Альберт
albert33
https://paraplan.ru/forum/topic/160276
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
|
Форум » Основной форум » Мотобезопасность » Не летайте низко над населёнными пунктами! |
Не летайте низко над населёнными пунктами! |
Альбертalbert33Особенно, в незнакомой местности!
https://paraplan.ru/forum/topic/160276 Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 18.02.2017, 20:56 / Сообщение #1
|
Дядя Вадикvaim7Провода с воздуха вообще не видно, но все равно лучше низко не летать
Сообщение отредактировал vaim7 - Суббота, 18.02.2017, 21:57
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Суббота, 18.02.2017, 21:36 / Сообщение #2
|
Альбертalbert33Более того, как раз к теме предстоящих маршрутов..
Местность во время перелёта для нас новая, незнакомая. В случае вынужденной посадки (заглох двиг, ухудшилось самочувствие, внезапно усилилась погода и пр.) пилот вынужден какую то часть оставшегося до посадки полёта, снижаясь, проводить на малой высоте... Из этого следует, что во время полёта нужно не просто наслаждаться красотами земли нашей,но и постоянно мониторить местность, на случай вынужденной... И высоту всегда надо иметь такую, что бы даже видя препятствия, благополучно с ними разминуться. Например: провода действительно с воздуха не видны. Но провода не висят сами по себе, они висят на опорах ЛЭП. А такие опоры хорошо видны и с 500 метров. Если видим опоры, то можем вообразить, где именно проходят провода. И исходя из такого воображения, заходим на посадку исключительно ВДОЛЬ проводов, а не перпендикулярно им. Тогда ничего подбного, как у этого несчастного, у вас никогда не случится... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 18.02.2017, 22:17 / Сообщение #3
|
РусланРусланЭто как раз в тему про провода -
Ни в коем случае, низко , в сумерки, проявляйте внимательность. Безопасность и ещё раз безопасность. Всем успешных полетов и чётности. Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров Воскресенье, 19.02.2017, 19:55 / Сообщение #4
|
Дядя Вадикvaim7Ну и зачем такое выкладывать? Рекомендую несмотреть !!!
Сообщение отредактировал vaim7 - Воскресенье, 19.02.2017, 21:12
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Воскресенье, 19.02.2017, 20:42 / Сообщение #5
|
Альбертalbert33Что бы все поняли, на сколько это серьёзно и опасно!
Жесть, конечно, но спасибо, Руслан! В эту ночь мы отмечали День авиации России в Патакино. Именно с этого дня многие парапланеристы и заложили традицию отмечать этот праздник там. А на утро пришло известие об этой страшной трагедии. Вечером мы поднимали рюмки и говорили тосты с поздравлениями, а утром выпили за упокой душ пилота и его пассажира... Я лично знаком с погибшими не был, но среди нас были лично хорошо знавшие погибших... ...Были и среди пилотов нашего клуба случаи, когда по разгильдяйству, они висли на проводах. Закончилось всё благополучно. Если не считать испуга и угроз жителей деревни, оставленной без света "отметелить" лихача за такие полёты... Ой, сколько же уже всего на моём лётном веку было... Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 19.02.2017, 22:55
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 19.02.2017, 20:51 / Сообщение #6
|
Альбертalbert33Дядя Вадик! Заинтриговал! Я думал, может пропустил что то необычно-интересное? Посмотрел ещё раз. Да нет, всё как обычно. Что тебя смутило в этом ролике? Как взрослый дядька материться матом или вид деформированного дельтика? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 20.02.2017, 17:43 / Сообщение #7
|
Понедельник, 20.02.2017, 18:02 / Сообщение #8
|
Альбертalbert33Что, там был труп?
Два раза смотрел не увидел... Правда я не всё подряд смотрел. Тогда уже и не буду... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 20.02.2017, 18:25 / Сообщение #9
|
Дядя Вадикvaim7В конце ролика, в грудах железа дельты очень хорошо проглядывется тело пилота, вокруг ходят медики и говорят ничего не трогать и вызывайте милицию.
Начал летать в 19,02,2016 - , Покров Понедельник, 20.02.2017, 19:00 / Сообщение #10
|
Игорь ГубаревKarlsonАвтор первой аварии пишет: "Поскольку очки были поляризационные (лыжные) то провода было не видно"
Скажу как фотограф, поляризационные фильтры пропускают только 15-20 процентов света. Вот отчего и видимость затруднена. Лично я использую для полётов тоже горнолыжную маску, но с линзой CLEAR - она абсолютно прозрачная. Понятно, что хорошие маски и линзы недешевы. Тут лучше не скупиться. , Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Понедельник, 20.02.2017, 19:29 / Сообщение #11
|
| |||
| |||