Программа соревнований!
|
|
Альберт
albert33
Соревнования будут проведены в выходные дни 14 либо 15 сентября, по фактической погоде. Резерв 21-22 сентября. Правила простые! Раздельный старт (каждые 2 минуты) с нашего клубного парадрома и конечная посадка туда же!!!. К участию в гонке допускаются все классы СЛА - парамоторы, паралёты, аэрошюты!!! В общем зачёте! Всем, у кого это возможно, можно лететь с пассажиром! Полёт по указанному на брифинге маршруту, протяжённостью 50 -60 км. ТРИ (!!!) промежуточные посадки с забором на месте посадки жетонов, расположенных в условленном месте, для подтверждения посадки, фотографирование нескольких объектов, сбивание воздушных шариков на двух полях и возвращение на место старта! Финишная посадка должна быть проведена в круг, диаметром 15 метров, в центре которого будет расположен ещё один круг, диаметром 1 метр. Секундомер выключается при первом касании участником земли. Если первое касание будет в маленький (бонусный) круг, то участник получает бонус - 30 секунд. Если первое касание будет за пределами большого круга, то участник получает штраф - 30 секунд. При первом касании в большом круге, не касаясь малого, время участника остаётся неизменным. Вступительный взнос с участника 500 р, который будет ПОЛНОСТЬЮ израсходован на призовой фонд соревнований и проведение нашего праздника! При полёте пилота с пассажиром - сумма взноса НЕ УДВАИВАЕТСЯ!!! Несмотря на заявленное количество участников, ГАРАНТИРОВАННЫЙ нашим клубом призовой фонд гонки составит 30 000 рублей! Есть неплохие перспективы увеличения призового фонда за счёт спонсоров! Если появятся ещё желающие увеличить призовой фонд предстоящей гонки, они могут это сделать, как открыто - в этой теме, так и написав мне в "личку" или на почту paraalex@bk.ru Распределён призовой фонд, в этот раз, будет между пилотами, занявшими первые ПЯТЬ (!!!) мест!!! 40% от суммы призового фонда , получает победитель гонки! 30 % - пилот, занявший второе место и 20 % - третье, 7% - четвёртое и 3 % - пятое места!! Разумеется, будут и положенные в таких случаях кубки, медали и грамоты! Регистрация участников - ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ и только В соседней ТЕМЕ!!! Попробовать себя в качестве гонщика может КАЖДЫЙ!!! Владельцы более быстрых крыльев, на первый взгляд, будут иметь некоторое преимущество, но три промежуточные посадки с полным выстёгиванием,встёгиванием и новым взлётом, дают преимущество уже паралётам/аэрошютам, летящим с пассажирами, да и как только что всем нам показала прошедшая Гонка Klyazma Air Rafting 2013, мало ли ещё чего может приключиться... В общем уверен, что будет очень интересно и всем понравится!!! Дельталёты могут создавать замечательный фон для гонки!!! Машина подбора БУДЕТ за счёт средств нашего клуба! Посадки по ходу гонки будут ВЕЗДЕ!!! Приглашаю принять участие всех пилотов и уже летающих уч.лётов! После гонки СОВМЕСТНЫЙ УЖИН, с нашей традиционной УХОЙ от ПЕТРОВИЧА! НО только после того, когда на стоянку лагеря вернутся ВСЕ ПИЛОТЫ, участвующие в гонке!!! Более точные правила гонки, на брифинге перед её началом!!! Если есть вопросы, то можно задавать их тут!
ПС. В настоящее время проходит согласование развлекательной программы для мероприятия, силами администрации Петушинского района! Готовые результаты будут сразу же выложены в данную тему.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 21.08.2013, 12:06 / Сообщение # 1
|
Альберт
albert33
ВНИМАНИЕ!!! К первоначальной программе соревнований, добавлен заход экипажей ещё на два поля, на которых нужно сбить или сорвать по воздушному шарику, накачанных гелием, привязанных на нитке на трёхметровой высоте! У кого получится, можно не сбивать, а срывать шарики и попытаться привезти их на финишную площадку! Тот, у кого это получится, может заработать в виде бонусов ещё по 15 секунд за каждый шарик! По нашему мнению, такая "добавка", позволяет достичь сразу несколько целей: 1. Удлиннить маршрут на 10-15 км. 2. Вновь спланированный маршрут обяжет КВСов облетать жилые строения нашего города. 3. Несомненно добавит зрелищности и ощущения праздника от пилотов, приземляющихся на поле с привязанными к борту ЛА воздушными шариками! 4. Позволит более техничным пилотам, за счёт этого простенького упражнения немного улучшить свой результат!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 21.08.2013, 20:07 / Сообщение # 2
|
Альберт
albert33
Цитата Maratka Цитата со своей стороны, жетон с первой промежуточной посадки я обязательно сохраню)
Цитата Pauk Я удивлен!!! Думал мои дети у всех экспроприировали памятный подарок!!!! В этот раз, увидев, какие жетоны заготовили для вас организаторы предстоящих соревнований - вы будете очень приятно удивлены! И я уверен, что такие жетоны никто не отдаст! Даже детям!!! А сохранит их себе на память об участии в этой гонке!!! :)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 21.08.2013, 21:41 / Сообщение # 3
|
Сергей
GapS
Посадка с заглушенным двигателем? Как вариант посадки на точность http://www.youtube.com/watch?v=vXCg8RmrUGA начиная 4.20 Штраф бонус можно начислять по количеству взятых вешек. Можно ли спонсорские призы выделять адресно по желанию спонсора?
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Четверг, 22.08.2013, 11:53 / Сообщение # 4
|
Альберт
albert33
Цитата (GapS) Посадка с заглушенным двигателем? Мы не ставим в этих соревнованиях никаких условий, за исключением тех, что уже прописаны в программе. То есть - С ЛЮБЫМ ДВИГАТЕЛЕМ! Так же про способы поисков нужных площадок! Мы выдадим всем участникам карты с нанесённым на них заданием, а кому как туда добираться уже решит сам! Кто-то по карте, кто-то по ЖПС, а кому то мы просто рукой направление покажем и примерное расстояние! На каждой "промежутке" будет стоять столик с ёмкостью, в которой и будут дожидаться своих новых владельцев жетоны/сувениры! Постараемся и колдуны на места развести. Пилотам останется только радоваться жизни...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 22.08.2013, 11:58 / Сообщение # 5
|
Сергей
GapS
Я просто уточнил. Так гораздо меньше вопросов.... С местами посадок понятно. Для взлёта у столиков площадки будут подготовлены/годятся?
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв
Четверг, 22.08.2013, 12:06 / Сообщение # 6
|
Альберт
albert33
Цитата (GapS) Я просто уточнил. Так я и просто отвечаю на уточнения. Цитата (GapS) Для взлёта у столиков площадки будут подготовлены/годятся? Площадки все супер!!! Обычные выкошенные поля! Или луга! Но столики ставим так (под деревья), что бы к ним запросто не подлететь. Поэтому кто с пилотажем и посадками не дружит - должен выстёгиваться каждый раз и за жетоном к столику бежать... . Чем дальше сел от столика, тем дальше бежать... Тоже интрига...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 22.08.2013, 12:10 / Сообщение # 7
|
Альберт
albert33
Я думаю на этом и остановимся!!! Для участия в командном зачёте нужно 4 пилота из одного города/клуба. Зачёт по трём лучшим. Считаем не секунды, а занятые места. У какой команды очков наберётся больше - та и победила! Команде победительнице - отдельный кубок с грамотами и всеобщее почтение! Если до конца регистрации появятся спонсоры, то и призы! Команда пилотов нашего клуба будет названа после регистрации всех желающих принять участие!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 22.08.2013, 14:57 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
Только что я вышел из кабинета главы нашего района и: 1. Глава подтвердил своё участие в предстоящих соревнованиях в качестве штурмана со мной в экипаже, настроен решительно и рвётся в бой! 2. Спонсор, пожелавший остаться неизвестным увеличил призовой фонд предстоящих соревнований до 50 (пятидесяти!!!) тысяч рублей! При таком призовом фонде суммы выплат участникам, занявшие первые пять мест составят:
1. 20 000 р. 2. 15 000 р. 3. 10 000 р. 4. 3 500 р. 5. 1 500 р.
И это только начало!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 22.08.2013, 16:22 / Сообщение # 9
|
Танюха
Танюха
Цитата (albert33) Для участия в командном зачёте нужно 4 пилота из одного города/клуба.Зачёт по трём лучшим. Считаем не секунды, а занятые места. У какой команды очков наберётся больше - та и победила! Я хоть уверена, что меня ни в какую команду не возьмут, но эта идея мне очень нравится
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Четверг, 22.08.2013, 16:44 / Сообщение # 10
|
Альберт
albert33
Цитата (Танюха) Я хоть уверена Не факт! У тебя есть время. Осваивай Аксель. От семьи одного возьмём! Сравним твои результаты с Вованавыми! Что бы не все призы в одни руки!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 22.08.2013, 16:54 / Сообщение # 11
|
Танюха
Танюха
Цитата (albert33) Сравним твои результаты с Вованавыми! Неее, я для массовки и для своего удовольствия полетаю! Главное - вместе со всеми!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Четверг, 22.08.2013, 16:58 / Сообщение # 12
|
Альберт
albert33
Цитата (albert33) Спонсор, пожелавший остаться неизвестным увеличил призовой фонд предстоящих соревнований В случае дальнейшего увеличения призового фонда, будем увеличивать и число мест, на которые эти призовые будут распределяться!!! (для начала до семи!)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 22.08.2013, 16:58 / Сообщение # 13
|
Марат Паутов
Maratka
Цитата (albert33) Финишная посадка должна быть проведена в круг, диаметром 15 метров, в центре которого будет расположен ещё один круг, диаметром 1 метр. Секундомер выключается при первом касании участником земли. Если первое касание будет в маленький (бонусный) круг, то участник получает бонус - 30 секунд. Если первое касание будет за пределами большого круга, то участник получает штраф - 30 секунд. При первом касании в большом круге, не касаясь малого, время участника остаётся неизменным. чуть-чуть хочется уточнить про посадку. Считается ли посадкой "касание земли и подлёт", то есть типа "конвейера", пролетел над кругом топнул, перелетел?.. Просто чтоб не было кривотолков, я правильно думаю, что "посадкой является окончательное приземление, после которого НЕ происходит отрыва от земли" ? То есть если коснулся земли, и снова подлетел, это НЕ посадка. ) И, в принципе, можно "конвейерно" подбежать к месту финиша, приподлететь над самым кругом и постараться уже окончательно приземлится в центр... Маразм, конечно ) но наверное так тоже можно?
Мне очень нравиться момент: "все разрешено, что не запрещено"... ...
Начал летать в 2009 - , Lapoon-M ITV (26 sq.m), Гусь-Хрустальный
+7-920-9331703
Пятница, 23.08.2013, 11:58 / Сообщение # 14
|
Альберт
albert33
Привет Марат! (Хотя уже и по телефону поздоровкались! ) Посадка. Именно первое касание. То есть потом можно подлететь, подбежать, упасть и т.п. Фиксируют судьи только ПЕРВОЕ касание. И именно в момент первого касания секундомер пилота выключается! У "ног" считаться будет только касание первой ноги. У "колёс" - проекция "треугольника", образуемого тремя колёсами, на землю, в момент касания первого колеса! Так как люди на трайках садятся в разных кренах! Пример: Пилот на ранце встал на ноги, не долетев до основного круга 30 см, а затем с поднятым крылом добежал до центра мишени, где и остановился. Судьи засчитывают этому пилоту не долёт и штрафуют на 30 секунд. Вроде так понятно?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 23.08.2013, 12:08 / Сообщение # 15
|
Альберт
albert33
Внимание, уточнение: У трайка, в момент первого касания, для "зачёта", хоть маленького, хоть большого круга, нужно коснуться любой частью проекции.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 23.08.2013, 16:14 / Сообщение # 16
|
Альберт
albert33
ПРОТЕСТЫ: Как это не неприятно, но от этой темы нам никуда не уйти. По разным причинам. И наличие неплохого призового фонда к этому обязывает и различные судьи в номинациях. Да и судьи - тоже люди - не безгрешны! Поэтому: Протесты принимаются только в письменном виде, не позднее, чем через 15 минут после посадки пилота, протест подающего. Залог 1000 р, который в обязательном порядке будет возвращён, в случае удовлетворения протеста. В противном случае, эти деньги поступают в призовой фонд. Поскольку от нашего девиза: "Все сомнения в пользу пилота!", мы никуда не уходим, то что бы главный судья изменил своё решение или решение судьи на площадке, необходимость ДОКАЗЫВАТЬ нарушение кем-либо из участников, лежит на протестующем!
ШАРИКИ: Шарики будут закреплены следующим образом: в землю будет вбит жёсткий элемент, к которому и будет крепиться шарик. К шару, накачанному гелием будет привязана магазинная упаковочная лента (прочная) длинной метр и шириной 0,5 см. А уже к этой ленте будет привязана обычная нитка, длинной 1,5 метра, которая будет легко обрываться от малейшего натяжения. Если случится так, что вы просто коснётесь шара и он не оторвётся от земли, задание считается НЕ ВЫПОЛНЕННЫМ и вам необходимо повторить заход, и так до тех пор, пока шарик не окажется у вас (вашего штурмана) в руке или не улетит!
ПС. У трайков со штурманами и аэрошютов, никаких проблем по отрыванию шариколв не существует. Некоторая трудность с забором шарика может быть только у одноместных трайков, так как и ногами его не обхватишь и рукой схватить затруднительно. Я бы, как мне кажется, "просто "вырубал" бы его под самый "корень"! Тогда и отрывался бы он наверняка, и схватить его рукой в это время наиболее легко.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 29.08.2013, 11:48 / Сообщение # 17
|
Альберт
albert33
Время стартов приближается неумолимо... Дальнейшим алгоритм оповещения участников будет следующим: Рано утром, 12 сентября,в четверг, смотрю прогноз погоды и объявляю, собираемся ли на эти выхи или переносим всё на следующие! (Уже многолетняя практика проведения подобных мероприятий показала, что смотреть прогноз ранее не имеет смысла ввиду его неточности) БУДЕМ надеяться, что всё у нас получится!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 10.09.2013, 16:00 / Сообщение # 18
|