15 июля - День Рожденья ЛТК "Евдокимцево!"

Танюха

Танюха

Пилоты, поздравляю всех нас с днем рождения клуба "Евдокимцево"!!!
Я счастлива, что имею к этому прямое отношение! Ведь именно с помощью
клуба и полетов, я познакомилась с вами со всеми. Полеты и общение с
вами, вот уже семь лет, занимают огромное место в моей жизни!
Я вас всех люблю!!!!

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Печёнкин Игорь

Машинист

Поздравляю всех Вас, всех нас и себя лично, С Днём Рождения нашего клуба!!!

,

Дядя Вадик

vaim7

С праздником дорогие друзья и низкий поклон его основателю. Альберт Спасибо !!! respect

Начал летать в 19,02,2016 - , Покров

Игорь Губарев

Karlson

Привет! всех с праздником!

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Альберт

albert33

Может кто не видел. 
Просто, понастольгировать... ))))

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Цитата vaim7 ()
низкий поклон его основателю. Альберт Спасибо !!!

Вадим, спасибо, но считать меня единственным основателем нашего клуба, не совсем верно!

Поскольку у нас и кроме Вадима уже появилось большое количество "молодых" пилотов, которые знают плохо или не знают совсем историю создания нашего клуба, рассказать её в День Рождения будет не лишним!

Идея создания ЛТК "Евдокимцево" и именно с таким названием, действительно, принадлежит мне.
Но без поддержки и одобрения моих идей, существовавшим уже тогда "костяком" в составе Петровича, Танюхи, Вована и Машиниста, наш клуб бы не родился!
Одному бы мне этот "воз" не вытянуть ни морально, ни материально!

И хочу отметить, что именно эта "великолепная пятёрка" (вместе со мной), прошла огонь, воду и медные трубы, прежде чем клуб стал таким, какой он есть теперь.
Вот от меня действительно всем им за помощь, верность и преданность нашему общему делу - низкий поклон!