно заглушиться и встать на ноги.

Вариант второй: При правильных действиях пилота на ролике, после "пиковой" точки были все шансы сесть штатно, но отсутствие умения это сделать не позволили. После максимального газа, резкий его сброс - сильнейший клевок и втыкание в планету.

Надеюсь, как именно нужно было действовать при такой ситуации, никому из выпускников "Евдокимцево" объяснять не надо...  smile

Вот тот же старт с телефона. По-моему пилота раскручивало влево ещё во время пробежки и уже тут нужно было прекратить взлёт...

Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 10.08.2015, 12:41

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: