Альберт
albert33
Предлагаем варианты его проведения в этой теме.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Форум » Новости » События и мероприятия » День Авиации России - 2015 !!! |
День Авиации России - 2015 !!! |
Альбертalbert33В этом году он выпадает на воскресенье - 16 августа.
Предлагаем варианты его проведения в этой теме. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 25.07.2015, 23:57 / Сообщение #1
|
Альбертalbert33Завтрашнюю программу, в смысле "чаепития", решили немного разнообразить.
Так же среди приехавших обсудим тему "Дня Авиации", предложенную Петровичем! Пока вариант такой: командная гонка на время (по три человека в команде) от НОДа до Молодиловского поля и обратно - каждый! Для зрелищности - стартуем парами (больше нельзя - слишком "жарко" будет в небе и на посадках, по одной команде - скучно и элемент конкуренции не будет виден) Выглядеть будет так: По отмашке судьи включается секундомер и две команды стартуют. На поле д. Молодилово (всё видно и уастникам и зрителям от НОДа), пилот ЛА садится, берёт жетон и стартует в обратном направлении. Садится у НОДа, касается следующего участника, после чего, следующий имеет право заводиться и стартовать. Третий участник, отлетав всю программу, касается зачётной вешки, после чего секундомер его команды выключается. Места на пьедестале по времени. Отличная идея для Для Авиации! (Можете предлагать завтра свои детали для гонки!) Хотелось бы призовой фонд поболее, для повышенного интереса участников. (Я считаю призовой фонд должен быть от 30 000 р и более. Но для сбора такой суммы совсем не обязательно иметь одного спонсора. Их может быть несколько + могут быть вступительные взносы + некоторую сумму мы вновь можем выделить с клубной "кубышки") Если есть пилоты или гости сайта, желающие стать спонсором этих соревнований, просьба тут обозначиться, указать сумму вашего взноса, а так же ваши предпочтения - КАК ИМЕННО ЭТИ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПРЕДЕЛЕНЫ? (Например: команда-победитель забирает ВСЁ, или все деньги делятся между 1-3 местом в таких пропорциях и т.п.) Очень хотелось бы найти спонсоров, что бы избежать оплаты вступительного взноса участниками. Сообщение отредактировал albert33 - Суббота, 25.07.2015, 23:14
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 25.07.2015, 23:57 / Сообщение #2
|
Альбертalbert33Да, забыл уточнить, что формируются составы команд на добровольной основе без привязки к клубам, территориям или опыту налёта.
Регистрация предварительная, по мере формирования команд. И главное помните, что важна не победа, а участие!!! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Суббота, 25.07.2015, 23:58 / Сообщение #3
|
Альбертalbert33На тот случай, если сердобольных спонсоров для проведения соревноаний при большом азарте не найдётся, у меня есть свой вариант их проведения уже на бескорыстной, дружеской основе...
Все приехавшие на праздник пилоты делятся на две команды "детским" способом! Две "матки", например я и Петрович, по очереди выбирают членов своей команды. Затем стандартно - Общий старт двух команд и командная эстафета в действии... В её рамках, судьи могут, путём временных отсечек каждого участника, победителя и призёров в личном зачёте выявить... Все вместе - и ранцы, и трайки, и аэрошюты... Дёшево и сердито! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 26.07.2015, 11:18 / Сообщение #4
|
Альбертalbert33Но в идеале, конечно, такая командная эстафета:
сборная ЛТК "Евдокимцево" - против сборной остального мира... Проигравшая команда оплачивает общий банкет по случаю Дня Авиации сразу после окончания лётного дня. (Получится примерно 1000 - 1500 р с "носа" Хотя, наверное, и такие суммы нынче многим в "напряг" будут...) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 26.07.2015, 15:06 / Сообщение #5
|
Альбертalbert33Окончательная программа командной эстафеты на предстоящий День Авиации России:
1. Если на поле в этот день приедет достаточное количество пилотов не нашего клуба (от 5-ти до 10-ти), то командная эстафета будет проходить, как соревнование между пилотами нашего клуба и нашими гостями. 2. Если такого количества гостей не приедет то мы путём "маточного" деления (вспомним детство! ), разделимся на две команды и эти две команды будут соревноваться друг с другом. К участию допускаются все желающие (ранцы, трайки и аэрошюты), но с условием участия одинакового количества ЛА одного и того же класса в обеих командах. Вступительные взносы за участие в соревнованиях отсутствуют. ВНИМАНИЕ: Проигравшая команда оплачивает полностью праздничный стол в честь Дня Авиации России. По нашим прикидкам, в зависимости от количества пилотов и гостей это может быть сумма в пределах от 800 и не более 1500 рублей с участника проигравшей команды! Если этих денег будет недостаточно, разница будет покрыта либо за счёт спонсоров клуба, либо из клубной "кубышки!" Одновременно с командным, будет проведён и личный зачёт по скорости преодоления этапа. В личном зачёте победители и призёры будут определяться не по командной принадлежности, а по фактическим результатам. Победитель и призёры в личном зачёте будут награждены ценными памятными подарками спонсорами наших соревнований. Правила командной эстафеты простые: Члены команд раскладываются в разных половинках поля. По отмашке судьи, стартуют первые участники в обеих командах одновременно. Пролетев до соседнего поля, примерно 1, 5 км (то поле расположено на возвышенности и будет видно с места старта всем участникам и гостям), пилот обязан на нём приземлиться, взять памятный сувенир из ёмкости и вернуться на место старта. Там он должен коснуться следующего участника своей команды, ожидающего своей очереди с заглушенным двигателем. После касания, второй участник запускает двигатель и проделывает то же самое и так далее. Если в ходе гонки, какой либо участник сойдёт с дистанции не по вине команды соперницы, то вместо него, заново пролететь его часть программы должен будет кто-то из членов его команды во второй раз. При этом секундомер команды будет тикать непрерывно. Если по ходу гонки у какой либо команды сойдёт с дистанции второй участник, то команде сопернице для победы будет достаточно улететь на любое расстояние дальше, даже без учёта времени. Расписывать правила более подробно здесь и сейчас не имеет смысла. Подробнее - на предполётном брифинге. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Воскресенье, 26.07.2015, 22:54 / Сообщение #6
|
СергейGapSСтол с жетонами по центру поля? Доступ с поднятым крылом возможен?
Начал летать в 2009 - , 150, Королёв Понедельник, 27.07.2015, 16:09 / Сообщение #7
|
Альбертalbert33Нюансы на брифинге для приехавших...
Условия будут для всех равны и максимально просты, без усложнений. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 27.07.2015, 20:04 / Сообщение #8
|
Альбертalbert33В случае "междусобойного" варианта деление на команды будет проводиться следующим образом!
Я и Петрович - капитаны команд, или "матки", как мы говорили в детстве! Все пожелавшие участвовать в эстафете выстраиваются в шеренгу! Порядок есть порядок! Как никак - День авиации! То есть выставляют себя, как бы на драфт в НХЛ! Мы с Петровичем, после поздравлений всех с нашим любимым праздником. кидаем монетку и тот, к кому из нас жребий в этот день будет более благосклонен, выбирает себе первого члена команды. Затем другой капитан выбирает себе двух подряд товарищей на этот вечер! И так далее, до крайнего участника. Единственное условие заключается в том. что количество ЛА разных классов в каждой команде должно быть одинаково. Сразу хотим с Петровичем сказать, что дело это деликатное и никому из участников такого своеобразного "драфта" просьба не обижаться, что его выбрали не в первую очередь! Всех первыми, при всём уважении выбрать не получится... А каждый из нас при комплектовании своей команды будет руководствоваться коллективными интересами и подчинять свои предпочтения тактическим и стратегическим приоритетам предстоящей гонки! Кому же охота платить за ужин не только за себя, но ещё и "за того парня!!!" Нюансы по правилам гонки разберём все вместе на предполётном брифинге и остановимся на варианте, с которым все согласятся!!! Я уже предвкушаю, какая будет "заруба!" Браво, Петрович, за идею!!! Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Понедельник, 27.07.2015, 22:24 / Сообщение #9
|
Котенков Алексей Викторовичalexkotкогда открывается регистрация участников?
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва Вторник, 28.07.2015, 11:05 / Сообщение #10
|
Альбертalbert33Привет, Лёх!!!
На этот раз регистрации не будет!!! Пусть состав участников этой гонки будет до самого конца для всех сюрпризом! Как для самих участников, так и для капитанов! А то мы регистрируемся-регистрируемся, а потом "бац" и дождик... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 28.07.2015, 11:30 / Сообщение #11
|
Вторник, 28.07.2015, 12:20 / Сообщение #12
|
Альбертalbert33Сегодня заезжал на Молодиловское поле - трава уже высоковата для взлётов\посадок!
Может и к лучшему. Я вот подумал, что идея со встёгиваниями-выстёгиваниями (особенно для ранцев) слишком "мутная" и предлагаю заменить первоначальный вариант с выстёгиванием и забиранием жетона, на касание 1-2-3 вешек на Молодиловском поле. Если по проще - ставим 1 вешку. (В смысле по одной для каждой команды) Если посложнее - 3, да ещё змейкой, но поле в Молодилове настолько мало, да ещё с обеих сторон ограничено жилым сектором, что большинству участников, выполнить такую задачу безопасно будет крайне сложно, а мы же не звери, что бы неразрешимые задачи людям в праздник ставить! Посему вижу всего два варианта: 1. Оставить просто одну вешку (на худой конец 2 и просто по прямой, это ещё куда ни шло) 2. Всё-таки ехать в пойму и поставить задачу и посложнее, и побезопаснее... Кто что скажет? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 11.08.2015, 22:34 / Сообщение #13
|
Котенков Алексей Викторовичalexkotвешки надо задеть и это можно делать "на пролёте"?
Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва Вторник, 11.08.2015, 23:38 / Сообщение #14
|
ТанюхаТанюха По мне пусть так. Но в этом случае победят быстрые крылья.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Среда, 12.08.2015, 06:43 / Сообщение #15
|
Александр ПетровичПетровичПредлагаю ставить одну высокую вешку ( из тех, "давних" ) на Молодиловском поле. которую пилот должен взять ОБЯЗАТЕЛЬНО, сколько бы заходов ему не понадобилось для этого. А судья будет это фиксировать . Усложнять задачу нет смысла: начинающим пилотам легче выполнить это задание. Мы ведь не ставим цель на усложнение заданий и " любой ценой". Это праздник, а не битва команд ради дармовой еды за счёт соперников.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Среда, 12.08.2015, 07:57 / Сообщение #16
|
Альбертalbert33Конечно не ставим которую пилот должен взять ОБЯЗАТЕЛЬНО, сколько бы заходов ему не понадобилось для этого. Противоречие с твоим предыдущим утверждением. Если не ставим такой цели, то зачем такая категоричность? В нашей тусовке есть уже летающие пилоты, вероятно пожелавшие поучаствовать, но попытки сбития даже одной вешки с разворотами над Молодиловским полем будет для них серьёзным (и опасным, причём не только для них самих) испытанием. У меня нет вариантов, что бы остаться полностью ко всем толерантным и учесть интересы ВСЕХ пилотов одновременно, сохранив при этом - главный спортивный принцип. Чем-то нужно жертвовать. Или согласованными ранее и уже утверждёнными на собрании клуба правилами, или местом проведения эстафеты, или своеобразной "фильтрацией" участников - кому можно участвовать, а кому нет. Давай, Петрович, предлагай дальше варианты, а я их "браковать" стану... , сопровождая "едкими" комментариями... Только не затягивай. Всего три дня осталось на наши раздумья. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 12.08.2015, 09:03 / Сообщение #17
|
Александр ПетровичПетровичЯ хотел всего лишь сказать, что не нужно усложнять задание, ставя три вешки подряд. змейку из них составлять, а одну взять - по силам всем. хоть с какой попытки. Ещё, как вариант, могу предложить просто пролёт через ворота, как на первых КЕ. Высота - высокие старые вешки, ширина - 2 - 2,5 метра. Но в этом случае - попытка единственная и промах карается штрафом. Да много ещё чего можно предложить, только зачем? Чтобы лишний раз подвергнуться критике и обструкции?
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Среда, 12.08.2015, 19:30 / Сообщение #18
|
Котенков Виктор МихайловичversoНа наших паркетниках стало сложно проезжать песчаную дорогу на пойму и особенно выезжать. При крайнем выезде с ДР, по пологому объезду, но всё равно застряли и закопались. Пришлось толкать назад, выдрали нижнюю накладку на переднем бампере. Хорошо, что только из посадочных замков, а не сломали. Выезжать пришлось с разгона, набрали на поддон защиты двигателя массу песка и гравия. Что- то не хочется портить внешний вид авто. Может как-нибудь на поле в городе?
Начал летать в май 2013г. "Вектор" - , Sting140, Москва Среда, 12.08.2015, 19:34 / Сообщение #19
|
Альбертalbert33Да, Виктор и тебе добрый вечер!
Вариант с поездкой в пойму не рассматриваем. Сегодня на полётах обсуждали вариант перелёта в пойму для эстафеты, но его забраковали, т. к . эстафета не только для пилотов, но и для зрителей. А им не перелететь... Оставляем всё как есть! Очень понравился вариант Петровича с воротами из вешек. Возможно так и поступим. Я вот думаю гадать больше не нужно. Когда все желающие соберутся на брифинг - на месте определю степень готовности и умения каждого и исходя из этого поставлю задачу.Что бы всем по силам было. И безопасно. Сегодня специально летали на молодиловское поле. Всё ОК! Подзаросло, но даже в таком состоянии оно лучше, чем наше штатное. А вот наше поле - караул. Трава вымахала. И если отдельные пятачки найти можно, то для двух десятков пилотов сразу разложиться будет весьма проблематично. Посему, Петрович! Андрюха, уезжая, пообещал, что его ребята готовы по звонку наше поле скосить ещё раз. Позвони завтра пожалуйста Андрею и скажи, что косить траву на нашем поле в самый раз, а то на праздник и полетать не сможем. Позвонил бы сам, но все кто звонят мне в деревню крайние дни подтвердят, что связь совершенно невыносимая и нормально поговорить не получится... Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 12.08.2015, 22:08 / Сообщение #20
|
Александр ПетровичПетровичНу, во-первых, Андрей с женой 11-го августа улетели на Курилы и находятся на о. Итуруп. Разница во времени с Москвой - часов 8-9. Позвонить ему попробую, но роуминг "сожрёт" все мои копейки на телефонном счёте. Может кто побогаче меня решиться на звонок ему? Я нынче нищий... И второе. Андрей говорил мне, что наше поле они смогут скосить только к концу августа, т.к. их техника находится где-то далеко от нас и там у них очень большой объём работы. Перегонять её из той дали на один день к нам и обратно не имеет смысла и очень затратно. Скорее всего, придётся нам искать какие-то другие варианты. Может снова к Джону обратиться?
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Четверг, 13.08.2015, 06:49 / Сообщение #21
|
Альбертalbert33Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Четверг, 13.08.2015, 09:02 / Сообщение #22
|
Альбертalbert33Настоящих авиаторов, не боящихся капризов погоды, приглашаю завтра на брифинг к командной эстафете в 16.00. (Приезжать просьба немного раньше, что бы в 16.00 уже начать)
Я придумал другой, более (на мой взгляд) правильный способ деления на команды. Заключается он в следующем: Мы с Петровичем так и остаёмся капитанами команд, НО не набираем себе в команды пилотов, создавая несколько неловкую ситуацию для всех ожидающих, а просто или я, или сам Петрович (на его выбор) делим пилотов на две равные (по мнению составителя) команды, а второй капитан выбирает, с какой именно командой будет выступать он. Соответственно площадку для своей команды (а пригодных для стартов на нашем поле, как раз два "пятачка") выбирает другой капитан. Окончательные условия (призы в общем и индивидуальных зачётах и уточнённые правила эстафеты), будут совместно определены на брифинге самими участниками. Учитывая прогноз, старт эстафете будет дан не ранее 19-ти часов, но заняться чем найдём. Вероятно ещё и в "наземке" посоревнуемся! Да и для ужина всё за ранее приготовим. Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 14.08.2015, 11:24 / Сообщение #23
|
Александр ПетровичПетровичЯ бы предложил формировать команды по жребию. Допустим, участвуют 10 трайков. В шапку ложим 10 бумажек с фамилиями пилотов и тянем по очереди. Очередь так же разыгрываем жребием ( Монеткой). Затем так же разыгрываем ранцы и аэрошюты. Вот это и будет принципом не предвзятого формирования команд, как фишка ляжет. Площадки так же можно будет разыграть, как это принято, например. в футболе. Но все эти вопросы мы можем спокойно обсудить на месте, по фактическому прибытию всех участников. Ведь жребий очень широко используется в спорте и никто не будет обижаться, что попал в команду не к "тому" капитану. Даже тогда,когда придётся скидываться на угощение для всех.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Пятница, 14.08.2015, 14:05 / Сообщение #24
|
Альбертalbert33Да, пилоты смогут выбрать и такой вариант формирования команд, но что бы у них было время всё хорошенько обдумать, объясняю за ранее разницу в вариантах:
1. Вариант Петровича. 10 трайков тянут жребий и теоретически, 5 из них самых сильных, могут попасть в одну команду и тогда на поле будут соревноваться, условно говоря "команда Профи", против "команды новичков!" Обижаться, разумеется, в таком случае, кроме жребия, будет не на кого - жребий слеп, но и достойной конкуренции по ходу гонки - вряд ли получится, ввиду большого превосходства пилотов одной команды над другой. 2. Мой вариант. Предположим формирую команды я. За ранее зная, что после формирования мною команд, выбирать с кем именно ему выступать будет Петрович и наверняка выберет наиболее сильный состав, я вынужден формировать команды НАИБОЛЕЕ ровными по своему составу. Так же и наоборот. Поскольку выбор уже готовой команды - это уже некоторое преимущество, то я и предложил в плане компенсации этого преимущества, выбор площадки для стартов своей команды, предоставить второму капитану. По этому просьба пилотам, собирающимся участвовать завтра в эстафете хорошенько продумать оба варианта и все вместе просто проголосуем - каким именно способом будем формировать команды! Если есть какие то вопросы - мы с Петровичем к Вашим услугам. Сообщение отредактировал albert33 - Пятница, 14.08.2015, 15:03
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 14.08.2015, 14:32 / Сообщение #25
|
Альбертalbert33Да, кстати, если у кого есть свой вариант справедливого деления на команды, предлагаю его здесь выложить и объяснить преимущества вашего способа.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 14.08.2015, 15:33 / Сообщение #26
|
Александр ПетровичПетровичАльберт, Вован или кто-нибудь, у кого есть косилка-триммер! Захватите завтра с собой на поле. чтобы выкосить дорожку к туалету и мусорной яме. Может и ещё где-нибудь нужно будет траву постричь.
Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки Пятница, 14.08.2015, 16:47 / Сообщение #27
|
Альбертalbert33Интересный вариант. А в случае его принятия, кто и по каким критериям будет делить пилотов на "Профи" и "Новичков?" Вот в моём варианте делить буду я сам. Сначала на равноценные пары: Я и Петрович, Машинист и Вован, Отец и сын Котенковы, Некто Василий и Крылач, Доктор и Димак, Танюха и Карлсон (Игорь сможет выступать только на Танюхином парамоторе по причине ремонта своего, что выравнивает их возможности) и т.п., и по одному из таких пар в каждую команду, что позволит обе команды прилично сбалансировать... Увы, бензотриммер у меня накрылся. Ремонт в мастерской результата не дал. Купил себе электро триммер от розетки на 220 вт. Так что в этом вопросе вся надежда на Вована... Тань! Наталья не сможет приехать помочь по кухне, ввиду приезда детей с внуками на выходные, так что только твоими силами и силами гостей! (Пилоты! Привозите своих подруг! ) Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Пятница, 14.08.2015, 17:03 / Сообщение #28
|
ТанюхаТанюхаКо мне сестра приедет поможет. Да и Шуран завтра дома.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки Очень хочу на море! Пятница, 14.08.2015, 17:20 / Сообщение #29
|
Кривов Юрий СергеевичКулибинВсем привет! Во сколько по времени сбор на поле, если погода не подведет.
Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный Пятница, 14.08.2015, 19:26 / Сообщение #30
|
| |||