День Авиации России - 2015 !!!
|
|
Альберт
albert33
Привет, Юр! Выше написал уже - брифинг к эстафете в 16.00.
Мониторю погоду. Сравниваю прогнозы. На сегодня и завтра практически одинаковые прогнозы = 5-7 м.с
Время 19.30. У меня в Евдо - полный штиль. Уже минут 30! Так что думаю ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
И полетать, и праздник отметить!
Кстати, если кто не знает, ДЕНЬ АВИАЦИИ у авиаторов - 18 августа!!!
А отмечается он всегда в третье воскресенье августа - НЕЗАВИСИМО от того, выпадает 18-е августа на это воскресенье или нет!
А нешто мы не авиаторы?
История нашего праздника:
Прикрепления:
8203401.png
(111.5 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 14.08.2015, 19:37 / Сообщение # 31
|
Альберт
albert33
Ну, а кому дома совсем делать нечего, предлагаю собраться к 15-ти... Травку подкосить. Флагами поле украсить. Новости крайние рассказать...
После брифинга выкроим пол-часика для лекции Виктору об опасных режимах полёта...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 14.08.2015, 19:42 / Сообщение # 32
|
Кривов Юрий Сергеевич
Кулибин
Тоже смотрим погоду по факту. С балкона хорошо видно большой" колдун" на вертолетной площадке, так еле трепещется после 7 вечера.Будем надеяться на лучшее.
Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный
Пятница, 14.08.2015, 19:44 / Сообщение # 33
|
Альберт
albert33
Само собой разумеется, любителям "припоздниться" за столом, лучше планировать завтрашнюю поездку к нам с ночёвкой, что бы ни в чём себя не ограничивать!
Судя по прогнозу, полетать с утра в воскресенье, рассчитывать не стоит, но вот придти в себя, напиться с друзьями горячего чаю и побеседовать "за жисть" уже без спешки и без суеты - дорогого стоит.
А уж потом и разъедемся...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Пятница, 14.08.2015, 22:56 / Сообщение # 34
|
Василий
некто_Василий
Не приеду, проснулся с темперотурой, отвратительное положение, не скучайте там...
Начал летать в 2014 весной - , Апко лифт ез м, Мосвка
Летать, летать не переставать!
Суббота, 15.08.2015, 12:22 / Сообщение # 35
|
Танюха
Танюха
Пилоты, мы сегодня будем лакомиться таджикским пловом с говядиной (несанкционной!, а то сожгут наш плов ), который приготовят наши друзья из солнечного Таджикистана. Ура!
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Суббота, 15.08.2015, 14:38 / Сообщение # 36
|
Игорь Губарев
Karlson
Прикрепления:
1951198.jpg
(266.3 Kb)
·
5559347.jpg
(207.3 Kb)
·
3738981.jpg
(325.3 Kb)
·
1652668.jpg
(186.5 Kb)
·
9445183.jpg
(327.9 Kb)
·
7517459.jpg
(127.5 Kb)
·
8184429.jpg
(230.3 Kb)
·
6218824.jpg
(93.1 Kb)
·
6457100.jpg
(253.1 Kb)
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Суббота, 15.08.2015, 22:57 / Сообщение # 37
|
Игорь Губарев
Karlson
Прикрепления:
4828881.jpg
(193.0 Kb)
·
3412108.jpg
(152.3 Kb)
·
6817160.jpg
(157.0 Kb)
·
7033251.jpg
(142.8 Kb)
·
6712495.jpg
(78.8 Kb)
·
8578365.jpg
(220.3 Kb)
·
5007209.jpg
(196.5 Kb)
·
5350547.jpg
(230.2 Kb)
·
5144193.jpg
(214.2 Kb)
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Суббота, 15.08.2015, 23:01 / Сообщение # 38
|
Игорь Губарев
Karlson
Прикрепления:
9009605.jpg
(288.7 Kb)
·
7054338.jpg
(288.4 Kb)
·
9353136.jpg
(255.2 Kb)
·
2882813.jpg
(305.8 Kb)
·
6598519.jpg
(63.0 Kb)
·
9918755.jpg
(243.4 Kb)
·
3598494.jpg
(181.7 Kb)
·
2461040.jpg
(202.6 Kb)
, Петушки
Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать
Суббота, 15.08.2015, 23:04 / Сообщение # 39
|
Котенков Алексей Викторович
alexkot
Игорь, как ты оперативно все выложил!!! Всё было ооочень интересно, эстафета классная вещь!!!
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва
Суббота, 15.08.2015, 23:33 / Сообщение # 40
|
Альберт
albert33
Это точно! Всех опередил! Теперь и рассказывать то особо не о чем... :-) Ну вот отосплюсь и завтра после обеда всё в деталях распишу!
Просьба всем кто может ясно выражать свою мысль, так же поделиться ощущениями. И друг для друга, и для истории...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 16.08.2015, 01:00 / Сообщение # 41
|
Вячеслав Крутелин
Доктор123
Праздник получился эмоционально насыщенным, эстафетная гонка добавила перца, хорошая идея воплотилась в жизнь! Капитаны команд показали себя опытными стратегами, участники старались вовсю, польза от мероприятия очевидна, стало понятно над чем надо работать! Всем участникам удачи и повышения мастерства в летном деле! Лично я, не смотря на шероховатости, получил огромное удовольствие,за что спасибо личному составу клуба и гостям!
, Москва
Воскресенье, 16.08.2015, 13:22 / Сообщение # 42
|
Танюха
Танюха
Такой спортивный праздник должен иметь место! Сами соревнования проходили не больше часа, а эмоций и обсуждений хватило на весь вечер и ночь. Спасибо всем за удовольствие общения со всеми приехавшими пилотами. О спортивной составляющей пусть Альберт рассказывает. В следующий раз я обязательно приму участие в эстафете Как только будет хороший интернет, загружу фотки Карамельки с места нахождения вешек.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Воскресенье, 16.08.2015, 15:36 / Сообщение # 43
|
Альберт
albert33
Цитата Танюха ( ) О спортивной составляющей пусть Альберт рассказывает. А что о ней, собственно, рассказывать? Все всё и так видели. Разве что для истории... :-)
Участвовать в командной эстафете изъявило желание 14 пилотов.
Команда Авиаторов. Петрович Кривов Михаил Танюха Фокусник Версо ДимАк и Вован
За Команду Чемпионов, кроме меня заявились: Доктор 123 Георгий Ореховский Крылач АлексКот Машинст и Карлсон.
Не успела гонка начаться, как Петрович объявил о снятии с гонки Танюхи по причине микротравмы. Что бы "выровняться", мы сняли Карлсона, который прежде благородно согласился выступить на чужой технике.
Первыми ушли Доктор и Димак! Ушли с первого раза, без сучка и без задоринки! (Я восхищён Вами, парни! :-))
Доктор за счёт правильного виража со старта получил приличную фору метров в 80-100, однако по пути её "растерял" и на передачу палочки следующим участникам сел буквально на несколько секунд позже ДимакА.
Георгий и Фокусник стартонули одновременно и так же "чисто", но в стартовом вираже Фокусник "привёз" своей команде несколько десятков метров и за счёт заметно большей скорости своего крыла, "на всех парусах" помчался к своей "вешке".
Я было загрустил. Но тут заметил, что Игорь "прошил насквозь" поле, где стояли вешки и .... полетел дальше!!!
Мама дорогая! Да он задание не понял! Но это уже не моя проблема, а проблема Команды Авиаторов, с удовлетворением подумал я, ожидая от Германа чистого взятия своей вешки и возвращения на этап первым.
Не тут то было! Герман "почесал" за Игорем! Мы усе любовались их полётами с удовольствием. А что нам оставалось? НИ один, ни другой не взяли рации и были ни для капитанов команд, ни для судей у вешек недоступны...
Полюбовавшись за тем, как парни рассекали над другими полями я увидел приближающуюся тучу и предложил Петровичу такой вариант: Если за 2 минуты никто из парней вешку так и не обнаружит, по новой отмашке выпускаем следующих участников, т. к. обе наши команды находились в равных условиях.
Не обнаружили. И Крылач с Версо одновременно "подорвались" по отмашке главного судьи. Крылач легко пришёл первым, а вот у Виктора взятие вешки не заладилось. Сначала он несколько раз промахнулся, а затем и вовсе допустил просадку крыла и сел в траву на поле, взлететь откуда уже так и не сумел.
На одном дыхании мы с Машинистом закончили гонку и Команда Чемпионов впервые в истории подобных гонок подтвердила своё название!!!
Уже на награждении, наша команда благородно освободила проигравших, от уплаты положенного взноса и все расходы по банкету взял на себя наш клуб.
А призы гонки - термосы различного объёма и несколько флаконов мужского французского одеколона, любезно предоставленные спонсором соревнований ДимакОм, справедливо достались:
- ШЕВ-повару нашего праздничного стола Мураду, приготовившему среди прочего вкуснейший таджикский плов, - Игорю Нарышкину, в очередной раз не поленившемуся приехать к нам в гости, аж из Орла - и пилотам команды-победительницы!
Спасибо так же Магнату за сластенный арбуз, службе тыла клуба за хорошо подготовленную площадку для праздника, Танюхе за хлопоты по кухне и ...всем остальным за участие!!!
Ещё раз всех с Днём Авиации!!!
Ур-р-а-а-а! Ур-р-а-а-а!!! Ур-р-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 16.08.2015, 19:37 / Сообщение # 44
|
Альберт
albert33
Всё сразу учесть невозможно. И поскольку это был наш первый опыт в подобных гонках, были и ошибки.
В том, что Георгий с Игорем улетели в другую деревню есть и моя вина. Плохо объяснил. (Хотя остальные 11 участников всё поняли). Тем не менее...
Кроме этого, увидеть в траве по пояс даже полосатую вешку, без помощи судьи оказалось делом не простым.
Поскольку гонка понравилась всем участникам без исключения, мы будем повторяться.
И в следующий раз мы сохраним правила эстафетной гонки и скорее всего, даже месторасположение вешек. Только вешки поставим в створ ворот, сделанных из наших пёстрых четырёхметровых клубных флагов! Так никто мимо не пролетит и не промахнётся.
Ну, а зацепить вешку, сможет каждый, обладающий определённым мастерством пилотирования ! А промахнувшийся, так и будет "наматывать круги", как предлагал в этот раз Петрович, отдаляя свою команду всё дальше и дальше от победы!
Для большего интереса,следующую такую гонку мы сделаем немного коммерческой!
Установим небольшой вступительный взнос за участие + подключим спонсоров + добавим из клубной кубышки (если будет поддержка в этом вопросе членов правления клуба), которая, надеюсь, к тому времени достаточно для этого пополнится и тогда мотивация, безусловно, у соревнующихся команд вырастет!
Очень жаль, что в нашем регионе нет клуба, по численности пилотов равного нашему. Соревноваться с другим клубом было бы намного интереснее, чем между своими. Но, как говорится - что есть, то есть!
Итак начинаем заниматься поиском средств и ... тренироваться! Ведь напоминаю, что исключений в правилах к следующему разу не будет ни для кого (За исключением аппаратов, с отсутствующей защитой винта).
Так же будет наведён полный порядок с подменным пилотом. В каждой команде будет только один такой пилот. Это будет "запасной" пилот. Среди основного состава он заявляться не будет и только в случае "форс-мажора", с немедленным оповещением главного судьи соревнований и капитана команды-соперницы, он сможет подменить кого-то из пилотов своей команды...
Есть и ещё ряд нюансов, но это уже мелочи и о них на брифинге, либо в новой теме о новых соревнованиях...
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 17.08.2015, 09:27
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 16.08.2015, 21:21 / Сообщение # 45
|
Игорь
Крылач
Хотелось бы ещё раз поблагодарить всех организаторов этого праздника за прекрасно проведённое соревнование !! И душевное застолье !!!
Начал летать в 1985году на МИ-2 - , Жожовинг Квест 2 - 38кв.м, Ликино-Дулёво
Игорь.К
Понедельник, 17.08.2015, 22:02 / Сообщение # 46
|