Новая тема по соревнованиям на точность!!!
|
|
Альберт
albert33
В крайнее время, нас на парадроме летает всё больше и больше, но ловлю себя на мысли, что за исключением наших крупных клубных мероприятий, летать от этого веселее не становится!
Более того, простые подлетушки не способствуют росту мастерства пилотов. Не стимулируют их к работе по оттачиванию своего лётного мастерства.
Так у меня и родилась идея проведения КОМАНДНЫХ соревнований у нас на парадроме по посадке на точность, в любой полётный день!
Вступительных взносов не будет. Команд может быть как две, так и больше, правила подсчёта очков могут меняться в зависимости от пожеланий команд-участниц и только одно правило меняться никогда не будет - проигравшая команда РАСПЛАЧИВАЕТСЯ за общий стол - шашлыки и пиво!
За основу регламента будем брать такой - проводим матчевую встречу между двумя командами. Предположим: Сборная "ЕВДО!" - Сборная "Пришельцев!" По три участника в каждой команде. По три посадки у каждого участника. Метровый круг - НОЛЬ! Далее считаем метры в любую сторону, с округлением до целого. Суммируем все девять посадок. У какой команды результат меньше - та и победила!!! Соответственно, та команда, которая проиграла - оплачивает шашлыки с пивом, накрытые к окончанию полётов! (Примерно 1500 -2000 р)
Вне всяких сомнений, такие соревнования будут очень интересны как самим участникам, так и их подругам, жёнам, детям и друзьям, приехавшим на поле поддержать своих!!!!
Будем рады посоревноваться с друзьями нашего клуба - Крылачём, Пауком, Саней и Андреем Шмелями, Славой из Электрогорска, Витей Игониным, Тимохой, Гексой, Сашей Троей, Володей Басакиным, Ромой Флайменом и со многими, многими другими...
Разумеется, в дни полётов будем летать и различные маршрутики.
Каждый пилот (как гости, так и пилоты нашего клуба), принявший участие в таких соревновашках, очень быстро поймёт, как далёк он от парапланерного совершенства...
Поняв, возможно, подкорректирует свою лётную подготовку. А подкорректировав, сможет продемонстрировать всем результаты этой корректировки, уже на следующих соревнованиях...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 01.10.2013, 01:32 / Сообщение # 1
|
Романов Роман Викторович
Викторович
шашлыки и пиво не курю
Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино
Вторник, 01.10.2013, 13:17 / Сообщение # 2
|
Басакин Владимир Васильевич
vladi17
Уточните ---- посадка с работающим двигателем или с выключенным ?????
Начал летать в 1985 - , на всем, г. Владимир
Всем удачи
Вторник, 01.10.2013, 22:20 / Сообщение # 3
|
Альберт
albert33
Цитата (Викторович) шашлыки и пиво не курю Это лечится! Или зрителем будешь. Или судьёй! Судьёй тоже здорово! При победе любой команды без судьи застолье не обойдётся! Цитата (vladi17) Уточните ---- посадка с работающим двигателем или с выключенным ????? Володя! Ну, поскольку очевидно, что вынужденная посадка совершается пилотом с выключенным двигом, то и мы предлагаем садиться так же. Вообще правила, включая зачёты по первому касанию в метровый круг, можно посмотреть с крайнего КЕ для ТОПовой версии ранцев и трайков, только в нашем случае зачёт будет общий и посадка будет осуществляться не в пятнадцатиметровый круг, а в метровый, с начислением очков так, как я написал в своём первом посте. Поскольку в нашем клубе, практически все пилоты - это пилоты выходного дня (ну может у меня посадки немного точнее других пилотов КЕ), то соревноваться с нами будет и интересно, и под силу, практически любой команде! Приглашаем, как и обычно, всех желающих! Сразу после нашего возвращения из Турции, можем и провести такую матчевую встречу в первый раз! У Вас преимущество - 9 дней форы! И погода у вас встаёт именно для таких тренировок, в отличие от Олудениза... Да, в команду может быть включено от 3-х до 5-ти пилотов! Выбирают сколько именно - гости,! то есть столько, сколько они в свою команду наберут (конечно, если пилоты нашего клуба не будут в этот день больны или в разъездах)! Я состав нашей команды могу назвать уже сейчас и именно в таком порядке: 1. Алексеев А. 2. Федосенко А. 3. Бурнакина Т. 4. Бурнакин В. 5. Печёнкин И.
Резерв - Губарев И., Бурнакин С., Козлов А., Урванцев А., Майоров В., Костючёк А.
Если есть ещё вопросы, то их так же лучше утрясти за ранее.
Сообщение отредактировал albert33 - Вторник, 01.10.2013, 22:57
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 01.10.2013, 22:42 / Сообщение # 4
|
Басакин Владимир Васильевич
vladi17
Вопросов нет !!! Осталось как то заранее определять дни соревнования !!!!! Что бы, чисто изо того что могут быть свои проблемы, устанавливать заранее дни встреч !! Ещё, можно не только на поле ЕК организовывать встречи ??? Скажем в д.Колокше --где мы иногда все вместе летали !!! Ближе всем _--- другие подтянутся !!!! Плюс, своё поле даёт преимущество .....
Начал летать в 1985 - , на всем, г. Владимир
Всем удачи
Среда, 02.10.2013, 22:30 / Сообщение # 5
|
Альберт
albert33
Цитата (vladi17) Плюс, своё поле даёт преимущество ..... Это правда! На это и вся надежда!!! Цитата (vladi17) Скажем в д.Колокше Увы, по достигнутым с авиационными властями договорённостям, "нашим" квадратом является сорокакилометровая зона на юг, восток и запад от нашего парадрома. Нарушать эти договорённости в наши планы не входит. Да и куда бы мы не поехали, в пределах нашей области, таких комфортных условий, для подобных встреч, как на нашем клубном парадроме, мы более нигде не встречали... (ни в коем случае не хочу никого обидеть!) Цитата (vladi17) Осталось как то заранее определять дни соревнования !!!!! А это совсем легко! Любые клубные полёты в любые выходные, проанонсированые на нашем сайте в теме: http://www.evdo-club.ru/forum/26-152-1 можно считать за официальное приглашение на подобные соревнования!!! Только нужно нас за ранее оповестить о своём приезде и количестве гостей, что бы смогли всё приготовить! Хороший отдых с красивыми полётами кроме соревновательной программы - ГАРАНТИРОВАНЫ!!! Как всегда, подобные поездки можно планировать с ночёвкой! Кроме Танюхиного дома и я на втором этаже своего дома в Евдокимцево заканчиваю строительство гостевой комнаты, как раз для подобных случаев! Больше это, конечно, относится к любителям бани...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 02.10.2013, 23:10 / Сообщение # 6
|
Басакин Владимир Васильевич
vladi17
Что ж все понятно !!! Пишите, пожалуйста, подробные правила соревнований !!! Будем тренироваться !!!
Начал летать в 1985 - , на всем, г. Владимир
Всем удачи
Четверг, 03.10.2013, 22:17 / Сообщение # 7
|
Альберт
albert33
Цитата (vladi17) Пишите, пожалуйста, подробные правила соревнований !!! Володя! Куда же подробней? Итак всё подробно тебе расписал! Подробнее не смогу. У Санька спросишь, он разъяснит, что непонятно. На всякий случай, тренируйтесь с заглушенным двигателем в точку садиться, а как очки подсчитывать будем, по приезду разъясним! Там всё просто будет! Кстати, командам, которые реально соберутся приехать, рекомендую и судью своего привозить, он вместе с нашим всё замерять и подсчитывать будет, что бы потом протестов не было. До встречи.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 03.10.2013, 22:38 / Сообщение # 8
|
Басакин Владимир Васильевич
vladi17
Когда выключать двигатель ???? На одних соревах выключают на определений высоте (~ 100 м.), на других ставят 'ворота', условную линию, где двигатель должен быть заглушен.... Согласись, разница может быть большой .... Можно выключать двигатель прямо перед входом в круг....., а можно на высоте, где посадка ближе к свободным полетам.....
Начал летать в 1985 - , на всем, г. Владимир
Всем удачи
Пятница, 04.10.2013, 20:34 / Сообщение # 9
|
Альберт
albert33
Согласен! Именно об этом сегодня думал в течение всего дня и пришёл к выводу, что садиться "с круга", неважно с какой высоты, значительно легче, чем это происходит при свободных полётах у свободников и именно поэтому усложним задачу и будем глушить двиг над высоковольткой, расположенной на расстоянии метров 700 от нашего парадрома в сторону "молодиловского" поля, на высоте 200-300 метров и уже оттуда долетать до поля и садиться! Таким образом будем "убивать" сразу несколько зайцев - и прилёт к месту посадки по диагонали, и построение глиссады, и точность... Высоту глушения каждый подбирает себе сам. По времени тоже всё будет очень удобно. Как только предыдущий участник садится на землю, очередной, глушит двиг и летит на посадку с уже заглушенным двигом. Это видят все остальные участники, отвисающиеся в том же квадрате и дожидающиеся своей очереди. Время прилёта 3-4 минуты. За это время судьи успевают замерять результат, запустить севшего участника в зону отвисания для следующей попытки и подготовиться к фиксации результата следующего участника. Перед стартом соревнований, каждому участнику будет предоставлена одна тренировочная попытка для "пристрелки" к месту посадки на новом месте. Если что то не устраивает - вносите предложения! Но если предложения будут аргументированно отклонены, просьба не обижаться.
Сообщение отредактировал albert33 - Суббота, 05.10.2013, 15:49
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 04.10.2013, 23:22 / Сообщение # 10
|
Альберт
albert33
Володь! И будь другом, поставь свою аватару! А то, как будто с человеком невидимкой общаюсь.
ПС. Да, Юра Гришин у нас ещё в резерве! Чуть про него не забыл...
Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 04.10.2013, 23:26
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 04.10.2013, 23:25 / Сообщение # 11
|
Петренко Виктор Владимирович
Виктор-Вязники
Альберт, спасибо за приглашение. Обязательно им воспользуюсьпри первом же удобном случае. Мне у тебя в деревне нравиться, хоть я и не частый гость, всё душевно.
Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники
Пятница, 04.10.2013, 23:25 / Сообщение # 12
|
Альберт
albert33
Цитата Виктор-Вязники ( ) Обязательно им воспользуюсьпри первом же удобном случае. У меня даже появилась идея, как Вам (тебе и Лёхе) сэкономить на такой поездке! У Лёхи часто лимузин в Москву ездит! Во время очередной такой поездки загружаете в него своё парамото и себя! В Евдокимцево "сходите!" Пару дней летаем, паримся в бане и радуемся жизни, а на обратном пути лимузин Вас домой захватывает... Лёхе привет!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 04.10.2013, 23:25 / Сообщение # 13
|
Баукин Алексей
Limuzin33
Эх, если бы всё было так просто........ Обязательно соберёмся но без лимузина! Газелька самое то!
Начал летать в 2009 - , Zorro 2, Вязники
Лимузины во Владимире и области www.limuzin33.ru
Пятница, 04.10.2013, 23:25 / Сообщение # 14
|
Альберт
albert33
Цитата Limuzin33 ( ) Газелька самое то! Тоже годится!!! Тогда за ранее с датами определяйтесь и можно будет открытый чемпионат области "на точность" в личном и командном первенстве организовать! У нас разные призы с 9-го КЕ не разыгранными остались! (Разные красивые тарелочки от Гексы!) Вот как раз их и разыграем!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 04.10.2013, 23:25 / Сообщение # 15
|
Альберт
albert33
Да вот только погоды подходящей для такого мероприятия дождаться...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 20.10.2013, 22:12 / Сообщение # 16
|
Альберт
albert33
По результатам крайних проведённых соревнований по посадке на точность, к возможной матчевой встрече в командном зачёте, утверждён состав сборной команды ЛТК "Евдокимцево":
Ранцы: 1. Бурнакина Т. (Танюха), ТОП-80, Танго-24. 2. Губарев И. (Карлсон), Мостер-185 (скайраннер), Зорро-2-28. 3. Алексеев А. (albert33), Мостер-185(скаймакс), Хантер-30. (резерв: Бурнакин С., Буря, Симонини Эво, Танго-31).
Трайки: 1. Федосенко А. (капитан команды, Петрович), Профи-500, Жожовинг Квест-2, 42. 2. Бурнакин В. (Вован, он же Морковкин), Профи-500, Зорро-2 -38. 3. Алексеев А. (albert33), Ультра-2 РМЗ, Зорро-2-38 (резерв: Печёнкин И., Машинист, Профи-500 РМЗ, Зорро-2-38)
Если появится смелые посоревноваться "на пиво" - пишите, звоните!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 25.11.2013, 16:19 / Сообщение # 17
|
Альберт
albert33
Где то на ППР видел ролик, но не могу найти, в котором, при посадке на точность, пилот при заходе на мишень, уже с заглушенным двигом, "цепляет" по пути несколько вешек!!! Если предположить, что в наших соревнованиях одновременно будет участвовать несколько пилотов, которые стабильно могут "садиться" в "круг", то станет очевидно, что определить победителя будет не так то просто! Вот для того, что бы перед нами такой проблемы не стояло, нам и нужно усложнить наше задание! Думаю, что подойдут наши 2-х метровые, легко сгибаемые при ударе хоть ногой, хоть ограждением! Расставим их на расстоянии метров по 7 по прямой линии от центра посадки. За каждую "взятую вешку, при условии, если пилот попал в круг первым касанием - минус столько очков, на каком расстоянии взятая вешка отстоит от круга. В идеале пилот, севший точно в круг, в случае касания всех трёх "бонусных" вешек, получает 7+14+21 = 42 очка! То есть идеальная попытка будет оцениваться не 0 очков, как сейчас, а минус 42!!! Если же пилот каких то вешек коснулся, но первое касание совершил ЗА пределами метрового круга, то он получает, как обычно, столько штрафных очков, насколько не долетел/перелетел зачётный круг. По условиям задания сбивать либо касаться вешек будет необязательно. Дело добровольное. При таких условиях обязательно появится и зрелищность, и дополнительная интрига, т.к. сильные пилоты в погоне за более высоким результатом будут увлекаться этими вешками и как результат, вообще не попадать в зачётный круг! Всё выше написанное - просто прикидки. На ближайших полётах смоделирую площадку с вешками, на себе всё испробую, тогда и напишу новую программу для следующих соревнований.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 08.01.2014, 20:52 / Сообщение # 18
|
Танюха
Танюха
Я может не понимаю, но получается, что про парить нужно будет (чтобы сбить все три вешки) на высоте двух метров метров 30????? Если я и зацеплю первую, то в третью просто обниму Я видела ролик, где пилоты сбивали чурочки высотой 30 см за несколько метров от круга.
Сообщение отредактировал Танюха - Среда, 08.01.2014, 21:33
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 08.01.2014, 21:30 / Сообщение # 19
|
Альберт
albert33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 08.01.2014, 21:35 / Сообщение # 20
|
Танюха
Танюха
Да, не представляю. Надо посмотреть. Между 1 и 3 четырнадцать метров. Если я первую пну, то третью обниму ( мне так кажется)
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Среда, 08.01.2014, 21:41 / Сообщение # 21
|
Альберт
albert33
Цитата Танюха ( ) Я видела ролик, где пилоты сбивали чурочки высотой 30 см за несколько метров от круга. Вот найди его и выложи сюда, и ты увидишь, что "чурочки" там были повыше, чем 30 см, а твои несколько метров так же превратятся метров в 20! И было там этих чурочек - 5! Цитата Танюха ( ) Если я и зацеплю первую, то в третью просто обниму Танечка! Я написал выше, что предлагаю такую тему ввести для ОПЫТНЫХ пилотов, то есть, свободно летающих ТОПовую версию наших соревнований. При всём моём уважении к тебе и твоему упорству в деле освоения СЛА, ты, к этой категории пилотов пока не относишься! Тебе пока ещё нужно учиться стабильно садиться в "круг" не отвлекаясь ни на какие вешки. И ты действительно, если первой коснёшься, то третью - обнимешь! Всё ПА-КА-ЖУ!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 08.01.2014, 21:41 / Сообщение # 22
|
Альберт
albert33
Кстати, вешки, мы легко можем укоротить до нужного размера, а расстояния между ними поменять. Всё решим на полётах экспериментально! И даже тебе, Таня, шанс оставим!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 08.01.2014, 23:17 / Сообщение # 23
|